Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
quatrott
22 July 2016


камрады, на 2.0 литра, 2008 года выпупуска РЕСТАЙЛ, МКПП МТХ 75, --- 240 мм диск или 228 ?
avatar
mealse
23 July 2016


avatar
quatrott:


камрады, на 2.0 литра, 2008 года выпупуска РЕСТАЙЛ, МКПП МТХ 75, --- 240 мм диск или 228 ?

Я не сильно разбираюсь, но Форд вроде перешел на LUK на всем рестайле - т.е. 240мм.
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #5472305)

Но может и были исключения.

Тут человек с большой репой тоже пишет рестайл/дорестайл и про год - ничего.
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #17049993)

avatar
quatrott:

И вот вчера застрял, и мин 40 жег сцепление (хотя запаха как такового не было особо), в раскачку пытаясь выехать, и на сим - сцепление закончил.

Ну за 40 минут можно много чего натворить.

ЗЫ: народ, хоть у кого-то сцепа умерла не моментально? Почему у других авто все по человечески... сначала букс и с буксом аккуратно можно долго ездить.
avatar
quatrott
23 July 2016


mealse
Я нигде не видел, чтобы на рестайле было 228 мм.

avatar
mealse:

ЗЫ: народ, хоть у кого-то сцепа умерла не моментально? Почему у других авто все по человечески... сначала букс и с буксом аккуратно можно долго ездить.

ну я вот после того, как сцепа остыла, после того заезда. По городу сегодня спокойно поехался, да есть букс, но не критичный и можно подстроится, обороты растут вместе с движением... да, активно разгонятся не получится, но аккурат ездить - вполне
avatar
Maverick174
25 July 2016


цитата:
ЗЫ: народ, хоть у кого-то сцепа умерла не моментально? Почему у других авто все по человечески... сначала букс и с буксом аккуратно можно долго ездить.
У меня на фф2 2006 1.6 100 кобыл после первой серьезной пробуксовки, получилось хорошо подпалить фрикционы, получилось отъездить до замены еще месяц (2-3 т.км). При том при всем сцепление на момент замены работало на много лучше чем после той самой пробуксовки, то есть чем больше допускаешь пробуксовок тем хуже становится сцепление, а что более удивительно есть и обратная зависимость, если не допускать пробуксовок оно частично, во время бережной эксплуатации, восстанавливается .
avatar
quatrott
31 July 2016


Заменил сцепление (диск + корзина + выжимной) . Маховик не менял. Авто фф2, двухлитровый.

Ситуация такая, что до замены сцепы, шумов (если это маховик) не было, притом, я б не сказал по поводу натяга, обороты кручу нормально, во время переключаюсь на пониженную.

шум как стрекочащий, зависит от интенсивности нажэатия на ГАЗ

на холостых шума при резком отпускании сцепы нет (раньше мне казалось что маховик 2 массовый шумел, оказывается видимо выжимной), щас все тихо, НО !!! появился щелчек, похожий на тот который при движении стрекочет... то есть быстро отпускаешь сцепу - ЩЕЛЧЕК.. очень медленно - его нет

подскажите что может быть? или сцепа просто притируется к старому маховику ?
pahan07
1 August 2016


Всем привет. Есть ФФ2 рестайл, 95 т.км. я один владелец и один водитель. Езжу аккуратно, но не гнушаюсь резких стартов (без буксов) и откручиваний до 4- 4,5 тысяч оборотов.
Сейчас предстоит длительное путешествие тысяч на 8 километров...задумался о сцеплении...
Что беспокоит: после тыканья в пробке начинает подтряхивать уже когда почти до конца отпустил сцепление. Бывает, что даже если больше оборотов дать,то все равно потряхивает (только быстрее))). Не скажу, что схватывает в самом конце, но такое ощущение, что этот момент плават (момент когда схватывает сцепление). Т.к. бывает при переключении со 2 на 3 или с 3 на 4 то взлетают обороты, то наоборот как-бы рано сцепление включается и авто какое-то мгновение тормозит двигателем. Так уже тысяч 10- 15 продолжается
Что можете посоветовать? Стоит ли вскрывать?
avatar
Vortex
1 August 2016

1

цитата:
кто сталкивался на форд куга13 бензин 1.6 при неполном нажатии на педаль сцепления появляется тарахтящий звук.Дилер пытается меня уверить что шум по гарантии не пройдет,подключил уже соллерс,нужен и человек с практикой

ФФ3 2.0, такая фигня изначально, сейчас пробег 43000, забил болт на это дело. Не уверен, что это выжимоной. На Куге 1,6 коробка такая же - МТХ75 с двухмассовым маховиком? Чем закончилось бодание с дилером?
avatar
quatrott:

как я читал, надо попробовать тронутся с 3-4 передачей, машина заглохло, сцепа - в норме, я пробовал - глохла уверенно))

Без проблем на новом сцеплении тронусь с третей и даже не завоняет
avatar
Кочевник78
2 August 2016


avatar
quatrott:

Заменил сцепление (диск + корзина + выжимной) . Маховик не менял. Авто фф2, двухлитровый.

