| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
Yagr
14 May 2005
Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
alex26.ru
9 June 2016
всем привет! недавно наткнулся на интересный сайт:www.drive2.ru. один товарищ пишет,что поменял сайленты задней подвески.поставил такие:в косточки 26-06-19191, в серпы 4-06-24751.фирма наша,российская
"полиуретан".утверждает,что они намного лучше даже,чем оригинал,т.к. внутренняя(стальная) втулка у них подвижная(в смысле проворачивается)и не рвёт полиуретановую втулку.цена приемлемая,в районе 700 р. за штуку.
https://www.drive2.ru/l/4921204/.может кому интересно...да и мне тоже интересно ваше мнение.у меня тоже уже скоро предстоит замена. а кстати,идея неплохая,да и чел занимается машинками серьёзно,я с ним переписывался...
seger
9 June 2016
alex26.ru:
|
внутренняя(стальная) втулка у них подвижная |
и в чём смысл, если сайлентблок работает на кручение?
alex26.ru:
|
может кому интересно |
про полиуретан давно известно и давно подобрано что нужно
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #14350520)Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #14817935)
alex26.ru
9 June 2016
seger
ну как я понял,при затяжке не нужны никакие размерные оправки,да и на полиуретан никакого воздействия,кроме трения через смазку, не будет(при запрессовке внутренней втулки используется смазка).там есть спец.пазы для смазки.такое использует только фирма "полиуретан".если есть желание-пройдите по ссылке:Полиуретан.ру. не сочтите за рекламу,я просто желаю сэкономмить немного денег и труда,дабы как можно реже залазить под машинку.по вашим ссылкам я прошёл-там сайленты цельного исполнения...прошу строго меня не судить,жду толкового совета.
seger
9 June 2016
1
alex26.ru
был я у них на сайте, знаю я этот полиуретан, и другие конторы есть кто полиуретановые сайленты делает
непонятно дрогое: если в полиуретановом сайленте внутренняя обойма гуляет, то какой толк вообще от сайлентблока???
ведь резиновые "оригинальные" сайленты имеют НЕгуляющую втулку во-первых, а во вторых имеется некая "особенность" затяжки сайлетблоков, их не затягивают на висящих колёсах, как минимум поддомкрачивают колесо а как максимум устанавливают проставки, с целью затянуть сайленты в определённом положении рычага, в этом суть их (сайлентов) работы - на кручение
и сайленты\рычаги - МЕНЯЮТ если отслоение резины происходит, в случае "полиуретана" это отсловение изначально существует
получается либо фордовские конструкторы дураки, либо полиуретановские ???
вот честно скажу - не понимаю
alex26.ru
9 June 2016
seger
я тоже не понимаю,в чём суть...наши тоже всегда шли по этому пути...
Немного о замене "ушастых" сайлентблоков. Тут встречалась конструкция для их замены. Так как строить её у меня не было особого желания, то воспользовался двумя стяжками для пружин от ВАЗа. Все нормально запресовалось и продольный рычаг не пришлось отсоединять от тормозной системы. Единственное, что надо подложить разные чурбачки, для удобства. Ну и кусок трубы подходящего диаметра тоже необходим. Вышибал молотком через проставку, чтобы рычаг не болтался, вплотную подставлял кусок рельсы. Выбились довольно легко.
kofe88
28 July 2016
1
alex26.ru:
|
всем привет! недавно наткнулся на интересный сайт:www.drive2.ru. один товарищ пишет,что поменял сайленты задней подвески.поставил такие:в косточки 26-06-19191, в серпы 4-06-24751.фирма наша,российская "полиуретан".утверждает,что они намного лучше даже,чем оригинал,т.к. внутренняя(стальная) втулка у них подвижная(в смысле проворачивается)и не рвёт полиуретановую втулку.цена приемлемая,в районе 700 р. за штуку.https://www.drive2.ru/l/4921204/.может кому интересно...да и мне тоже интересно ваше мнение.у меня тоже уже скоро предстоит замена. а кстати,идея неплохая,да и чел занимается машинками серьёзно,я с ним переписывался... |
Ставил себе полиуретановые, подвеска намного мягче была на них.
Что брал:
Скрытый текстТочка Опоры 4-06-2474 Сайлентблок задней подвески 2
Точка Опоры 4-06-2475 Сайлентблок задней подвески 4
Точка Опоры 4-06-2587 Сайлентблок задней подвески 2
Точка Опоры 4-06-2474 Сайлентблок задней подвески 2
X5 resource 28-0158 Сайлентблок задней подвески 2
x
FF1 2004 г.в. хетчбек 1.8
Skilovick:
|
kofe88 Сколько проходили? |
1,5 года, 45 тыс. км, машину продал, а они еще даже не застучали)
мужики не судите строго начинающего водителя подскажите как назвать этот сайлент
Дорый вечер люди добрые! Возник вопрос по замене саленблока заднего продольного рычага. Нужно ли при затяжке саленблока нагружать машину? И вообще есть ли видео по их замене? Если есть то будьте добры, скиньте ссылку. За ранее благодарен)))
zmen01
Достаточно если все остальные рычаги будут затянуты как надо
Привет друзья! Решил перебрать и заменить на задней подвеске все сайлендблоки и косточки. Так же после замены сделали сход-развал. Машина мало того что не держит дорогу так вообще как на шарнирах. Все работы проводились вдали от дома за 700км, еле до дома доехал. После сделал повторный сход-развал уже в фирменном сервисе, машина постабильнее стала, но всёравно как на шарнирах. Тут меня немного осенило, а не могли эти косточки и серповидные стабилизаторы затянуть не под таким углом как надо. Кто что посоветует?
