Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
678,4K
views
786
members
3,9K
posts

avatar
sas_000
25 March 2016

-1

цитата:
В плане заказа в магазине?

Да, там судя по схеме еще 6 позиций
Andreytushin
25 March 2016mobile

2

avatar
sas_000:

Да, там судя по схеме еще 6 позиций

posted image
avatar
zaitsev_f
15 April 2016


кто-нибудь слышал про компанию АТ Таганка - ремонт коробок Есть какие-нибудь отзывы. Спасибо заранее за ответ!
Orizk
5 May 2016


Добрый вечер Уважаемые форумчане! Владею ФФ 2, 2006 г.в., 1,6 АКПП. И вот эта АКПП начала подвывать и что то кажется, что звук громче, как будто турбину кто-то поставил втихую. Пробег 150 тысяч. Дважды менял масло, оригинальное на серьезных СТО. Может кто сталкивался да посоветует что делать?
r854ne34
5 May 2016


Добрый день, подскажите где в Москве есть хорошие мастера по ремонту АКПП ФФ2 1.6л 100л. еду по трассе загорается НЕ ИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. пока перестраивался к обочине загорелась НЕ ИСПРАВНОСТЬ АКПП. сеичас чувствую все переключения скоростей. помогите пожалуйста. заранее благодарен.
Andrey-zt
6 May 2016


Всем здрасте. Авто 2 литра 2010 года. Пробег 172000, масло с фильтром менялось на 80000 км. Сейчас по коробке могу сказать следующее: сильные удары при переключении с 4 на 3, особенно на трассе; затяжное переключение с пробуксовкой до 6000 оборотов с 1 на 2 и иногда на 3 передачу; иногда бывае что коробка забывает переключиться с 3 на 4, спасало только полная остановка; последнюю неделю каждый день высвечивается "неисправна акпп" и пропадает только после остывания двигателя (коробки). Ошибок НЕТ! Из моих косяков - переключение с D на N и сразу обратно на скорости 80 км/ч; переключение с D на N на скорости больше 140км/ч , обратно переключился после полной остановки; буксовал зимой в поле 15 минут. Что посоветуете на счёт коробки, поменять на восстановленную или поставить новую, разница 30000₽? Может ещё какие предложения будут? Менять масло, на мой взгляд, нет смысла.
avatar
patalogig
7 May 2016


O
Orizk:

И вот эта АКПП начала подвывать

А с чего ты решил что это именно акпп а не какой нибудь подшипник например?
Andrey-zt
Был у меня опыт переключения в нейтраль на скоростях 50-80 и до остановки, но акпп чувствует себя превосходно уже две сотни.
Orizk
7 May 2016


Думаю что все-таки коробка. Сейчас вот еду к диагносту. О результатах диагностики сообщу )))
Orizk
7 May 2016


А если и подшипник, то какой?
l2v
10 May 2016


A
Andrey-zt:

Всем здрасте. Авто 2 литра 2010 года. Пробег 172000, масло с фильтром менялось на 80000 км. Сейчас по коробке могу сказать следующее: сильные удары при переключении с 4 на 3, особенно на трассе; затяжное переключение с пробуксовкой до 6000 оборотов с 1 на 2 и иногда на 3 передачу; иногда бывае что коробка забывает переключиться с 3 на 4, спасало только полная остановка; последнюю неделю каждый день высвечивается "неисправна акпп" и пропадает только после остывания двигателя (коробки). Ошибок НЕТ! Из моих косяков - переключение с D на N и сразу обратно на скорости 80 км/ч; переключение с D на N на скорости больше 140км/ч , обратно переключился после полной остановки; буксовал зимой в поле 15 минут. Что посоветуете на счёт коробки, поменять на восстановленную или поставить новую, разница 30000₽? Может ещё какие предложения будут? Менять масло, на мой взгляд, нет смысла.

новая в смысле вообще новая? Она вряд ли будет дороже всего на 30 тыщ. речь о контрактной? самый лучший вариант это полностью разобрать, отдефектовать, заменить все, что плохое и опять собрать правильными руками. Где такие руки искать без понятия.
Andrey-zt
10 May 2016


l2v
Переборка моей и контрактная 50000, а новая (американская) 80000 с установкой! Может кто подскажет куда обратить ся за диагностикой? Можно в личку.
l2v
10 May 2016


A
Andrey-zt:

l2v
Переборка моей и контрактная 50000, а новая (американская) 80000 с установкой!

если уверены, что американская это реально новая (по факту я так понимаю это скорее всего восстановленная на заводе), то берите не глядя, на экзисте восстановленная стоит 125 тыщ.
Andrey-zt
10 May 2016


Так я тоже думаю что востановленная на заводе! Просто может оказаться реальный ремонт моей копеечный, тогда меня жаба загрызет! А может и нет. Поэтому и хочу качественную диагностику.
avatar
zaitsev_f
10 May 2016mobile


Качественная диагностика может произойти только в том случае, если коробас снимут, помоют и тогда дадут обратную связь. Но эта операция стоит от 15до 20 тыс в зависимости от ценника на работу. Выходит уже не копеешный ремонт
avatar
zaitsev_f
10 May 2016mobile


Это хорошо, если на заводе, а если в гараже у дяди Вани? Просто корпус надраят до бела и выдадут за американскую. Документы сделают и делов
Orizk
10 May 2016


O
Orizk:

Думаю что все-таки коробка. Сейчас вот еду к диагносту. О результатах диагностики сообщу )))

Ничего не сказали, но денег не взяли. Спасибо и на этом.
l2v
10 May 2016


avatar
zaitsev_f:

Это хорошо, если на заводе, а если в гараже у дяди Вани? Просто корпус надраят до бела и выдадут за американскую. Документы сделают и делов

очень реальный вариант
avatar
dva1979
11 May 2016


Люди подскажите, при включении 4 передачи, она сразу жестко включается т.е. на прямую, или с некоторой пробуксовской а потом уже жестко?
l2v
11 May 2016


avatar
dva1979:

Люди подскажите, при включении 4 передачи, она сразу жестко включается т.е. на прямую, или с некоторой пробуксовской а потом уже жестко?

