Автомат. Замена масла в АКПП



Мини FAQ по теме.
Старый код/новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116; новый код 1776431
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC

III). Герметик
- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

Информация о совместимости масел!!!

Скрытый текст


Инструкция и фотоотчет
1. Порядок действий - Порядок выполнения работ
2. Фотоотчет
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2
замена масла, масло в коробке, автомат на ФФ2, АКПП масло замена, АКПП, автоматическая коробка

avatar
Ailen
18 November 2009

Автомат. Замена масла в АКПП
1,6M
views
744
members
6,4K
posts

chupacabra
20 June 2016


DGrees
Кстати, удалось нормально отрегулировать шпилько? И как ее закручивать, головка вряд ли туда встанет.
avatar
seger
20 June 2016


avatar
legioner983:

закупил 11 банок в экзисте

и по чём же? если не секрет
DGrees
20 June 2016


chupacabra
Удалось. Если б знал сразу, как, то удалось бы ещё быстрее) Головка там нужна Torx T40 или типа того, точно не помню. У меня в наборе была. Контргайка обычным рожковым ключом.
chupacabra
20 June 2016


DGrees
Сильно надо закручивать?
DGrees
20 June 2016

1

Совсем нет. Закрутил посильнее - если машина на R катится, крутим ещё, пока не перестанет. Потом по ½-
¼ оборота откручиваем, пока не станет свободно катиться. Вот примерно так. Я в качестве отправного момента использовал момент шуруповёрта на трещётке, там примерно 3-5Нм.
chupacabra
20 June 2016


DGrees
Я имел ввиду сильно надо контргайку закручивать?
DGrees
20 June 2016


chupacabra
Без динамоключа - что бы я не сказал, это будет понятие относительное) А его у меня нет.
Так что - сильно, но не со всей дури) Кстати у меня в комплекте почему-то контргайки не было, пришлось купить в автомагазине самоконтрящуюся гайку. Она оказалась высоковата, но нормально.
schuplyakov
21 June 2016mobile


Помогите советом!
Неделю был в командировке. Машина стояла (c-max 2.0 акпп)
Завелась нормально,прогрев немного. Магнитола попросила пароль,так за полтора часа и не включилась.
Проблема.
Еду и машина начинает подергиваться.и не включается 4 передача.
В ручной режим не переключается.
Остановился на светофоре и она начала сильно дергаться при нажатом тормозе. В положении D
После минут 20-30 езды вроде начала переключать на 4 .
При резком нажатии на педаль газа машина не переключает передачу. Только если отпускаю и снова нажимаю.

Пробег примерно 70-80 точно не знаю. Скорее всего скручен был.
До этого немного дергалась при переключениях

Что делать ? Неужели коробка накрылась?
Vadim I.
21 June 2016mobile


Братцы, а какоц диапазон температуры в коробке... ?
avatar
dimm33
21 June 2016


Vadim I.
ну я лично мониторил обычно 83-85 на ходу
Vadim I.
22 June 2016mobile


dimm33
У меня в пробке, по жаре до 89 доходит... Можно не переживать?
RaMZeS-1989
22 June 2016mobile


Vadim I.
dimm33
У меня до 100 доходит при жаре в 30 градусов около 2 часов в пробке.

Возможно ли установить другой радиатор охлаждения? Есть ли опыт?

posted image
avatar
floyda
22 June 2016

5

dva1979
D800E
legioner983
seger
avatar
floyda:

Всем здрасте. Хочу кое-чем поделиться. По сабжу сделал замену атф со снятием поддона на 55 ткм год назад. На тот момент страрое масло было не сказать что сильно грязное, и отдавало оттенками красного. Заменил 7.5 литров. Новое после заливки в принципе не сильно стало розовее. Прошла зима, пришло лето, решил заглянуть в коробку. Что имеем на фото, рядом свеже-открытый моторкрафт, такой же был залит при замене
posted imageposted image
Цвета такого я раньше не видел, как будто из мотора. А ездило оно тысяч 8-10, меньше чем оригинальное.


