Примерно раз в неделю наблюдаю следующую ситуацию: после включения зажигания и запуска двигателя лампочка иммобилайзера не гаснет, а продолжает мигать с равными интервалами около 1 минуты, затем она мигает с разными интервалами. При этом двигатель работает, машина едет. В инструкции (на стр.89) такой случай описан как "неисправность иммобилайзера". Если зажигание выкл-вкл снова, всё нормально - лампочка гаснет.
У кого-нить похожие случаи были?
Grower
14 July 2005
Штатный иммобилайзер
Forduser217
26 January 2016
Всех приветствую! Машина ФФ2 1.8, не заводится, иммо выдает ошибку 16, тестовый режим выдает ошибки D900 и E510, на приборке пишет неисправность двигателя и ESP, с включенным зажиганием на месте суточного пробега и общего пробега прочерки, сканер не может прочесть модули на высокоскоростной шине, сигналка заводская, в проводку не лезли 100%, предохранители все целы, акб менял на новый. Открыл утром машину, завелась нормально с первого раза без лишних шумов, проработала минут 2 пока почистил от снега, сел, включил обогрев сидений и лобового стекла и минуты через 2 машина просто заглохла, без лишних шумов и индикаций на приборке, выключи и заново включил зажигание и начали высвечиваться индикации описанные выше
ljpyfdfntkm65
2 February 2016
EnzoMC12
Добрый день, у меня тоже самое с машиной, вы как то решили проблему, а то незнаю с чего начать, предохранители все поменял, АКБ зарядил, диагностика ничего не дала, а ездить как то не хочется , вдруг неожиданно на трассе заглохнет. Буду рад за информацию.
Forduser217
2 February 2016
1
ljpyfdfntkm65
Здравствуйте, да, решил, но конкретную проблему я точно не определил, т.к. перебрал всю машину. Но думаю все дело было в приборке, т.к. перепаяв контакты на ней, поставил обратно, и трабла не ушла сразу, потом решил все-таки еще раз осмотреть предохранители в салоне и нашел перегоревший предохранитель приборки на 10А, поменял его и все решилось. В вашем случае также может быть причина в приборке, т.к. машина заводится, либо в где-то проводка замыкает.
ljpyfdfntkm65
3 February 2016
EnzoMC12
Спасибо большое, теперь хоть знаю примерно где искать.
krv-00:
|
Константиний Была такая же ситуация недавно. Разобрал пол машины,гем,приборку и т.д.,это все оказалось впорядке. Диагностика машину не видела. Несколько дней мучений. Оказался перетерло жгут который идет от блока предохранителей к двиготелю. Перетерло об крепление коробки и пробивало на массу,болт был как от сварки,а на проводе только нарушена изоляция. Код тоже был 16. Проверяй проводку и разьемы ну и приборку с гемом. На самом деле подвох может быть где угодно. Проверь еще раз все предохранители(только лампочкой)тестер может звонить а мощности может не хватать. Удачи! Ситуацию сам испытал. |
Ну вот и я записался в ряды тех кто столкнулся с этой проблемой. Всё по стандарту, перестала заводиться машина, "Неисправность коробки передач", потом если подождать "Неисправность двигателя" ошибки D900 и Е510, иммобилайзер мигает, диагностика машину не видит. Перечитал форум и пошел проверять о чем народ говорит:
1) Напряжение на аккумулятора - нормальное
2) Предохранители под капотом - все норма
3) Релюхи в блоке предохранителей повытаскивал - вставил на место - не помогло.
4) Предохранители в салоне все что как-то связаны с приборкой или иммобилайзером проверил
5) Рулевую колонку разобрал пошатал провод идущий от кольца антенны иммобилайзера дальше - не помогло
6) И наконец вытащил приборку. Пошатал разьем - не помогло
7) Разобрал приборку, внимательно осмотрел разьем, повреждений не обнаружил но на всякий случай пропаял - не помогло
Опустил руки погрузил машину на эвакуатор и отправился в Интакт моторс. Вежливый персонал, но с электрикой не дружат. Поковыряли, поковыряли - сказали извините, не знаем что с ней.
