Доброго коллеги!
Был у меня летом несколько раз такой глюк с моим симаксом (г.в 2005) на холодную:
Скрытый текстПрихожу значит утром, включаю зажигание (лампы на приборке зажглись), включаю стартер - все лампы на приборке погасли, стартер даже не начинал крутиться. Т.е. все погасло и ни звука!
Так думаю, что за фигня, выключил зажигание, включаю зажигание - и НИЧЕГО, т.е. ни одна лампа на приборке не зажглась!!! И так несколько раз. Как будто села АКБ или в ней короткое замыкание.
Вышел из машины попробовал поставить на штатную охрану - нифига.
Походил нервно вокруг машины минут 5, открыл капот, протер фары, постучал по колесу.
После этих 5 минут осмысления смысла жизни, попробовал поставить на охрану - и о чудо!! она поставилась, да еще и поворотниками, как обычно, моргнула!!!
После этого нормально завелась.
Седня сдавал на ТО1 машинку, естественно пожаловался на этот глюк - они оттветили что АКБ проверили все в порядке! Вообщем как обычно.
Было ли у кого такое и как боролись?
Спасибо!
x
t00kind
14 November 2006
Электрооборудование / электроника : неисправности (глюки)
Dmitriy1968
возможно, насос не успевает за три секунды накачать магистраль, вот и не заводится. а когда на прямую кидаете, то качая постоянно, оно получается. попробуйте для начала раза три крутануть ключом, т.е на гнать бензин в систему и далее завестись.
цитата: |
при повороте ключа зажигания тестер подключенный к плюсу насоса,показывает напряжение 13.8 В,и в течении 3-4 секунд оно пропадает |
Пропадает до "0" или показывает какое то напряжение?
Привет!Сегодня утром надо было ехать,но вот не получилось,машинка не завелась!Форд с макс,2,0 бензин,2004 года,комплектация чиа!Был стук под капотом,собрался менять подушки под двигателем,надо масло уже тоже менять!И машина сегодня не завелась,даже стартер не крутит !Выбивает ошибку неисправность системы двигателя, но в субботу завелась на ура!В чем может быть причина!?
может батарейка села. панель приборов разными огнями в последнее время не играла?
JONIX1
11 May 2016mobile
Valerii
Ошибки надо-бы почитать, а потом уже по ошибкам советовать. У НСД и РОС может быть куча причин.
352:
|
может батарейка села. панель приборов разными огнями в последнее время не играла? |
Не замечал,ходил сейчас пробовал заводить,все по-прежнему,но и не пишет неиспровность системы двигателя!
Проблема решена! Оказался перегнивший проводок,идущий к блоку предохранителей
Добрый день.
Не знаю куда лучше написать, тему создать пока не могу (новичёк) в итоге решился тут оставить.
Подскажите хорошего электрика, желательно Север города.
Проблема после запуска через 15-20 сек. вылезает ошибка заряда "акума" ошибка CAN шины U1900, ремонтировал и ставил новый генератор проблема не ушла (((
Спасибо!
myicemyice:
|
Не знаю куда лучше написать, тему создать пока не могу (новичёк) в итоге решился тут оставить. |
ПОМОГИТЕ! - где я могу задать вопрос?
Моя проблема тоже решена
Электрооборудование / электроника : неисправности (глюки) (сообщение #17402441)было сделано следующее:
Заменены щетки (пробег 200т. км щеток почти не было, коллектор нормально)
Демонтировано часть проводки к генератору (для удобства), проведена ее ревизия в результате чего
найдена поврежденная изоляция и наполовину сгнивший провод управления (синий) колодки генератора
(разобрал колодку перепаял пины серого и синего провода)
Перепаяна проводка приборки (машин 2006г. при рассмотрении нарушений пайки не было, пропаял привентивно)
Отревизирован блок ГЕМ (удалены окислы синий разъем С102 и плата)
После того что все мои действия не привели к нужному результату поехал к диагностам
Прозвонили проводку от генератора до ЭБУ - исправна
Проверили ЭБУ на соответствие сопротивления и еще чего то там аналогичному демонтированному и заведомо исправному ЭБУ -
характеристики идентичны
Вывод - генератор, или реле регулятор
ввиду того что РР множество многое, пришлось немного подождать пока приедет именно мой вариант (раздельная консрукция РР и щеткодержателя)
после замены реле регулятора неисправность пропала, холостые держатся на одном уровне, ошибки не появляются, лампа АКБ не
беспокоит... пока (250 км. пробега после ремонта)
Визуально на демонтированном реле регуляторе два "уха" для крепления винтами, на одном из них явные следы окисла уходящие
в компаудную заливку изделия
предполагаю что коррозия контакта внутри детали и явилась причиной того что случилось и чего я так долго искал.