Всем привет! Прошу прощения за то, что ввел в сумятицу всех. Масло на фото было не как будто ИЗ МОТОРА, а действительно ИЗ МОТОРА!!! Тупанул, ошибся щупом. Засомневался, когда вспомнил, что щуп там желтый, с цифрой 55 (температура при проверке уровня атф), а этих деталей у меня в голове не отложилось при проверке. Перепроверил. Щуп АКПП сбоку, а смотрел я щуп спереди. Вот фото щупа и атф на данный момент
posted imageposted image

Розовенькое. Все в порядке
Серегга
22 June 2016


floyda
ну вот, а вы панику навели!))
Vadim I.
22 June 2016mobile


R
RaMZeS-1989:

Vadim I.
dimm33
У меня до 100 доходит при жаре в 30 градусов около 2 часов в пробке.

Возможно ли установить другой радиатор охлаждения? Есть ли опыт?

posted image

Я просто к чему спрашивал, у меня в пробке, после минут 20 стояния и включенным климатом начинают обороты плавать и дергается машина... Я думал может коробка перегревается... А получается что 90 градусов это норм... Буду дальше искать...
avatar
dimm33
22 June 2016


V
Vadim I.:

после минут 20 стояния и включенным климатом начинают обороты плавать и дергается машина...

это скорее в сосед тему. темп двиг какая? судя по симптомам под 110
Vadim I.
22 June 2016mobile


dimm33
Да нет, максимум что видел это 103, радиаторы мыл со снятием... А дай ссылку на тему плз)))
avatar
dimm33
22 June 2016


Vadim I.
странно. у меня такое при сильном нагреве проявляется. когда радики все засраты а климат на всю
темы... да тут он все где то))) где про кондей, где про 2литра автомат
avatar
Макси
22 June 2016mobile

2

floyda
Ну ты разыграл тут 1ое апреля) люди уже здесь думали где масло теперь покупать, все подумали что интернет магазины контрафакт впаривают) ну хорошо что все обошлось, тоже выдохну)
Ты надеюсь в этот щуп Моторкрафт не добавлял?)
avatar
floyda
23 June 2016


Макси
Самому стыдно))) Вообще не понимаю что на меня нашло. Бес попутал. Видимо из-за того, что заглядываю туда раз в год за замену. Может это даже и хорошо, что редко)). Не добавлял, на тот момент подумал вот соберу все масло, там и займусь))). А масло кстати приехало. Никаких отличий не нашел что из емекса, что из профильного магазина, кроме номеров партий. Визуально и тактильно банки и наклейки одинаковые.
RaMZeS-1989
23 June 2016mobile


dimm33
Vadim I.
У меня такое было когда в пробке с кондеем в жару стоял. Происходил перегрев системы кондея, поменял радик кондея и все норм.
chupacabra
26 June 2016mobile

-1

DGrees
Так и не смог открутить болт. Не пойму в чем дело. Может фотку инструментов необходимых пришлёте. Спасибо.
ХаТТаВ
26 June 2016


chupacabra
трещетка или вороток 1/2", длинный удлиннитель и головка (на 13, вроде). этого достаточно...
avatar
swat691
26 June 2016


ХаТТаВ
на 14
ХаТТаВ
26 June 2016


swat691
потому и написал "вроде", т.к. размер головки точно не помню )))
Mixail90
3 July 2016mobile


Друзья! Подскажите, какое масло лучше лить Европейское или Американское? Цена различается в два раза. Европейское дороже!
И как лучше делать полную замену масла или частичную например, а потом еще раз через какое то время поменять!?
Просто читал тут, что у не которых акпп вставала после полной замены масла в акпп.
Фокус 2, 2008, 2.0 АКПП. Менялось ли оно до меня...не знаю. Пробег около 120 тыщ.
avatar
Dim__on
4 July 2016mobile


Mixail90
Лучше полную делать
Andrey_333
6 July 2016


Кто нибудь может подсказать артикул болтов крепления поддона АКПП двигатель 2.0,экзист и эмекс почему то пишут что нет данной детали.
avatar
dimm33
6 July 2016


Andrey_333
может маздовский пойдет? 9YA0-20-627
Andrey_333
6 July 2016


dimm33
В том то и дело что может:)маздовский бъется как двухгранный болт.



Log in to leave a message or Sign up


up