Скрытый текст


подскажите что может быть? или сцепа просто притируется к старому маховику ?

Скорее всего щелкают щлицы в соединении привод-ступица.
В каком состоянии был маховик при замене?
Игорек1505
2 August 2016


Добрый день форумчане! Подскажите столкнулся с такой проблемой:

Езжу на 2 Покусе рестаил 1.8 механика. На 108 тыс пробега запел выжимной подшипник (пришло время подшипник и сцепление еще родное), поэтому на EMEXE 18 июня был заказан комплект сцепления VALEO 826743, подшипник FTE ZA280247, маслице родное в коробку и тормазуха! Через неделю пришло все мое заказанное добро и 28 июня я благополучно забрал его с пункта выдачи EMEX. Сразу не стал менять сцепление, потому что был запланирован недельный семейный отдых,а именно поездка на Черное море в Кабардинку. По приезду записался на СТО (была очередь) и на сервис я попал только 23 июля.
avatar
Rasim 792
2 August 2016mobile

2

Игорек1505
А проблема в чем?
Игорек1505
2 August 2016


Блин половина текста пропала!!
Продолжение:

Утром 23 числа отогнал машину на СТО и в предвкушении начал ждать звонка от мастера, о том что все сделано и можно забирать авто! Но не тут то было, звонок от мастера оповестил, что фрикционный диск не подходит: толщина феродо намного меньше, чем у оригинального изношенного диска а ширина феродо меньше чем у нажимного диска на корзине (на фото видно). При этом машина соответственно разобрана и необходимо что-то решать! Срочно начались поиски фрикционного диска сцепления в моем небольшом городе, а так же в соседних городах, куда можно было быстро доехать! Поиски не увенчались успехом, поэтому был приобретен новый комплект сцепления Sachs и о чудо - к вечеру моя машина выехала из боксов с новым сцеплением .
Сразу же в тот же день был сделан звонок менеджеру EMEX, о том что сцепление VALEO 826743, а именно фрикционный диск не подходит к моему авто, на что был получен ответ "бывает", но возврат запчастей не возможен, так как прошло уже 14 суток. На фото в каталогах Emex фрикционный диск другой чем пришел и на нем стоит печать Sachs, на моем стоит печать Valeo. По диаметру диск подходит, вся какая-та засада с феродо.
Пытался пробить фрикционный диск по каталогам Valeo, на феродо есть надписи F4100316, 700662 С, F6077U13, у основания диска на его металлической части стоит номер C1017624 - не один артикул не бьется, сам комплект бьется и подходит на мой авто. Напрашивается вывод, что скорее всего столкнулся с контрафактом. Теперь фиг его знает. что с этим добром делать! Выкладываю фотки злосчастного комплекта. На фото видно слева диск Valeo, справа родной снятый с авто
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Vortex
2 August 2016

1

Игорек1505
Машина наша или европеец? Одно время гулял миф о разных сцеплениях на 1,8 и 1,6, который потом был развеян. Может, все таки было другое сцепление у 1,8 на европейской версии?
Картинка из каталога, вверху 1,6, внизу 1,8:
posted image
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #17306368)
Игорек1505
2 August 2016


Авто нашей сборки, просто настораживает, что ширина феродо, меньше нажимного диска на корзине! По-моему такого быть не должно!
avatar
Vortex
2 August 2016

1

Я к тому, что возможно не подделка, а для европейской версии 1,8.
Игорек1505
2 August 2016


Возможно,но на СТО сказали, что видят такое впервые!
Игорек1505
2 August 2016

1

Можно попробовать продать все это, отбить хоть немного кровные! Но не хочется кому-то впаривать фуфло, что б так же мучились!
avatar
Maverick174
3 August 2016

