PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
PiterFF2
Сейчас горит только чек. тест меню выдало ошибки D900 E197 E200. ошибки Е я так понял связаны с вращением колес. но возможно они на момент отключения предохранителя были зафиксированы
PiterFF2
10 October 2016mobile
Serg266
Короче, поездите пока так, если никакие симптомы не проявляются. Если чек не погаснет после нескольких поездок, то надо будет считать ошибку/сбросить её.
scream4eg
10 October 2016mobile
Кто подскажет какой датчик на ФФ2 2005 1.6л 100 л.с. управляет включением вентилятора?
Мои домыслы на счёт заклиненого термостата на большом кругу пока не подтверждаются.
Дело было так: на холодном двигателе запустил авто и начал прощупывать патрубки. Нижний патрубок оставался холодным вплоть до включения вентилятора, который включился при ~80°С. После включения карлсона он стал еле-еле тёплым. Я решил проехать 3-5км и он стал тёплым(30-40°С на ощупь). Вентилятор при этом работает и воздух от него теплый, а не горячий. На улице +15. К меня появилась догадка, что это может быть не термостат а датчик включения вентилятора, который срабатывает раньше времени.
PiterFF2
10 October 2016mobile
scream4eg
Включают вентилятор мозги через блок управления вентилятором. Порог включения зависит от показаний ДТОЖ.
scream4eg
10 October 2016mobile
PiterFF2
ДТОЖ один, который вкручен в головку справа против движения? При какой температуре должна включиться первая скорость вентилятора? Может ли быть такое, что термостат, который у меня установлен, открывается очень поздно ( к примеру 90°с)? И получается то, что получается. Термостат начал открываться, а вентилятор уже маслает, т.к в малом кругу уже температура, равная пороговой для включения вентилятора. И исходя из этого и имею практически постоянно работающий вентилятор.
PiterFF2
10 October 2016mobile
scream4eg
Да, это тот ДТОЖ. На 1.6/115 вентиль включается на 103 градусах. На вашем двигле вроде в районе 100 градусов, если память не изменяет. Возможно температура включения ещё в разных прошивках разная, но не факт. Если термостат гоняет антифриз по малому кругу, то вентиль будет включаться, как только температура ОЖ достигнет порога включения.
scream4eg
10 October 2016mobile
PiterFF2
Спасибо, тогда начнут с ДТОЖ, потом термостат. Посмотрим что из этого выйдет... Или наоборот... Даже не знаю... Не хочется просто так выкинуть Бабло.
Почему конструктивно берет с малого круга? Нет ли какого ещё одного датчика с большого? А может термостат клинить на малом кругу? Вроде как слышал, что они только на большом клинят.
PiterFF2:
|
На 1.6/115 вентиль включается на 103 градусах. На вашем двигле вроде в районе 100 градусов |
у меня на 1,6 100 л.с Карлсон включается при 90 Градусов и выкл на 82-83.
PiterFF2
11 October 2016mobile
scream4egПо поводу ДТОЖ, то тут можно просто понаблюдать за стабильностью показаний с датчика в тестовом режиме БК или через диагностику. А по поводу термостата, "залипшим" на малом кругу, например, недавно тут человек отписывался -
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ. (сообщение #17817755)serg1983Я встречал такие сообщения, но я вообще не вижу логики в такой работе вентилятора. Получается, что он работает тогда, когда нет смысла работать.
При таком алгоритме от должен крутиться практически всегда на горячую, тратя свой ресурс, увеличивая нагрузку на генератор, тратя в итоге лишний бенз. В чём смысл, брат?) Если такое действительно имеет место быть, то я склоняюсь к глюку прошивки. Ну либо же надеюсь, что кто-то откроет мне тайный смысл сего действа.
PiterFF2Не знаю Анатолий глюк это или не глюк, может и прошивка такая(вспомни даже различие работы кондея у нас с тобой), может еще чего, у меня он включается на 90градусов на малой скорости и работает не более 10-15сек чтоб снизить температуру. Думаю много бенза за такой короткий промежуток времени не съест машина. Машина с салона сам ничего в ней не шил. Так что как говориться не буду ей мешать работать
apollo_11
11 October 2016
scream4eg:
|
Кто подскажет какой датчик на ФФ2 2005 1.6л 100 л.с. управляет включением вентилятора? Мои домыслы на счёт заклиненого термостата на большом кругу пока не подтверждаются. Дело было так: на холодном двигателе запустил авто и начал прощупывать патрубки. Нижний патрубок оставался холодным вплоть до включения вентилятора, который включился при ~80°С. После включения карлсона он стал еле-еле тёплым. Я решил проехать 3-5км и он стал тёплым(30-40°С на ощупь). Вентилятор при этом работает и воздух от него теплый, а не горячий. На улице +15. К меня появилась догадка, что это может быть не термостат а датчик включения вентилятора, который срабатывает раньше времени. |
меняй термостат!!! что тут не понятного. вода не идет в радиатор.
