В общем стали лезть в голову мысли о продаже авто, они еще не точные, но ходят в голове, хотя изначально брал машинку лет на 5. Причина строительство дома. Но интересен вопрос, много ли я потеряю при продаже. Брал в августе, тренд 1.6, 105 сил, хетч, ред канди, зимний пакет. За 615 тыс. После покупки - Рп7, круиз, туманки, зимняя резина, догнал почти до 700 тыс. Пробег сейчас 9 тыс. Вот и стало интересно много ли потеряю при продаже? Знаю есть ветка о стоимости авто в разделе продаж, но хотелось именно здесь спросить. И есть ли вообще спрос на авто недавно из салона? Но по цене не на много дешевле?
ParAnd
8 April 2012
Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
DrFincher
16 February 2016
Имею фф2 2010г, 2.0AT, 73 тыс. пробега. Состояние хорошее, никаких проблем с ним нет, ничего не тупит. Не хватает только складывания зеркал, ксенона и расход великоват. Думаю обновить авто, сейчас очень много предложений фф3 12-14 года и пробегом 20-40 тыщ по адекватным ценам. Всем они мне нравятся, только на робот нареканий много. Вот думаю, стоит связываться с павершифтом? Просто на новый рестайлинговый 1.5 6АТ доплата выходит очень большая, жаба душит... Или подождать до следующего года, пока 1.5АТ появятся на вторичке? Кто что посоветует?
DrFincher:
|
Или подождать до следующего года, пока 1.5АТ появятся на вторичке? |
Их продано не так много, в абсолютном выражении, шансов, что ими завалят вторичку в след году практически нет.
цитата: |
Их продано не так много, в абсолютном выражении, шансов, что ими завалят вторичку в след году практически нет. |
Мне кажется, сейчас с такими продажами, рестайл вообще с любыми моторами на вторичке будет крайне скудно представлен, не только через год, но и через три. Я вот планировал машину через 5 ть лет менять на новую, а сейчас думаю, что минимум 7-мь лет на ней буду ездить, ибо просто невыгодно сдавать машину за 400-500 тыщь и доплачивать еще столько же, что бы доплатить на покупку обновленной. Лучше уж, потом укатанную совсем продать за символическую сумму и купить "с нуля". Не то время уже...
DrFincher
Я взял фокус 1,6 125 ПШ 2012 года титаниум, ксенон, да и ещё много чего. также было много сомнений по роботу. Взял и не пожалел) правда была проблема, пришлось заменить блок управления двигателем. вообще пересмотрел много машин, искал именно не старше 12 года, чтоб гарантия на сцепление была (расширенная гарантия +1 год) все машины по вину смотрел!!!
Было дёрганье при переключении, обновил прошивку и всё стало идеально. Новый я считаю неприлично дорого стоит. Я лучше за эти деньги баварца возьму, не нового конечно.
barsikoz
29 February 2016mobile
В ноябре 15го взял фф3 хетч 1.6 125лс ПШ 2012г. тренд спорт за 490 думал дешево,сейчас мониторю рынок-это его цена,есть еще дешевле.
Всем доброго времени суток! Планируется покупка ford focus 3 2.0 PS, бюджет 600к +-. Подскажите возможно ли приобрести машинку, без каких либо глобальных проблем с такими параметрами и бюджетом?
Гибрид
23 May 2016
1
цитата: |
Всем доброго времени суток! Планируется покупка ford focus 3 2.0 PS, бюджет 600к +-. Подскажите возможно ли приобрести машинку, без каких либо глобальных проблем с такими параметрами и бюджетом? |
Да, приобрести возможно. И причем будут варианты с полным фаршем, с пробегом до 50-70000 км и от первого владельца.
