Доброго времени суток всем! Хочу тоже поделиться, за одно и попросить совета. История моя такова, поехал я на ТО 3 (41600 км) к ОД на своей ласточке (1,6 МКП, 105 ЛС, тренд) месяц назад, произвели замену по регламенту, заодно и поменяли передние колодки. Времени заниматься самому не было, решил довериться ОД, были установлены
Motocraft 1809256:
В итоге, выехав из сервиса на трассу (живу в Лен. обл.), ощутил биение в руль при наборе скорости и еще большее при торможении, особого внимания не предал, сделал скидку на то, что не притерлись колодки. Спустя неделю, а затем вторую биение не пропало, мало того появился появился скрежет, сначала при торможении, а затем и при езде накатом, на относительно большой скорости, которого не слышно, но это понятно. Вот вчера собрал необходимый "инструмент" для запечатления выше описанного отправился за город поснимать немного, вот что из этого получилось, записал три коротеньких ролика, сразу приношу извинения за возможно не качественный звук, записывал на "баллонник"
...
Скрип или скрежет идет только с левой стороны, и длится он уже 1200 км после ТО, звонил ОД, говорят: "Приезжайте, будем смотреть, скорее всего необходимо менять еще и тормозные диски, цена вопроса 10000", но ехать к ним 250 км - это раз, "цена вопроса" настораживает + проезд в две стороны - это два, изучая тему, пришел к выводу, что смысла в этом нет, ввиду всех обсуждений на форуме - это три.
Короче, неделю назад решил разобраться в чем дело, найдя подходящее место, вывесил передние колеса и заметил, что есть подклиннивание колодки о тормозной диск при свободном вращении колеса. Вообщем снял я оба колеса, разобрал суппорта, снял колодки, взял напильник, сточил острые кромки колодок, смазал направляющие пальцы и цилиндры под пыльниками WDшкой и поменял внешние колодки местами... Собрал все на место, проехал км 50 и этот _уев скрежет вернулся, как видно из ссылок на видео выше... Уже не знаю на что "грешить"... Показалось, что, установленные ОД, колодки не совсем одинаковой формы, как видно из фото выше, да и сами они "эконом" версии. Вчера заказал новые
ATE 13.0460-7193.2, кучу очистителей и смазок + щитки, которых, как оказалось на передних колесах нет (я второй владелец, наездил 15000). Диски замерял, износ 23,5 мм, менять как бы рано, повести его тоже резко не могло, до ТО и замены колодок с тормозной жидкостью все же было ОК. До Motorcraft стояли штатные фордовские. Но самое интересно, справа же все норм, а слева такая хрень. Пока только подозрения на не смазанные ОД направляющие пальцы суппорта и места соприкосновения колодок со скобой и давящей кромкой тормозного цилиндра, а также на сами эконом колодки.
Может кто что подскажет, Уважаемые форумчане? Предстоит скоро дальняя поездка, не хотелосьбы оказаться в _опе по дороге...