focus3d
19 February 2018mobile
Nikolay1
Скорее всего затянули на абум, если ты об этом знал 113мм для хетч седан (для универсала другой размер) то сам виноват, неуследил так сказать. Нужно заехать на яму ослабить все болты сайлент блоков, выставить нужный размер и затянуть болты
Nikolay1
протянуть болты рычагов (за исключением развальных, их всёравно будут трогать на регулировке) как минимум на стоящей на земле машине, а лучше "пригрузить" автомобиль, посадив туда пару человек, на задний диван а лучше прямо в багажник
и обязательно проверить правильность установки серпов, если снимались, ка кдолжны стоять правильно - в теме поднималось неоднократно
satana5986:
|
мужики не судите строго начинающего водителя подскажите как назвать этот сайлент |
внешний сайлент подпружинного рычага
номера есть тут:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #14567495)
mpuxmip
21 April 2018
Нужна помощь советом. ФФ1 универсал 2005г.в. Пробег 165000км.
Появились стуки сзади. Решил перебирать подвеску.
Сначала заказал и поменял два рычага поперечных - косточки. Болты что ближе к центру выкрутились самостоятельно. Те, что ближе к колесам пришлось спиливать. Тем где спилил использовал обычные болты М12х80мм. Плюс поставил шайбы. Гайку пришлось срезать, т.к. у нее другая резьба.
1. Скажите, есть смысл приваривать гайку так, как была приварена родная? В чем этот смысл?
Проехал с двумя новыми рычагами, заметно улучшения при движении. Собираюсь дальше менять рычаги - серповидные.
2. Можно ли их снять не снимая подрамник? Какие обычно там закисают болты?
Также планирую заменить "бабочки". Увидел тут в теме приспособление для снятия этих бабочек.
3. Возможно ли снять и впрессовать эти бабочки прямо по месту, чуть оттянув продольный рычаг? Не хотелось бы откручивать все поперечные рычаги.
Всем ответившим, заранее большое спасибо.
mpuxmip
1 Смысла нет
2 Можно не снимая подрамник
3 Можно на месте, есть самодельная приблуда. 2 раза уже менял не откручивая ничего.
цитата: |
Можно на месте, есть самодельная приблуда. 2 раза уже менял не откручивая ничего. |
Собираюсь сделать эту приблуду. На ваш взгляд, какой толщины металла там достаточно? Хочу 10мм искать на металосдаче. Не много ли?
mpuxmip
чем толще тем лучше. я вроде из 6ки делал, гнется зараза)
ЖЕк:
|
mpuxmip чем толще тем лучше. я вроде из 6ки делал, гнется зараза) |
Я правильно вижу последовательность действий?
1. Поддомкратил машину
2. Подставил под кузов стойку.
3. Опустил кузов на стойку.
4. Колесо стоит на земле без домкрата.
5. Откручиваю 2 болта "бабочки".
6. Оттягиваю вниз продольный рычаг.
7. Меняю сайлентблок.
mpuxmip:
|
Я правильно вижу последовательность действий? 1. Поддомкратил машину 2. Подставил под кузов стойку. 3. Опустил кузов на стойку. 4. Колесо стоит на земле без домкрата. 5. Откручиваю 2 болта "бабочки". 6. Оттягиваю вниз продольный рычаг. 7. Меняю сайлентблок. |
да совершенно верно. я под подпружиненый рычаг что нить подкладывал и опускал машину чтоб снять с него напряжение пружины. только имей ввиду что оттянуть его вниз нужно усилие, я рычагом длинным оттягивал. разберешься и поматеришься по первой)))
mpuxmip
колесо снять придется с ним неподлезешь, ну я снимал для удобства. там и так места не шибко для "маневров".
Сделал нормальный чертеж съемника. Пользуйтесь на здоровье!
mpuxmip:
|
Сделал нормальный чертеж съемника. Пользуйтесь на здоровье!
|
спасибо, а то чертеж у всех "на коленке набросан")) ты отпишись потом как сменил и как сьемник подошел, я отверстия под болты пересверливал т.к у меня они как раз в рычаг упирались...может такой сьемник сделал кривой
ЖЕк:
|
спасибо, а то чертеж у всех "на коленке набросан")) ты отпишись потом как сменил и как сьемник подошел, я отверстия под болты пересверливал т.к у меня они как раз в рычаг упирались...может такой сьемник сделал кривой |
Слушай, а квадратное отверстие имеет какой-то специальный смысл? Может его заменить круглым диаметром 50мм? Тогда его можно будет крутить как хочешь, а квадратное не покрутишь. Да и изготовить прямоугольное отверстие сложней чем круглое.
mpuxmip
нет в нем смысла. можно круглое. про кручение правильно написал, я крутить не смог поэтому и пересверливал отверстия шпилек. точно,вспомнил))
ЖЕк
Переделаю чертеж завтра.
И еще, М12 болты как себя вели? Может больше или меньше нужно?