Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
Наблюдалась-ли у вас детонация? |
нет. Никогда не замечал детонации | | 172 | 15,6% |
практически нет, бывает редко, когда еду внатяг | | 293 | 26,5% |
да. Постоянно слышу звон в двигателе | | 448 | 40,5% |
да, только в теплое время, сейчас двигатель работает тихо | | 192 | 17,4% |
Total 1105 votes, last 47 min ago.
Tomagafk
26 May 2006
Детонация
kapuec_86
Если детонация возникает из-за бензина, то ее действительно можно ликвидировать правильным выставление датчика коленвала и поправлением уголов зажигания на разных режимах в тюненой (под это конкреное авто) прошивке.
Но если детонация из-за железных проблем, то их надо решать железно, а не программно. Это ж очевидно вроде.
У меня детонация пропала после чистки дросселя и замены гофры (сквозные трещины). Не знаю что именно служило причиной детонации.
krof
5 October 2016mobile
engin.vrn
Из-за подсоса воздуха, и как следствие обеднение и так бедной смеси)
цитата: |
Из-за подсоса воздуха, и как следствие обеднение и так бедной смеси) |
Так гофра то стоит до дросселя и до датчика map. Во всяком случае 1,8-2,0. Там, как мне кажется, подсос воздуха страшен только попаданием в двигатель мусора.
krof:
|
engin.vrn Из-за подсоса воздуха, и как следствие обеднение и так бедной смеси) |
Tony_AU:
|
Так гофра то стоит до дросселя и до датчика map. Во всяком случае 1,8-2,0. Там, как мне кажется, подсос воздуха страшен только попаданием в двигатель мусора. |
+1, подсос то ДО дросселя, гофра не причем тут скорее всего
Хочу заметить что чистка дросселя на детонацию не влияет от слова совсем. Просто дроссель начинает лучше регулировать подачу воздуха.
Еще хочу добавить, что у меня сейчас, осенью детона уже нет. Чувствую что в жару это может быть явно - нагрузки больше там и т.п.
Tkachev.a
5 October 2016mobile
У меня тоже в жару детонация была больше особенно с кондиционером
На днях 98 бак залил детон вообще пропал даже если в пол нажать на 4 с 2к оборотов
kapuec_86
Не учел что речь об 1.8-2.0, на 1.6 то дмрв между фильтром и этой гофрой просто)
apa4h
5 October 2016mobile
А я от детонации избавился раскоксовкой
apa4h:
|
А я от детонации избавился раскоксовкой |
чем делал?
apa4h
5 October 2016mobile
kapuec_86
Лавр. Два раза, с промежутком в 2 т.км.
ivan_007_09
6 October 2016
Доброго времени суток. Добавлю свои 5 копеек теме про детонацию. ФФ2 1,8 2007 г.в появилась детонация как и у многих, ошибок не было.
Прочитав про вихревые заслонки вспомнил что менял один из клапанов на заслонки на отечественный. При проверке если смотреть со стороны капота первый клапан при отсоединении трубки привод было слышно как откидывался, то второй не срабатывал, звук впускаемого в клапан воздуха не было, когда трубку вакуума отсоединяешь от клапана звук появлялся. Сам клапан щелкал, видимо или забился ну или отечественные детали не добавить не убавить. После смены клапана, сильная детонация пропала. Появляется только при резком наборе газа и то на секунду - две. Но это я так предполагаю нормально. Если кому поможет буду очень рад.
apa4h
7 October 2016mobile
Sunrise:
|
apa4h Это временно. |
Посмотрим.
kapuec_86
11 October 2016
товарищи возможно ли определить рабочая или нет катушка IMRC на машине не снимая (прозвонить можно?) и как снимать их в случае чего, есть отчет? Сегодня запустил двигатель сдергиваю фишку с дальней (от морды) движек заметно меняется, как то тише что ли начинает работать. Скидываю с ближней никаких изменений, что она не работает что ли? На заглушенном постоявшем движке с дальней сдернул трубочку (левую) а она пшшшш, с ближней сдернул, тишина, на заведенном пшикают все но изменения чувствуются только от снятия трубочек дальней заслонки а от ближней ничего не меняется хоть сдергивай хоть нет.
