все пишут про дабл-старт... распространенная болезнь... а как на счет нулевой реакции стартера на поворот ключа зажигания. и это на абсолютно новой машине.
забрал авто (Макс trend 1.8) из салона вечером, приехал домой. с утра решил порадовать детишек. на улице -20 С. сел за руль, включил зажигание, выждал необходимое время (бензонасос, комп). поворачиваю ключ - нет реакции под капотом никакой, за исключением тихого щелчка реле. после 3-ей попытки полез под капот, а фигли толку, не добраться до стартера, что б проверить провода. да и не такой с спец, что бы чего-то ремонтировать. В результате обозлившись окончательно, поругавшись с диллером по телефону, предложившим мне тащить Максима на веревке 120 км до автоцентра на диагностику, промерзнув сам и заморозив детей, в последний раз решил попробовать завести мотор. поворот ключа и ... вот оно, ожил злодей, причем как ни в чем не бывало, без каких либо усилий со скидкой на мороз, густое масло и т.д... поехали покатались... на утро нужно ехать по делам - та же история, не запускается гад хоть застрелись... однако по прошествии 10 мин, заурчал довольно и ни разу не сбойнул в течении дня... на третий день матерясь про себя, с плохим предчуствием, залез в авто, включил зажигание, посидел минут 5, стуча зубами, потом крутанул ключ... завелся подлый с "полпинка" и больше мне не досаждал весь остаток зимы...
на диагностике ничего не нашли, сказали: езжай, мужик, не мешай работать, все с машиной в порядке...
скоро зима, вот и думаю, будет повторение цирковой программы или уже хватит?
Вот и вопрос: было ли с кем нибудь нечто подобное или мой Макс на до мной индивидуально глумился?
stonecold
24 August 2006
Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)
да... накануне в жёсткий дождь попал... спасибо, B-V-V, посмотрю...
Не могу завести машину после морозов (С-Мах, 07 г.в., 1,8 л)!
3 января (мороз -30) попробовал завести после праздничного простоя, машинка тяжело но запустилась и проработав 10 сек. заглохла. Дальнейшие попытки не увенчались успехом. Подумал замёрзла, снял акумм. и свечи унёс домой: акумм. на зарядку, свечи отжёг и отложил. Потом мороз усилился, решил подождать когда спадут. Сегодня случилось долгожданное потепление пошёл заводить: вкрутил свечи, поставил аккумулятор. Начал запускать, а двигатель только крутится (даже не схватывает). Снял снова свечи: сырые, сходил опять отжёг. Пошёл снова пробовать и ещё "бук" прихватил ошибки посмотреть, двигатель опять только крутится и не схватывает. Прочитал ошибки:
РСМP0122 - Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"
P0223 - Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "B"
P2110 - Cистема управления исполнительным механизмом дросселя — принудительный режим ограничения частоты вращения
P2122 — цепь датчика\переключателя положения дросселя D-низкое напряжение входного сигнала
x
Принято решение снять дроссель и осмотреть. Почистил, разобрал ДПДЗ (замерил сопротивление потенциомметра: контакты 1-2: 0,58 - 1,7; контакты 3-4: 0,68 - 1,7 (здесь правда одну странность заметил в крайнем правом положении после 1,88 показания плавно падают до 1,74-ну это вопрос для другой темы)).
Могут ли вышеуказанные ошибки быть следствием разряда акб? Или это всё же неисправность д.з.?
Завтра буду пробовать снова, только с заменой свечей на новые.
Помогите, может кто сталкивался?
Добрый день.
У меня проблема следующая:
Сначала загорелся ЧЕК, и иногда выскакивало органичение скорости, через какое-то время стала не с первого раза заводится (просто не крутил) говорил двигатель не исправен.
Сейчас совсем перестал заводится, на данный момент заменен IMRC, жду педаль (по рекомендации из автосервиса).
Скидывал провода с дросельной заслонки, начинает крутить, ставлю обратно контакты - не крутит. Куда копать?
vazdaaa
19 June 2016mobile
Максоводы, нужен совет.