63RUS
6 July 2016
Разобрался со срабатыванием датчика задней двери при нагреве на солнце-проклеил дверь изнутри напротив замка шумкой,специально ставил на солнцепёк-молчит.Что там с датчиком случилось и в нём ли дело-не знаю, теперь проблема решена,пусть даже и таким образом.
transitter
5 August 2016mobile
Здравствуйте, форумчане! Недавно я просил помочь разобраться с моей бедой в темах о дросселе и о панели приборов, но, судя по всему, мне сюда... Возвращаясь к моменту появления проблем, я ездил несколько дней с неисправным разъёмом гены - отгнил синий провод, горела лампа аккума, но зарядка шла. При наборе скорости машина повела себя, как будто бенз кончился, потом завелась, но работала только на холостых, при касании газа сразу глохла, выскочили ошибки Р2110-63, Р2110-Р, появилась надпись НЕИСПР. ДВИГАТЕЛЯ и РЕЖИМ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ. Иногда высыпалась ещё куча всяких ошибок, которые после стирания не появлялись продолжительное время, постоянными были только Р2110. Времени заниматься ей толком не было, но "между боями" поковырялся в щитке приборов - без изменений, расковырял ДПДЗ - ни хуже, ни лучше не стало. Бегло осмотрел жгуты проводки - следов перетирания (окисления) не обнаружил. Поехал к одному мастеру - действия напоминали танцы с бубном (молился, чтобы попутно ничего не сломал, ведь лез он явно не туда...). Оттащил машину к реально толковому мастеру по ремонту Фордов. Он приговорил к замене ДПДЗ и верхний кислородник. Купил, он поставил, и... никаких изменений! Даже по ДПДЗ ошибки остались, а ведь датчик новый... Обещал продолжать ремонт, но впоследствии сказал, что времени на моё авто у него нет и предложил забрать, искренне, надо сказать, мне посочувствовав. Сказал, что у меня либо тряпка во впускном коллекторе (что в моём случае невозможно), либо неисправен модуль РСМ. Надеюсь, с вашей помощью получится-таки поставить правильный диагноз.
transitter
а у тебя жгут проводов, который идет в блок РСМ, заходит в верхнее или нижнее отверстие корпуса? ежели в верхнее, то есть вероятность, что там просто обрывы. а толковому мастеру фордов, я бы посоветовал купить у тебя назад заслонку, вынуть ту якобы тряпку из впускного и засунуть ее себе поглубже.
transitter
5 August 2016mobile
Жгут идёт через нижнее отверстие. Я размотал его оплётку и убедился в целостности проводов. Изоляция не нарушена нигде, да и оплётка жгута цела. А мастеру я доверял до этого случая. Всё действительно указывало на неисправность именно этого датчика, и, думаю, процентов 95 мастеров поступили бы точно также... Думаю теперь, где представителя оставшихся 5 процентов найти... Если бы у мастера было больше времени, он бы снял впускной коллектор в поисках тряпки - эту процедуру он планировал следующей... И смех, и грех. Между прочим, он в официальном сервисе Major в Москве трудится. Думаю, всё это ждало бы мою машину и там.
transitterа на глаз и не определишь обрыв, естественно изоляция будет в порядке. я когда как только взял телегу, то сразу заменил полностью проводку на двигателе. с завода она вставлялась в верхнее отверстие и при мандраже двигателя это привело к обрывам в этом месте. я даже старую проводку забрал и вскрывал, там видно, что старый хозяин пытался видимо лечить и было много скруток. где-то тут есть тема про этот момент, что быстро умирала проводка у кого она была вставлена в верхнее отверстие. то, что ошибка р2110 указывает на неисправность ДЗ, это еще не говорит о том, что он неисправен. большинство моментов с любой другой неисправностью будут указывать ее. у меня к примеру это был датчик высокого давления на климате и он так же комплексно рисовал р2110. про 95 мастеров, которые не имеют отношения к форду возможно бы сразу и повелись на замену ДЗ, но ежели мастер, как ты пишешь толковый в этом деле, то толку от него ноль, да еще и фантазер про тряпку, т.е. ее не было, не было и тут она выросла.
