Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
grudz55
10 October 2016
Да вот я и не могу понять. Тему прочитал внимательно, а так и не понял.
В теме написано:
"* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889", а чуть ниже:
"* Motorcraft Mercon V - XT5QMC"
Вот меня и смущает верхняя строчка.
riff2008:
|
Ridin По деньгам, если в сервисе делать - дешевле получается. |
Дешевле получается если своими руками делаешь!
Ridin
Если масло никогда не менялось, то лучше несколько раз частичное. Новое масло будет вымывать грязь и может засорить коробку.
razand
Безусловно.) Только я так и не смог найти бесплатную эстакаду, чтобы было удобнее отдирать поддон от герметика)
ребят, а в чем qwinter не прав? масло в принципе желательно менять каждые 80 тыщ, а ежели его решили полностью заменить на большом пробеге, то действительно, каки висящие на стенах коробки могут смыться свежим и коробки писец.
цитата: |
Дешевле получается если своими руками делаешь! |
Это точно. Тем более из замены масла в акпп все эти сервисы делают такую страшилку за нереальные деньги)) А делов то там не больше чем в двигателе поменять. Если без фильтра то вообще гемора никакого, снял обратку, прогнал 8 литров - получил практически чистое масло - катайся еще сотенку) И точно знаешь сколько сам слил и сколько залил. Цена вопроса - 4000 рублей на масло, и все.
И даже тут разделились мнения. Так частичное ли нет? И может кто подскажет в Москве где поменять можно?
danilss2
11 October 2016
-1
Ridin
Частичная смысла нет. Если только при маленьком пробеге так просто обновить масло. Целиком надо менять раз в 60ткм. Лучше чаще.
Есть где сейчас список прошивок для скачивания? А то civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htm не открывается(
danilss2
Если мне не изменяет память у вас же самого появились пинки после полной замены?
qwinter
да еле заметные толчки. Которые чувствуются не всегда и только при разгоне. Вы хотите сказать, что мне после 100т пробега надо было сделать частичную замену? Без замены фильтра наверное еще. А смысл в этой манипуляции. Чтобы новое масло перемешалось с говном старым?
bzzz.zzz
13 October 2016
Mechanicus1 11 Сентября - 22:25
цитата (razand)
riff2008
Тогда нельзя было мешать, так как с завода там залито MERCON®LV. MERCON®LV и MERCON®V нельзя смешивать от слова совсем!!!
Где такие слова? Эти масла смешиваются без каких-либо последствий. А т.к. Наша коробка всеядна, то ей без разницы на чем работать, может и на смеси пахать без проблем
При частичной замене масла можно залить любое MERCON LV или MERCON V и не заморачиваться на год авто? Правильно?
При полной замене масла тоже можно особо не заморачиваться MERCON LV или MERCON V ,но можно залить как на заводе?
iff2008 13 Сентября - 10:17
Mechanicus1
Я кажется понял мысль.
До 2007 лили Меркон 5, после 2007 Меркон LV, но сама АКПП осталась неизменной - просто в нее стали лить другое масло и все.
Я всё правильно понял?
Люди подскажите, кто нибудь пробовал частичную замену масла при помощи штуки с алиэкспрес которая откачивает масло через щуп и заливке через него же равного количества нового масла. На фордовской АКПП так можно сделать, я имею ввиду технически. Спасибо
dima05.06
Я не знаю что за "штука с алиэкспресс", но на первофокусе я так обновлял масло при помощи шприца Жане. Но проще и продуктивнее в конечном итоге просто снять обратку и заменить все.
patalogigя думаю вакуумный отсос
тип такого, хз чо там на этом али есть
Штука электро помпа 12в. С шлангами, забоорная трубка прозрачная и длинная опускается в трубку щупа.производительность примерно 5л.за 10мин. Масло в ДВС на ура. Я имел в виду технически через трубку щупа, там в поддоне ни чего не мешает?вещь удобная можно поменять масло хоть на стоянке, лездь под авто не надо совсем. Я и спрашиваю, кто пользовал такой способ для АКПП?
