Присоветуйте, плз, при переключении передач зависают слегка обороты, даже прибавляется пару делений, потом число оборотов снижается, но относительно медленно. Это особенно заметно, если раскручивать более 3500 об/мин. Приезжал на гарантию – перепрограммировали процессор – ситуация никак не исправилась. Мастера лечат, что типа езда у меня спортивная. Но 3500 это же не 7000!
Кто-нибудь сталкивался со слишком бурной реакцией на педальку газа? при малейшем нажатии обороты выстреливают до 2,5-3т.оборотов (зафиксировать ногой 1400-2000 практически невозможно). пробовал крутить рукой заслонку-тоже самое.
Разобрался с вопросом, проблема решилась путем замены КХХ
mmworld
КХХ возможно залипает
mmworld
смотри в сторону КХХ, вначале попробуй почистить
Плавали обороты 1200-1400 иногда 700-800. КХХ раз пять снимал и чистил и пружинку вставлял чтоб давила на закрытие не помогло. Скинул провода с датчика дроссельной заслонки завел и все ОК обороты ХХ 700, день поездил все нормально но говорят расход увеличивается. Где-то тут почитал за этот датчик снял его, разобрал и подогнул усики чуток вниз чтоб сместить рабочую поверхность, там где они часто работают стерло эл. проводник. Собрал и все четенько, а хотел уже покупать КХХ.
Hidden postВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК.ХОЧУ РАССКАЗАТЬ ВАМ СВОЮ ПРОБЛЕМУ.У МЕНЯ ФЕДЯ 1.8 ЗЯТЕК ЕВРОПЕЕЦ.ПОЕХАЛ Я НЕДАВНО В КОМАНДИРОВКУ ГОРОД СУРОВЫХ ЛЮДЕЙ ЧЕЛЯБИНСК.И НАВЕРНОЕ ЧЕРТ МЕНЯ ДЕРНУЛ,ЗАЛИЛ 25 ЛИТРОВ НА БАШНЕФТИ,А ТАК ПОЛЬЗУЮСЬ ТОЛЬКО УСЛУГАМИ ГАЗПРЕ*Мом.ВОТ ПРОЕХАЛ Я СТО КМ БЕНЗИН ВИДИМО СМЕШАЛСЯ И НАЧАЛ ФЕДЯ ПОДТУПЛИВАТЬ В ПЛАНЕ ОБГОНА,ВЫХОЖУ НА ВСТРЕЧКУ РУЧКУ КПП НА 4 ГАЗ В ПОЛ НОЛЬ ЭМОЦИЙ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ОБОРОТЫ С 2000 РЕЗКО В ВЕРХ И ТОЛЬКО ТОГДА МАШИНА ПОДХВАТЫВАЕТ.ПРИЕХАЛ ДОМОЙ ДУМАЛ ЧТО БЕНЗ НА БАШНЕФТИ С ВОДОЙ НАМЕШАЛИ,ЗАПРАВКА БЕЗ ОПЕРАТОРА КТО ЗНАЕТ ЧТО ЗАЛИЛ БЕНЗОВОЗ ИХ.ПОЧИСТИЛ ДРОССЕЛЬКУ,ЗАЛИЛ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ВОДЫ ХОРОШИЙ.СТАЛО НЕМНОГО ЛУЧШЕ,НО ИНОГДА СИМПТОМЫ ПОВТОРЯЮТСЯ.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЕЩЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ. ПС НА БАШНЕФТЬ БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ.КСТАТИ БЫВШИЙ ХОЗЯИН ЛИЛ ТОЛЬКО ЛУКОЙЛ.И КАК ВСЕГДА МНЕНИЯ ПО ПОВОДУ КАЧЕСТВА БЕНЗИНА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ РАСХОДЯТСЯ.ВСЕМ СПС.
Александр-Крым
5 May 2016
CABA87Скрытый текстНе пиши текст заглавными буквами,меня из за этого забанили,правда давно было!
x
Может сетки забились в баке,а может и топливный фильтр,если плохое топливо залил,пока в баке много бензина было,турбинка ещё тянула,а как мало стало,ей тяжелее вытягивать стало! Но.это только моё предположение!У меня наподобие было,перед тем как турбинке помереть,пока пол бака или больше,ехала нормально,как только меньше пол бака.начинала тупить,поменял сетки с турбинкой и полетела машинка!Ещё может клапан холостого хода залипать!
Hidden postБЫВАЮТ ЛЮДИ С ПЛОХИМ ЗРЕНИЕМ, ОЧКИ НЕ ЛЮБЛЮ.А ЗА СОВЕТ СПАСИБО.ПОСЛЕДНЯЯ МЫСЛЬ БЫЛА ЧТО ТОПЛИВНЫЙ ЗАБИЛСЯ НО ПОКА ЕЩЕ НЕ ПОМЕНЯЛ.ЧЕМ ПОБОРОТЬ ЗАЛИПАНИЕ?