а про то, что он у официалов парится, это мы проходили. я как то пытался у них по весне климат запустить, так два часа диагностировали и пришли к выводу, что надо сливать хладоген и заливать новый и это стоило порядка 4 рублей, типа доливом не достающим мне 200 грамм они не занимаются. после чего в одном из гаражей у дяди васи, который за 10 минут нашел поломку, а это было реле на компрессор и без всякого долива, я уже года 3 не парюсь. в каждом деле, действительно нужен спец.
JONIX1
6 August 2016mobile
transitter
Проверь подсос воздуха: на работающем двигателе руками принудительно закрой заслонку: если машина заглохнет зничит подсоса нет, если нет нужно искать причину (как вариант: трубка вент. картерных газов во впускном коллекторе).
У меня причиной данной ошибки был: моторчик дроссельной заслонки (причём звонился как рабочий).
transitter
6 August 2016mobile
352
Надеюсь, повреждения проводов внутри изоляции проявляют себя снаружи хоть как-то. Прозванивать весь пучок - занимательное занятие, особенно учитывая, что не все концы проводов доступны. Было бы под капотом побольше места, я решился бы на снятие всего жгута и качественно прозвонил бы его, но у нас... это удивительно трудоёмкий процесс. Сейчас я надеюсь на то, что получится каким-то образом диагностировать, исправен ли модуль РСМ. Если он исправен - тогда закачу рукава и навалюсь на тщательное обследование проводки. Кстати, я так и не нашёл темы про замену РСМ. Подскажите, эта деталюшка просто заменяется или с машиной её приходится сращивать специальным оборудованием и программами?
JONIX1
Проверяли. Воздух не сосёт нигде. При перекрывании входа в дроссель от воздухана - глохнет.
Всё-таки, учитывая, на фоне чего возникла проблема (неисправность разъёма гены), я склоняюсь к неисправности РСМ. Совпадение, конечно, возможно, и совершенно не связанные между собой неисправности появились почти одновременно, но я пытаюсь себя убедить, что не настолько невезуч.
JONIX1
6 August 2016mobile
transitter
Проводку прозвонить нужно, при целой изоляции могут быть повреждены сами жилы. В теме про неисправность си. двигателя и режим ограничения скорости куча таких примеров.
transitter
6 August 2016mobile
JONIX1
Примеров действительно куча, но у меня провода лежали как положено. Сейчас машину к очередному мастеру отогнал. Он произвёл впечатление разбирающегося в электрике, потому подожду результата его работы. Если не справится, буду сам звонить проводку. Надеюсь, схему на форуме смогу найти.
transitter
еще глянь разъем ДЗ.
transitter
6 August 2016mobile
352
Визуально с ним всё хорошо, при шевелении его изменений не было. Буду прозванивать. Кстати, сегодня гнал машину к мастеру и удивился: когда завожусь со стартера, ошибка и НСД РОС вылазят сразу, а если в движении завожусь, включив передачу, движок нормально набирает обороты и работает ровно, пока не попустишь педаль газа. Обороты чуть вниз - и все проблемы появляются вновь. Мистика, да и только...
JONIX1
На своем авто пробовал перекрывать, тембр работы меняется, но не глохнет ... Шипящего звука нет ( который при разрыве шланга )
transitter
7 August 2016mobile
mitek_gsm
Странно, что не глохнет. По идее, вход в дроссель после воздухана - единственный источник воздуха для движка...
JONIX1
7 August 2016mobile
mitek_gsm
У меня тоже глохла, как и у кучи людей которые проверяли этим способом подсос воздуха.
JONIX1
Почти у всех это сопровождается плавающими оборотами, на моем авто обороты не плавают.
transitter
10 August 2016mobile
Спешу поделиться радостью: мастер справился! Был обрыв провода к ДПДЗ и сломался датчик, стоящий во впускном коллекторе внизу (не помню, как он его назвал). Радость моя не знает границ!!! Спасибо, что правильно направляли - копаться в проводах. А вот датчик диагностировался нормально, хотя и был неисправен...
transitter
поздравляю! датчик МАР, хотя они живучие, только иногда надо их промывать.
JONIX1
10 August 2016mobile
transitter
Поздравляем, восстановлением! Удачи на дорогах и как можно меньше поломок.
Нужно завести два провода из моторного отсека в салон, по левой стороне. Как это сделать правильно/удобно !? Справа есть переходная резинка, есть ли подобное слева ?
1 person online