Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)

7 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Нужен совет как чистить MAF? Купил жидкость CRC Mas Air Flow Cleaner, может есть подводные камни? отзовитесь кто чистил уже и опасно ли это.

P.S. Ford Focus 1 99г Zetec 2.0 МКПП


Уплотнительное кольцо MAF - CARGO 132660
MAF, как чистить датчик маф, ДМРВ, датчик, воздух

werter100
29 September 2007

Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
363,3K
views
168
members
650
posts

avatar
шурец
3 March 2016


цитата:
Глохнет на холостых, и на холодную тяги нет, на низких оборотах.

форсунки давно мыл?
Angarchanin
14 May 2016


Показания на хх 0.5в на 2000 - 1.2в. Машина троит при разгоне до 3000, потом получат пинок под жопу и летит как болид. Я так понимаю дмрв участвует в расчетах только до 3000?
avatar
alexnasa
14 May 2016


чёт маловато 1.2 ..

posted image

https://www.google.ru/search?newwindow=1&saf...5uJUHFg

https://www.google.ru/search?newwindow=1&saf...LHKbo0I
Angarchanin
15 May 2016

1

avatar
alexnasa:

чёт маловато 1.2 ..

posted image

https://www.google.ru/search?newwindow=1&saf...5uJUHFg

https://www.google.ru/search?newwindow=1&saf...LHKbo0I

Нашел причину, ГРМ на зуб проскочил.
А по поводу показаний датчика, это нормально для 2000 оборотов, 1.22 вольта.
Единственное осталось то, что чихает при резком газе, очкую что мог клапана подпалить. Завтра компрессию померю
sergey73866
23 May 2016


Выкладываю результаты замеров массового расхода воздуха, снятых с родного ДМРВ Ford и нового ДМРВ Patron. Замеры проводились с помощью OBD адаптера и программы Forscan на смартфоне. Возраст родного ДМРВ 12 лет, пробег 167000 км, 3 раза мытый очистителем карбюратора.
posted image
avatar
alexnasa
24 May 2016


se_ff1 речь о таком?

posted image
sergey73866
24 May 2016


alexnasa
нет, Patron PFA10078, он внешне выглядит как родной, с корпусом.
skoba
25 May 2016

1

Patron у меня отслужил месяц . Гавно. Поставил Мапко ,катаюсь 1,5 года.
sergey73866
25 May 2016


skoba
У меня вчера Patron закапризничал, стала тяга пропадать рывками непредсказуемо, то на разгоне, то когда просто равномерно едешь. Буду возвращать. Поставил обратно родной ДМРВ.
activio
6 June 2016

1

Господа, где узнать номинал напряжения ДМРВ на незаведенном двигателе 1.8 Zetec? Что не просто замеры, а с завода. Я в теме чет не нашел.
sarafanov-86
23 June 2016


ребята подскажите! дюратек 1.6 8кл у меня на диагностике показывает что темп. входного воздуха 70С! явно что врет , на улице +20. а где стоит этот датчик температуры??? я нашел только ДТОЖ. может он в ДМРВ?
sergey73866
24 June 2016


sarafanov-86
На Дуратеке 8 кл. нет ДМРВ, вместо него стоит датчик абсолютного давления воздуха в впускном коллекторе.
Раптор
24 June 2016


На всякий случай, есть новый ДМРВ, Доминант, покупал себе для замены (у меня зетек, 1.6), но проблема оказалась в КХХ. если кого заинтересует то договоримся!)
sarafanov-86
25 June 2016


se_ff1спасибо за подсказку
это он показывает температуру впускного воздуха?
Раптор
29 June 2016


сорри за флуд, но кто-то шибко умный не нашел другого аргумента?

анонимный минусер, почитай ВНИМАТЕЛЬНО тему, в ней периодически выкладываются инфа о наличии у одноклубников датчиков, приобретенных по ошибке или оставшихся после замены, опять же, для удобства других, так как датчик не из дешевых.
MaXaOoH
30 July 2016


Подскажите знающие люди, можно ли на американца двухлитрового поставить от европейца 1,8 или 1,6?
avatar
vladtrgm
8 August 2016mobile


Еще один вопрос в тему - ставил полгода назад Magneti Marelli, сдох, зараза, на днях. Старый родной не выбросил, поставил назад - отлично поехала Но вопрос не в этом, по Экзисту номера на Zetec 1,8 бьются как 1 051 277 и 1 054 419. Тупо вбиваю номер 1 054 420, и он тоже дает информацию, что идет как "замена производителм артикула". Какой в итоге лучше ставить, и в чем вообще между ними разница?
avatar
vladtrgm
8 August 2016mobile


Кстати, проскакивала тема про отдельный элемент датчика без корпуса, не могу найти его код (в том числе, от Мазды, который, по словам автора, ничуть не хуже штатного фордовского), кто-то сможет подкинуть информацию?
Makc-77788
25 August 2016


