Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
972,4K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
firesanek
28 May 2016mobile


Не должна гофра крутиться, меняй
Loco23
28 May 2016


rawcontent, дело не в кругляке на дне, а в том, что на СТ нет контроллера, у нас насос всегда работает на полную катушка.
А если на мондео контроллер, то он заточен под сток насос, а если насос не сток, то откуда он знает сколько ему давать, чтобы он качал нормально?
avatar
firesanek
29 May 2016mobile


Loco23
там задача контроллера надавить в рампу столько, сколько надо мозгам и они смотрят это по датчику. Поэтому насос пофиг, есть прямая обратная связь. Да и вообще нужность этого контроллера под вопросом...
Loco23
29 May 2016


firesanek, да вот хз, контроллер рассчитан на определённую мощность, например максимум может дать 10 ампер, а более производительному насосу потребуется большая мощность и уже фиг он что накачает, если контроллер просто не может больше выдать.
Да и я не думаю, что он качает по датчику в рампе, т.к. это будет работать криво, с запаздыванием, мне кажется, там забита таблица со значениями мощности и требуемой производительностью насоса.
Типа как мозг льёт бенз по мафу, а по лямбда проверяет на всякий случай. Так и тут должно лить по нагрузке от мотора, а по датчику уже идёт только проверка.
Но это моё представление, хз как в реале.
А вот мощность контроллера наверняка ограничена и мощный насос он на всю не заставит работать.
avatar
acid_mikhalych
29 May 2016mobile


Обжали нормально гофру,давка 111psi, чожтакоето ... пропуски пошли,захлёбывается по ходу. Я очкую так ездить,неужели из-за того,что рассверлили немного пипку на колбе изнутри?
Ошибки р0088 и р0190.
Loco23
29 May 2016


acid_mikhalych, нет, из-за того, что теперь не работает клапан сброса давления. Может заклинило его или еще что.
Loco23
29 May 2016


Ну и на насос теперь ооочень большая нагрузка, как и на провода.
avatar
Maverick_NE
29 May 2016


acid_mikhalych
у меня на хх давка 60psi. Думаю, ты понимаешь, что у тебя что-то не так
avatar
acid_mikhalych
29 May 2016mobile


Loco23 это вот та жёлтая пипка снизу поддона,что на фотке выше?
Loco23
29 May 2016


acid_mikhalych, нет, это сверху станции:
posted image
avatar
acid_mikhalych
29 May 2016mobile


Loco23 собрали на стоковой крышке с колбой крауф. Давления в системе 0. Носик сухой на крышке. Зажигание включал,насос вынул,моторчик качает,а этот клапан сверху полностью всё в обратку сбрасывает. Его как-то оживить возможно?он работал до снятия
avatar
KGM
29 May 2016


acid_mikhalych
На фото выше клапан,должны быть уплотнители.Если их нет то не будет давки.Или сам клапан открыт постоянно.
avatar
acid_mikhalych
29 May 2016mobile


KGM клапан не трогали,крышка в сборе. На баке есть уплотнитель ессно,резиновый. Может дунуть в него как следует,чтоб закрылся,я пытался,не помогло,на движок если воздух тянешь- усилием проходит
avatar
KGM
29 May 2016


acid_mikhalych
Трубка с бака до мотора тяжко прокачивается если дуть.Чедес не бывает,где то утечка.Вытащить станцию, в ведро с бензом засунуть подключив к манометру и к акуму мониторить выход искать где сифонит.
avatar
acid_mikhalych
29 May 2016mobile


KGM делали так. Вытаскивали,запитывали от аккума собранный насос в кувшине с бензом, сечёт всё насквозь из под крышки обратно вниз
avatar
Сытник
29 May 2016


Че-то какие-то геморрои на ровном месте.
В овощной теме много притензий к станции крауф
avatar
KGM
29 May 2016


acid_mikhalych
Из под крышки не должно,есть слив в дно спецом чтоб не зовоздушивать бак бензопадом.Что то не так работает в этой колбе.Или не так собрали.
Сифонит из под крышки, там есть место трещина или еще что?С клапана должен быть слив в дно колбы.
avatar
acid_mikhalych
30 May 2016


avatar
Сытник:

Че-то какие-то геморрои на ровном месте.
В овощной теме много притензий к станции крауф


Ткни, где? Я там достаточно облазил, и особых претензий, кроме уровня шума и тонких проводов не обнаружил. Ну и колба от него не подходит под стоковый поддон по клипсам.