Тут я уже понял что нужно ехать в специализированный сервис по электрике. Вызвал эвакуатор опять и поехал в FordRobot. Эти быстро нашли в чем причина - перегнил провод идущий от блока управления двигателя к приборке. Взяли 6 тысяч. Короче суммарно ушло 11 тысяч. 2 эвакуатора по 2500 + ремонт 6000. Короче мой совет если видите такие ошибки, все перепробовали но поломку сами не нашли, едте сразу к тем кто специализируется на иммобилайзерах. Что бы не кататься из сервиса в сервис и не тратить кучу денег на эвакуаторы.
goodtm
8 April 2016
Ошибки D900 и Е510 были, авто не заводилось. В итоге - сгнившие провода под предохранителями, под капотом и где-то в р-не генератора. Если сами не можете, тащите в нормальный сервис. Приборку конечно снимал и паял.. и правильно, тк тоже были микротрещины, потом все равно бы аукнулось.
Здравствуйте! Такая проблема - машина открывается только с ключа ( батарейку проверяла, все работает), но сигналка на кнопку не реагирует.
И машина вообще перестала заводиться - загорается индикатор иммобилайзера двигателя, светится непрерывно. Можно как-то самостоятельно починить? или без сервиса не обойдется?
alexnasa
26 April 2016
Сразу при покупке я сделал 4 копии с оригинальноо ключа (и железки и чипы). Что бы при непонятках или утрерях, можно было спокойно сменить ключ. Исходно ключ был один (с чипом). Офдиллер прошил второй. Остальные пришил сам, стандартной процедурой. Оригинал и зап.копии держу в сейфе. Пользуюсь только копией. У жены вторая. Чипы и железки покупал в Питере.
Товарищи! Свиснули ключи от машины. Брелок сигнализации переписал, а что делать со штаткой не знаю, остался один ключ без кнопок, менять все личинки муторно. Читал, что можно как-то перепрошить чип и иммо и тогда тот ключ не заведет машину. Подскажите где такое возможно сделать и как.
alexnasa
12 May 2016
Перепотрошить личинки под другой ключ - муторно. Стереть все транспондеры - чипы и прошить заново только нужные хозяину это к оффдиллеру. Копию железки ключа недорого вырежет ключник в любой "Ленте" или т.п. (и формулу резки запишет на память хозяину) Чипы я брал в
http://www.smartkeys.ru/category/ford_keys/
Господа? Как бороться с 15й ошибкой иммо на фф1?
Ребят, у меня красный светодиод выдаёт два длинных сигнала. Это значит 11?
Andreytushin
27 September 2016mobile
Ramshteks:
|
Доброе утро, такая проблема сижу в машине по работе, скучно нажал на меню и включил зажигание, включился режим теста, прогнал все посмотрел( от скуки) выключил!!! Через 10-20 мин завел машину и на тебе, загорелась лампочка иммобилайзер, и горит не техники не мигает! Все функции работаю все хорошо! Заглушил включил еще раз тестовый режим всё равно горит!!! Че делать че это?)))??? |
Добрый день. Возникла такая же ситуация. Как вы решили проблему?
Ramshteks
27 September 2016
Andreytushin:
|
Добрый день. Возникла такая же ситуация. Как вы решили проблему? |
С Акума скинул клемму, на 5-10 мин, и все)))
Andreytushin
27 September 2016mobile
Ramshteks:
|
С Акума скинул клемму, на 5-10 мин, и все))) |
Спасибо, завтра попробую
Ramshteks
27 September 2016
Andreytushin:
|
Спасибо, завтра попробую |
))) больше не балуйся ))) я больше не балуюсь )))
OneTone:
|
Мигающий код Значение 11 Приемопередатчик не подсоединен или обесточен 12 Неисправность приемопередатчика 13 В замок зажигания не вставлен ключ/используемый ключ не является ключом PATS. 14 Ключевой код принят не полностью 15 Принятый ключевой код недействителен 16 Сбой при передаче данных по шине CAN 21 Запрограммированное количество ключей меньше требуемого (как минимум, 2 ключа) 22 Сбой конфигурации оперативной памяти (отсутствует конфигурация инициализации или окончания строки) 23 Коды щитка приборов и модуля управления силовым агрегатом (PCM) не совпадают |
Спасибо за инфу , была ошибка 13, помогло нажатие ключа, простоял два дня.
