Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
Воронец
19 October 2015mobile
2
Dmitry_Gotovkin
Отключи программно!
SkillzTeam
1 December 2015
А если программно egr отключен,шток надо вытаскивать для получения эффекта?
SkillzTeam
Нет, уже ничего вынимать не нужно, программно отключил-значит он всегда закрыт.
Кто подскажет, если шток выдернут из клапана надо ставить прокладку между патрубком и самим клапаном, для полной блокировки газов?!
Шток снял 10 т.км назад, но время от времени встречаю противоречивую информацию в сети - одни говорят вырезай из жести и ставь другие - клапан выдернул и езди!
Как быть ?!
skondr
Появляется крайне редко - примерно раз в 4-5 т.км - сбрасываю через адаптер.
И езжу - уменьшения расхода не увидел, но по живее машинка пошла это есть !
Воронец
Да отключить сам егр то не проблема.Но там пойдет все по цепочке.Надо что то делать с мап сенсором, потом наверняка начнуться ошибки по лямбде.Это же целое звено и надо если отключать то как то грамотно.Я думаю если отключить один егр то со временем вылизут ошибки
А кстати при вытаскивании штока из егр ошибка организовываеться как раз по датчику кислорода.Ведь вытаскивая шток сам солиноид то работает,значит считай клапан егр рабочий.
Воронец
8 December 2015mobile
1
12321123
У меня отключен уже около 20 тыс., никаких ошибок не лезет, причём лямбда не тронута!
vwkbih
Наверное датчик MAP ну и всетаки 1я лямбда
Seniorserhio
12 February 2016
Всем привет! Знакомый недавно купил FF2 1.8 2006г. проб. 146 000 км. Через неделю у него вылезли ошибки , я стер , примерно через такой же промежуток времени и пробега опять то же
что посоветуете ?
Посмотреть, не вытащен ли шток от клапана EGR.
Seniorserhio
12 February 2016
Ок , скажу что бы смотрел. Если шток окажется на месте - какое будет решение ?
если поездить без штока EGR, то станет чище в коллекторе?
slavanff2
13 February 2016
Offmax
Чище станет, если впускной коллектор почистить, а без егра сам посуди, скажем бенз у нас гумно и значит все что не прогорает, через егр может вернуться обратно во впуск, так же если например движок подьедает масло, оно явно все несгорает и часть так же полетит обратно во впуск, а так же от этого еще и дросельная заслонка страдает
Всем привет! Хочу поделится опытом на счёт ЕГР и его вреда (детонация)!
Детонация и с ЕГР, и без него может быть. У меня он сам вышел из строя. Но что до этого момента, что после детон был даже на 98 (двиг 2.0 - сжатие 10.8).
Проехал около 20т.км ни чего не изменилось, кроме тяги на низах и уменьшения расхода, где-то на 0.2 по городу.
Прошился на 92 с отключением ката и ЕГР, ребята прошили так, что детон есть только в режиме газ в пол с 2000 до 2100 и то не всегда(это стало причиной залезть в двигатель). Из руководство Мазды пугают детонацией, если она есть - шейтесь или чистите дивг.
P.S. ещё по поводу вреда езды без ЕГР - сейчас миним капиталка у меня (замена прокладок, колец, ремней, цепей и МСК (из-за МСК масло подкушивал). всё лучше чем думалось (слава богу, тфу-тфу-тфу). Кольца можно было даже не менять... Зато впускной коллектор в хлам, ЕГР и масло сделали с ним своё дело губительное. Это я к тому, что Отсутствие ЕГР двиг не убивает.
Всем привет, такой вопрос . есть ли EGR на форд фокус 2 2008 года рестайлинг 1,6 100 л.с. ?
почему? Другой класс евро?
Offmax
Есть теория, что на маломощных моторах она малоэффективна.
цитата: |
Зато впускной коллектор в хлам, ЕГР и масло сделали с ним своё дело губительное. |
тебя сложно понимать - написано так ка я бы про бабские лабутены
iMixaniMixan:
|
тебя сложно понимать - написано так ка я бы про бабские лабутены |
кто видел, что творится внутри впускного коллектора при рабочем егр, а особенно, если движок кушал масло, тот поймет)
Всем доброго времени суток.
У меня следующая проблема.
Двигатель 1.6 TDCI, после снятия, чистки и установки обратно клапана EGR, двигатель запустился но поработав минуту, заглох и не пускается.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???
rbb5
2 May 2016mobile
Просто открутил,снял..Шток не стал выдерать(на всякий слуай)ото чегото проводов для шагового датчика много.в принцепе 4 хватило бы ,а тут больше.может контролирующие.
Надел на электрическую часть резиновое кольца,через штекер и надел его на шток чтоб не выпал и резинка эметирует саму пружину в корпусе.скажем так возрощает шток)).
Привезал катушку жгутиками к шлангу идущему на воздушный фильтр(чтоб не болтался и провода не отломил).корпус заткнул тряпочкой.
gurianov:
|
Всем доброго времени суток. У меня следующая проблема. Двигатель 1.6 TDCI, после снятия, чистки и установки обратно клапана EGR, двигатель запустился но поработав минуту, заглох и не пускается. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? |
Обычно случается то что гдето что то произошло.
Смотри все шланги что отгибал или снимал(может какой треснул)
.Сматри все штекера что снимал
А как почистить клапан EGR на фокус 1,8 2006 год?
цитата: |
Выход выхлопных газов идет из латунной трубке которая находиться прямо за дроселем , если клапон закрыт чего мы и дабиваемся убрав шток - выхлопные газы не идут во впускной колектор |
привет!
куда газы идут в таком случае?