Чем Вы недовольны в ФФ2 (ч.2)

7 years

11



Вставлю своих пять копеек... Русфокус 1.8 рестайл 2008. На меринах и бэхах не катался, был акцент и лачетти про наш автопром молчу... За пол года эксплуатации недоволен следующим: 1. не могу нормально устроиться за рулем ,рост 185 см проехав 300-350 км правая нога превращается в костыль...( вспоминаю ваз 2107) 2. Мало места в салоне сзади. в лачетти было гараздо просторнее...3. плавающие обороты. но уже привык, не смертельно..4.задняя скорость это ужас какой то, хрустит как попкорн в кинотеатре, еще и выплюнуть норовит... 5. отсутствие места в подкапотном пространстве, долить тормазуху или гур надо изловчиться, может это только у 1.8??? 6.капризный к топливу мотор, только 95 и то не везде!!! залил по привычке 92 народ на перезвон пальцев оборачивался... мелочёвку перечислять не буду, все и так обсуждалось.Но что то есть мужики в нем, несмотря ни на что рад, что он у меня есть!!!

Пожалуйста напишите свое впечатление об автомобилие в целом, а не конкретные неисправности и поломки. На форуме существует множество тем, где мы обсуждаем поломки и неисправности. Надеюсь на ваше понимание. Все обсуждения будут наказываться как флуд и оффтоп.

Противоположная тема - Чем вы довольны в ФФ2
Archive (2011)
эксплуатация ФФ2, отзывы, отзывы о ФФ2, недостатки ФФ2, отчеты по эксплуатации

Penkovskiy
16 July 2011

Чем Вы недовольны в ФФ2 (ч.2)
326,5K
views
453
members
610
posts

e100nec
29 August 2016


Соглашусь с тем, что подогрев лобаша не распространяется на зону покоя дворников. Часто по тёплому стеклу елозят обледеневшие дворники.
avatar
serega836
29 August 2016

1

коробка прекрасна,всё чотко включается,а задняя дело привычки,на предыдущем фф такая же коробка прошла 250 ккм без всяких проблем,возможно коробка ушатаная.
avatar
RS666
12 September 2016

2

Приобрел фф2, 2010 года, три недели назад, до этого был фф1. Недоволен пока только двумя вещами -
1. Никак резко не откинуться назад, приходиться доооолго крутить ручку (на фф1 поднял рычаг и упал).
2. Электронная педаль газа, правда уже почти привык.
Зато чем доволен список большой.
avatar
aeafqrf
13 September 2016


ff2 2011 хэтч плохая шумоизоляция задней части авто. На заднем сиденье очень хорошо слышно дорогу, как будто на колесе сидишь! А так все замечательно!
AndrewAndrew
13 September 2016

1

На самом деле шумка на всех одноклассниках примерно одинаковая.
Конечно хотелось бы потишее.
Ну и конечно клиренс, но тогда управляемость будет хужее.
avatar
yolkin
13 September 2016

2

avatar
aeafqrf:

ff2 2011 хэтч плохая шумоизоляция задней части авто. На заднем сиденье очень хорошо слышно дорогу, как будто на колесе сидишь! А так все замечательно!
Поправлю, не плохая шумоизоляция задней части авто, а отвратительная виброразвязка задней подвески. Поэтому все дорожные вибрации от колёс очень хорошо передаются на кузов, отсюда и впечатление, что от дороги гудит. Конструктивный недочёт задней многорычажки. Чтобы этого не было, нужно было сайтентблоки нижних, верхних и подпружинных рычагов увеличить на 50%, соответственно и резиновую прослойку в них увеличить. Тогда бы гул от неровной дороги был бы существенно меньше. Вот на VW Golf тоже многорычажка сзади. Она там появилась в 5-м поколении. Но к чести фольксвагеновцев, в каждом последующем поколении, 6-м и 7-м, эту проблему они нивелировали, причём и управляемость не пострадала, а форд как был, так и остался.
avatar
aeafqrf
14 September 2016


Ну у гольфа и цена в полтора раза выше. Зато нормальная акпп в отличие от dsg
lopata
14 September 2016

3

самый большой минус по мне, это отлетающая краска с порогов, дверей, крышки багажника и порогов, все остальное мелочи
avatar
John-Digidon
14 September 2016

