Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.

11 years ago

2



Denman73
Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony (сообщение #13329199)
Archive (2013)
вопрос, вопросы новичков, ответы, помощь одноклубникам, вопросы модераторам

avatar
PiterFF2
28 February 2013

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
916,9K
views
1,4K
members
10K
posts

Mr.Kirpich
26 September 2016


мордвин
попробуйте снять дроссельную заслонку и отмыть её очистителем инжектора или карба и тряпочкой до состояния чтобы видно было ваше отражение изнутри, причём как внутри канала так и саму заслонку, особое внимание уделить рёбрам заслонки, нажав на неё пальцем и передвинув в открытое положение. от 70 до 100 % проблем как правило уходят. если-же дёргается уже когда заслонка полностью открыта (тапок в пол)- то погрешить можно на 1. бензин 2. форсунки 3. бензонасос, фильтр-сетку и саму колбу которого давно пора заменить(говорят колбу даже найти можно толи по мазде толи по вольво) хотя форд утверждает что насос меняется только целиком
avatar
AlexBirds
27 September 2016


Привет всем. Недавно зарегистрировался из-за проблемы. У меня ФФ2 1.6 ресталинг 2008 год. Вчера ехал и вот на ходу сначала вышло "Неисправность ESP" потом про двигатель, разгон ограничен и загорелись почти все индикаторы. Встал на аварийке, через 10 минут все в норму пришло. С утра тоже самое. Что это такое? читал что на дорестайлингах что то паять в приборке надо, а про рестайлинг говорили мол исправлен этот косяк на заводе.
avatar
Snegg
27 September 2016


AlexBirds
Возможно дело в приборке конечно. Панель приборов (сообщение #10649603)
Romanz777
28 September 2016mobile


FF2, 1.6, МЕХАНИКА, СЕДАН, 2006, 240000км.
Когда на заведёном авто стоя на месте ели покрутить руль в центральном положении колёс.Слышен глухой стук где-то в раене рейки который отдаёт вибрацией в руль и колёса.Но если начать движение или заглушить мотор всё пропадает.С другом провёл эксперимент подняли перед и завели звука не было.Жидкость в ГУРе менял.
Mr.Kirpich
30 September 2016


Romanz777
а точно из рейки звук? может опорники подклинивают и при повороте колёс раздаётся от одного до нескольких щелчков на одном из, или на обоих?
Romanz777
30 September 2016mobile


Я пружины трогал вроде не бьёт.И опорники должны бить и на заглушеном двигателе.А оно бьёт только на заведёном и только в центральном положении колёс.
avatar
Ivan61
30 September 2016


Я как то тоже грешил на рейку,оказалось кардан рулевого цепляет за обшивку пола.

R
Romanz777:

Я пружины трогал вроде не бьёт.И опорники должны бить и на заглушеном двигателе.А оно бьёт только на заведёном и только в центральном положении колёс.


Сделайте так,один руль крутит,второй за рейку держится.Если рейка сразу поймете.
avatar
мордвин
1 October 2016mobile


подскажите . так я и не разобрался с провалами при нажатие газа . сегодня осматривао катушки и нашел на них трещины . может это из за них ?
posted imageposted image
Mr.Kirpich
3 October 2016


мордвин
если-бы перебои с зажиганием были, скорее всего мозги об этом сообщили-бы с помощью джеки-чана. вам-бы посмотреть как на работающем двигателе открывается заслонка, сразу-ли, или с затупом, на полную или посерединке подвисает и как вариант №2 , маловероятно, но на всяк пожарный гляньте на сопротивление клапанов imrc, возможно тупит клапан который открывает вихревые заслонки, они на холостом и рядом с холостым закрыты полностью, но как только вы надавили на газ и пошло разряжение- клапан должен их незамедлительно открыть, теоретически если он открывает их с сильным затупом ( в том случае если не умер полностью, такое часто бывает что сопротивление просто повыше нормы, но ещё не бесконечность ) - двигателю не хватает воздуха и его заливает, потом заслонки спустя пару секунд и клапан отдупляются и двигатель начинает тянуть норм
14boriss
3 October 2016


avatar
мордвин:

подскажите . мотор 1.8 механика . пробег 200000 появилась проблема . при переключение с первой на вторую и далее если нажать резко на газ машина дернется пару раз как будто провалы и дальше поедет нормально . ошибок нет . и когда на холостом стоит то по авто чуеш через несколько секунд небольшую тряска от двиига . капот открыл завел . мотор работает ровно а секунд через 20-30 его дернет и рпять ровно . и так постоянно если наблюдать . свечи поменял не помогло .