3

Игорек1505
Представители Emex предоставили вам информацию о сроках и способах возврата товара в письменном виде, нет?! Значит вы имеете полное право потребовать деньги за товар в течении трех месяцев с момента получения товара лично вам в руки! Закон о защите прав потребителей, статья 26.1 рекомендую ознакомиться. Сам сужусь с Автодоком, купил деталь (2776р), ошибся, деталь не подошла, написал претензию, а они даже не позвонили (хотя обещали в течении недели). Обратился к юристу, составили иск. Первое заседание прошло и представители ответчика (Автодока) не явились, судья назначила следующее заседание через 26 дней и сказала если ответчик не явится, то мой иск автоматом будет удовлетворен, а по закону я так и так прав, в иске все расходы учтены (общая сумма составляет 6100 рублей). Не захотели по хорошему, будет по плохому!
Kris11
3 August 2016


Фокус 2 1,6 100 л.с. 2011 г.в. пробег 50 т.км. За одну поездку (около 10 км) перестали включаться передачи и педаль сцепления стала пустой. Уровень в норме. Прокачка не помогла, жидкость темная с серыми частицами.
posted image
На главном цилиндре следы тормозухи, но капель нет.
posted image
При нажиме на педаль скрип под капотом как будто шкрябет пружина.
https://youtu.be/H4amQb16G9o
При вскрытии: на корзине есть три лепестка подряд ниже остальных, два лепестка миллиметра на 1,5 ниже и один миллиметра на 3. Выжимной имеет осевой люфт.
posted imageposted imageposted image
Вопросы:
1. в чем причина неисправности?
2. должны ли быть все лепестки корзины в одной плоскости, допускается ли какой то разброс или из-за этого и ведет?
3. допускаются ли люфты в выжимном?
Игорек1505
3 August 2016


avatar
Maverick174:

Игорек1505
Представители Emex предоставили вам информацию о сроках и способах возврата товара в письменном виде, нет?! Значит вы имеете полное право потребовать деньги за товар в течении трех месяцев с момента получения товара лично вам в руки! Закон о защите прав потребителей, статья 26.1 рекомендую ознакомиться. Сам сужусь с Автодоком, купил деталь (2776р), ошибся, деталь не подошла, написал претензию, а они даже не позвонили (хотя обещали в течении недели). Обратился к юристу, составили иск. Первое заседание прошло и представители ответчика (Автодока) не явились, судья назначила следующее заседание через 26 дней и сказала если ответчик не явится, то мой иск автоматом будет удовлетворен, а по закону я так и так прав, в иске все расходы учтены (общая сумма составляет 6100 рублей). Не захотели по хорошему, будет по плохому!


Нет, никто не предоставлял никакой информации о способах и сроках возврата! Мне в устной форме сказали, что рекламация принимается в течении 14 дней с момента получения детали! Менеджер Emexa сказал, что поставщик, который находится в Москве, не будет рассматривать претензию,если истекли 14 суток. Наверное, я пойду по Вашему пути, схожу к юристу проконсультируюсь! Обидно,когда тебе впаривают и всем на все пофиг! Спасибо за совет!!!
avatar
Ильдар
3 August 2016


Доброго времени суток!!! Недавно купил Ford focus 2 Hatchback 1.8 мех (испанец GHIA) пробег 147 тыс км. через 2 тыс км почувствовал что при включении задней передачи, сцепление не полностью выжимается и скорость переключается не сразу или переключается с хрустом. Иногда при движении по городу при переключении чувствуется хруст, но он не очень сильно чувствуется. Мне посоветовали проверить шумит ли сцепление на нейтралке, нажимал на сцепление и шум стихал. Насколько я понимаю корячится ремонт сцепления, но вот с запчастями еще не совсем разобрался. В autodoc.ru пробил по вину он выдал ремкомплект PILENGA CKP2180
и цилиндр сцепления PILENGA PHP3003. Сумму в принципе осилю, вот маховик получается дороговат. Подскажите кто сам занимался ремонтом и заказывал запчасти, стоит ли менять маховик и какие именно зп посоветуете цена/качество. Заранее буду благодарен.
avatar
Ильдар
3 August 2016

1

avatar
Maverick174:

Игорек1505
Представители Emex предоставили вам информацию о сроках и способах возврата товара в письменном виде, нет?! Значит вы имеете полное право потребовать деньги за товар в течении трех месяцев с момента получения товара лично вам в руки! Закон о защите прав потребителей, статья 26.1 рекомендую ознакомиться. Сам сужусь с Автодоком, купил деталь (2776р), ошибся, деталь не подошла, написал претензию, а они даже не позвонили (хотя обещали в течении недели). Обратился к юристу, составили иск. Первое заседание прошло и представители ответчика (Автодока) не явились, судья назначила следующее заседание через 26 дней и сказала если ответчик не явится, то мой иск автоматом будет удовлетворен, а по закону я так и так прав, в иске все расходы учтены (общая сумма составляет 6100 рублей). Не захотели по хорошему, будет по плохому!