-2

Вставлю и я свои мысли по поводу того,что приобрел))

Итак,Фокус 2,1.8 год 2010,комплектация Х.З.
До него был дизельный того же года,но недолго,2 месяца,останавливаться не буду на нем,скажу лишь что порадовал расходом и динамикой,минусов не успел заметить))

В начале августа приобрел бензин,т.к машина нуждается в доведении до ума,ввиду ... отношения предыдущих товарищей,сразу первый минус-цены на з/п и обслугу Товарисчи! Это не БМВ,не Мерседес,это Форд,это массовая машина нашей сборки,хотя думаю,в этом то и причина неадекватных цен)) Да забыл сказать,что до Форда владел только Опелями,последние три-Астра Н,так что хошь-не хошь сравниваю,Форд с Опелем,которым,"в конце концов, становиться каждый автомобиль"

Второе,подвеска...Нахрена?!!! Нахрена,я спрашиваю, ему независимая подвеска,дорогая,не надежная,при всем при этом,не выполняющая своей роли,управление ни к черту,разницы не заметил,что балка на Астре,что здесь многорычажка,вернее заметил отличие в худшую сторону,за большие деньги Видимо,понимая свой просчет,фордовцы,решили впарить еще одну функцию:выбор режима Эгура,призванную,наверное,убедить народ в "крутости" машины-"Вон какая штука есть!" Однако,опять просчет,кроме лишнего пунктика в меню БК,она ни на что не влияет.

Следующее,это даже не минус,это ... позор! И название ему защита арок! Это что за войлок там прилепили? Который коробится,провисает и начинает цеплять за колеса, войлок нужен,наверное что бы намокая,дольше не сохнуть и гнить вместе с кузовом? Это загадка,ответ неизвестен..

Что еще..Место под капотом..странно все сделано,как специально,что бы не расслаблялись наверное,все узлы и агрегаты к которым нужен доступ,сдвинуты к радиатору,зато сзади,между двиг.и салоном-можно калачиком свернуться и доехать в тепле,куда нибудь ,только вот для этого,больше там ничего нет...непонятно в общем.

Два ремня,доп.оборудования и кондиционера-я в шоке был когда узнал,еще и нельзя один поменять,не трогая другого,неужели нельзя подсмотреть у других производителей,что все может крутится одним ремнем

Вообще не ясны созданные проблемы на ровном месте,одна из них ролик натяжителя на рестайле,я правда не столкнулся,ибо поменян,но сам факт,конструкции,с дыркой под монтировку, что бы его отодвинуть..а ведь 21 век шагает по планете.

Когда я менял салонный фильтр в Астре,(он за торпедо,нужно бардачек снимать)я проклинал инженеров Опеля,а зря,честь им и хвала А инженерам Форда-насрать в руки

Ну и мелочь,маленький минус,разъем AUX в бардачке.. тогда уж надо было багажнике его сделать,миниджек сейчас можно любой длинны купить,зачем носителю занимать место,в небольшом бардачке?

Минусы самые ключевые,но это не значит что все плохо,есть и плюсы,но картина испорчена

Всем удачи,терпения и большого личного счастья
e100nec
15 September 2016


Кину свои 5 копеек в тему про заднюю подвеску.
До Фокуса была Фиеста (с балкой соответственно). Управляемость на Фиесте казалась более азартной, возможно из-за низкого профиля резины (на Фокусе стоковые 16"). Но после 140 км/ч жопа у Фиесты начинала "прыгать" (не как у Соляриса, но всё же), поведение Фокуса на большой скорости не меняется.
Это исключительно мои ощущения от вождения. При отсутствии 6й передачи данной преимущество сводится на нет.
Starik86
15 September 2016mobile

2

Форд фокус 2 рестайлинг 2009, 1.4. Машине 7 лет 160т пробега.
1. Большой расход в городе 9л. Хотелось бы поэкономичней.
2. Проблемы с отбитием краски на багажнике от хром молдинга и от ветрового стекла по стойкам.
3. Задняя передача, я думаю всех бесит хруст..
4. Бачек тормазной жидкости совсем запрятали не залить, только шприцом.
5. Омыватель лобового забрызгивает даже крышу.
6. Шумки вообще нет.
7. Провалы между переключениями.
А так все это придирки машина на свои года все еще актуальна.
avatar
MaxKirov
26 September 2016