Заказал в общем ERA, если всё нормально - то это оригинал. Там даже надпись Fomoco и Visteon замазана, посмотрим что придёт, лишь бы не Krauf , ато были прецеденты
avatar
Сытник
30 May 2016


acid_mikhalych
да я к тому,что у меня на сток станцию все встало с новой колбой и гофрой. ну с гофрой потренировался два раза,обжал провода под Bosch,чуть подпилил саму колбу,что б сам насос встал. но больше проблем не было,вплоть до момента пока геля не хапнул,собрал и забыл. на хх все ок, дабл старта нет,давление ок под нагрузкой.
avatar
acid_mikhalych
30 May 2016


Сытник я сначала так и поступил. В серваке поменяли фильтра на стоке, а давка упала, и пошло поехало. Сказали,что сток крышка ссыт,типа меняй, я повёлся -заказал крауф и DW. Собрали на новой станции- ещё ниже давка стала, поменяли колбу на asakashi - безрезультатно, оказалось хреново обжали гофру впоследствие. До переобжимки гофры по-нормальному чёрт дёрнул расширить пипку сброса на колбе асакаши, обжали, собрали на станции крауф это всё дело - бах- давка 7+ атм. Разобрал, собрали на сток крышке и колбе крауф - вобще нет давки, сухо в системе.

posted image
temeg90
30 May 2016


Друзья, потек антифриз вот из этой трубки, кто сталкивался? Для замены нужно будет скидывать короб с мозгами? И есть где-то гайд как его снять?
posted image
avatar
Сытник
30 May 2016


rayzer90
этот шланг подходит к блоку справа,если стоять лицом к движку,там быстросъем,который у нас тупо развалился в руках.. от вольво этот шланг стоит 1000 рублей.
temeg90
30 May 2016


Сытник
значит с заменой особых проблем нет? к радиатору подходит обычный хомут, а вот конец этого шланга я так и не понял куда уходит
avatar
AndyFF
30 May 2016mobile


rayzer90
я покупал оригинальный, никаких проблем с заменой
temeg90
30 May 2016


AndyFF
спасибо, просто вчера только произошло, не успел еще все посмотреть, думал придется короб с мозгами снимать
avatar
acid_mikhalych
1 June 2016


Короче, купил станцию 775238 , по каталогу ERA, пришла коробка Messmer, на самой станции никаких опознавательных знаков вообще. Сделана качественно, насос не гудит как на крауфе,заводится с полпинка: всё тихо,ровно. Клеммы под DW НЕ НАДО! переделывать, фишка болт-он, как на Bosch. Отличается от стока и крауфа тем, что снизу крышки стоит фишка на защёлках, провода хорошие, колба ровная. Сетка от неё на DW едва держится, поставил другую,ту что плотно садилась.
Теперь другая проблема: отверстие под выход насоса не совпадает: на DW пластик с насечками, а там на моторчике латунная трубка со съёмным пластиковым фиксатором и резиновым кольцом, в пластмасску DW не лезет. Первый раз собрал на колечке: 30 давка, снял мотор, поставил колечко из станции и из комплекта DW, стало 60, но плавали обороты пару раз. Купил на авторынке колечки чуть потоньше, т.к. DW-шные не встают в отверсие ровно, их коробит. Поставил на двух колечках с базара, давит 58,7 на ХХ. Всё-таки у меня сомнения, что подссывает там с носика.Снял резиновый уплотнитель со старой колбы - он в новую не влазит. Может есть ньюансы по сборке? Одно или два колечка втыкать. И ,это, резиновая такая байда между сеткой и насосом втыкается - её ставить нет? В коробке с DW её не было, поставил пока без, уже влом опять разбирать,весь в бензине излячкался. Сытник ты ставил резинку эту?

posted imageposted imageposted image

Mehanikys лючок, к стати, подскажи от чего ставил себе? Я тазовский купил от калины/десятки на разборе - он не такой как на фотках у тебя, не закрывает дыру в полу полностью. и в нём нет отверстия под проводку
avatar
acid_mikhalych
1 June 2016


З.ы. на 65 нет инструкций в тырнете, только на DW-300, лан хоь там написали, надо ставить резинку между сеткой и моторчиком вот ведь, опять разбирать.
avatar
rawcontent
1 June 2016


Loco23
у меня на сток насосе машина тряслась на чипе - при выходе на буст давление падало, поставил вальбро - всё отлично. давление держит. но трясётся теперь на 1/4 бака. контроллеру всё равно какой насос главное чтобы хотябы примерно по току подходил.
avatar
Сытник
1 June 2016


Резинку ставил конечн.кольца не ставил.
Loco23
1 June 2016


цитата:
контроллеру всё равно какой насос главное чтобы хотябы примерно по току подходил

А выше я не об этом писал?
Более мощный насос потребляет больше и если у контроллера запаса нет, то работать насос на всю не будет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up