SlimBro
26 May 2016mobile
Привет всем,собираюсь покупать FF3 125 лс или 105 лс с механической КПП,смотрю свежие от 12-14 года,И почему то продают с маленьким пробегом,мегч прям это пугает,почему их продают на 30000 км пробега уже,есть какая тт проблема в них чтоли?
tiger_sc
26 May 2016
5
SlimBro:
|
смотрю свежие от 12-14 года,И почему то продают с маленьким пробегом,мегч прям это пугает,почему их продают на 30000 км пробега |
Если вы смотрите свежие машины, то почему вы удивляетесь малому пробегу? У меня авто начала 12-го года, пробег меньше 60 тысяч. И это при том, что от дома до работы у меня 25км, т.е. "полтинник" в день я пробегаю железно. Плюс раз в пару лет езжу к родственникам за тысячу км. Соответственно на авто 14-го года при аналогичном режимк пробег будет меньше 30. Есть у меня коллеги, которые живут в 5-7км от работы и кроме как на работу на машине не ездят, у них пробеги совсем смешные. А есть у меня знакомый, который постоянно по работе мотает межгород и дважды в год семью возит к морю на машине, у него 150 тысяч за пару-тройку лет наматывает. Так что пробег на авто для такого возраста - можно сказать нормальный. А почему их в таком юном возрасте с детским пробегом продают - много причин может быть.
ЗЫ. Да, на моей машине выпуска январь 12-го года с пробегом под 60 тысяч за это время не сломалось ничего. Вообще ничего. Из серьёзного меняли пока только передние тормозные колодки. Ну и раз в год менял лампочки ближнего света. И всё. Так что, болячек каких-то характерных у авто не выявлено.
Купил авто в ноябре 2014г., с пробегом в 27 000 км.(судя по записям в сервисной книжке родной пробег) за 550 000 р., FF3 универсал 105 л.с. с мех. КПП 2013 г.в. комплектация Тренд + пакет "Комфорт" и "Зимний". Искал авто именно с кузовом универсал, и посвежее. В итоге своим выбором доволен по сей день. Это лучший универсал за свои деньги в своем классе. Сейчас пробег уже 95 000 км, меняю только расходники. Недавно поменял сальник штока переключения передач - ну это мелочь, и то выдавило наверное при морозах под -40
.
Минусы - теснота на втором ряду и низковатый клиренс, остальное только плюсы - управляемость, комфорт, также эта машина как конструктор - в ходе эксплуатации своими силами и исходя из своих возможностей можно установить практически любые опции, которые только предусмотрены на фокусе.
В общем, кто еще в раздумьях
, БЕРИТЕ не пожалеете.
Владею ФФ3 неделю. Я авто не выбирал. Он сам мне подмигнул в нужный момент словами продавца.
Приехал в салон бу автомобилей покупать Киа сид. Спросил у продавца, что он может еще предложить. и он озвучил эту белую красавицу в 1.6 125лс в комплектации Титаниум. Авто 2011 г, общий пробег 33000 км, один собственник, девушка. Накатывала в год около 7000 км. Обслуживалась в Авилоне. лк покрытие блестит как новое. Даже ворс в салоне блестит новьем. Грех было не взять такое чудо за 560 тыр.
Присмотрел ФФ3 в комплектации Trend Sport 2012г.в. 1.6 125л.с. МТ с пробегом 68000км. Фактически 1 хозяин, но в ПТС 4 записи (автосалон, владелец, переоформление после погашения кредита как я понял, и переоформление не мать по семейным обстоятельствам). Сервисная книга, без ДТП, ничего не подкрашивалось, но по кузову есть некоторые косяки: надо локально красить капот (пятно ~2 на 2 см) и одно заднее крыло (царапина), ну и небольшая притертость на заднем бампере. Ничего критичного.
Из допов: Пакет "Комфорт" и "Зимний", также у ОД установлен задний парктроник, ксенон в ближнем (не у официалов, но со слов хозяина в спец сервисе). Вся история об авто с первого дня имеется: сервисная книжка, заказ-наряды на установку допов. Все расходники исключительно оригинал. Рейка, ДВС, КПП, подвеска без нареканий.
2 комплекта резины на дисках (зима штампы, лето литье), 2 комплекта ковриков.
