13 июля 2007 был на ТО в ООО "Восток" (Форд-Измайлово). Решил перед длительной поездкой в европу масло сменить ну и посмотреть как автомобильчик поживает.
Эпопея:
Записался в тот же день утром на 18-00. Приехал в 17-35, ждал НУЖНОГО сервисного менеджера 5 минут. Оформили заказ, отправили на мойку. Ждал у въезда 15 минут
, мыли Тойоту камри (В ФОРДОВСКОМ ЦЕНТРЕ, хотя тоетовский в 50 метрах). Потом вышел чел и загнали машинку в соседний бокс на мойку. Приемщик заказа (девушка) сказала что процесс мойки можно полностью контролировать, на мойке же отправили в зал ожидания... Через 25 минут
машинку загнали в зал интерактивной приемки, открыв дверь, увидел что пороги грязные,
попросил протереть. Мне сказали что это не входит в обслуживание т.к. я за мойку не плачу, но работника пригласили и он протер ТОЛЬКО ПОРОГ ВОДИТЕЛЬСОЙ ДВЕРИ, а остальные типа не надо ...
При обсуждении что смотреть и что делать, я попросил поменять масло и посмотреть уровни жидкостей, если что ни так, долить. На просьбу подсказать что еще надо посмотреть? Получил ответ - что скажете, то и посмотрим, а так машинка новая, что там смотреть... Присутствовать при работах - нельзя. В результате через час ожидания, автомобильчик был мне возвращен. Была плохая погода и град, предложили переждать град под крышей сервиса, чтобы машинку не побило
.
Цена работ и материалов :
1.Проверка эксплуатационных жидкостей - 140
2. Замена масла и фильтра ДВС - 560
3. Фильтр масленный - 289,80
4. Масло моторное 5w0 (208л) - 893,20
Итого: 1883 р. и 2,5 часа времени.
Думаю на ТО-1 поеду сюда, а то по одному посещению сделать правильный вывод нельзя.
Вообще-то все чистенько, менеджеры по продажам тут же подлетают с предложениями помочь, но узнав что я праздношатающийся, все равно не теряют ко мне интерес и отвечают на все вопросы в пределах своей компетенции.
P.S. Остатки масла и замененый фильтр - не обнаружил