Авто токо купил че там в АПП неизвестно вот и хочу освежить немного маслица (литра 3) перед зимой, а по весне скину поддон и частично с фильтром поменяю.
dima05.06
Зачем такие сложности? Меняй масло через обратку. Для этого тебе хватит 8 литров масла. А если захочешь и фильтр поменять, то тогда надо будет и поддон снять.
dima05.06:
|
Штука электро помпа 12в. С шлангами, забоорная трубка прозрачная и длинная опускается в трубку щупа.производительность примерно 5л.за 10мин. Масло в ДВС на ура. Я имел в виду технически через трубку щупа, там в поддоне ни чего не мешает?вещь удобная можно поменять масло хоть на стоянке, лездь под авто не надо совсем. Я и спрашиваю, кто пользовал такой способ для АКПП? |
ссылочку скинь на али. И да, тем более если неизвестно что там залито то однозначно прогоняй 8 литров через обратку. Всего лишь надо поддомкратить левое колесо чтобы засунуть туда к примеру пустую банку из под масла и в нее опустить шланг обратки чтобы точно знать скока слил. Я когда менял частично через щуп, точно знал что в акпп никто никогда не лазил.
Вопрос такой: ездил на ТО на официальный сервис, рекомендовали замену масла в коробке (автомат), попросли посчитать стоимость, итого 21000 за всё, только масло стоит по 2100 за литр, а надо 6 литров, тут же звоню в их отдел запчастей спрашиваю про масло, естественно смотрят по базе и говорят, что масло для моей коробки стоит 600 руб/литр, снова иду в сервис и говорю мол так и так, а они, нет, для вашей коробки масло стоит 2100, вот и что делать? какое масло посоветуете? коробка 4F27E
a_kcel
Читайте шапку темы, наше масло стоит около 500 рублей за литр и нужно его 8 литров.
razand
Я это прочитал, сам менять не собираюсь, погоню на сервис, но снова "но", тут пишут 8 литров, они сказали 6 достаточно, может всё таки взять 8 чтоб наверняка?
Еще несколько вопросов:
В чём разница масел Motorcraft указанных в шапке?
Какой всё таки герметик брать?
Фильтр думаю взять американский (он ведь с резинкой идёт?)
RichardGere
14 October 2016
С герметиком Done Deal DD6737 был у кого опыт?
цитата: |
Фильтр думаю взять американский (он ведь с резинкой идёт?) |
Да с резинкой. Берите 8 банок. А герметик можно любой для поддонов который. Я на такой сажал.
Спасибо.
И всё таки, чем масла различаются?
А никто не пробовал NGN UNIVERSAL ATF заливать?
Mechanicus1
26 October 2016
1
a_kcel:
|
Спасибо. И всё таки, чем масла различаются? |
Местом производства и МАРКЕТИНГОМ.
Добрый день, проблема следующая с наступлением похолодания после того как прогрел машину, на зажатой педали тормоза чувствуются толчки по педали, буквально первые минут 5, потом не встречаются. в чем может быть причина? масло не менял пробег 85т. 2литра
еще один момент, при замене масла в двигателе ремонтник заметил подтек(нет свисающих капель, вспотевшее пятно) масла между коробкой и двигателем,спросил не переливал ли я масло в двиг,(я доливал но вроде не переливал) потому что могло выдавить... в итоге сказал поглядывать за уровнем масла.
вопрос стоит ли снимать коробку лезть в дебри, искать причину? т.к он сказал сразу не выявить, может быть поддон, может сальник, типа сначала поддон переклеим, не поможет дальше копать будем...
Leman89
Привет! Сто в гору, что это сальник! У меня такая же фигня была, тоже постоянные подтеки масла, при неизменном уровне. А когда коробку сняли (менял маховик) - увидели причину сопливости - сальник.
PUNKSHM
не до конца понял фразы сто в гору?) в топку типа? то есть вы думаете это с коробки?