Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Karcas
14 March 2016mobile
1
А вообще в идеале надо полностью впускной снять и все в купе очистить и в дагонку клапан ЕГР и тогда надолго забудете про плавающие обороты
serg1983
если честно понятия не имею, что это такое
около 30 тыс.км назад делали ремонт двигателя, возможно чистили её, но не уверен
объем 1.8
Karcas
14 March 2016mobile
Читай форум и все найдешь, у меня также было вот и читаю узнаю и сам делаю.
Karcas
14 March 2016mobile
1
А иначе если нехочется читать то можно сразу в сервис ехать там быстро "все "сменят особенно официалы
Karcas
14 March 2016mobile
1
Клуб и создан для того чтобы учиться на опыте других и самому делать
serg1983
14 March 2016mobile
Azarrr95
Начните с малого с чистки д.з. я согласен сKarcas
Сижу с мыльницы так что топик не найти. Наберите в поисковике *промывка дроссельной заслонки или просто дроссельная заслонка* и увидите топик. А сразу после ремонта двигателя нормально все было? И какой ремонт делался по двигателю?
serg1983
да, после ремонта все было хорошо, только недавно такое появилось
по ремонту меняли кольца, маслосъемные, прокладки, некоторые клапана (не все)
хорошо, спасибо, поищу информацию по чистке д.з. и попробую заняться этим, спасибо:)
Azarrr95У меня такая же проблема, только вот на прогретом движке, как только обороты выходят на нормальную работу (800 об/мин), то на холостом ходу начинают гулять до 400, уже было, что машина на ходу глохла от этого. Ошибок нет, заслонку чистил, компрессию проверили-норм, свечи норм, диагносты ничего найти не могут, всё работает исправно по сканеру, что делать дальше вообще не знаю((( (машина 2007г, двигатель 2л, пробег 130 тыс.км)
Karcas
15 March 2016mobile
Ошибки редко при заслонке роказывает
Karcas
15 March 2016mobile
Может впускной или датчик МАФА сильно загадило,он у вас в каком месте установлен?
Karcas
15 March 2016mobile
Такие проблемы восновном бывают из за налета маслянного во выпускном коллекторе
Дмитрий_ДР
А как всё начинается? У меня тоже с недавних пор появились плавающие обороты ХХ. Именно при прогретом автомобиле при движении по пробкам особенно чувствуется. После: выжал педаль сцепления, включил передачу, газанул, подъехал вперед, выжал педаль сцепления и после небольшого наката- нажимаешь на педаль тормоза - обороты вверх немного подпрыгивают, затем проваливаются до 500 об/мин. Сначала эта пакость один раз проскакивала, теперь уже дважды. Может кто знающий подскажет в чем дело? Дроссель чистил недавно. Что еще может быть причиной?
Karcas
17 March 2016mobile
Они как качели начинают и так до тех пор пока двигатель глохнуть не начнет
Karcas
17 March 2016mobile
Так и начинается как у тебя
На данный момент взял у донора заслонку, пока идёт адаптация синдромы отсутствуют, посмотрим что будет после.
HL_Archi
17 March 2016
Karcas
У меня наверное уже год с лишним так плавают, правда пробег небольшой 15 тыс за год (оюбщий 95), но как плавали так и плавают, тачка не глохнет.
ex3000
29 March 2016
Ребят, подскажите.
Внезапно, без видимых причин началось следующее:
Обороты на холодную в норме. ПО мере езды, минут через 20 начинается головняк: обороты при остановке подпрыгивают до 3000 и потом падают, но не до нормы, а до 15000-2000. Мгновенный расход показывает 3-4 литра в час, что выше в 3 раза нормы на холостых. Так же появился шум странный. Так же шумит на горячую.
Подозрения: подсос воздуха, КХХ, датчик положения ДЗ. Но причем здесь тогда шум? Может быть еще лямба? Вроде как задняя лямба (или передняя?) при неправильной работе будет лить бензин?
ЗЫ Фокус 2 рестайл, 2008, 1.8. Пробег 150тыс
igoshuto
30 March 2016
Доброго времени суток!
ФФ2 2008 МЕХ
Уже как месяц слышу как плавают обороты ХХ прогретого двигателя когда стоишь рядом с машиной но тахометр не показывает этого (стрелка не бегает) как это понимать? Где искать причину
Итак друзья товарищи …начала меня напрягать такая проблема как провал оборотов при запуске двигателя на холодную…
Как это проявляется :
1. При утренем пуске мотора стрелка падает до 500 об\мин начинает трясти мотор потом стрелка поднимается на прогревочные обороты и все ок ...
2. Другое развитие событий стрелка падает до 500 об\мин начинает трясти мотор потом глохнет …подождал маленько завел все ок
+ к нему подключились симптомы вялый разгон, звук мотора как будто напрягается и чего то ему не хватает, иногда подергивает ее когда начинаешь ехать в натяг !
Закономерность ...
- Все эти симптомы проявляются в зависимости от температуры воздуха окружающей среды выше +10 все ок
ниже +10 начинаются проблемы! Чем ниже температура тем сильней проявляется!