Аналогичная ситуация как у тебя. Только мотор 2.0. Недавно стал замечать что на холостых слегка уловимые подергивания от мотора исходят. Подергивания еле уловимые. Если покрутить мотор, погонять, вроде как вообще пропадает данная вибрация.
Свечи менял буквально км 200 назад - ngk платина.
Кто что подскажет может?
avatar
Den55
3 October 2016


Всем привет, вопрос простой. Обязательно со свечами менять вв провода?
avatar
serega838
3 October 2016


Den55
Если они хорошие,то тогда зачем.
avatar
justdeemas
3 October 2016mobile


Всем доброго времени суток, перестала работать стрелка показателя уровня топлива после крутого подъема, что делать?)
avatar
serega838
3 October 2016


justdeemas
Попробуй зажигание выключить и включить что будет?
avatar
serg1983
3 October 2016


justdeemas
зайдите в тестовый режим компьютера (если это возможно) и проверьте испраность указателя
avatar
justdeemas
3 October 2016mobile


serg1983
Как входить в тестовый режим?)
avatar
justdeemas
3 October 2016mobile


serega838
Шутник
avatar
Snezhnii
3 October 2016


justdeemas
Никаких шуток Тестовый режим компьютера
borisalex82
3 October 2016


Приветствую!
Форд фокус 2, 2008г., универсал.
Проблема - после сильного дождя пробежала крыша в салон через крепление реллинга.
Как устранить течь, надо ли снимать обивку крыши?
avatar
Ice Storm
3 October 2016


borisalex82
Дождь / снег на улице - вода в салоне / багажнике
MR.BARMEN
3 October 2016


borisalex82
Рейлинги на крыше универсала (сообщение #10594576)
sany969
3 October 2016


мордвин
Привет. Всего скорей ДЗ тупит, у меня была такая же проблема, что только не делали, замыли и вымыли все что можно, а толку не было, как был провал при страгивании и при переключении с первой на вторую, так и оставался после всех процедур. Потом разобрал заслонку, оказалось, что большая выработка на зубья шестерен, по этому происходят разногласия между датчиком и открытием заслонки. На разборе взял заслонку, не поленился разобрал, в ней на зубьях зазор был меньше чем на моей, на ней работает нормально. По этому кто перепрошивают мозги, кто сверлят отверстие в заслонке, заставляя заслонку работать в другом положении. Я так понял, похоже на старый карбюратор, на котором "разбита" заслонка.
Я не утверждаю, что так у всех должно быть. Это всего лишь мои домыслы, наблюдения и пробы.
avatar
Snezhnii
3 October 2016


мордвин
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #14436749)
Sergulets
3 October 2016


Доброго времени суток! Недавно приобрел себе фф2 2010 гв хетчбек 5дв 1.6 100лс. Пробег сейчас 72000 км. На форуме и в эксплуатации авто новичок. Прошу опытных людей направить в нужное русло и посоветовать на что в данный момент обратить внимание. Что менять что не менять, может что нужно проверить? Какие типичные болячки у фокуса?
avatar
Ice Storm
3 October 2016


Sergulets
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Sergulets
3 October 2016


Оригинальная накладка над номером двери багажника обязательно хромированная или нет? У меня стоит обычная черная под цвет кузова, может уже ее меняли?
JustUp
4 October 2016


Приветствую! ФФ2, 2 литра, пробег 104.
При движении накатом чувствуется биение руля, почти на любой скорости. Также, при торможении бьет немного руль.
Есть подозрения только на шрус, если конечно он может такое творить. Также, внутренняя сторона колодок изношена 50%, а внешняя на 10-15%( Это получилось из-за того, что было сильное биение руля, я поменял колодку на фриксу, через месяц биение снова началось и я уже поменял тормозные диски и поставил старую фриксу). Может быть биение руля, при торможении и движении прямо из-за неравномерного износа колодок?
Шрус вверх-вниз не болтается. Колеса крутятся свободно, не болтаются.
avatar
apollo_11
4 October 2016


JustUp
резина или диски кривые

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up