Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225



Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!

согласно информации от Александр Тула
А
Александр Тула:

Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня!
регулятор давления топлива, дизель, давление топлива, X39-800-300-005Z, A2C59506225

Михаил-Тосно
31 May 2012

Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
454K
views
178
members
1,5K
posts

avatar
arkanyaasb
19 May 2016mobile


Константин676
Он запускается но только на холодную когда выходит на рабочую температуру стоит заглушить и всё
virus115
4 June 2016mobile


arkanyaasb
Извените не подскажите нашли причину.
avatar
arkanyaasb
5 June 2016

4

virus115
Всем привет причину нашел и причем сам, это был все таки РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ. После всех этих бестолковых БОШ сервисов решил разобраться сам, в общем цепляем с братом сканер запускаем авто на холодную, для запуска двигателю нужно 14000 кПа что на холодную это без проблем происходит, буквально за секунду давление рампе выросло до 20000 кПа и авто запустилось. Далее нагреваем двигатель до тех пор пока не сработает вентилятор, и глушим, пробуем запускать - крутим стартером 3-5 секунд давление поднимается макс до 4000-5000 кПа соответственно этого мало и она не запускается, глушим начинаем крутить до тех пор пока давление не возрастет до 14000 кПа, и тут после сек 15-20 она запустилась, ЭТО ВСЕ ПРОИСХОДИТ НА ГОРЯЧУЮ НА СТАРОМ РЕГУЛЯТОРЕ С АРТИКУЛОМ X39-800-300-005. Шаг следующий снимаю старый регулятор ставлю новый (у меня их уже два и на обоих двигатель запустился по 1 разу, в перый раз решил сэкономить и купил с артикулом A2C59506225 второй раз заказал X39-800-300-005, пришел получать коробка с нужным мне артикулом а внутри в герметичном пакете тот же самый A2C59506225, и если вы обратили внимание они немного разные, а именно та часть которая заходит в ТНВД), на новом регуляторе двигатель не запустился ни как сколько бы не крутили стартером, а давление в рампе не поднималось выше 4000 кПа. Как так новый и не работает причем второй, начали думать и пришли к выводу что эти регуляторы X39-800-300-005Z / A2C59506225 все6 таки разные, итог разобрали я был сильно удивлен так как в регуляторе с артикулом X39-800-300-005 по мимо головы с отверстием и маленьким шариком внутри еще стояла шайба, в новом регуляторе A2C59506225 только голова с отверстием шарик. Вобщем из старого берем шайбу и головус отверстием, все остальное а это корпус с иглой ( сам электромагнитный клапан) берем от нового, собираем аккуратно завальцовываем чтобы не нарушить герметичность. Ставим так называемый новый регулятор (собранный из двух), прокачиваем систему, и что вы думаете авто запустилось с первого раза не смотря на небольшое наличие воздуха в трубках. Поработал минуту пузыри окончательно пропали, глушим и запускаем снова, и опять удачный запуск. Нагреваем двигатель глуши и снова все ЗБС, итог пока катаюсь неделю проехал около 1000 км все хорошо. ни каких ошибок едет бодро!!!
Итог вся эта ху..ня из за регулятора давления, что там мерили в этих сервисах стлько бабок впустую форсунку зря заменил. КОРОЧЕ Нужен оригинальный регулятор с артикулом X39-800-300-005Z только похоже сейчас это как лотырея заказываеш его а приходит A2C59506225.
P/S/ Если кому информация будет полезной пишите, заранее извиняюсь если коряво что то написанно ( торопился) фото выложу позже!!!
avatar
arkanyaasb
5 June 2016

1

posted imageposted imageposted image
avatar
arkanyaasb
5 June 2016


Если у кого эти регуляторы есть на руках то обратите ВНИМАНИЕ что они ОТЛИЧАЮТСЯ!!! А именно та часть которая заходит в ТНВД.
virus115
6 June 2016mobile


Огромное спасибо сегодня свой буду ковырять у меня регуляторов уже 3 штуки.
Shvonder
6 June 2016


arkanyaasb Что-то не совсем понял. Чуть раньше писали про пружину. Пружину от какого берём, старого или нового? И шарик?
avatar
arkanyaasb
6 June 2016


Shvonder
Не помню про пружину уже,но при недавном разборе этих регуляторов никаких пружин не было не в том не в другом это если разбираеш с той стороны которая заходит в ТНВД. В регуляторе который старого образца с артикулом X39-800-300-005 под головой с отверстием стояла шайба(к сожалению фото не сделал так как просто эксперементировали) ну и вот эту голову и шайбу взяли со старого а все остальное, а это корпус в котором игла и шарик с нового с артикулом A2C59506225. Главное не потеряй шарик он очень мелкий лучше делать это с хорошим освещением, я для удобства использовал магнит.
Shvonder
7 June 2016


arkanyaasbОпять не совсем понял, что значит "если разбираешь с той стороны которая заходит в ТНВД". Он-же развальцовывается с обратной стороны? Как тогда разбирается эта сторона? На первой странице этой темы есть фото разобранного регулятора с пружиной.
avatar
arkanyaasb
7 June 2016mobile


