Течь масла из двигателя

17 years ago

6



Движок 1,8 пробег 10000 км. Город-90%, трасса-10%

Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, масло, прокладка головки блока, сальник, подтеки масла

avatar
AndCam
12 June 2007

Течь масла из двигателя
358K
views
312
members
1,1K
posts

GISDFRE
1 April 2016


selfracer
по хорошему снять лобовину и переклеить похоже и сальник КВ подтекает
selfracer
1 April 2016


Бендер.GISDFRE
большое спасибо за подсказки, друзья. Закручу все болты, покатается немного, понаблюдаю за маслом. Если подтеки будут, тогда реально проще снять крышку и переделать всё на совесть
Гри
14 May 2016


Привет. Вся задняя стенка двигателя в масле.. Течет из под датчика распредвала, прокладки КК крышки и похоже, что с поддона картера ДВС..Там где он на герметик сажается.. Если с прокладкой и датчиком понятно, то может ли еще течь откуда, кроме стыка поддона?? Решит ли проблему снятие поддона, чистка и на новый герметик??
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Бендер.
15 May 2016


Гри
откуда еще течет на грязном моторе непонятно, нужно отмыть движок и сразу будет понятно откуда сифонит.
Я так понимаю у тебя 1,6 (115) ? У друга также текло из под датчика распреда. Вынули датчик. заменили резиновое кольцо (подходящее нашли в магазе запчастей) и все прошло.
И с чего ты решил что течет со стыка картера и поддона, поддон снимался или нет ?
Гри
16 May 2016


Бендер.
Не, двигатель 1.4. Поддон думаю не снимался, но там прям на болтах капли и на самом стыке все в масле+видно герметик отслаивается и сыпется. Не думаю, что с датчика распредвала ТАК сильно течет. На защите прям иногда лужица масла(
avatar
Бендер.
16 May 2016mobile


Гри
Начни лучше с датчика , у друга текло из под датчика и довольно не хило, мы сначала тоже думали что откуда то еще , но оказалось что других отверстий не было. А капли висят это как раз сверху масло стекает вот и остается. Если поддон не снимался то заводской герметик просто так не начнет отслаивается, он хорошо приклеен.
Гри
16 May 2016


Бендер.
Ну, а если его все таки снять, то понятно, что лучше чем на заводе не будет, но и обратно сделать Герметизация поддона ДВС - хуже же не будет?
Гри
16 May 2016


Бендер.
И еще, все это безобразие, что на фотках выше можно же отмыть средствами типа очиститель карбюратора и пр.. и поглядеть будет с поддона капать?..
avatar
Бендер.
16 May 2016mobile


Гри
Можно и очистителем карбюратора, но по мне проще и дешевле бензином. Есть пульвизаторы для мойки , туда бенза наливаешь и воздух от компрессора. Просто мыть очистителем это тебе 2-флакончика точно нужно будет да и струя там не очень.
Только не мой вд-кой или керосином и саляркой а то опять будет в грязи.
Я сначала бы отмыл и точно определил откуда сифонит, сам подумай какой смысл снимать поддон если из него не течет.
Гри
16 May 2016


Бендер.
А я хотел соляркой... Типо грязь прилипнет обратно? Глянул в ветке про прокладку клапанной крышки видео, как меняли прокладку на фьюжине и потом смотрели течет или нет - вот один в один ситуация.. Думаю поменять прокладку, все отмыть и посмотреть.. Только с датчиком распредвала, его на герметик можно сажать или строго нельзя?
avatar
Бендер.
16 May 2016


Гри
Солярка она жирная, ты масло то отмоешь но двиган будет жирный как будто его чистым маслом облили, соответственно покатаешься и вся пыль с песком будет на моторе а бензин он испариться и мотор будет сухим.
на самом деле на герметик можно сажать почти все, порой даже когда прокладку клапанной крышки меняют тоже сажают на герметик для надежности, чтобы потом клиент опять не приехал и не предъявил. Датчик тоже можно на герметик только мажь где резиновое колечко, весь целиком обмазывать не нужно .
Гри
16 May 2016


цитата:
Есть пульвизаторы для мойки

Это что-то крутое?))) В обычный из под мистер-мускул покатит?
avatar
Бендер.
16 May 2016