1979sergei
19 December 2016mobile
Здравствуйте. Прочитать всю тему не могу с телефона, поэтому прошу прощения если подобные вопросы были.
Сидел в машине разбирался с новой сигналкой. Несколько раз заводил машину забыв снять с охраны, сигналка все блокировала и орала, но после снятия с охраны все работало, заводилось. Но после очередного срабатывания заблокировался иммобилайзер. Снятие клеммы с акума, отключение шлейфа сигналки не помогли. Подключал els27, выдает ошибку 1260 попытка угона. Раньше такая ошибка легко сбрасывалась, сейчас ни как, ни елмконфиг, ни форскан ни сканмастер не сбрасывают. Хотел перепрошить РСМ, на этапе чтения конфигурации вылазит ошибка не корректный ответ адаптера. До этого прошивал без проблем.
Возможно ли разблокировать через els27, или только в сервис? Может кто через таймвивер может помочь?
Год назад мастер предложил отключить иммобилайзер и доп.сигнализацию (стоит в районе бардачка, без наличия в салоне брелка этой сигналки авто не заводится). Сигналка периодически глючит. Как это отключить самому?
Lablador:
|
Год назад мастер предложил отключить иммобилайзер и доп.сигнализацию (стоит в районе бардачка, без наличия в салоне брелка этой сигналки авто не заводится). Сигналка периодически глючит. Как это отключить самому? |
Вопрос снят.
Ребят привет
У меня С-MAX 1.6 TDCI
Что бы снять акб снял фишку блока предов под капотом
Потом поставил фишку и поставил акб, но выдало ошибку коробки передач
Оказалось фишка не села до конца
Посадил фишку нормально на место НО все равно горит ошибка двигателя
Авто не стартует
Комп с форскан не подключается к авто-пишет не возможно подключиться к авто,посмотрите включено ли зажигание. Но оно включено
Как скинуть эту ошибку и что вообще делать что бы завести авто
Очень нужна помощь
ЗЫ тестовый режим показал коды D900 и Е510
D900 и Е510. Такая же проблема. Лампочка иммобилайзера быстро мигает, топливный насос молчит, стартер не крутит. Приборка пропаивалась,предохранители проверялись, всяческие разъемы и провода шевелились. Аккумулятор заряженный. Неделю уже мучаюсь. Удалось выяснить, что ЭБУ живой. Больше соображений нет...
Разобрался я с проблемой
плохо была одета фишка на блоке предохранителей
Несколько раз ставил-и о чудо все заработало
Спасибо всем за помощь
Проблема была плёвая... Сгнило несколько проводов в блоке предохранителей под капотом. Цена вопроса 3000 вместе с эвакуатором
kimych5700
10 February 2017
Доброго дня!
Авто FF2, 2005г, МКПП, ДВС-1.6
Ситуация: "покалечили" кольцо трансподера (на замке зажигания),не восстановить. Машина теперь не видит ключ со всеми вытекающими.
Что можно сделать в данной ситуации?
1979sergei
11 February 2017
kimych5700:
|
... "покалечили" кольцо трансподера (на замке зажигания),не восстановить... Что можно сделать в данной ситуации? |
Если не восстановить, то остается один вариант - менять.
kimych5700
Кольцо- это антенна- кусок проводника. Попробовать пропаять место разрыва или заменить проводком. Если получится отпишитесь, лучше с фото.
kimych5700
11 February 2017
Восстановить не получиться! Он его отверткой поддел и здергивал, в результате порвал на несколько частей.
Еще вопрос: какой чип нужен в ключ ФФ2 2005г Ключ не круглый (плоский со змеевидными дорожками)
1979sergei
13 February 2017mobile
kimych5700
Можно попробовать намотать кольцо, как это делают для обходчика, а концы подпаять к родным проводам.
Доброй ночи. Иммобилайзер после минутного мигания показал ошибку 13.Машина(форд фокус 2 2005 г.в.) при этом заводится и нормально работает.Что за ерунда?
2 people online