Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
BorisMan
А на первых ФФ тже можно определить по фону на ВИНе какой он сборки?
Если на белом фоне, то 100% российской?
Oleg_KRSK
7 June 2016mobile
Boryan1
А зачем фон? Первая буква говорит о стране, если Х, то российской
Срочно нужна помощь!!! Доброго времени суток проблема возникла внезапно как то раз после долгой поездки завожу своего фордика и вуаля он не заводиться после недолгих танцев с бубнами он всё равно не завелся прошло ещё немного времени минут 15 и машина заработала но при этом начала троить деваться не куда и я двинул до дому приехал домой да пока ехал машина перестала троить, поменял свечи провода в/в модуль работаю в авто магазине по этому такие вещи были куплены заранее! но беда не ушла! так и двигаюсь! на холодную всё отлично на ходу тоже! только заглушил заводить начинает троить! и еще как начинаю заводить всегда включается вентилятор!!! помогите куда лесть и где копать? двигатель SPI 2.0
FocusInstruktor
7 June 2016
KOLOBOK86
Раз включается вентилятор, копай в датчик температуры двигателя. Скорее всего он завышает температуру, а когда двигатель прогревается, то комп вообще щитает что перегрев и переходит в аварийный режим пропуская зажигание для охлаждения воздухом.
KOLOBOK86
глянь температуру в тестовом режиме. утром - в движении - и тд. может действительно ДТ моросит, из-за нерабочего температурного датчика смесь будет некорректная и машина будет хреново заводиться.
Kornav1981
8 June 2016mobile
Ну что, так не кто и не подскажет откуда проще всего провести новый провод асс и есть ли у него предохранитель. На старом напряжения нет не в одной позиции ключа. Фокус 2003 года, европеец.
focus3d
10 June 2016mobile
Kornav1981
предохранитель нашел на старый провод? Может в нем дело? Подсоединить новый (в случае обрыва) лучше там где и был старый. Скинь акум и крокодильчик накинь на асс и на замке ищи(если он туда идет конечно) провод(может и контактная группа шалит), а вообще если не можешь сам разобраться то лучше к электрику. И в чем проблема кинуть напрямую? Через предохранитель.
я не электрик если что поправьте меня
Привет.подскажите,перестали работать противотуманные фары и подсветка номера.преды и лампы все целые.где искать причину???
Всем привет. Кто знает наружные пластиковые накладки на пороги на седан и универсал разные или нет. От хетч точно короче.
Oleg_KRSK
10 June 2016mobile
Vlamask69
Так пороги одинаковой длины вообще на всех кузовах, независимо от количества дверей
FocusInstruktor
10 June 2016
focus69rus
Скорее всего дело в изгибе проводки при переходе из кузова в дверь или багажник, что у тебя там?) Поломалась короче)
В след. раз не забывай указывать кузов.)
Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов
Здраствуйте у меня вот такая беда.
У меня фф1 1.8 zetec 16 двигатель. Приобрел машинку примерно пол года назад, все было супер но не давно как становилось тепло на улице у меня пару раз рвало патрубок нижний с печки. Я не дал это значение а сейчас я заметил что когда глушу двигатель у меня происходит бурление в патрубках, я испугал что попал но собравший с силами поменял я проглатку ГБЦ, помпу, корпус термостата(т.к. он поттекал) и заодно ремень ГРМ... думал устранится но нет. подумал что забит радиатор но промыв его я понял что все ОК. сняв ттермостат я кинул его в кастрюли с кипящей водой и увидел что он очень плохо открывает большой круг и совсем не закрывает маленький, и я решил на лето скулибничать, я застопорил термостат на большом круше, с надеждой что все прекратится собрал и не чего не изменилось. и
последнее поставил новую крышку расширительного бочка и тоже без изменений.
P.S.
В системе на прогретом вигателе высокое давление и при открывание крышку начинается кипение и поднятие уровня ОЖ в бочке вплоть до выплескивания.
Скажите пожалуцйста это ДВС такие с высоким давлением или всетаки похое что сташное меня настигло это бошки или блок?!
ХЕЕЕЕЛ Братцы
poterianny
вентилятор включается?если включается и всёравно кипит на большом круге и высокое давление в системе значит перегретая и поведёная бошка пропускает выхлопные газы в систему охлаждения.снимать бошку и шлифовать.на большом круге вообще греться не должна.
serega836
Когда снимал бошку отдавал а проверку или шлифовку, мне сказали она идеально ровная, и вентилято включается(
focus3d
11 June 2016mobile
poterianny
какой радиатор промыл? Основной или от печки?
да и с термостат в таком случаи снять совсем,(смысл его стопорить? Убрал его и все большой круг открыт)
focus3d
Пробовал, но ОЖ в основе бежит по малому так как легче там бежать, по тому малый закрыл а большой открыл я. а промывал я всю систему полностью
focus3d
11 June 2016mobile
poterianny
пробовал без термостата(с пустым корпусом) и температура все равно прет вверх? Что залито в ож? В тестовом режиме смотрел температуру?
focus3d
11 June 2016mobile
poterianny
у меня на данный момент термостат отсутствует и температура только в пробке доходит до срабатывания вентилятора, а так от 85-95гр.
Oleg_KRSK
11 June 2016mobile
poterianny
Немного не понял тебя, при езде машина перегревается или что? То что начинает кипеть когда ты открываешь пробку на горячую это нормально, нечего туда вообще на горячую лезть, для того там давление и создается чтоб не кипеть.
Ож какая залита?
poterianny
Если у тебя машина при езде не перегревается и не кипит, то не кипишуй. Поменяй термостат, этого будет достаточно.
Просто покатайся, посмотри за уровнем жидкости. Сравнивай всегда на холодной машине, со сброшенным давлением. Заодно увидишь, держится ли давление в системе.
Oleg_KRSK
jkL
блин я глушу и у меня в двс кипение идет, а с включенным виготелем этого не слышно
poterianny
При работе какую температуру показывает в тестовом режиме?
Александр-Крым
11 June 2016
Всем Привет! Может,кто знает,сидения на америке и европе идентичные,чехлы подойдут ли мне от европы на америку???
Доброго времени суток всем. Возникла проблемка, не могу понять что случилось, когда завозу на холодном двигателе, стрелка температуры начинает подниматься потихоньку, как положено, но через некоторое время, падает на "О" при этом включается вентилятор охлаждения и поднимаются обороты, но через какое то время, стрелка возвращается на середину, вентилятор выключается, обороты спадают и так много раз, но потом когда проедешь немного стрелка начинает плавать, то показывает превышение температуры, включается вентилятор, то опускается ниже нормы и поднимаются обороты, это все происходит в движении. И двигатель не понятно как работает, как будто ему чего то не хватает, захлебывается, но потом резко прорывает и начинает нормально ехать. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите. Заранее спасибо.
На сколько я помню на SPI нет аварийного режима двигателя, а вот датчик температуры обязательно посмотрю
Александр-Крым
11 June 2016
KOLOBOK86:
|
На сколько я помню на SPI нет аварийного режима двигателя, а вот датчик температуры обязательно посмотрю |
На SPI в аварийном режиме.отключаются 2 цилиндра!)
Oleg_KRSK
11 June 2016mobile
FF-2002
Датчик температуры шалит, смотрите его
извините за дурацкий вопрос, а где он находится, не могу найти, в инете везде по-разному пишут, у меня двигатель Zetec 1,4
Oleg_KRSK
11 June 2016mobile
FF-2002
Зетек-Е, С или СЕ?
BorisMan
11 June 2016mobile
Oleg_KRSK
1,4 вроде S должен быть, или SE
3 people online