Сегодня сел в своего с-мах, заехал на заправку, отехал, проехал где-то с 500 метров и встала на парковку нас 10-15 мин. Пришел сел заводить, А он кроме звука насоса и реле больше ничего не смог издать . И тут же чек, неисправность в системе двигателя и еще неисправность уселителя рул.управ.Что делать куда сейчас залезть, что о бы хотя бы домой доехать.???((( клеммы скинул покурил 5 мин, одел обратно , завелся его через минуту упали все стрелки на понели и заглох...(((
vazdaaa
19 June 2016mobile
И в дождь не попадал...
vazdaaa
19 June 2016mobile
С-МАХ 2005 1.8 бензин .
vazdaaa
паять панель приборов, а пока, прежде чем повернуть ключ, стучи рукой сверху по панели, на какое-то время хватит. пробег сколько?
vazdaaa
20 June 2016mobile
352
230000 км. Но двс поменял.
vazdaaa
20 June 2016mobile
Сомнительный метод, поможет?
vazdaaa
ого! на таких годах панель 05-06 годов себя проявляет в районе сотки, видимо дороги хорошие и телега только трассовая. проверенный метод, учитывая, что только проявилось.
vazdaaa
20 June 2016mobile
352
С Питера в крым пригнал себе.1.5 года назад и я очень сомневаюсь что пробег родной.а по поводу дорог так я вообще молчу.
vazdaaa
23 June 2016mobile
352
Сегодня опять была такая проблема... и твой совет помог!!!)) Спасибо тебе!!!') а что нужно перепоять в понеле чтобы вылечить сей недуг не пожскажешь?
vazdaaaВот здесь посмотри хороший отчёт по пропайке панели приборов, это решит твои проблемы:
vazdaaa
только пропаять желательно все концы разъема, а не те которые отошли, ибо вскоре снова полезешь.
vazdaaa
24 June 2016mobile
JONIX1
Огромное спасибо!!!)
Случилось с моей машинкой на выходных беда . Машина форд с мах 2.0 литра автомат. При обгоне на трассе вдруг резко упали обороты , благо успел закончить обгон и припарковаться почти сразу машина заглохла. При попытки завести заводится на 2-3 секунды и глохнет, если жать на газ обороты выше 2 тыс не поднимаются выскакивает надпись неисправен двигатель и она глохнет, тронуть не получается, хотя был момент постояла и завелась проехал на холостых 4 метра и заглох. Замена бензонасоса в сборе не чего не дало. что это еще может быть? помогите ребята.
машина стала не движимой стоит у дома тут два варианта везти в сервис или вызывать на дом. наверно поеду на галстуке. только я наделся может кто сталкивался с похожей проблемой.
Batyr
ошибки читать. попробуй сними разъем с датчика климата возле правой фары, заведи, а вдруг.
Batyr
Диагностика однозначно, а то получится ''гадание на кофейной гуще''. Полюбому какой-то датчик, только какой?
диагностика показала что высокое сопротивление в датчике абсолютного давления в коллекторе . Ребята я правильно понимаю это МАР?
Проблема решена слетела фишка с датчика , пока до датчика добрался попутно помыл дросель . помыл форсунки. поменял датчик колен вала.
ага , но я думаю что там крепёж сломался если сильно потянуть то она слетает .
Привет всем нужна помощь. Ford C Max titanium 2013.05 г/в. Дизель 1,6 85кв . Ехал на машине пимерно 120км/ч тут машина резко глохнет и всё, больше мы не можем двигатель запустить. Проверили ремень думали что перепрыгнул на один или два зубца но нет всё окей, подключали уже два компа ошибок нету. В сервисе разводят руками не знают что делать и что менять. Вроде как мастер обнаружил что дизель не поступает в двигатель то есть до фильтра он доходит фильтр полный а дальше нету. Попробовали туда сами дизель закачать , закачали система полная и не нет не запустился подскажите что делать дальше?в сервисе сказали мы не знаем
JONIX1
11 July 2016mobile
K80086Вам лучше спросить в теме дизелей:
Турбодизельный двигатель 1.6 или здесь
C-max дизель 1.6Там больше вероятность, что помогут.