Смутило 2 вещи: заколхоженный салон - на нем чехлы из эко-кожи, хозяин говорит снять невозможно, мол салон перешит, ну не знаю, попробую снять. Не охота под экокожей получить "усратые" сидухи, и 4 записи в ПТС (машина на данный момент оформлена на мать, на 100 процентов не уверен, что она на машине не ездила, ну а там хз).
Ошибки не смотрел, но если надумаю брать, перед покупкой обязательно это сделаю. Кстати подскажите пожалуйста, где можно найти на форуме "чек-лист" при покупки авто с рук, буду признателен!
Цена стояла 585т.р., но готов отдать за 575т.р. Что скажете? Сам если надумаю забирать, планирую скинуть еще 10ку минимум.
Serj_brk
8 February 2017
Dmitry94
Из личного опыта подскажу одно. Мы не в Германии и отметки в сервисной книжке ничего толком не говорят. Я ничего не утверждаю, просто советую не верить слепо сервисной книжке, все надо проверять. Так как это делает Денис Рем в германии у нас не катит, к сожалению.
Dmitry94
Я бы не взял, Почему на мать оформлен? Она будет подписывать ДКП? Если нет, то по-любому перекуп . ПТС вживую видел? Зачем салон перетянут? Такси? У моей пробег 55т, салон в идеале, только руль затираться начал. Слишком много вопросов. При таком количестве преддложений по фокусам не грех потратить побольше времени и сил и подобрать менее мутный вариант. На авито двухлитровых фокусов полно 13 года в р-не 600к. В любом случае смотреть надо, Вполне реально найти машину от 1 хозяина с одной записью в ПТС.
Dmitry94:
|
переоформление после погашения кредита как я понял |
если берешь официально через дилеров и в нормальном банке никаких переоформлений не требуется, в ПТС указываются только автосалон и собственно Покупатель.
Dmitry94
Цена лично меня смущает, дорого очень для машины с косяками. Хотя для Ростова может и норм. Пробей по вину на сайте ГИБДД. Проверь комплектацию на etis.ford.com
Также можно уточнить у дилера по сервису... но как писали выше, это не показатель. Чехлы из экокожи обычно пришивают, но снять их особого труда не составит. Ну и конечно глянуть ошибки и пробег по всем блокам на нормальной станции.
mea
8 February 2017
Dmitry94,
у TrendSport довольно нарядные обивки сидух шли с завода. Нет ни малейшего смысла колхозить эко-кожей. Скорее всего штатная обивка угажена. Вставки на дверях тоже эко?
зы: Хотя как эксплуатировать салон... Если стройматериалы возить ничего не подстилая - усрать можно за одну поездку. У самого пробег 72ткм, ну чутка почистить надо от пыли сидухи, и всё. Если что-то везу - подстилаю полотно из толстой ткани (примерно 2,5*2,5м).
цитата: |
Dmitry94 Из личного опыта подскажу одно. Мы не в Германии и отметки в сервисной книжке ничего толком не говорят. Я ничего не утверждаю, просто советую не верить слепо сервисной книжке, все надо проверять. Так как это делает Денис Рем в германии у нас не катит, к сожалению. |
Да это понятно, слепо верить сервисной книге не стоит. Но многие все-же первые годы предпочетают обслуживаться у официалов, дабы не слететь с гарантии. Дениса Рема тоже смотрю
цитата: |
Dmitry94 Я бы не взял, Почему на мать оформлен? Она будет подписывать ДКП? Если нет, то по-любому перекуп . ПТС вживую видел? Зачем салон перетянут? Такси? У моей пробег 55т, салон в идеале, только руль затираться начал. Слишком много вопросов. При таком количестве преддложений по фокусам не грех потратить побольше времени и сил и подобрать менее мутный вариант. На авито двухлитровых фокусов полно 13 года в р-не 600к. В любом случае смотреть надо, Вполне реально найти машину от 1 хозяина с одной записью в ПТС. |
Нет, в ПТС действительно мать, ну по крайней мере фамилии владельца перед матерью и "матери" совпадают. ПТС вживую видел, про 4 записи говорил выше. Перетянутый салон тоже напряг, хотелось-бы взять машину без "колхоза", скорее всего был не хило загажен, ибо изнашиваться там не чему (в семье ФФ2 с пробегом 140 тыс.км., салон в идеале, ну правда велюр). По роду деятельность продавца и месту его работы не таксист 100%. Про "много вопросов" согласен, тем более покупать машину и красить капот ну как-то не правильно мне кажется. А фокусов на рынке много, но подавляющее большинство в комплектации Тренд без допов и со 105-сильным двигателем, что меня в корне не устраивает.
