Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
973,8K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
firesanek
23 June 2016


Iceman90
на фокус ни скоба, ни ее болты отдельно не детализируются...
Iceman90
23 June 2016


Oleg_KRSK
firesanek
А она по-моему и на Моне такая же. На всех стоит по-моему один крепеж и один и тот же подшипник! Даже на фьюжене такая же и на овощах всех.
Oleg_KRSK
Скинь на мондео номер! Если она 200 р стоит я попробую ее взять!
avatar
firesanek
23 June 2016mobile


Iceman90
На овощах абсолютно другой кронштейн.
На мондео 2.5 не скажу
avatar
AndyFF
23 June 2016mobile


Xfree86
В том году брал валео с наклейкой форд за 27тр привезли
avatar
AndyFF
23 June 2016mobile


posted image
Iceman90
23 June 2016


firesanek
В применимости выдаёт фокус от 1.6 до 2.5, фьюжн, с-макс и тд. Они могут быть одинаковыми я думаю, подшипник по крайней мере того же размера на этих машинах стоит.
avatar
Oleg_KRSK
23 June 2016mobile


Iceman90
Код для Мондео 4 559 309
Попробуй, погляди
Iceman90
23 June 2016


Oleg_KRSK
Благодарствую!
avatar
firesanek
23 June 2016


Iceman90
внешняя скоба подшипника, крышка его - абсолютно разные.
на 1.6 и 2.0 это металическая полоса, а на 2.5 у нас кованная чугунина...
я бы не стал экспериментировать.
avatar
firesanek
23 June 2016


цитата:
4 559 309

это код стоковой скобы подшиника.
на мондео эсмакс гелекси также кронштейн всборе идет - 1812885
на фокусе и куге кронштейн - 1362548

Iceman90
меняй кронштейн всборе, идея съэкономить непрокатит.. если подшипник уже вращается внутри.
Artarac
23 June 2016


на мондео другой крепеж! помоему у нас с кугой одинаковый и с вольваками s40 2.5...
avatar
firesanek
23 June 2016


I
Iceman90:

4 559 309

Oleg_KRSK
вот крышка стока 4 559 309
posted image

а вот наш кронштейн
http://img.euroauto.ru/photo/parts/used/11/26/3...uto.com
avatar
firesanek
23 June 2016

1

Iceman90
вот нашел на разборе
http://euroauto.ru/part/used/20263572/
Artarac
23 June 2016


Парни а ЭМ муфту отдельно нельзя поменять в компрессоре кондея?или перебрать/починить?просто из-за нее менять весь компрессор за космические деньги эт ппц..
Iceman90
23 June 2016


firesanek
Все разобрался наконец таки. Спасибо) он кстати внутри не вращался вроде. Вот в чем суть в общем в двух словах: старый подшипник может и провернуло там разок, но не критично! Я заменил его, поменял пыльник, трипоид заодно. Люфта не было в креплении подшипника. Но тут произошла беда топтать его:
posted image
Соответственно удар был конячий! Пыльник в труху и т.д И хз что случилось с кронштейном подшипника после этого "взрыва" - появился люфт) ну сделал как смог, по старинке люфт убрал) вроде ниче) но хочется по-нормальному! 8 т.р. меня просто убивают за это гамно!
avatar
firesanek
23 June 2016


Artarac
если у тебя сам магнит рвется, то он подходит от стока.
если у тебя стачиваются сами диски муфты - замена компрессора, т.к. во-первых просто так диски не стачиваются, это обычно происходит из-за подклинивания компрессора, во-вторых комплект муфты на наш компрессор от вольво стоит 18 тыс. руб, аналогов нет. Купить компрессор всборе выгоднее.
avatar
firesanek
23 June 2016


Iceman90
купи в евроавто... ссылка выше.
avatar
Oleg_KRSK
23 June 2016mobile


firesanek
Номер из микрокате брал.
Если на ст мощный кованый чугун, то чему там изнашиваться тогда?
avatar
Xfree86
23 June 2016


Камрады, подскажите, плз, что за деталюгу надо купить со стороны ГРМ, чтобы крышка с картинки снизу за нее цеплялась этими крючками. у меня они отломаны. Не на этой крышке, а на самом двигателе или другом кожухе.
posted image
avatar
vip_spider
23 June 2016


Xfree86
насколько я помню эти крючки цепляются за выступы на самом блоке
avatar
Xfree86
23 June 2016


vip_spider
Вот тут четко видна накладка на двух болтах с этим выступом:
posted image
Я просто немогу найти код сей деталюги.
avatar
vip_spider
23 June 2016


Xfree86
это видимо кронштейн генератора
avatar
Xfree86
23 June 2016


vip_spider
нашел деталюгу
posted image
finis 1371835
Осталось найти аналог от вольво
avatar
Xfree86
24 June 2016


ользо, если кому-то интересно, то сие есть кронштейн опоры двигателя. ориг номер вольво 8670393
выглядит от так вот:
posted imageposted image
avatar
acid_mikhalych
24 June 2016


Поменял сегодня прокладки на дросселе и ресивере: везде чистенько, вроде не подсасывало, только масляный налёт небольшой внутри. Продул форсы карбклинетром народным методом через шприц. И всё равно на горячую нет-нет, да и плавают обороты, при чём, по звуку, как-будто пропуски, но ошибки нет. Куда дальше копать? заметил тут на форсах надписи.. чо, пиленные 550 на 650 ? как понимать? брал с третьих рук, связи с предыдущим хозяином нет.

posted imageposted image
avatar
Artic
24 June 2016


acid_mikhalych
Похоже что да, пиленные. На Родных идёт 4 отверстия для распыления, а тут 6. Повезло тебе!
Самый верный способ - отдать их на проливку, выйдет около 500 руб за 1 шт. в мск. Тогда и узнаешь их реальную пропускную способность, исправность и качество распыла.
avatar
acid_mikhalych
24 June 2016


Artic это bosch 550, они изначально идут на 6 отверстий. Я с той целью выложил, что может кто узнает "подчерк" автора..мало-ли. а так да: везти на проливку, только денег нет на неё
Iceman90
27 June 2016


Товарищи! Только я решил что отделался от этой проблемы как снова она! Дымление на холостых! Только на холостых! Ранее я грешил на турбину, поменял недавно! Старая к слову подкидывала масло, но как оказалось не сильно! Поставил хорошую б.у., положение дел не сильно изменилось! На днях взял у PapaJohnson купленную у кого то из клубней б.у турбину, такая же фигня. Впуск помыт, турбина масло не гонит никуда. Масло не ест. На кикдауне дыма нет, на переключении дыма нет, на холодную при заводке не дымит. Прогреется градусов до 70 и начинает. Маслом не воняет, антифризом не воняет! Пахнет жженым металом как-будто! Очень едкий химический запах! Я думаю что виноват катализатор! Может ли он генерировать дым? И вообще у кого какие идеи? Помогите люди ибо я задолбался! P.s. насадки на глушаке чистые, подставлял бумажку и газовал - чисто! В трубе чуть водичка есть, запотевает чуток.
avatar
firesanek
27 June 2016mobile


Iceman90
А что с маслосъемными?
Iceman90
27 June 2016


firesanek
Да норм вроде. Я не разбирал, но по всем признакам они в поряде. Она после холодного запуска не дымит, а должна была бы . Все идеально чисто! Если бы сальники пускали то на сбросе газа и переключении был бы дымок! Но все стирильно!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up