sarafanov-86

Ярославль 76 регион (RU), Ford Focus I


Active in topics:
 
Ford Focus 17 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти8 years

sarafanov-86
25 June 2016


se_ff1спасибо за подсказку
это он показывает температуру впускного воздуха?

sarafanov-86
23 June 2016


ребята подскажите! дюратек 1.6 8кл у меня на диагностике показывает что темп. входного воздуха 70С! явно что врет , на улице +20. а где стоит этот датчик температуры??? я нашел только ДТОЖ. может он в ДМРВ?

Замок зажигания, личинка. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
sarafanov-86
25 April 2016


всем привет. сегодня у меня окончательно начал клинить замок зажигания, предпосылки уже были, но думал притрется. Ан нет.Ключ уже видно как сточился и поворачивался с 15 раза. изучив весь раздел решил разбирать. вытащить личинку не составило проблем, а вот разобрать ее не так и просто. Самое маленькое стопорное кольцо никак не вынималось (где то на фотках в разделе есть) пришлось маленько расковырять тело личинки, где стопорное кольцо стоит чтобы хоть один край кольца поддеть. потом вытащил один край и потихоньку его извлек. личинка разобралась. рем комплекта нету, денег тоже. в итоге стопорный ролик убрал совсем. собрал все обратно. и все работает. замок можно повернуть и отверткой, но имобилайзер не даст завести машину, а на вид все как надо. кому надо угонят и с нормальным замком. вот так как-то

sarafanov-86
2 March 2015


у меня дальше 6-го пункта ничего нету!

sarafanov-86
2 March 2015


почему блин не показывает темпу?

sarafanov-86
2 March 2015


эта ошибка появилась после снятия клеммы с дпдз

sarafanov-86
2 March 2015


у меня показывает 6 или 7 показаний
GAGE
8888
bulb
r22
E001
dtc 262 и все, потом все по нолям

sarafanov-86
2 March 2015


а еще есть Е001 тоже не пойму что за фигня

sarafanov-86
2 March 2015


самое главное что стрелка работает исправно

sarafanov-86
1 March 2015


это показание не меняется и на прогретом двигателе

sarafanov-86
1 March 2015


есть что то r31 не знаю что это значит

sarafanov-86
1 March 2015


я так и не нашел как температуру пишет в тестовом режиме, ни одного приблизительного показания

sarafanov-86
1 March 2015


ребята выручайте!дижок дюратек 1,6 за 2 недели поменял 3 дтож!!! симптомы такие-утром перед работой не завелась, на работе порылся по сайтам и прийдя домой решил что дело именно в дтож. поменял за 400р-завел с полпинка. через неделю проблема повторилась в точности! думал датчик кривой купил, поменял его снова. проблема пропала ровно на 2 дня, обменяли бесплатно отъездил еще 5 дней и снова тоже самое. весь день машина бегает и заводится, а утром все- даже не схватывает пока не дашь ей новый датчик. еще выяснил что он связан с датчиком положения дроссельной заслонки(провода от дтож идут через датчик заслонки) может он убивает дтож. а еще в тестовом режиме не могу понять где он показывает температуру двигателя

sarafanov-86
19 January 2015


купил фокуса только в октябре. ничего не предвещало беды. а тут кажет четверть бака, а я возьми и обсох. заправил все в порядке. решил разобраться, оказалось сетки забитые. пока чистил, грязь каким-то образом дошла до форсунок, они тупо лили а не распыляли. вот и пришлось на коленке все перебирать

sarafanov-86
19 January 2015


вообще никак, только газ на полную до хлопков а потом потихоньку отпускать. благо аккумулятор в порядке, крутит будь здоров. стрелка температуры вроде на месте, прогреется едет до середины. а в тестовом режиме что смотреть?

sarafanov-86
18 January 2015


ребята выручайте! двигатель 1.6 дюратех заводится при 0 градусах на улице очень и очень плохо, долго приходится крутить стартер, после как завелся (даже не прогревая) держит обороты, едет нормально и без провалов, в течении дня (стоянки не более 3-х часов) все хорошо, заводится с полпинка, но как утро так трындец! свечи новые, форсунки и дроссель чистые, датчик темпы кажет правильно на прогретом двигателе, фильтра чистые и бензин есть. влияет ли датчик темпы на работу двигла? может он как нибудь врет?

sarafanov-86
16 January 2015

1

Ребята! чистите сами форсунки и дроссельную заслонку! это не так уж и сложно, а результат-я те дам!!! у меня фф 1,6 дюратех 8-ми клапанный пробег 180, отказался заводиться после чистки сеток и замены фильтра. знакомый посоветовал запастись жижей для промывки карба, тряпками и проводами и сделать самому, в нете миллион видео по промывке форсунок и дроссельной заслонки. изучив пару сайтов решил действовать. зима, темно, улица и фонарик в зубах, 5 часов на ветру и -3 на улице. Жесть, но в результате помыл, почистил и замерз. и вот итог, завел!!! с 2-ой попытки (как в книге написано-газ в пол, начинает чихать мееедленно отпускаем).как видите в полевых условиях тоже можно сделать, главное инструмент- ключик на 8 и звездока для дросселя. теперь по сравнению с прошлым федей не сравнить- летаю!



    up