1

Можешь конечно взять хоть обычную банку налить туда бенза и вымыть обычной малярной кистью, но я имел ввиду вот это приспособление. Правда это при условии что у тебя есть компрессор который хотя бы 3 атм. выдает.
posted image
avatar
DimanBS
24 May 2016

3

Вот такое масляное пятно было обнаружено на поддоне картера.
posted image
Проблема заключалась в уплотнительном кольце на конце трубки щюпа.
posted image
Оригинальный finis: 1007713

После замены проблема ушла.
avatar
Бендер.
24 May 2016


DimanBS
Странно с чего вдруг его так закусило, ты вынимал его до этого чтоли ?
avatar
DimanBS
24 May 2016


Бендер.
Сам был удивлен, его как будто срезало.
Масляное пятно на картере уже было при покупке машины на 60т.км.
Машину брал у знакомых, до этого было сделано только 3 ТО, аварий не было.
Явных причин для снятия этой трубки не представляю.
Держится она просто, при помощи одного самореза к впускному коллектору и отверстии в картере.
posted image
ms-alex
26 May 2016


Доброго времени суток! Прочитал всю тему, но решил всё равно спросить конкретно о своём случае. Подскажите пожалуйста: ФФ2 1.6 100 л.с., небольшая течь масла сзади крышки грм, появилась недавно, поэтому видно конкретное место откуда потеет. 5000 км назад меняли ремень грм в сервисе. Никак это не может быть связано? Или это тоже сальник коленвала? Фото ниже
posted imageposted image
avatar
Бендер.
26 May 2016


ms-alex
Сальник колена точно быть не может, так как он внизу а у тебя сифонит сферху, может сальник распредвала. Тебе нужно пластиковую крышку снять где ремни стоят и там видно за роликами будет от туда или нет. Ну на простом 1,6 больше не откуда либо сальник распредвала, либо прокладка клапанной, но мне больше кажется что это сальник распреда.
ms-alex
26 May 2016


Бендер.
Ок, спасибо! Сниму крышку, посмотрю.
starikowa.266
3 June 2016mobile


posted imageposted image
Помогите советом-что за беда,что менять?и можно ли ехать
Гри
4 June 2016mobile


ms-alex
Очень похоже, что потекло с правой стороны и под клапанной крышки. Если это так, то нужно поменять прокладку кк крышки (есть отдельная ветка про нее: как менять и какую брать на разные двигатели). А так ждите Бендер., он точно скажет, что и откуда, мастер)))
Гри
4 June 2016


ms-alex
Блин с утра на мобиле плохо печатается, не туда ткнул
starikowa.266
Очень похоже, что потекло с правой стороны и под клапанной крышки. Если это так, то нужно поменять прокладку кк крышки (есть отдельная ветка про нее: как менять и какую брать на разные двигатели). А так ждите Бендер., он точно скажет, что и откуда, мастер)))
avatar
Бендер.
5 June 2016


starikowa.266
Поддержу Гри Сверху с правой стороны это прокладка клапанной, больше там неоткуда течь, может конечно крышка клапанная треснуть но такого тут еще не было , сними посмотри если не порвана если менять не хочется то бензином протри и герметиком тонкую полоску намажь и обратно прикручивай, будет норм.
zz1zz
13 June 2016


Друзья а по этим фото Вы можете дать предварительный диагноз? Двигатель 1,6 115 л.с..Наверно полгода катаюсь.Особенно беспокоит первое фото, ремень ГРМ может быть в масле?
posted imageposted imageposted image
avatar
Бендер.
14 June 2016mobile


zz1zz
На 1.6 - 115 есть еще 2 датчика распредвалов, они стоят перпендикулярно осям распредвалов с спавой стороны, как раз там где крышка которая у тебя на фото, один датчик смотрит вперед, другой назад, если они сухие, то остаются только сальники распредвалов.
zz1zz
14 June 2016


Ок, Огромное Спасибо Бендер. Буду смотреть.
zz1zz
14 June 2016


Бендер извиняй, вот эти датчики?
posted image
avatar
Бендер.
14 June 2016


да они самые. Там на них стоят резиновые колечки и бывает они приходят в негодность и масло начинает фигачить ручьем.
zz1zz
15 June 2016


Спасибо друг!
avatar
Бендер.
15 June 2016mobile


Есть конечно еще вариант с прокладкой, го так просто она как правило протекать не начинает. Как мне кажется или сальники или уплотнители на датчика, снимай защитный кожух и все станет видно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up