Качеством окраски, когда через год подкрашивать приходится арки колес, чтобы не "цвели". Не сильным, но надоедливым стуком рулевой рейки по неровной дороге на небольшой скорости, качеством оптики (потеют, сыреют фары). Так же качеством резиновых уплотнителей дверей.
Alik222
26 September 2016

-1

Рассказываю свою тру-стори.
В общем купил я такой себе форд фокус 2 на стоянке,знаю что это была глупость,но мы смотрели с кузовщиком,он сказал в дтп не была,крепкая все дела,ниче не стучит не гремит,четко все,машина 2009 года,1 хозяин по птс,покупалась у перекупов в 2013 с пробегом 50 тыщ. Как потом оказалось пробег был 95 тыщ,нашел среди бумажек эту инфу.Ну ладно,машина можно сказать первая моя.
Начал я ездить,спустя 2 месяца машина зачихала,накрылся лямбда зонд,заодно махнул все расходники фильтры свечи.Через год владения,а в год я проезжаю 8 тысяч+-,я стал чинить переднюю подвеску,там наверное процентов 50% менял точно,в т.ч ступицы,тут возможно я ей помог,так как первый год по ямкам в нашем городе где одни ямы,только так скакал бывало,пока учился ездить.Но всегда я ездил в пределах 60-70,никогда не гонял.Потом благополучно накрылся бендикс стартера,машина стала ... заводится.
Я менял расходники вовремя раз в 8 тысяч,масла фильтра,все самое хорошее ставил.Махнул все жидкости тормозуха антифризы.Колодки,диски,все новое.Поменял ремень грм так как пробег скручен ,докрутил себе пробег до реального (прибавил 45 тыщ),чисто для себя и мало ли продавать решу,мало кто поверит в детский пробег нынче.
Застучала рейка рулевая,меня чет это добило,я проехал 24 тыщи за 3 года и опять какая та ... ок болезнь это на фокусах,подтянул,решил сливать,отговорили,что поменяю шило на мыло,куплю себе такое же ведро,и возможно буду вкладываться опять,при этом говорили это мне люди,которые ездили 3 года на своих автомобилях и особо ниче не меняли кроме масла-фильтров,а я уже посчитал что вложил с учетом работы 70к,а если еще посчитать масло и фильтры(тупо расходники) то еще можно тыщ 15 с работой прибавить за 3 года.А друзья благополучно заливали бензин в свои брички,еще старее моего форда.
Ну ок,оставил я машину.Решил все таки добить,посмотреть что еще надо доделать,может рейку поменять,ну что бы ездить нормально наконец то,ну от рейки отговорили фордоводы,мол забей не парься стучит и стучит,уже с завода стучит бывает,ок.ПО передней подвеске опять сдохли ступичные,тоже говорят болезнь пц,или фирма не оч была которую я купил,ну поменял,и шаровую поменял заодно,так как развалилась ,чуть датчик абс не пришлось менять,закис сильно,но спасли,еще люфт в задней подвеске,надо всю менять так как болезнь у фокусов после сотни,но слесарь сказал с моей ездой хватит лет на 10 еще,только подглядывай раз в полгода.
Ну так как надо ездить дальше,а пробег уже около 120,и масло в моем автомате никогда не менялось,я решил поменять масло в автомате,сделал большое ТО себе на 20 рублей с учетом работы.
Езжу радуюсь месяц,мягко тихо так,и тут на...бывается моторчик в печке,начинает свистеть,в любом случае надо пробовать смазывать,если не менять,к тому же я решил махнуть себе свечки,25 тысяч назад менял при покупке,ну решил поменять,думаю лишним не будет,две свечи оказались в масле,это замена гбц минимум,в худшем случае лайтовая капиталка,в конце недели будет ивзестно,но думаю прокладка,раз масло по щупу не жрется.
Ну и расход ,у меня 1.6 100 лс,автомат,зимой бывает и 16 литров,летом до 14 бывает доходило,говорили мне кто ездит на форде и в сервисах тоже,мол с автоматом это нормально,че ты хотел,за комфорт платить надо..пц...но сейчас хрен знает каким образом но он упал до 12.5 после замены масла в акп,и глядишь упадет еще ниже после замены прокладки.
Ну вот,как пример у меня друг поменял машин 8 уже,и на всех менял токо фильтры масло,но стоило купить форд мондео он за полгода уже треть машины перебрал. Читаешь другие отзывы о форда фокусах,все довольны,токо масла свечи и улыбаются ездят,а у меня как проказа прямо.
Так что ... эти форды,не зря придумали правила трёх Ф.Я конечно понимаю прекрасно,что у меня расходники тупо вылетают,но почему так много ,с моей пенсионерской ездой 8 тысяч в год,подумываю уже о новой гранте-калине,или тойоте б.у(но тоже кот в мешке).Надоело,ближе к лету буду точно сливать.
avatar
serega836
26 September 2016