Shvonder
Не в коем случае не разбирай со стороны разъема питания это печальный случай я в свое время пробовал итог регулятор на выброс, я же на фото указал что и с какой стороны снимать и менять местами!!!
Shvonder
7 June 2016


arkanyaasb
Что ты там указал? 2 стрелки что нужно менять? Это я и так понял. А как оно снимается или разбирается? Откручивается, выдёргивается или просто вытаскивается? К тому-же сам пишешь:"...собираем аккуратно завальцовываем чтобы не нарушить герметичность. " Раз завальцовываем, то значит что-то развальцовывалось. Так вот я больше не вижу мест, где можно развальцовывать, чтоб потом завальцовывать. Вот эта "головка" она что подвижная? Она может вдавливаться внутрь? Так что-ли? И она по кругу обвальцована? На фото плохо видно.
avatar
arkanyaasb
7 June 2016mobile


Shvonder
https://www.drive2.ru/l/4549723/
Прочти может поймёшь
avatar
Константин676
7 June 2016


arkanyaasb
Я доработал твою фотографию, чтобы было понятнее
posted image
Shvonder
7 June 2016


avatar
arkanyaasb:

Shvonder

Прочти может поймёшь

Я это уже читал, тут где-то ссылка на это уже была, просто не обратил внимание, так как основная масса пишут что применяют не оригинальные топливные фильтра. У меня фильтра только оригинал, 1 раз был Делфи - тот-же самый оригинал, но без лейбы Форд. В общем понятно. Сегодня заказал регулятор на Максовском клубе, обещали X39-800-300-005Z. Я объяснил, что A2C59506225 мне не нужен. Дальше видно будет.
Shvonder
8 June 2016


arkanyaasb
Кстати ещё 1 вопрос по последней ссылке.Вот в этой самой "крышкке" №1 с торца №3, там где она соприкасается с корпусом, который завальцован №2 стоит какое нибудь уплотнение или нет? Может резиновое колечко или что? Если ни чего нет, то там солярку может пропускать внутрь, чуть не ровно завальцуешь и потекёт.
posted image
avatar
arkanyaasb
8 June 2016mobile


ShvonderНет там ничего нет, запресовываеш равномерно и завальцовываеш.
avatar
arkanyaasb
8 June 2016mobile


Shvonder
Скинь пожалуйста контакты где заказал это самый X39-800-300-005Z
Shvonder
8 June 2016


avatar
arkanyaasb:

Shvonder
Скинь пожалуйста контакты где заказал это самый X39-800-300-005Z

Могу только так, у него. Если нужно, а ты не хочешь регистрироваться то узнаю Емейл или ещё как с ним можно связаться, сообщу дополнительно http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtop...age=294
virus115
13 June 2016mobile


Если можно и мне номерок можно или контакты.
Тоже очень нужен клапан X39-800-300-005Z. А то ставил уже раз пять A2C59506225. И не надолго буквально 5000-15000 км. И опять на горячию не завести. Главное заказал X39-800-300-005Z а пришел опять A2C59506225. Хотя фильтры только оригинал Ford.
Shvonder
14 June 2016


arkanyaasb
virus115
Пока личных данных не сообщает, если сообщит, я либо тут выложу, либо сообщу в личку. А вообще, до этого ездил по городу и пробовал заказать X39-800-300-005Z. Только в магазине нужно объяснять, что вам нужен именно X39-800-300-005Z, а не A2C59506225. Когда, перед заказом вы производите предварительно, какую-то часть оплаты, то вам выдаётся, что-то наподобии договора купли продажи или оказания услуг магазином зап-частей, не знаю как правильно это назвать. Так вот я объяснял продавцам, что в случае заказа, мне должны прислать - что указано в этом договоре (а вы требуйте, чтоб указывали именно X39-800-300-005Z), то и должно быть написано на упаковке, ни какие заменители я брать не буду. В одном магазине мне сказали, что X39-800-300-005Z больше не выпускаются, а в двух других обещали привезти. В одном цена 7250 и срок доставки около 15 дней, в другом предложили 2 варианта, либо 6500 и срок доставки около 40 дней либо 16000 и срок доставки 5 дней. Так что возможность заказать его есть. Если что - пробуйте у себя в магазинах.
avatar
arkanyaasb
14 June 2016mobile