CABA87:
|
БЫВАЮТ ЛЮДИ С ПЛОХИМ ЗРЕНИЕМ, ОЧКИ НЕ ЛЮБЛЮ.А ЗА СОВЕТ СПАСИБО.ПОСЛЕДНЯЯ МЫСЛЬ БЫЛА ЧТО ТОПЛИВНЫЙ ЗАБИЛСЯ НО ПОКА ЕЩЕ НЕ ПОМЕНЯЛ.ЧЕМ ПОБОРОТЬ ЗАЛИПАНИЕ? |
Снять и почистить! Почитай здесь:
Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
MrWolAnD
19 July 2016mobile
Всем привет! Зависают холостые на нейтралке и при выжитом сцеплении примерно на 2000. При полной остановке все встает на свои места. Скинул фишку кхх обороты перестали зависать, но холостые стали меньше и при движении когда отпускаешь газ слегка подтупливает. Все началось после чистки дросселя. Я вот думаю может где воздух подсасывает? или стоит попробовать почистить кхх? Кхх стоит эра, менял год назад примерно. Зетек 1.8 рус. Заранее благодарен)
С отключенным кхх появились 2 ошибки p1504 и p0122
magnatulin
19 July 2016mobile
Здравствуйте,у меня такая проблема-на ford focus c max 2.0 бензин высокие обороты на холостых до 3тыс.,а под капотом слышно сильный звук засоса воздуха,как будто пылесос работает,заслонка чистая закрывается норм,пробрызгивание соединений промывкой для карб. нечего не дало.может ли быть проблема в датчиках?
Kick Ass
24 July 2016
У меня было когда на скорости скидываешь на нейтралку, то обороты сначала падают, но потом опять растут и так бывало до 3тыс, если выжимаешь сцепу то падают. Я чистил кхх. Не помогло. Заменил его все стало ровно, через пару дней опять 1 раз такое было и все. Уже езжу почти месяц и все норм. 1.8 зетек рус.
Почему если отключить датчик сцепление такие эфекты проходят обороты падают сразу
Но машина на пониженных оборотах начинает дерготся
ambmaksim
Поменяй кхх и все пройдет! Заменил его и все стало окей!
ambmaksim
30 October 2016mobile
Kick Ass
Сколько он стоит?
ambmaksim
30 October 2016mobile
Kick Ass
И Где он стоит весь интернет взломал не нашол
ambmaksim
Это клапан холостого хода называется, стоит около выпускного коллектора. Я покупал за 1700 где-то.
Kick Ass
31 October 2016
302445755 - самый дешевый, что я нашел сейчас(
Выглядит он вот так
ambmaksim
31 October 2016mobile
Так мы говорим о разных движка. У меня 2 рест
Oleg_KRSK
31 October 2016mobile
ambmaksim
Так тебе и не в эту ветку тогда, надо в раздел по фф2 обращаться
1.6 Duratec 8V
Не так давно так же началась проблема с зависанием оборотов (точнее с подпрыгиванием) при разгоне. То есть если набираю скорость, выжимаю педаль сцепления для переключения передачи и в этот момент обороты подскакивают вверх (до 250 вроде) и потом опускаются. Опускаются то быстро, то медленно.
Иногда проявляется, не постоянно. Иной раз перезапускаешь двигатель и все в норме.
Вот думаю где рыть. Началось вроде после поездки в большой дождь. И заодно намочило и испачкало чистое подкапотное
Читал пост в решением. Все таки думаю может где подсасывает воздух? например может подсасывать с трубки которая идет от ресивера к вакуму? Или все таки начать с ДПДЗ? Думаю глянуть на его разъем может вода попала...
В планах поменять колечки на форсунка. Но это я давно хотел, заодно и форсунки гляну.
РХХ заводской, не снимался.
А еще вопрос трубка которая идет от регулятора давления топлива в ресивер как я понял. Может она?
Что правда заливать все водой чтобы увидеть?
Ранее были глюки с падением оборотов при нажатии на педаль тормоза, но они решались просто одним хорошим разгоном.
Да и замечал все эти проблемы после того как авто постоит некоторое время после поездки и остынет. Из гаража (на холодную) проблем нет.
Конечно ездить можно но первый раз с подскакиванием оборотов такое ощущение что мощности поубавилось у двигателя.
don.borovtsov
25 April 2017
Та-же беда . Вступил в секту любителей мыть дроссельные заслонки. Причина-под нагрузкой внатяг появлялась вибрация двигателя ( как будто колесо восьмеркой) газ убавляешь- все ровно. Помыл. Вибрация не ушла, но стали зависать обороты. Газанешь на ХХ до 3000 - падают до 1200, затем через пару сек-800. А в движении едет на малом газу. Движок 2 л 145 лс. HELP ! Снимал АКБ- не помогло.
don.borovtsov
Не знаю как на твоём двигателе, у меня на 1.8 тоже была беда с оборотами, помогла замена клапана холостого хода. Уже езжу год и все окей!
bs9067990697
28 May 2017mobile
Доброго всем времени суток! Очень нужна помощь! FORD FOCUS 1, двигагель Duratec Rocam 1.6 v8, зависают обороты, при движении, раскручивая двигатель больше 2000, выжимая сцепление ,катясь на нетралке , нормально падают до 2000 и виснут , либо подниматься начинают до 3500-4000, отпускаешь сцепление медленно падают, при остановке поднимаются до 1500, на хх ходу ,при прогазовке до 2000 падают нормально, потом медленно. Ошибок-нет, подсоса нет, поменял КХХ, ДПДЗ, ВСЕ ЧИСТОЕ! Что делать не знаю! Очень нужен совет!