вот за это мы и любим фокусы,постоянно какие то ,,фокусы'' подкидывают.
Gringg
27 September 2016

1

Ну хз! купил машину с салона с пробегом 103т.км. машина 2009года. за год с чем-то проехал 36т.км. 1.8 tdci Доволен как слон, за этот пробег менял только расходники, ну и ремни грм и тнвд,(делал все сам) по подвески вообще нечего не делал, но уже надо наверное).
Повезло наверно, тфу тфу тфу))) в таком ценовом диапазоне альтернативы не вижу, с учетом двигателя, и моей комплектации.
avatar
-Ant-
27 September 2016

1

Бывает, везет, бывает - не везет. Как попадаешь, особенно с покупкой б.у. У меня уже третий форд, вроде пока все ок, первый брал новым - отгонял больше двух лет вообще ничего не делал (ну тут понятно), а вот второй тупил - масло подъедал, ступичный, опору менял, по подвеске. В общем, понял для себя, что 100 тыс км пробега - некий предел, дальше которого лучше не переступать на одной машине
avatar
MaxKirov
27 September 2016

8

Господа, мне кажется ПОЛНОЦЕННО судить о надежности того или иного авто может либо первый хозяин, взявший авто новой, либо в том случаи, если человек берет авто у родственников или знакомых, когда авто эксплуатируется на его "глазах". Посмотрите на ютубе канал Максима Шелкова, он автокриминалист и выявляет скрученные пробеги у авто в продаже. Он выявляет иногда скрученные пробеги не в два раза, а рекорд был в 5 раз! Вот как после этого можно рассуждать, человек может взять авто с пробегом 100 т.км. и начать менять все по кругу, говоря всем не авто, а повозка...
avatar
yolkin
27 September 2016

9

Низкая надёжность купленных бу машин без истории- беда любых, а не только фордов. Их скидывают, выжав ресурс из большинства агрегатов. И пытаются сей факт скрыть от будущего покупателя. Что тогда удивляться? А в целом надёжность фордов не хуже других. При нормальном обслуживании и эксплуатации, я скажу - 100тыс. км не проблема. Могут быть лишь незначительные проблемы по подвеске. А вот 200 тыс. км - тут уже машина может попросить значительные денежные вливания в ремонт, хотя часто встречаются экземпляры, даже на таком пробеге не требующие значительного ремонта - целиком и полностью всё зависит от условий эксплуатации и отношения владельца (владельцев). Так что недовольства надёжностью скорее вызваны покупкой кота в мешке - непродиагностированного автомобиля, со скрытыми проблемами.
avatar
Ilyitsch
27 September 2016

4

Фокус 2 1,6 115 л.с. 2006 г.в. При покупки пробег был 190 тыс. Сейчас, через 2 года 280 тыс. За все время, не считая бензина, масла, фильтров были заменены косточки все, рулевые наконечники, шаровые, 4 лампы ближнего света, 2 лампы поворотников, магнитола, смазан моторчик печки, пропаяна приборка. сейчас надо менять по новой косточки и лампочку в туманке. Просится к замене насос ГУР (на холостых тяжело крутить руль, ставил б/у, доставшийся нахаляву с первофокуса, но он тоже не пошел). Ну еще был небольшой кузовной ремонт после ДТП, кстати бампер порадовал - его погрели и он встал на место. Кстати когда пропаивали приборку, сказали что пробег смотан, так что сколько там реально х.з.
vanes_revda
30 September 2016


Моему феде 10 год.
Доволен всем, кроме клиренса.
mad.crokodile
3 October 2016

2

Обновление мнения. фф2, 2007 год, 2.0 АТ, фуллфарш

Фокус конечно комфортная машина, качественный салон. Нормально едет, позволяет заехать куда-то в разумных пределах.
Кузов довольно прочный. Но чёрт побери, он меня достал. Каждое ТО выясняется, что у этого пылесоса опять что-то развалилось и требует замены.