Shvonder
Спасибо
virus115
15 June 2016mobile


Спасибо ждем.
vatakar
22 June 2016


Ситуация такая поменял топливный фильтр мондео 2011 2.0 130.000 , машина завелась быстро, работала минут 15 на холостых,но только стал трогаться, как она заглохла,но снова заводилась 2 раза и глохла, а потом уже больше не заводилась.Проверяли егр, пробавали завести с эфира(все ок,схватывала). Только что посмотрели на наличия ошибок, выдают такие ошибки:
P003A-турбина,контроль наддува А,предел превышен
U0405-круиз
P0087-клапан управления давления топливом, нет симптома
P0113-датчик IAT, цепь,высокие параметры выхода
P0406 - высокий уровень в цепи датчика А цепи рециркуляции выхлопных газов, нет симптома
P0090- клапан упр. давлением топлива, высокие параметры в цепи
P0003-регулятор объема топлива,цепь управления, низкие параметры в цепи

ошибки сбросили,делаем тест проверки все систем,все работает.начинаем крутить старте, все ошибки снова появляются и пишет на экране конверса Неисправность Двигателя, смотрели давление в топливной рампе при заводке( показывает 0). Ранее когда искали проблему, снимали фишки с ЕГР, с двух клапанов на насосе. Может кто что подскажет ?
Shvonder
23 June 2016


vatakar Я не знаю какие ошибки показывает при поломанном ЕГР, но попробуй его просто заглушить. У меня похоже было, заводилась, но потом глохла.
Shvonder
1 July 2016


Люди, кто покупал их, подскажите, на самом этом клапане там или там X39-800-300-005Z / A2C59506225 маркировка где-то указана? Просто заказывал клапан X39-800-300-005Z, пришёл A2C59506225. Я их предупреждал, что "аналог" брать не буду. В магазине сразу сказали, что с переклеенной наклейкой и вернули деньги. Но ладно эти признались, а другие могут не признаться, поэтому хотелось-бы знать где-то ещё этот номер значится? Как-то ещё определить можно, что это именно X39-800-300-005Z, а не A2C59506225?
avatar
kozzy
1 July 2016mobile

1

Блин, Вот так вас читаешь, и возникает желание прикупить правильный регулятор впрок, чтоб когда дойдет очередь не маяться поисками...
avatar
fokspro
2 July 2016


Shvonder
На корпусе клапана выбит этот номер.
kostyan-zap
7 July 2016


фф2 1.8 пробег 110 тыщ.
Случилось на днях - тачка перестала заводиться, только если покрутить и попедалировать запускалась.
По симптомам подумал на регулятор, снял его - на сопле какой-то налет черный и внутри черный (через отверстия посветил).
Замочил на сутки в вэдэшке, потом не разбирая мойка в ультразвуке отмывочным раствором для флюса и минут 5 дрючева (запитали от блока питания и генератора сигналов). По итогу каждой из процедур изнутри вытекала кака всякая а после тренировки стал щелкать повеселее.
Поставил, прокачал - вот уже второй день заводится ездит, посмотрим на сколько хватит. Вроде как на низах стал лучше ехать.

З.Ы. Фильтры ставил MANN и (грешен) пару раз какое-то бумажное Г втыкал за 300 р, но это было давно.
sanek1979
4 August 2016

4

фф2 1,8 Может кому пригодится.Клапана действительно разные.Тот что темный он родной и ходит больше,светлый 5-10 тыщ.Форсунки сименс прошивать ненадо.Насчет воздуха в системе,начал обращать что фильтр полупустой,но машина с утра заводится норм.Ставлю прозрачные трубки до фильтра и после,наблюдаю маленькие пузырьки идущие из бака,меняю все штатные штуцера на резину но проблему не решаю. Ставлю прозрачный шланг на обратку вижу пузыри из насоса и чем сильнее газ тем больше пузырей,прихожу к выводу что пускает сальник на тнвд и обратка с воздухом идет в бак, там она попадает в успокоительный стакан где находится и заборная трубка.Заборная трубка подбирает эту же соляру с воздухом и гонит в фильтр,где он и завоздушивается.Если обратку пустить отдельна например в канистру,то заборный шланг чистый без воздуха и машина работает намного легче.Короче замкнутый круг,поэтому летят у нас и регуляторы,а потом и форсунки.Еще создавался в баке вакум,машина начинала трещать при работе,приходилось вставлять переходник чтобы разрядить бак,решили просто в горловине где вставляем переходник при заправке можно увидеть желтый клапан,так в нем стоит еще менший клапанок который мы нафик выкинули.Еще насчет регулятора.Я всегда завожусь,но если у меня он уже подгулявший то у меня на 1900-2300 оборотах(чаще на 5 передаче) начинает подергиваться и выбивает неисправный двигатель и открытие форсунок 1,3 неважно всякий раз разные и громче тарахтеть начинает.НО может быть это от этого обраточного воздуха,хрен его знает.
nikolay1977
5 August 2016


Всем дизелистам привет!Парни помогите кто чем может!!! Мой любимый Федя 2 ТДСИ 1,8 после долгих мытарств заводится только после снятия клапана и установки его на место. После не заводится

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up