Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
847,8K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
max_470
20 April 2016


alex1976
такую штуку купил, прикрутил - красота. сверлить-паять-крутить ничего не надо.
http://yatour.su/10-ford-yatour
кушает SD-карты, USB-флэхи и AUX имеется. Опционально - модуль блютуз с микрофоном.
avatar
alex1976
20 April 2016mobile


max_470
В Украине эта штука стоит как 2 din пионер, на Али 60 баксов)) как то дороговато))
avatar
max_470
20 April 2016


alex1976
это да, с подъемом курса бакса - подорожало. я купил ее уже давненько, не буду расстраивать почем
но, реально рабочий и непыльный вариант.
Boryan1
20 April 2016


здравствуйте. хочу взять ФФ1. бюджет 170-180 тыс. по объявам полно вариантов с разными движками. но пробеги на всех 200-250 тыс.км.
стоит ли покупать с таким пробегом, например самый популярный ФФ1 с движком Duretec 8v ?

и сколько вообще на практике ходят тот-же дюратек 8v или зетек 1.8 самые распространённые? если возьму с пробегом 200, то к чему вообще готовиться? что с катализаторами на таких пробегах, с клапанами, с цепью и т.п.
avatar
deni9876
20 April 2016


Boryan1
Во-первых, есть отдельная тема Хочу купить подержанный Фокус. (Р).
Во-вторых, самый молодой авто ФФ1 не младше 11 лет. Так что пробег 200-250 тык вполне закономерен. Машины такого возраста необходимо смотреть лично, состояние конкретного экземпляра от другого может отличаться координально.
У меня универсал 2004 года, пробег 243 тык, из выше тобой перечисленного все родное с завода, все функционирует.
В выше указанной теме не плохо прописана методика общения с потенциальными продавцами.
Удачи в покупке!
avatar
SlavaChuck
21 April 2016mobile


Парни, привет. Что можете сказать о работе датчика кислорода? Нормальная кривая? Вольтаж от 0.1до0.9. Холостые- обороты 2500-холостые. Почему то после перегазовки большой ровный промежуток. Зетек 1.8, один датчик кислорода.
posted image
likvidentor
21 April 2016


posted image
ребят что за трубка??попутно вылезают ошибки по егр
avatar
JeksOn
21 April 2016


Немного предыстории, при покупке авто 6000 тыс назад, клинил передний супорт. Были перебраны оба со всеми резиночками. Прокачано все, педаль тормоза была мягенькая, тормозило на пол хода педали. А сегодня вдруг педаль стала жесткая, ход стал 1/4. Уровень тормозухи понизился. Да, задние барабаны хз в каком состоянии, и комплект здт лежит в багажнике. Вопрос, по сути вышли поршни сзади на макс? Очень черевато?
avatar
шурец
21 April 2016mobile


Чревато уходом жидкости и тормозов
avatar
JeksOn
21 April 2016


шурец
Да вот я и стремаюсь теперь. Точно пришла пора здт...
avatar
шурец
22 April 2016mobile


Если есть комплект т ставится без проюлем болт он
avatar
ХАД
22 April 2016

2

likvidentor
Похожа на трубку со всасывающего коллектора на сапун, если есть подсос снаружи ровных оборотов не жди.
avatar
фанитович
22 April 2016


Привет господа фокусники облазил весь форум маленька инфы подчерпал хотелось бы Вас послушать плиз Проблема такая До этого было так обороты подали до 0 мог заглохнуть кагда подезжаал к светафору и жал сцепление Да это ладно выкручивался Теперь ещё хлеще еду значит обороты подскачили аш до4000 как бутто закусил газовый тросик проверил нет не закусил машина арёт скинул фишку с дмрв где фильто находиться обороты упали и начели скокать и приэтом томоза стали дубовые что зделал промыл заслонку и сам датчик дмрв до хх добраца не смог.спасибо всем
avatar
focus3d
22 April 2016mobile

1

фанитович
попробуй ,подсос поищи (карбклинером,например) датчик кхх почисть
avatar
Александр-Крым
22 April 2016

2

фанитович
Если педаль тормоза колом.значит подсос воздуха на впускном коллекторе!
avatar
фанитович
22 April 2016

1

focus3d
до кхх сверху не достанеш нужна яма
avatar
фанитович
22 April 2016


с подсосом и кхх я понел а ещё по теме а поповоду дмрв если менять блин дорогой он
likvidentor
22 April 2016

1

avatar
ХАД:

likvidentor
Похожа на трубку со всасывающего коллектора на сапун, если есть подсос снаружи ровных оборотов не жди.

не продаются такие?с егр может быть связано?
avatar
FocusInstruktor
22 April 2016

1

Александр-Крым
А на бензинках уселитель тормозов вакумный? А меня на дизеле стоит насос усилителя тормозов, через шток от грм.
Slavka2016
22 April 2016


Всем привет. Фокус 1 usa 2000 8к. Нужны размеры коленчатого вала. и по возможности коды вкладышей комплектом. Зарание спасибо.
avatar
Александр-Крым
22 April 2016

1

Slavka2016
И где вы таких "мастеров" находите,на кастинге что ли, что приходится вам искать размеры шеек коленвала???Вот так они вам и отшлифуют!!! Вообще то надо писать,какой двигатель!
avatar
Александр-Крым
22 April 2016


FocusInstruktor
вакуумник стоит на бензиновых
avatar
focus3d
22 April 2016mobile


Александр-Крым
Саня у него 8кл указано (сплит...
Slavka2016
22 April 2016


Александр-Крым
Так написано вроде USA 2000год 8 клапанов! Сплит спот. 2 литра.
avatar
Александр-Крым
22 April 2016


Slavka2016
8 клапанов.это что название двигателя?))
Slavka2016
22 April 2016


Размеры есть или нет??
avatar
FocusInstruktor
22 April 2016


Александр-Крым
Точнее, у нас тоже вакуумник стоит, но вакуум создается насосом, а не разряжением в двигателе.
Slavka2016
23 April 2016


Александр-Крым
Большое спасибо.
КБР
24 April 2016

1

avatar
фанитович:

с подсосом и кхх я понел а ещё по теме а поповоду дмрв если менять блин дорогой он

Думаю устраните подсос и всё стабилизируется а ДМРВ сначала промойте но думаю дело не в нём
avatar
SlavaChuck
24 April 2016mobile


Парни, оба контура должны быть или OPEN или Closed? Почему на одном ошибка? Что это может значить? Расход по городу сейчас 15+. Вот и решил посмотреть. Ошибок FORSCAN не показывает. Прошу помощи. РусФФ1 Зетек 1.8.
posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up