1 - На 110 тысячах порвались пыльники шрусов. Просто так, в городе. Фейспалм. Какого черта, а? Почему на нексии за 10 лет и 230ткм эти пыльники остались целы?
В итоге 50 тысяч денег, отданных на ровном месте, за замену узла, которому ещё жить и жить.
2 - подвеска на фокусе требует замены каждые 100-150ткм по кругу практически полностью. Сейчас из заводских деталей у меня остались поворотные кулаки, задние ступичные подшипники, опорники, пружины и суппорта, пожалуй. Подвеска это расходник, но вот замена поперечных рычагов, только потому что производитель забыл наварить усиление в месте крепления стабилизатора - это какой-то край. 15 тысяч просто так, за две раздолбанные дырки (я не могу назвать это отверстием, потому что раздолбалось оно как дырка)
3 - форд сыплется по глупейшим мелочам. Клапана управления заслонками на впуске, которые горят от перегрева. Обводной ролик ремня навесных агрегатов, который требует замены только из-за того, что регламентом не предусмотрена его смазка. За 100ткм из подшипника выкидывает всю смазку и он закономерно разбивается. Хотя узел, при должной смазке, в общем то мог быть вечным.

И вот серьёзно, фокус это обычная хорошая машина, без изюминки.
И именно поэтому мне жалко этих денег. Надо было брать форестер, и не слушать никого:)
avatar
pantific
3 October 2016


Минусов много..1.краска..2.нет лючка для замены топливного насоса под сиденьями..3.шумка..4.жесткая подвеска...5.плохая устойчивость в колее..6..1.8 двигатель как у меня-проблемная коробка с выбиванием пальца и плохое включение задней передачи ...7 ..маленький багажник..до этого владел peugeot 308.там он больше(наверное что то еще)но машина для тюнинга класс и поэтому можно на все это закрыть глаза...
avatar
serega836
3 October 2016


на фф1 подпружинные рычаги шли без усиления под стабилизатор вот и трескались и ломались на раз,на форуме есть обширная тема об этом,а пыльники у форда г-но как и вся пластмасса.и вообще 200 ккм для форда это край имхо,потом начинаются нехилые и неоправданные вливания ден.знаков.как не следи а механизмы устают.
engin.vrn
4 October 2016

4

ФФ2, не устраивают собственно 2 вещи: очень маленький багажник(хэтч) и коррозия кузова. В остальном можно понять и простить. Меня устраивает авто на 99,9%. Новый фокус не купил бы, цена не соответствует качеству.
dron55
8 October 2016


Сегодня менял салонник, вспомнил конструктора и несколько поколений его родственников.
Tkachev.a
10 October 2016mobile

3

Хочу сравнить с фокус 2 2литровый на механике с Субару импреза 2литра полноприводной на механике правый руль.
На импрезе отъездил 3 года около 70к км(на момент продажи на одометре было 160к км)
На фокусе за полтора года 70к км
Так вот, у фокуса слабая подвеска по сравнению с Субару у импрезе линки умерли к 150к км но стоили аналог 3000 за 2 штуки
И сцепление 15000 с работой(это все поломки за все время эксплуатации)
На фокусе за 150к км поменял подушку двигателя 4500 вольво
Линки раза три менял передние около 4000 вообщем
Стойки багажника 1000
Ступичный подшипник 4000 подшипник и замена
Стойки передние 6500 менял сам поставил sachs
Помпа упёрла на 120к км аналог + работа и антифриз 3000 рублей
Как то так. Сейчас у фокуса пробег 170к км бренчит рейка при правом повороте, бренчит маховик
Руль затертый наглухо смотреть страшно
(Пробег точный брал у знакомых я второй хозяин) что то стучит в подвеске впереди справа не линки вроде но ещё не разбирался
Сорван болт подсвечника в сраной пласмастсовой крышке клапанов (езжу с 3 новыми свечами, 4 выкрутить не могу)
Жрет масло примерно 1,5-2 литра на 10000
И ещё багажник маленький и шумомзоляция плохая(почти как на субару )
А так вообщем авто нравится как едет, динамика для 2х литров достойная
Хорошо рулится
Радует расход 9-10 по городу, у импрезы было 12 летом, зимой 15
hempnt
11 October 2016mobile