цитата: |
если берешь официально через дилеров и в нормальном банке никаких переоформлений не требуется, в ПТС указываются только автосалон и собственно Покупатель. |
Заглянул в ПТС отцовского Фокуса, так вот, там верхняя запись автосалона ОД, сам отец только во второй записи (он единственный хозяин, авто приобретался в 2007м году), хотя у меня в ПТСе Автоваз в первой записи уже физическое лицо, то бишь первый владелец. Непонятки в общем...
цитата: |
Цена лично меня смущает, дорого очень для машины с косяками. Хотя для Ростова может и норм. Пробей по вину на сайте ГИБДД. Проверь комплектацию на etis.ford.com |
Согласен, дороговато, тем более что придется красить 3 элемента, а это не есть хорошо. По ГИБДД все хорошо, машина без ДТП, 2 владельца (продавец и его мать), и много нюансов по косметике.
цитата: |
у TrendSport довольно нарядные обивки сидух шли с завода. Нет ни малейшего смысла колхозить эко-кожей. Скорее всего штатная обивка угажена. Вставки на дверях тоже эко?
зы: Хотя как эксплуатировать салон... Если стройматериалы возить ничего не подстилая - усрать можно за одну поездку. У самого пробег 72ткм, ну чутка почистить надо от пыли сидухи, и всё. Если что-то везу - подстилаю полотно из толстой ткани (примерно 2,5*2,5м). |
Вот и меня это очень смущает. На ФФ2 пробег 140 тысяч, и нет ни малейшего желания укутать сидухи в чехлы...
В общем не мой вариант, ищем дальше. Но все больше присматриваюсь к Kia Cee'd 2012 модельного года на АКПП, впрочем это уже совсем другая история.)
Manul12
9 February 2017mobile
1
Dmitry94
Я так же покупал Б/У фокуса. Только для меня главным было 2.л. и МКПП. Записи в ПТС ерунда, я покупал себе две новые машины, и в документах присутствовали записи всевозможных юр. лиц. Это все ерунда и предвзятое отношение по поводу одного хозяина! Да пусть их будет хоть три. Главное техническое состояние, ибо ушатать может и один. О чем вы пишите выше! Чехлы? Ну может и колхоз, кому как! У меня тренд спорт с прекрасными сидениями и чехлы я одевал вовсе не для работы в такси, просто понравились!
Да, согласен, вопросы по косметике смущают, но рынок фокусов насыщен до некуда! А наличие записи в ПТС об одном владельце ничего не говорит, разве что греет душу!))) Поставте на учет с заменой ПТС, Вы там будете единственный, если это так важно!
Dmitry94
9 February 2017
1
Manul12
Постараюсь разложить по полкам ваш комментарий.
1. Количество записей в ПТС может и ерунда, куда важнее число фактических владельцев, ну т.е. тех, кто непосредственно ездил за рулем и обслуживал авто, но т.к. рано или поздно авто придется продавать и мне, число записей в ПТС может существенно отразиться на цене авто при продаже.
2. Про чехлы согласен - на вкус и цвет, но я даже в своем "тазике" не колхозил никакие чехлы, предпочитаю заводскую велюровую обивку. Одно дело когда их можно взять и выкинуть, но совсем другое - "дербанить" перешитый салон, не поняв фактическое состояние заводской обивки сидений перед покупкой авто.
