ну и теперь маленький отчётец по замене задней пружинки: как обычно снял колесо,сжал пружинку,как написано вверху,не помню у кого(стяжки внутри),выковырнул.и что увидел:
пружинка,которая стояла минимум на 3 витка короче.стал очищать посадочное место в рычаге-и! ё-маё!раскопал остатки старой пружины!
я в а..уе!что за бараны это делали?!могу сказать точно-не я! для себя такое делать НЕЛЬЗЯ! ну и попутно,раз уж разобрал-заменил пыльник амортизатора.с капустой напряги,по-этому купил пыльник передней стойки 2110,немного доработал,и вот что получилось
пыльник немного короче,на 4-5 с.м.,диаметр в верхней точке мал,пришлось приколхозить немного резины,изоленты .тряпочной и виниловой.вроде держится пока.залезла с хорошим натягом...да,чуть не забыл:пружины новые ставлю ФОБОС спорт,-25.с левой стороной работал весь день(не каждый день пружинки меняю).пришлось конструировать пресс винтовой.хорошо,что сварочным аппаратом владею,да и было,куда прицепиться-во дворе стол сварочный стоит.легче гораздо-винтом сдавил,стяжки подтянул,легче,да и безопаснее-пружинка из такой конструкции уже никуда не выскочит,ничего не сломает(руки,ноги)ну до 17 часов провозился,с домкрата снял-ладонь между колесом и аркой помещается!поднялся неслабо!жена попросила на работу отвезти,проехал туда-сюда.пожёстче стало,но не как на телеге,и меня это удовлетворило,я доволен
,главное-что уже точно нигде цеплять и тереть ничто не будет!,особенно когда сзади 220-300 кг сидит
ну и вот мой итог на сегодня:
я доволен!