PiterFF2
11 October 2016mobile
1
serg1983
Пускай тогда это будет на совести инженеров ФМК, как и в случае с кондеем) Мне спокойнее ездить с моим старым добрым "поздно" включающимся вентилем)
justdeemas
12 October 2016mobile
Всем привет, у меня фокус седан 5 того года, шумит передний подшибник... Есть вин от него?
PiterFF2
12 October 2016mobile
justdeemasПередний подшипник чего? Ступицы? Тема по поиску запчастей -
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3
shelline
12 October 2016
Напомню суть проблемы.
shelline:
|
2005, седан, 116л.с. МКПП. При переключении передач вместо того, чтоб сбросить обороты, они наоборот подскакивают.
|
Посетил несколько диагностов, все в один голос сказали, что датчик сцепления ни на что не влияет, и предлагали восстанавливать лямбды, промывать ДЗ, менять ДМРВ и т.д. И только на
http://forum.adact.ru один человек написал, что это как раз из за этого датчика.
На датчик приходит земля и уходит в приборку. На пинах самой "лягушки" земля есть. На 10-м пине приборки земля вроде как есть, но не очень - 10 кОм до земли. т.е. когда педаль отжата, земли нет, когда педаль нажимается, то на контакте появляется 10кОм с землёй.
Ямы нет, физически пытался засунуть голову в пространство перед педалями, но ничего не получилось. По схеме там есть какой то разъём С118, через который земля должна уходить в приборку. Подскажите, где он расположен физически? Может у кого есть фото или коса целиком вживую, чтоб посмотреть как оно там идёт до приборки?
SlimBro
12 October 2016mobile
Подскажите пожалуйста,что это может быть.Сижу в заведенной иди выключенной машине и иногда в приборной панели что то хрустит,как будто что то шевелится? Кто нибудь сталкивался с этим и как эо решается?
apollo_11 главное чтобы блок был целым остальное будет пучком, если выработка есть на гильзах то это замена блока и 123000 рублев, поэтому моторы форд 1.8 и 2.0 неособо долго бегают )))
shelline
С118 - проходной разъем, соединяющий две косы проводов, расположен на передней стойке водительской двери за пластиковой накладкой порога
Всем доброго времени суток, фф2 1.8 2006г 160к пробег, парни пожалуйста отвечайте людям на их проблемы исходя из опыта , который был у вас по ремонту и обслуживанию, а то получается что некоторые господа пишут очень объемно" и не вдаются в детали (что очень важно) , что если реально это делать , то без штанов останешься)
пример:
описал вчера свою проблему :машина стояла в гараже 3 дня, вечерком решил завести (москва 3-7 (+) градусов температура)значит машина завелась и буквально через 1-2 минуты работы стрелка температуры двигателя на приборке ушла в отсечку 110 градусов,компьютер ошибок не показал, на что мне умные люди посоветовали проверить и при необходимости заменить :уровень антифриза ,блок управления вентилятора, термостат -я конечно не мастер и уровень проверил все на уровне как и должно быть , но как за 1 минуту проверить все остальное я не понимаю, можно потрогать шланги и по ним понять работает ли термостат или нет , на счет блока управления вентилятора тут вообще непонятно.
В итоге прихожу сегодня снимаю клемму акб , проверяю предохранители и завожу -не поверите все встало на свои места машинка нагрелась до 90 градусов и стрелка на приборке замерла , прокатился по району полет нормальный.
На что в принципе еще обратить внимание может у кого была такая проблемка?
Jeka558
Какая замена блока? блок точиться и поршни есть ремонтные.
Mv.knyazev
13 October 2016mobile
Фф2 2006 год.
Ребята подскажите что это ,я думаю что это фильтр топливный так как находиться рядом с бензобаком,и кто-нибудь знает номер детали .
electromexanik
13 October 2016
Mv.knyazevЭто не фильтр, а абсорбер системы улавливания паров топлива.
Номер в сообщении
Помогите опознать, что за деталь это и откуда? (сообщение #16358173)
Mv.knyazev
13 October 2016mobile
electromexanik
Спасибо ,значит фильтров топлива нет ,кроме бензанасоса
PiterFF2
13 October 2016mobile
Mv.knyazevФильтр топливный в топливном насосе, а насос в бензобаке. В оригинале отдельно от насоса не продается. Но есть аналоги. Подробнее -
Полетел бензонасосОтдельный фильтр бывает, но только на 2-литровом испанце.
Добрый день!
Машина ff2 1.8; МКПП; хатчбэк; 2007 г.в.; пробел 90000;
Прошу совет, подскажите в чем может быть дело:
1. При разгоне практически на любой передаче в районе 1800-2000 оборотов ощущаются 2-3 пинка под зад )) (не зависимо, от того прогрета машина или нет)
после того как стрелка тахометра переваливает за 2000 пинков как не бывало.
2. и еще вопрос как диагностировать конченное сцепление ??
micola44По 1. проверь -
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналогиПо 2. Либо буксосать диск будет, либо скоростя плохо включаться т.е будет вести.
serega838 а на долго хватит проточки?