Владел машиной 2 года. Брал с пробегом 70 тыс.
Из тех минусов что описаны выше про омывайки и дворники это мелочи. У меня был фф2 2008 г. рестайлинг, двигатель 1.8 мкпп. Самыми главными минусами были:
1. Жор масла (примерно литр на 1000 км.)
2. стук рейки
3. Плавающие обороты
4. При включенном климате машина "не ехала".
5. Включение задней скорости с хрустом.
При чем два первых минуса лечатся как выясняется ремонтом двс и заменой рейки, а это в денежном выражении немного меньше стоимости машины. Странно что Форд не сильно дорожит своей репутацией, даже на Тазиках таких проблем не было. Поэтому спорные ощущения от авто.
avatar
Rosso
17 October 2016

2

Обновление мнения от апреля 16г
Alik222

Видимо кому-то везет , кому-то нет ...либо такое качество .
Я осматривал машину на сервисе ,вердикт - ходовая на 5 , придраться абсолютно не к чему . После покупки выяснилось, что машина всегда 60-70гр, я поменял термостат , езжу довольный , расход упал...но запахло маслом ...Сел в другую машину и поехал за своей , а у меня из глушака при подъезде к светофору и сбросу оборотов дым как от тепловоза... Расход масла составил 2.7литра на 1тыс.км Что оказалось - на холодную не дымит, а еще прикол..застучал маховик после смены термостата и уменьшения холостых . Я поменял термостат обратно и что вижу- Расход масла 500гр на тысячу , машина абсолютно не дымит ,маховик не стучит...Вот такой кот в мешке .
За 6тысяч пройденного с апреля по сегодня требует ремонта или неисправно:
1)сдохла гидроподушка
2)недавно загудел правый ступичный
3)езжу с неисправным термостатом , открытым тоесть...на ул холодает , не знаю смогу ли так ездить зимой , надеюсь , что смогу...
4) расход масла - замена колпачков и колец
5) стучит маховик - замена или ремонт (попробую ремонт)
6)при покупке задние арки были как новые (некрашенные,мерял) - сейчас вздулись обе арки , лезет рыжье
7)кнопка багажника не работает (менял микрик,за месяц опять сдохла)
8) а еще дохлый аккум ))) Вот был прикол , когда я с таза пересел на ино и слушая музыку пол часа обнаружил, что никуда не поеду...Как на тазе))
mad.crokodile
-на левом шрусе не было хомута, тоже прикол...пришлось заколхозить обычный хомут на болте
-подвеска это да, за 6тысяч после покупки что-то застучало, хотя езжу очень аккуратно
-сыпется по мелочам это да, за пол года владения я снова почувствовал себя тазоводом)
По поводу форя эт да, поди надо было)
Я тоже смотрел на рио, элантру,хонду хрюшку, хонду аккорд...Но подкупила начинка , чувство машины за эти деньги в целом . Покатался на рио 11 года - что-то между калиной1 и фокус2 , барабан какой-то
Сейчас думаю чинить и ездить или чинить и на продажу, не хочется продавать, нравится машинка, мотор тяговитый и эргономика ...

____Мне вот интересно , почему мой как тут говорят надежный 2литра мотор жрет масла литр на тысячу с пробегом 100ткм ? Прям как моя калина1 с мотором 1.4, но там мотору была хана и ездил я в красной зоне постоянно, а тут как пенсионер , а расход масла есть и не малый. Почему у друга на тойоте 93 года мотор с родным пробегом 300ткм+ ест щуп от замены до замены в режиме почти всегда тапки в пол...При этом он использует фразу "Больше скорость-меньше ям" и гоняет на все деньги по пересеченке как по асфальту , при этом подвеска жива уже третий год???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up