| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
Oleg_KRSK
24 March 2016mobile
1
VILTOR
А какой в оригинале стоит? Аналогом какого генератора является ваш юнипоинт? От этого будем отталкиваться и там можно подобрать. Фото генератора сделайте
мой генератор стоит на машине, вот фото с инета, мой такой же, я так понял мой регулятор напряжения должен быть с черной крышкой
Oleg_KRSK
24 March 2016mobile
VILTOR
Чисто внешне не понять, это может быть motorcraft 6g, так и европейский магнети марелли, нужно смотреть по месту
а чем отличаются motorcraft 6g от европейский магнети марелли? и, что конкретно нужно сфотографировать, что бы определить мой ?
сравнил в инете эти два генератора, у меня точно аналог motorcraft 6g
Oleg_KRSK
24 March 2016mobile
1
VILTOR
Тогда смотри в шапке темы есть ссылка на ремонт такого генератора, там и коды должны быть
VILTOR
24 March 2016
Блин уже голову сломал, кто подскажет оригинальный номер регулятора на моторкрафт 6г, или его рабочий заменитель?
VILTOR
24 March 2016
Экзист выдал:
Mobiletron VR-F910
Transpo F 601
Transpo F 601 HD
Utm RF2359A
Wai F601
Кто нибудь устанавливал эти регуляторы, как они работают?
Заказал Mobiletron VR-F910, поставлю отпишусь
Oleg_KRSK
24 March 2016mobile
2
VILTOR
Я на магнети марелли ставил мобилетрон (ну само собой другой модели, для моего генератора), работал отлично.
А почему решил что проблемы с РР?
пропала зарядка, снял генератор электрик проверил и проговорил регулятор, поставил другой, но такой же фирмы как генератор юнипоинт, зарядка есть, но связи с мозгами нет горит ламп, теперь заказал Mobiletron VR-F910, посмотрим, что будет
Oleg_KRSK
24 March 2016mobile
1
VILTOR
Просто может щетки изношены и все?
машину купил пол года назад, 2000 г.в. генератор когда снял оказался совсем новым, наверно заменили перед продажей, щётки в порядке, но на самом регуляторе отгорел и отвалился один контакт, припаял не помогло, я думаю это всё из за заклинившего ролика натяжителя и пружины самого натяжителя, он тоже заклинил в одном положении и не натягивал
поставил сегодня регулятор Mobiletron VR-F910 на генератор UNIPOINT, работает всё отлично.
когда разбирал генератор обнаружил, что в диодном мосту, на фото выделено жёлтым, что то болтается похоже на конденсатор или резистор, похоже отскочил по пайке, что это и для чего о нужен?
alexnasa
29 March 2016
1
Конденсатор. Убирает ВЧ шумы из цепи. Если магнитола принимает радио без шумов, то можно жить без него.
Приветствую всех формунчан!Помогите советом,напряжение начало сегодня иногда подниматься свыше 16в и лампа акб иногда загоралась,Вольтаж прыгал свыше 16в только при езде,на месте стоял газовал не поднимался!При резком разгоне не поднимается при плавном то да то нет!
alexnasa спасибо!!!завтра гляну
Mssgarrison
13 April 2016
1
Привет всем
на днях снимал приборку и обнаружил что лампочка генератора была все то время что машина у меня(почти 2 года)была заклеена черной изолентой и соответственно горела
не самый честный перекуп видать попался
причем все эти 2 года машина вела себя адекватно заводилась все горело все работало ни мигало не скакало
сейчас поставил новый акум напряжение бортовой 14.8
кто подскажет в чем может быть проблема?
Mssgarrison:
|
напряжение бортовой 14.8 |
напряжение ОК! А лампочка- вот
Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р) (сообщение #17534574)
Mssgarrison
скорее всего, регулятор напряжения не родной стоит
GROMAZEKA
18 April 2016
1
пару дней назад у дочки на фф1 сел акб не ездила около месяца.при этом умудрилась оставить в машине включеные габариты.по приезду с отпуска попробывала завести авто .толку ноль позвонила мне приехал прикурил от сваей машины завелась горят габариты.выключили.поработала машина где то с минут 40 заглушили завадить .ноль стрелки приборов скачут взад вперед реле щёлкает.пишет ошибку дтс 9318 (нет заряда акб).снял свой акб воткнул.завелась без проблем в тестовом режиме глянул зарядку .а там 11.9 вольт.и ошибка 9318.кароче зарядки нет лампа горит...ну снял свой акб забрал и ее акб на зарядку.гонял больше суток до полного заряда акб и плотности электролита 1.29...кароче сегодня решили перегнать фф1 ко мне в гараж для снятия генератора и вскрытия...какого же было моё удивление когда после запуска зарядка стала сразу же 14.7 вольт.лампа потухла.дтс ноне(ошибка исчезла) .при включеных потребителях 13.8 вольт...вот такие пираги с катятами...так что мозги видно обнулились ошибка ушла и сразу пошла зарядка...чудеса да и только намудрил форд с зарядкой на фокусах конкретно...
FocusInstruktor
18 April 2016
2
GROMAZEKA
Просто АКБ был глубоко разряжен, для заряда таких нужен скачок напряжения, а 40 минут на холостых, это не о чем.
FocusInstruktor
но по чему на моём полностью заряженом акб ( с моей 2 машины)не шла зарядка на фф1 .?ведь он был полностью заряжен...а через сутки заряд пошел?вывод только один.ошибка в мозгах 9318-полный разряд акб и отсуствие заряда акб...через сутки и ошибка исчезла и заряд пошел на полностью заряженом акб.
wandek
4 May 2016
Перестал работать генератор (duratec 1.6) снял его, разобрал - достал реле регулятор, думаю может дело в нём. стоит такой:
Я так понял это:
visteon f611
Где его можно прикупить, его номер для екзиста имеется у кого-нибудь?
И как в этом генераторе найти/посмотреть/заменить счётки?
Спасибо!
Расскажу свою историю с проблемами генератора, может кому будет полезно в диагностике данных неисправностей.
на трассе загорелся чек заряда АКБ и тут же лампочка АБС - паника у меня, т.к. в машине со мной еще и малый ребенок, а мы за городом... Заглушив двигатель (к слову, 1,8 ТДдИ). завести сразу не смог - стартер чуть прокручивал. понятно было что АКБ сел сильно. простояв так минут 20, еще раз попробовал завести и..завелся - лампочки уже никакие не горели - так и добрался до дома. поставил машину и после этого уже завести не мог - акб было разряжено до 11,6В. после зарядки акб пошел мерить что и как. на заведенной машине на клеммах акб было напряжение 12,4-12,5В-работало все только от акб. заменил предохранитель (вроде ф10), но заряда не было. стоит сказать, что после заводки двигателя через пару минут появлялся писк, похожий на писк ремня.
причина писка и отсутствия заряда - отсутствие щеток и коллектора (вернее одной его стороны). заменили и все стало как нужно: заряд 14,5-14,8 В.
Для меня до сих пор не понятна логика работы лампочки отсутствия заряда на акб?... она загорается когда уже напряжение в сети авто меньше какой-то величины, а не отсутствие зарядки, а это уже как бЭ мало чем поможет в дороге, чтобы как-то быстрее обратиться за помощью. или это только на моей машине так?