3. Про рынок фокусов говорил выше. Да, машин продается не мало, это правда, но когда начинаешь "копать глубже", на деле остается не так уж и много годных вариантов. Роботы не рассматриваются впринципе. Покупка авто с непонятной историей у автосалонов и перекупщиков аналогично.
P.S. Если-б позволял бюджет, взял бы не глядя Focus 3 рестайл Ecoboost на автомате, но с другой стороны в этот бюджет появляются варианты на голову выше и куда интереснее Фокуса, пускай и не новые.
цитата: |
но т.к. рано или поздно авто придется продавать и мне, число записей в ПТС может существенно отразиться на цене авто при продаже. |
Не только на цене , но и в успехе продажи это очень отразиться , я бы даже не посмотрел в сторону авто с 3 владельцами за 4 года владения , а все сказки слушать не переслушать ( занимался раньше перегоном авто праворуких , много басен услышал ) . ФФ 3 не пользуется особым спросом на вторичке , так что пользуйтесь этим и ищите более удачный вариант от одного хозяина с меньшим пробегом , лучше съездить в другой регион за таким авто , чем покупать в своем после с 4 записями в ПТС , ну а на перетяжку салона не стоит заострять внимания , некоторые это делают просто чтобы уйти от стандартного решения а не потому чтобы спрятать ушатанный салон , у меня например за 87 тысяч сидения ни сколько не засалились , и я их ни разу не чистил еще , хотя постоянно вожу полную машину пассажиров .
Manul12
10 February 2017mobile
2
Dmitry94
А мне лично по барабану сколько в ПТС записей! Есть техническое состоаляющая и методики проверки! Если я покупаю Б/У мне вообще пофиг сколько владельцев! Владел как и новыми так и Б/У авто! Занимался в свое время ремонтом и перепродажей. И поверте, это просто стереотип! Ну написано в объяве, один хозяин! Ну мне без разницы, я покупаю вещь, а не владельца! Если так принципиально, то можно купить и новый авто!)))
Manul12
Чем больше владельцев тем больше вероятности скрутки пробега и тем меньше вероятности докопаться до правды...
Например, в объявлениях сейчас часто "ездил только по праздникам без пробок пробег 40тыс, 4 владельца" сразу первая мысль "ага, каждый предыдущий скрутил еще по 20 тыс итого уже машине за сотню" уже другое отношение.
О том что можно судить по затертостям.. эти затертости по сути меняются за 3 тысячи, оплетка руля, ручка кпп, накладка педали, поменял и все авто новый.
И еще, если много владельцев, значит автомобиль часто меняли, зачем меняют автомобиль? Значит, он чем то не устраивает. Лучше купить автомобиль, который отрывают с болью от сердца, чем тот, которым перебрасывались как ведром с гувном.
Ну, и можно сказать о человеческом факторе, как правило 1 человек из 4 просто использует машину в хвост и гриву, не меняя расходников и масла. Может повезти, что все 4 человека заботились и думали, что машина навсегда (опять же, зачем машина тогда перепродавалась?) а может и не повезти и 1 человек 50 тыс проездил на 1 масле.
цитата: |
Занимался в свое время ремонтом и перепродажей. |
Вот поэтому такое отношение к авто.
А когда человек берет себе машину не на полгода, он думает в том числе и том, как она обслуживалась все эти Х лет при Y хозяев. Ибо легко может быть, что в авто ни разу не меняли масло. Или, например, вода попадает в багажник. "Да пес с ней, я через полгода, летом, продам. Нафик буду ща искать и исправлять..."
Совсем другое отношение к авто у первого хозяина (если он не юридическое лицо конечно же). Выехав из автосалона на авто с пробегом 000004км стараешься содержать авто в исправном состоянии, с чистым салоном, лишний раз думаешь на своем ли авто везти по осени картоху или взять ГрузоТакси... Да, конечно же косяки по ЛКП/пластику всегда есть на машине, если она не стоит в гараже, перевязанная красным бантиком. Камешки по трассе, ветки в узких проездах, кёрхер у жопоруких мойщиков (оставляют задиры на брызговиках и пластиковых накладках на передних стойках).