..., форум какой то мертвый или ни кто не желает помоч
kapuec_86Тебе по клапанам IMRC наверное лучше сначала вот тут посмотреть
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналогиТут тема про детонацию, а клапана как одна из причин привязываются.
timprk1000
17 October 2016
1
Здравствуй, я владелец фокуса 1.6 115 л.с хэтч 2009г,пробег 130 т.км, появилась детонация при езде в натяг, например при езде в протяженую горку и при нажатии педали в пол , проверил свечи, оказались с черным нагаром, поменял. результата не было, залил газпромовский 98 GDrive, тоже детонация никуда не делась, почистил заслонку и заменил воздушный фильтр, безрезультатно, вчера снимал форсунки и чистил по одной, две из низ лилили струей v-образной, почистил, стали нормально распылять и, чудо ,детонация ушла, хотя бенз 92, на обгонах стала намного уверенней себя вести, думаю нужно еще чистить фильтры грубой и мелкой очистки на бензонасосе, но вот что то перспектива снимать бак не радует (. Может еще кому поможет прочистка форсунок в борьбе с детонацией.
Несколькими днями ранее писал, что вроде как победил детонацию. Но спустя некоторое время детонация появилась вновь, причем она носит не постоянный характер. Такое впечатление, что "кто то" управляет детонацией, как будто вкл/выкл секретный тумблер. Т.е детонация появляется внезапно и внезапно пропадает. Зависимости какой либо не прослеживается. Понять бы в какую сторону копать.
engin.vrn
Она у тебя пропала из-за того, что устранил подсос воздуха через гофру, и смесь в следствии этого стала богаче на некоторых режимах. Потом мозги увидели, что смесь не идеальная (14 к 1), и начала подгонять таблицу.
ksvl:
|
engin.vrn Она у тебя пропала из-за того, что устранил подсос воздуха через гофру, и смесь в следствии этого стала богаче на некоторых режимах. Потом мозги увидели, что смесь не идеальная (14 к 1), и начала подгонять таблицу. |
Связи нет никакой. Во первых, перед заслонкой нет датчиков. Во вторых, детонация появляется и пропадает на дню по нескольку раз, и нет никакой зависимости. Есть у меня одна идея, попробую поэкспериментировать.
engin.vrn
да, точно, не в гофре дело, значит только в чистке заслонки
А как егр может влиять на детонацию?
zzpop
Двояко кстати,
он, во-первых, если его отключить (вынуть шток), даст временно забеднение и склонность к детонации,
потом PCM вернет все на место.
Второе - он снижает макс температуру в цикле, что снижает склонность к детону,
так что в результате все-таки с ним детона меньше, чем без него.
Но это пожалуй его единственный плюс вообще.
А вот как понять по лямбде или ещё как на 1,8 что смесь бедная?
Мне бы это помогло уменьшить круг поиска причины.
Отпишусь и я. Тоже мучила детонация. Машина 2007г 2л мех. Пробовал двигать ДПКВ не помогло. Заменил радиатор охлаждения двигателя, тоже не помогло. Начал экспериментировать с прошивками. Ставил и тюненые и стоковые и евро 2 и евро 4. Короче, на стоковой китайской прошивке 8M51ADJ детонация полностью ушла. Даже в жару +30 с кондеем при резком ускорении на скорости 40км/ч на 4ой передаче и в горку - тишина.
Как вариант, может кому поможет.
Tony_AU
по лямбде можно конечно, если в лог ее писать и потом анализировать
если низкий уровень - то богатая, высокий - бедная,
в обычном режиме должна идти "пила" с шагом в секунду, от низкого до высокого и обратно.
Если надолго застревает в высоком уровне, то значит в этот момент - беднит.
Увидел не большую зависимость детонации. Она появляется после продолжительное езды с постоянной скоростью. Если двигаться в режиме "юношеского максимализма" то детонации нет. Кстати после не продолжительной стоянки с заглушенным мотором детонация так же отсутствует.
engin.vrn
тоже заметил, что зазвенеть проще после равномерного движения, когда смесь устаканилась,
видимо при резком нажатии на газ в двигатель попадает больше воздуха (или меньше топлива),
чем это прогнозировал PCM. А тут вариантов просто миллион ))
И это без учета возможного нагара, который поднимает степень сжатия и еще больше усложняет задачу.
ksvl:
|
engin.vrn тоже заметил, что зазвенеть проще после равномерного движения, когда смесь устаканилась, видимо при резком нажатии на газ в двигатель попадает больше воздуха (или меньше топлива), чем это прогнозировал PCM. А тут вариантов просто миллион )) И это без учета возможного нагара, который поднимает степень сжатия и еще больше усложняет задачу. |
был бы старый ваз, я бы ему зажигание чуть крутнул на попозже, а как здесь быть не понятно. нашел адаптер obd, осталось найти шнур зарядку для ноута от прикуривателя и буду тестить в движении. Может что покажет. Но терзает меня смута, проблема возможно в программе, или датчик детонации со временем потерял чувствительность. Мозг управления двигателем что то корректирует, но явно не в лучшую сторону
1 person online