да в идеале вы вообще не должны чувствовать как передачи включаются... мягко и быстро она должна включаться. По мере износа начинает включатся с пробуксовкой или жестко.
avatar
dva1979
11 May 2016


l2v
Меня как бы не напрягает, просто хотелось бы понять принцип работы. Когда включается 4 то обороты, например 2500, а через некоторое время, в зависимости как ехать, обороты падают почти на 1000 а машина продолжает двигаться с той же скоростью. Вот собственно и вопрос, так должно быть или нет или учить матчасть)
l2v
11 May 2016


avatar
dva1979:

l2v
Меня как бы не напрягает, просто хотелось бы понять принцип работы. Когда включается 4 то обороты, например 2500, а через некоторое время, в зависимости как ехать, обороты падают почти на 1000 а машина продолжает двигаться с той же скоростью. Вот собственно и вопрос, так должно быть или нет или учить матчасть)

после 4-ой еще есть блокировка гидротрансформатора, обороты чуток упадут это нормально. Если на 4-ой тошнить по городу, то обороты такие и будут - в районе 1500 оборотов.
avatar
dva1979
11 May 2016


l2v
ясно, значит эт нормально, спасибо, проштудирую эту тему.
Scandy
12 May 2016


Добрый день.
Может кто подскажет.
Фокус 10 года,пробег 70тыс.
На трассе после часовой поездки акпп как бы перешла сначала на 1 передачу вниз, т.е. ехали около 3000, стало 4000 оборотов.
Вскоре появилась надпись,что неисправен двигатель,а затем и АКПП.
На движении никак не сказалось, аккуратно доехал до дома и заметил что пропала задняя передача.
Сразу сканера не было под рукой и ошибку было нечем прочитать. Сбрасывание клемм заднюю не вернуло.
Вперед едет без проблем вроде,масло не темное,гарью не пахнет.
Как вернуть заднюю передачу?
avatar
zaitsev_f
12 May 2016mobile


А третья включается?
avatar
zaitsev_f
12 May 2016mobile

-1

Все передачи отрабатывает?
Scandy
13 May 2016


zaitsev_f
потом возвращался 150км домой, ошибка по двиг и АКПП больше не было, передача не соскавивала вниз.
Сейчас по факту после скинутых клемм и ошибки нет,и задней...
Куда копать?
avatar
zaitsev_f
13 May 2016

-1

у меня была похожая ситуация, но единственное без ошибки двигателя... Может что-то с топливной системой параллельно, но нужно разбираться в любом случае, не катайтесь. пока встанет где-то не дай БОГ тьфу тьфу тьфу. Может потянуть за собой незначительный деффект крупный ремонт. сам не так давно купил автомат жене, сам езжу на мех коробке, и вылезла ошибка и как я теперь понимаю случилась пробуксовка. Я постоял 5 мин на обочине, потом поехал 50 км, снова вылезла ошибка, но букса уже не было, опять постоял. Потом посоветовал товарищ заправиться премиумом, мол может быть бензин не надлежащего качества был залит и автомату чего-то там не хватало. Заправил премиум и проехал 100 км без проблем, ошибка никак себя не показывала и буксов не было. НО потом в ходе езды всё отчётливей и всё чаще стала появляться пробуксовка передачи 2 и 4-й. Я Вам так скажу, здесь Вам никто не сможет сказать, что конкретно в Вашем случае с коробкой. Я думаю, что нужно сперва считать коды ошибок, подключить машинку к фордовскому ПО, иначе обычные китайские сканеры не видят, я уже столкнулся с этим, и уже после этого принимать решение, везти на ТО или ещё куда. Потому как каждый случай уникальный, но наборов поломок не так много в принципе. Проверьте масло в коробке, воняет гарью или нет, если воняет, значит фрикционы горят. Да там может быть всё что угодно. У меня у товарища шестерни разлетелись на мазде, хотя СТОшники говорят, что такое бывает очень редко. Впервые столкнулись с таким. Так что тут надо смотреть
avatar
zaitsev_f
13 May 2016

-1

За заднюю и третью передачу отвечает соленоид Д, но это на моей коробке, отчего я и спросил у Вас, есть ли третья и отрабатывается ли все передачи. Я не знаю какая модель на Вашем форде стоит. Так что нужно поднимать документацию техническую, что может отвечать за заднюю передачу в устройстве и думать, что с этим делать.
avatar
Wizard-757
19 May 2016


Scandy
Включи заднюю, отпусти тормоз, дай газ больше 3 - 4 тыс. Об.
Включится?
bama
20 May 2016


Добрый день всем. Возникла одна плавающая проблема. Может кто сталкивался и знает куда рыть?
ФФ2, 2008 г., 1.6L DURATEC 16V PFI c АКПП. Пробег 105 тыс., Масло нормальное на цвет, уровень норм. Пару раз доливал чуть-чуть.
Проблема в следующем: Завожу двигатель, обороты нормальные. Нажимаю тормоз, включаю драйв и тут двигатель начинает так скажем "колбасить". Обороты скачут от 0,5 до 1,5. Возвращаю на паркинг, отпускаю тормоз - обороты стабильные. Помогает так: на паркинге газнуть раз-два. И, дальше все нормально. Такое происходит как на холодную, так и на горячую.
Проблема плавающая. Иногда может несколько раз на дню, а может и месяц работать без такого.
Кто что подскажет может? Проблема в коробке?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up