Миниаччот Геленджик-Ростов-Москва: выехал в 12:00 в сторону Джубги 4 августа (четверг), стоял на выезде из Геленджика 15 минут (на повороте на Дивноморское бравый продаван полосатых палок усиленно создавал пробку), потом не спеша за примерно час доехал до джубгинской развязки, там встал хорошенько, ползли до Дефановки примерно час, навстречу было вообще свободно, как будто на море никто не едет! (представляю, что там творится на выходных) От Дефановки уже ехали нормально, несмотря на покрапывающий дождик, до Адыгеи, там, как обычно, вечновялотекущий ремонт с ограничением 70 и знаками неровной дороги, выезд на объездую и с объездной Краснодара свободные, там и дождик кончился. На Павловской был в 4:30, свернул в сторону Ленинградской к родственникам. В 7 вечера двинул в сторону Ростова и начался клевый степной ураган (жалко, глюканул рег и видео не смогу сделать
) - шквальный ветер, дождь стеной, громы и молнии каждую минуту, температура воздуха за несколько минут упала с 34 до 19 градусов. Через полчаса вышел на М4, дождик заканчивался, минут 20 потупили на ремонтах в Кущевке, дальше ехали бодренько до Ростова. В Ростове был в 8:30, ни следа дождя, температура +33
В 4 утра пересек границу Ростова и двинул на Москву на круизе +20. Везде без проблем до Воронежа, на Грай-Воронце ограничения есть, но открыты по 2 полосы в каждую сторону, много участков законченных ремонтов длительностью по 8-10 км с ограничением 70, но все едут как ехали, гайцов там не замечено. К Новой Усмани подъехали в 8:25, встали в пробку до 9 утра (хз в чем причина, когда доехал до ее начала - там ничего не было), в итоге Ростов-Воронеж 5 часов, пункты оплаты с транспондером везде без остановки, за воронежкой объездной заправились, перекусили бутерами и двинули на Москву. Дальше неинтересно, везде без остановок, разве что на платнике елецком ремонт, ограничение скорости в 60 (дураки што ле) километров 10 вроде, но все едут 100-110
В мск был в 14:30 (если б не пробка в Усмани, получилось бы 10 часов, это был бы рекорд). Почти везде шел +20, кроме участков 130 - там шел 130-140 )
По двухполосному участку в воронежской области наблюдение: на самом деле он двухполосный на очень маленьком протяжении (если ехать из Москвы): перед Лосевым, от Александровки-Донской до Павловска и за Павловском километров 10, везде в остальных местах либо широченные обочины, либо полосы шириной в 2 автомобиля
Поэтому обгоны почти везде проходят бодро и без напряга. Хотя четырехполоску все же ждем
Общая стоимость проезда по платникам с транспондером по дневному тарифу - 488 рублей. Перед последним, подмосковным, платником застремался (он запищал три раза - пополнить счет), думал ошибся в расчетах и денег не хватит, но проскочил норм. В качестве эксперимента на паре платников проходил не по спецполосам, а по обычным - транспондер тоже срабатывал норм. Почти на всех пунктах оплаты было свободно совершенно (пятница, что возьмешь). На юга было плотнее, но без ацких очередей на час.