Право, даже удивлен немного, в июне заказал запчасти на 8000 пока они шли я продал своего жеребца, так как заказ мне уже больше не нужен я пошел в офис представителя, оформил возврат и все, через 3 недели деньги пришли на карту. Звонил 1 раз чтоб уточнить статус решения проблемы, мне ответили что надо подождать еще 5-7 рабочих дней и деньги придут, не обманули. Может надо было как то мирно решить?
Игорек1505
3 August 2016

1

avatar
Ильдар:

Доброго времени суток!!! Недавно купил Ford focus 2 Hatchback 1.8 мех (испанец GHIA) пробег 147 тыс км. через 2 тыс км почувствовал что при включении задней передачи, сцепление не полностью выжимается и скорость переключается не сразу или переключается с хрустом. Иногда при движении по городу при переключении чувствуется хруст, но он не очень сильно чувствуется. Мне посоветовали проверить шумит ли сцепление на нейтралке, нажимал на сцепление и шум стихал. Насколько я понимаю корячится ремонт сцепления, но вот с запчастями еще не совсем разобрался. В autodoc.ru пробил по вину он выдал ремкомплект PILENGA CKP2180
и цилиндр сцепления PILENGA PHP3003. Сумму в принципе осилю, вот маховик получается дороговат. Подскажите кто сам занимался ремонтом и заказывал запчасти, стоит ли менять маховик и какие именно зп посоветуете цена/качество. Заранее буду благодарен.


Маховик на 1.8 стоит обычный не двухмассовый, поэтому смысла его менять не вижу. Комплекты сцеплений, помимо оригинального, неплохие Luk,Sachs. Раньше думал,что Valeo тоже,однако я подстрял с ним ( см.выше).Krafttech-турция,хоть и дешевле аналогов,но отзывы крайне противоречивые,говорят как повезет. А на счет Pilenga, хоть фирма и Итальянская, но большинство деталей сделано в Китае.
Игорек1505
3 August 2016

1

И
Игорек1505:

Маховик на 1.8 стоит обычный не двухмассовый, поэтому смысла его менять не вижу. Комплекты сцеплений, помимо оригинального, неплохие Luk,Sachs. Раньше думал,что Valeo тоже,однако я подстрял с ним ( см.выше).Krafttech-турция,хоть и дешевле аналогов,но отзывы крайне противоречивые,говорят как повезет. А на счет Pilenga, хоть фирма и Итальянская, но большинство деталей сделано в Китае.

Обычно,когда сцепление умирает или выжимной,шумит при нажатии педали сцепление.
avatar
Ильдар
3 August 2016


И
Игорек1505:

Маховик на 1.8 стоит обычный не двухмассовый, поэтому смысла его менять не вижу. Комплекты сцеплений, помимо оригинального, неплохие Luk,Sachs. Раньше думал,что Valeo тоже,однако я подстрял с ним ( см.выше).Krafttech-турция,хоть и дешевле аналогов,но отзывы крайне противоречивые,говорят как повезет. А на счет Pilenga, хоть фирма и Итальянская, но большинство деталей сделано в Китае.

Спасибо за информацию!!! буду лопатить инет. На всякий случай добавлю запчасти в корзину, если что закажу.
Ivan.k174
3 August 2016

4

I
Ivan.k174:

Всем добрый день! Месяц назад стал обладателем форд фокус 2 2006 г.в. 1,6 100 л.с. на механике. Хочу поделиться опытом по возникшей проблеме со сцеплением. Симптомы были следующие: поставил машину около дома, примерно через час заведя попытался съехать с места, но не смог так как пропало сцепление. До постановки машины на стоянку все было отлично. При этом усилие на педали абсолютно не изменилось, жидкость из бачка не ушла, подтеков ни где не было, каких либо шумов не доносилось, сцепление не буксовало. Прокачка сцепления результатов не дала, лишь стало понятно что привод сцепления исправен. Сняв дома КПП, а затем и корзину сцепления обнаружил что часть пластины на диске сцепления, держащая демпферную пружину отвалилась, и этот кусок вместе с пружиной, выпал из диска и попал под лепестки корзины сцепления, препятствуя тем самым её работе. В результате гидравлический привод не мог выключить сцепление. Корзина сцепления и диск марки Krafttech. Сколько прошли сказать не могу, но на выжимном диске, ведомом диске и лепестках выработки практически нет, что свидетельствует о небольшом пробеге корзины. Вот такое качество деталей. При этом какой либо нагрузки машине за период эксплуатации не давал. Фото диска прилагаю.
posted image