Всем доброго дня ,фф1 zetek 2.0 16 v .акпп.Ситуация такая,машина стала тупая .из вентиляции карьерных газов кидает масло тут понятное дело кольца.Но так как деньжат на капиталу нет катаюсь подливая(((потом при торможении машина стала глохнуть поехал на диагностику отключили дмрв машина ожила ,но радовался я до утра когда она остыла отказалась заводится без дмрв я его подключил завелась с пол пинка но когда нагрелась опять стала глохнуть и при нагрузки закипать.На горячую я опять отключил дмрв и о чудо машина не кипит табун лошадей вернулся под капот.из минусов пинается коробка и стартером нужно долго крутить .После часа такой езды загорелась шестеренка(как думаете не опасно)? И я так понял что у меня умер дмрв из-за того что он в масле весь.Как думаете если я шланг обычный надену на фильтр картерных газов и скину конец на защиту чтоб масло туда текло а на корпусе фильтра отверстие заткну и поменяю дмрв на новый мне счастье будет(мера временная пока двигатель не поменяю)???
vvs62632k
26 August 2016


Всем добра! У меня такая проблема... Потек рабочий цилиндр сцепления. снял коробку, заменил выжимной, все собрал на место, завожу авто, а оно не заводится. прижал педаль газа, завел. работает с провалом, плохо тянет, троит чхает и на холостом сразу глохнет. я отсоединил дмрв. завел сразу. холостые обороты в районе 500-1000, работает не ровно, как бы периодическими толчками. чхает, долго откликается на педаль газа. при рабочем двигателе подключаю клему к дмрв, мотор глохнет. До снятия коробки передач все было в норме. посмотрел все датчики с которых снимал клемы, все контакты в норме. Могут из-за дмрв быть такие отклонения в работе двигателя? Форд фокус 1 зитек 1,8 2000 год. Кто компетентен, подскажите на что обратить внимание и как проверить. Живу в глуши, далеко до цивилизации, по этому расчитываю пока на свои силы.
patrik88
28 August 2016


Всем привет! Машина потеряла мощность в диапазоне от 800-2000 оборотов, как будто держат, диагностика ошибок не показала, но смутил момент, что температуру на впуске на холодной машине датчик LVHD показывает 78 градусов, при том что температура на улице 26 гралусов, все это при открытом капоте. Тесты делал в Forscane, Torque. Результат одинаковый. Парни если не сложно у кого есть elm гляньте сколько у вас показывает на холодной машине? За ранее спасибо
skoba
1 September 2016


У меня по елм 37, по градуснику 34.
Анатолий8856
9 September 2016mobile


Всем привет. Спасайте люди. Плавают обороты у меня при включении нейтрали. В основном несколько раз,потом стрелка тахометра на месте,но есть вибрация и в режиме диагностики показывает обороты от 580 до 820. Уже собрался покупать клапан хх, но не могу номер найти. И пока листал наткнулся на эту тему. У меня разгон с низов слабый,особенно если с кондеем при трогании в подъем можно заглянуть. Да и вообще мне в подъемы разгон не устраивает . Может все таки дело в дмрв? Заводится за секунды 4,если ключом качнуть пару раз,то с пол оборота. Помнится мне на прошлом зетеке 1.6 100л.с(сейчас такой же) с пробуксовкой было легко рвануть,а сейчас как то сложнее. Допустим с кондеем,явно в глаза бросается то что обороты во время начала движения падают и очень туго набирается,как будто со второй трогаюсь. Может где то в этих дмрв или рхх и кроются траблы? И маф с дмрв это одно и то же?
avatar
Oleg_KRSK
10 September 2016mobile


Анатолий8856
Начни лучше с проверки давления топлива, симптомы похожие
Анатолий8856
12 September 2016mobile


Oleg_KRSK
Спасибо за ответ. Уже заказал датчик хх эра за 3300. Если не поможет,пойду по топливу. Одно время хотел найти человека,чтоб проверить давление в топливной системе. Но нашелся один мастер который чистил мне ультразвуком форсунки. Сказал,чтоб я еще приезжал на жидкостную,он перед этим делает замер компрессии,топливной системы и делает чистку. Потом обещает,что компрессия поднимается,что это желательно делать раз в 30000.
avatar
Енисей
1 October 2016


Привет, посмотрел показания расходомера в тестовом режиме, у меня показывает на заведенной 0,54, а в инструкции 0,66 написано. Под замену? датчик чистил карбклинером.
avatar
Енисей
1 October 2016


Парни посмотрите у себя в бортовиках, сколько Ваши показывают?
Gecha-48
2 October 2016


Я так понял что на разные моторы разные расходомеры. У меня 1.8L ZETEC-E EFI (115PS)
Датчик MAF списано с корпуса.
98AB-12B579-B3B
AFH60-13
4E22
И что ставить я сам в раздумье. В нашей провинции даже б/у нет.
Ford
1051277, 1054419, 1054420,
98AB1-2B579B-1B,
98AB1-2B579B-2B,
98AB1-2B579B-3B
HITACHI
1350-94, AFH6-013
MAGNETI MARELLI
213719661010
PIERBURG
7.22184.20.0
VDO
A2C59512899
Взято с сайта ERA EC я так понял что они взаимозаменяемы.
И без корпуса ничего не видел. Кто какие ставил?
nectako
4 October 2016


Хотел заказать для сплит порта, но случайно закал на ZETEC 2.0 16V вообщем не подходит по посадочному месту ( печалька ) цена 1200р. пишете в Личку живу в Балашихе
posted image
Gecha-48
4 October 2016


N
nectako:

Хотел заказать для сплит порта, но случайно закал на ZETEC 2.0 16V вообщем не подходит по посадочному месту ( печалька ) цена 1200р. пишете в Личку живу в Балашихе
posted image

Какой номерок сверху датчика? Вроде 2L. Подходит к 1.8.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up