Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

aleksei_191
31 March 2016


Всем доброго времени суток!
Проблема обстоит в следующем: после благополучного запуска автомобиля Ford Focus 2 tdci 1.8 (стоял ночь при температуре около -5 С) и его прогрева, тронулся с места парковки (трогался на 1000 об/мин) проехал примерно 1,5 метра выжал сцепление и неожиданно автомобиль заглох, после чего перестал заводиться. Стартер крутит как надо.
Изначально думал сигнализация заглючила, скинул клевмы на пару минут, но результата это не дало. Диагностика ошибок не выявила и чек не загорелся.
Если длительно крутить стартером то начинает проявлять признаки жизни, но не активно. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? Подсказали проверить давление в рампе (еще не проверял) и что мог ремень ГРМ перескачить (пробег 122000 км., приобрел недавно поменять не успел и предыдущий хозяин, проездил примерно 30000 км, тоже его не менял).
Могут быть эти причины или у такого автомобиля есть какие-нибудь хронические болезни связанные с моей проблемой? Подскажите на что еще обратить внимание если причины не в том что советовали посмотреть.
Заранее спасибо!
avatar
danilin575
31 March 2016mobile


IGORek_TOURNEO
По ошибкам. Но иногда их не показывает.
avatar
byvalyi
31 March 2016


aleksei_191
В дизелях тысяча причин и как правило обычно это чисто банальная, при холодной температуре (морозе) как правило прихватывает фильтра, подсос воздуха часто и густо, ремень я думаю вряд ли перескочит т.к у дизелей камера сгорания очень мала, и при перескакивании на один зуб произойдёт соударение клапанов и поршней, первым долгом проверь давление на форсунках отпустив гайки, должна прыскать соляра, если нет ищи дальше, может залечь клапан открывания топлива (или нет питания), так же была банальная причина с клапаном который идёт на сброс в бак он должен держать даление в рампе, а он просто заклинил или прихватило морозом, и соляра перекачивается в бак не нагнетая давления. Так же можешь открутить трубку идущую к рампе при прокрутке стартером должно прыскать топливо. Если есть какие то навыки то можешь всеё описанное проверить сам, если нет за все процедуры в сервисе сдерут немалые деньги под названием диагностика.
mmmmmmmmm
1 April 2016


Добрый день всем !!заказал двигатель!подскажите Сервис мотор нормальная фирма не кинут??спс
mmmmmmmmm
1 April 2016


...взял двигатель!нормальная контора Сервис мотор город Москва ленинский проспект д 14??на кинут? спс
avatar
Serj in Rogervik
1 April 2016


mmmmmmmmm
Ненавязчивая реклама
JEAN79
2 April 2016


Подскажите пожалуйста . Нормальный сервис по тех.обслуживанию дизельного Форд Фокуса2 ,где реально делают ,а не разводят на деньги и замену живых деталей. Живу в области у нас просто нет боле-менее нормальных сервисов по дизелям . Был печальный опыт .
Интересует Москва и Московская область (север ,северо-восток)
mmmmmmmmm
2 April 2016


нет !я из крыма!заказал мотор в этой конторе??и хотел узнать никто с ней не сталкивался??а то неделю уже жду?? начинаю нервничать? отпишитесь кто с ними работал?!!спс
avatar
bolbnoi
2 April 2016


ребят подскажите хочу приобрести супруги fiesty mk6 дизель, подскажите + и - и средне рыночную цену или киньте ссылки на отзовы владельцев этой чудо машинки
JEAN79
5 April 2016


danilin575
Как проверить этот шток управления геометрией турбины ? Машина стала ещё больше дымить теперь на холостых и хуже стала разгоняться ,что делать по патрубкам смотрел вроде все целые,но может смотрел не те ? Остаётся заказывать этот регулятор?
Может кто-то помочь разобраться с проблемой ?(разумеется не за спасибо) готов подъехать .
Ещё вопросик по теме одна из форсунки могут влиять как-то на это ?
avatar
danilin575
6 April 2016mobile


JEAN79
Если бы форсунки, то скорее всего была бы вибрация на холостых. В идеале, чтобы увидеть и нормально подлезть, нужно жабо снять, а так он за ЕГР ориентировочно за эл. блоком с проводами.
avatar
gluh64
7 April 2016