Если что-то ломается, ставишь оригинальную запчасть. Если что-то хочется исправить в авто или доукомплектовать его плюшками, то только оригинал или бренд (те же ДХО: можно прилепить китайскую какашку за 1,5круб, которая начнет моргать через неделю, а можно поставить Osram LEDriving FOG, и ездить уже 3 года без забот).
Так что
Dmitry94 правильно волнуется за количество хозяев у авто. Именно для того, чтобы не попасть на лишние расходы по замене PS, капиталке движка и т.д. Зачем постоянно держать в уме эти потенциальные головняки из-за возможного использования "в хвост и гриву" другими? Когда можно взять авто от первого хозяина и менять что-то, отходившее свой ресурс, и не парится на тему техсостояния.
deltaplan
10 February 2017mobile
Все тоже самое можно написать и про 2, 3, 4 владельца.
Многие вообще в машинах не шарят, ездять пока не встанет или шкрябать не будет громче музыки. Владельцы новых вообще думают фигле ей будет она же новая, на гарантии, каска есть. Щас 2 года покатаю и продам.
А я вот тоже поглядываю в сторону нового авто , но пока не тороплюсь , фантазирую что доллар к лету еще откатиться , и тогда быть может и скидки на авто повесомей будут . А так в салоне шкода мне предложили на мой фф 3 2012 года 300 рублей
, не ну я конечно понимаю что у меня пустая комплектация даже без кондера , но за 300 отдавать ее как то не тороплюсь , брал то я ее за 560 руб , а прошло всего 4,5 года и нет ни одной перекрашеной детали ( ну всмысле я не красил , может и новая была уже перекрашена , есть подозрения ) , а до нового получается мне нужно три моих фокуса
SeregAcura
15 February 2017
цитата (IURIK) |
А я вот тоже поглядываю в сторону нового авто , но пока не тороплюсь , фантазирую что доллар к лету еще откатиться , и тогда быть может и скидки на авто повесомей будут . А так в салоне шкода мне предложили на мой фф 3 2012 года 300 рублей , не ну я конечно понимаю что у меня пустая комплектация даже без кондера , но за 300 отдавать ее как то не тороплюсь , брал то я ее за 560 руб , а прошло всего 4,5 года и нет ни одной перекрашеной детали ( ну всмысле я не красил , может и новая была уже перекрашена , есть подозрения ) , а до нового получается мне нужно три моих фокуса |
на много он не провалится, я думаю дилеры не кинуться скидки делать
нефть то дорожает, то дешеет, и цены растут только
а так авто знаешь, смысл продавать
а если продавать, сам продавай, покупатель найдется
можно без инструментов осмотреть, снимались ли крылья и двери, есть ли точечная сварка, нет ли четвертной вварки кузова, родные ли стекла. так же продавца можно "проверить на перекупа", авто можно пробить на дтп.
на ютубе полно сюжетов по данной теме.
У меня вот фокус 2013 год. Пробег 20000км. Езжу мало но все расходники меняю в срок . У меня получается не по км а по году.Приезжал на ТО-1 С пробегом 3000км. Меняли масло. ОД прикалывали меня за такой пробег. Ну а чё делать зимой не езжу стоит в гараже Только летом. А главное работаю водителем этим всё сказано. Машина для души. Да в Крым ездил Знакомые хотят купить сразу же Так как знают какая она. Даже косяков с ЛКП нет.Да есть ещё фокус сына На том езжу иногда зимой и летом когда сын на работе На нём по интересней титаниум 2л МКПП полный фарш с зэтэковским объвесом с хорошей музыкой и т.д. Ну пацанская машина. И вот будешь продавать и если не знакомый то скажет что скрутил пробег И понять можно так как верить в наше время нельзя иначе можно так залететь . Покупал БУ авто как то. так это так гемарно и стрёмно.
aiakimov
29 August 2017mobile
2
1 person online