poterianny

Артем, Пенза (RU)

Posts in forums:

poterianny
11 June 2016


Oleg_KRSK
jkL
блин я глушу и у меня в двс кипение идет, а с включенным виготелем этого не слышно

poterianny
11 June 2016


focus3d
Пробовал, но ОЖ в основе бежит по малому так как легче там бежать, по тому малый закрыл а большой открыл я. а промывал я всю систему полностью

poterianny
11 June 2016


serega836
Когда снимал бошку отдавал а проверку или шлифовку, мне сказали она идеально ровная, и вентилято включается(

poterianny
11 June 2016


Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов
Здраствуйте у меня вот такая беда.
У меня фф1 1.8 zetec 16 двигатель. Приобрел машинку примерно пол года назад, все было супер но не давно как становилось тепло на улице у меня пару раз рвало патрубок нижний с печки. Я не дал это значение а сейчас я заметил что когда глушу двигатель у меня происходит бурление в патрубках, я испугал что попал но собравший с силами поменял я проглатку ГБЦ, помпу, корпус термостата(т.к. он поттекал) и заодно ремень ГРМ... думал устранится но нет. подумал что забит радиатор но промыв его я понял что все ОК. сняв ттермостат я кинул его в кастрюли с кипящей водой и увидел что он очень плохо открывает большой круг и совсем не закрывает маленький, и я решил на лето скулибничать, я застопорил термостат на большом круше, с надеждой что все прекратится собрал и не чего не изменилось. и
последнее поставил новую крышку расширительного бочка и тоже без изменений.

P.S.
В системе на прогретом вигателе высокое давление и при открывание крышку начинается кипение и поднятие уровня ОЖ в бочке вплоть до выплескивания.
Скажите пожалуцйста это ДВС такие с высоким давлением или всетаки похое что сташное меня настигло это бошки или блок?!
ХЕЕЕЕЛ Братцы



    up