Друзья купил фильтр пришёл не как в прошлый раз,а именно другого цвета.и надпись криво.не левак ли?на этикетке было напичано маде ин корея
posted image
avatar
metel
7 April 2016


gluh64
это даже не Корея, а самый обычный Китай, да еще кривой.
avatar
gluh64
7 April 2016


metel
А как его можно теперь в автодок вернуть?)
avatar
metel
8 April 2016


gluh64
хз. Прийти и сказать "заберите его нафиг назад".
вот как выглядит оригинальный фильтр
posted image
avatar
gluh64
8 April 2016


metel
Попробую сегодня
smolnik84
10 April 2016


Добрый день ! Фокус 2011г 1.8 тдци пробег 73тыс.км . Машина стала хуже ехать (небольшая вибрация при 1500-2000 об\мин) тяга уменьшилась, подхват начинается только с 2500 , раньше был с 1800 об\мин. Турбина исправна (не шумит , масло не кидает , тяга на месте).ЕГР заглушен . Тестили FORscan - ошибок нет, НО ДАВЛЕНИЕ НА ХХ 260 БАР , НА 3000 тыс\мин 860 бар .
ТО каждые 10 тыс\км,
топливный
Delphi
HDF929
заводится нормально , на горячую и на холодную проблем нет .

Поменял регулятор давления (PCV)- без изменений , при резком нажатии на газ, пару секунд, тарахтит (как трактор). Расход увеличился (бортовик кажет 6,8л) реальный 9-11л по городу (стиль езды не изменился траффик в городе без изменений).на ХХ 0,4-0,5 л\час. Не дымит ,масло не ест .
Спасибо !
IGORek_TOURNEO
14 April 2016


Ребята подскажите! При осмотре заметил, что с левой стороны имеется люфт приводного вала, за внутренней гранатой. Я так понимаю это износ подшибника дифференциала? Или это норма? Если нет, то как лечится?
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
agent 40
15 April 2016mobile


Ошибка Р0104 стала выскакивать после того как восстановил работоспособность ЕГР что может быть ?Мотор 1.8tdci.
avatar
ЧерныйФокус
15 April 2016


agent 40
P0104 Неисправность расходомера воздуха
avatar
agent 40
15 April 2016mobile


ЧерныйФокус
Что датчик род замену ? От бензинки не подойдёт ?
avatar
ЧерныйФокус
15 April 2016


agent 40
Наверное не подойдет ! дак может вовсе не внем дело ! помой его почисти ! а вот то что она появилась после ремонта егр скорее всего собака там порылась!
avatar
agent 40
15 April 2016


ЧерныйФокус
Показания
на холостых сразу плсле старта 10 -11 грв сек через 3минуты 6-7 гр сек ЕГР не заглушен .
avatar
ZPT1
15 April 2016


как проверить (протестировать) работоспособность форсунок?
возможно ли это сделать самому при помощи forskan или elmconfig?
есть подозрение что льют...
avatar
agent 40
16 April 2016


ZPT1
А в чем подозрения ?
avatar
ZPT1
16 April 2016


agent 40
стучит что то и уровень масла быстро поднимается 1,6 tdci
Ljrjdfz16
16 April 2016


Здравствуйте форумчане.
Машина ФФ2 1.8 дизель седан рестайл 2008 г.в. Во время ТО (замена масла и фильтров) решил почистить клапан ЕГР. Почитал форумов - вроде никаких проблем ни у кого не возникло. Сняли его аккуратно, почистили сам клапан очистителем карбюратора, потом дули очистителем в корпус где стоял клапан (сажи в корпусе было много) Все потом продували сжатым воздухом. Собрали все на место. Заводить - не заводиться (может хапанула воздуха при замене топливного) Продавили - завелась. Дым повалил белый заволокло весь бокс. Выгнал на улицу, с полчаса прогазовывал и давал работать на холостых. Вроде дым ушел. Ехать - не едет. Дергается и не развивает обороты. Сняли клапан чуть повернули против часовой градусов на 10. Вроде дергается меньше, но обороты не развивает и на педаль почти не реагирует. Характерно - когда педаль нажата чуть, обороты потихоньку-потихоньку растут а на педаль в пол вообще не реагирует. Больше 60 разогнать не могу. У меня было нечто подобное когда двигатель переходил в аварийный режим, но тогда на экране горел треугольник с восклицательным знаком. Сегодня снял клемы на 15 минут, поставил - не помогло.

Прошу у всех совета.
avatar
kozzy
16 April 2016

1

Ljrjdfz16
Все просто. Ты когда собирал, забыл вставить пластину вот такую
posted image
avatar
ЧерныйФокус
16 April 2016mobile


Ljrjdfz16
kozzy
Ток точно )))
avatar
agent 40
16 April 2016mobile


Ljrjdfz16
Клапан на место точно встал? Попрбуй его аккуратно молоточком подбить я усебя кольцо тонкое которое стоит под клапаном выкинултогда только поехала теперь ошибку вывыдаёт р 0104 .

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up