Было такое у меня до замены воздушного фильтра поменял фильтр и все стало ок, машина поехала и пропали просадки, НО спустя 500-1000 км началась опять та же беда!
Хочу все таки докопаться до истины что да как возможно кому тоже пригодится!
Было сделано:
1. Почитсил датчик МАР или как его еще называют (ДАД )
2. Вымыта ДЗ
3. Проверены клапана IMRC
Там все ок !
Кто что думает по этому поводу? Может у кого было такое, кто как лечил ?!
Вот ровно такие же симптомы и у меня были: на непрогретом двигателе при плавном ускорении как-будто поддергивается, чуть резче ускоряешься - подтупливает, плавали обороты от 500 до 1100. Как привязать к температуре окр.среды - не знаю, но что-то в этом есть. При -5 все норм. Как только т.окр.> 0 - поплыли обороты.
За субботу-воскресенье снял впускной коллектор, промыл MAP, заслонки. MAP очень грязный был. Подсоса воздуха не обнаружил. Собрал все обратно. Итог: подтупливания и поддергиваний нет. Обороты пару раз плавали. Сам не понимаю, что еще ковырять? Комрады, подкидывайте идеи!
"Дядю Федора" надо спасать!
salafan:
|
Вот ровно такие же симптомы и у меня были: на непрогретом двигателе при плавном ускорении как-будто поддергивается, чуть резче ускоряешься - подтупливает, плавали обороты от 500 до 1100. Как привязать к температуре окр.среды - не знаю, но что-то в этом есть. При -5 все норм. Как только т.окр.> 0 - поплыли обороты.
За субботу-воскресенье снял впускной коллектор, промыл MAP, заслонки. MAP очень грязный был. Подсоса воздуха не обнаружил. Собрал все обратно. Итог: подтупливания и поддергиваний нет. Обороты пару раз плавали. Сам не понимаю, что еще ковырять? Комрады, подкидывайте идеи! "Дядю Федора" надо спасать! |
Привет! МAF, ДЗ я почистил тоже НО проблема не ушла...Обороты у меня не плавают а проваливаются только при холодном пуске ...и все ! А так после чистки МАП все остальное ушло!
А у меня такая проблема: на не прогретом двигателе подъезжаю к светофору, выключаю передачу и еду накатом. В это время обороты падают двигатель захлебывается. Если проделывать все точно так же, то ехать не просто накатом, а выжать при этом сцепление. Подобной проблемы нет. Так же подобной проблемы нет, если двигатель прогрет.
Отсоединял фишку с сцепления. Проблема "решается". Но ездить так невозможно. Переключение получается с толчками и вообще не комфортно + круиз не работает.
ДЗ чистил + стоит прошивка с отключенным EGR и 2 лямбдой. Что в данном случае сделать? МАФ не чистил ни разу. Слышал еще патрубок не далеко от него есть, который имеет свойство рваться со временем. Может ли быть проблема в этом?
samarsky
5 April 2016
Dimon87
Дружище ,проделай следущее-1.продуй воздушный фильтр; замени фильтр(назову его губчатым),находится рядом(из под клапанной крышки выходит трубопровод и идет в короб для воздушного фильтра),сними продуй и промой контакты ДМРВ(предварительно отключив "-"аккумулятора.
2 вариант(чтобы исключить этот фактор)-проверить исправность ДМРВ(датчик массового расхода воздуха)-берется заведомо исправный датчик(делается на диагностике т.к.предварительно необходимо стереть все ошибки), устанавливаем датчик и проверяем. При неисправности ДМРВ никогда не выскочит неисправность.Либо диагност должен определить по выходному напряжению на датчике его значение.Для этого нет необходимости проводить манипуляции с заменой.Можно до бесконечности проводить диагностику-неисправность не выскочит т.к. у ДМРВ нет обратной связи с мозгами-он только дает сигнал а мозги получают ,что получают.
Предположу ,что подобная проблема и у Karcas
Парни, проблема невиданного характера... Вырайчайте(((
В общем ни с того ни с сего мотор начал троить. когда завожу обороты прыгают до 1500-2000, потом падают до 800, но троит (после прогрева, если заводить - то глохнет вообще). И все это, время от времени, сопровождается моргающим чеком.
Думал провода - поставил на "тест" от 14ки - не помогло. симптомы 1 в 1 вышеописанные.
Полез в свечи - кажется порвало прокладку клапанной крышки - так как свеча одна была вся в масле. Заменил свечи. - эффекта ноль.
Полез в дроссель - наичистейшая.
Поехал по диагностикам - диагностики ничего толком не говорят. Просто пропуски зажигания и все. Один сервисмен предположил, что з за форсунки (мол одна забилась сильно, вот и пропуски от этого).
Но я как то ему не особо доверяю, так как машина на ходу не тупит ни капли. Приемистая и на низах и на верхах.
1.6 - 115: ГРМ менялся примерно 5т.км назад. Примерно тогда же менялась сетка насоса, фильтр насоса, промывалась вся топливная магистраль и бронепровода (правда самые дешевые пришлось поставить)
Куда еще можно капнуть?