Всем добрый день! Ранее писал о своей проблеме со сцеплением Krafttech, читайте выше. Появилось время решил отписаться о замененных деталях. Всю работу выполнял сам, на эстакаде около дома, как оказалось ничего сложного в процессе снятия и установки КПП нет, я бы даже сказал еще легче чем на ваз 2110! Спец инструмента какого либо не понадобилось. Полностью сцепление решил не менять, так как выработки на старой корзине Krafttech практически не было, в итоге заменил только диск сцепления. Поставил Mecarm MD1252, заказав за 1970 рублей. По сравнению с старым Krafttech диск изготовлен внешне гораздо качественнее. С корзиной Krafttech подошел отлично. По пути смазал люковский выжимной подшипник, так как он немного шумел. Как оказалось у меня он был не разборный, поэтому смазку в него закачивал через медицинский шприц с иглой, предварительно погрев шприц строительным феном. После сборки все работает отлично, проехал уже около 4000 км. пока проблем не было. Всем удачи!
avatar
Кочевник78
3 August 2016


Ivan.k174
Про смазку правильное решение Значительно продлевает срок службы подшипника
Kris11
3 August 2016

3

Отвечу себе сам на первые два вопроса:
1. причина - лопнула пружина корзины
posted image
2. лепестки корзины должны быть строго в одной плоскости, а сместились они из-за повреждения пружины

В гонках не участвовал, а всего 50 т.км прожила корзина, надеюсь это единичный брак, а не отвратительное качество от именитого производителя.
avatar
Vortex
3 August 2016

1

avatar
Ильдар:

Доброго времени суток!!! Недавно купил Ford focus 2 Hatchback 1.8 мех (испанец GHIA) пробег 147 тыс км. через 2 тыс км почувствовал что при включении задней передачи, сцепление не полностью выжимается и скорость переключается не сразу или переключается с хрустом.

Просто, у кпп нет синхронизатора задней передачи. Чтобы не хрустеть зубьями, тормози вал предварительным включением 1 или 3 передачи. Если просто передача входит не до конца, удерживая ручку КПП в направлении включения передачи, чуть-чуть приотпусти педаль сцепления, чтобы провернуть вал и передача воткнется.
При переключении с 1 на 2 может и синхронизатор хрустеть, он слабенький он на 2-й передаче, но двойной. У меня такая картина наблюдалась обычно после активной езды по городу с частыми переключениями в жару. По началу дилера пинал, но был послан, так 6 лет и почти 100 тыс отъездил до продажи машины.
Коробка в принципе не тихая и на на нейтрале прослушиваются шуршания.
Возможно, у Вас вообще все в порядке и ремонта не требует, просто, нужно привыкнуть к некоторым особенностям МКПП.
avatar
-Gadjet-
3 August 2016


Вопрос к тем кто занимается заменой или менял комплект сцепления с корзиной на мтх75. У меня между маховиком и корзиной в местах стяжки болтами остаётся зазор. Само сцепление прижато плотно. Болты затяны тоже плотно, дальше крутить боюсь что сорвётся резьба или сломается сам болт. Видео с таким же зазором на старом маховике и старом сцеплени с корзиной приложил.
avatar
Maverick174
3 August 2016

2

Ильдар
Я по жизни невероятно спокойный и миролюбивый человек, и пришел я к ним с деталью и объяснил все на пальцах и даже согласен был вернуть не полную сумму, а хотябы 2/3 от стоимости детали, но меня начали тыкать в договор оферты, где я ставил галочку на сайте и предложили только вариант - оставить деталь на реализацию, что с данной деталью равно подарить им ее. После этого написал претензию, прошло более 10 дней, никто даже не позвонил, тогда и было решено обратиться к юристу. Везде люди разные, а менеджеров скорее всего стимулирют финансово по количеству отказов в возврате, но это я предполагаю, утверждать не возьмусь. Всем мира и любви!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up