Замок капота. Поломки, неисправности.



Вчера ставил на учет в ГАИ, все работало, раз пять открывал и закрывал капот, а сегодня на работе при осмотре машины коллегами не смог открыть капот. Поворачиваю ключ и никакой реакции вообще. Сегодня поеду к диллеру-обещали посмотреть. Может у кого такое было? Посоветуйте что делать?

замок капота, эмблема форд, решетка радиатора, личинка, ключ, втулка, тяга, тросик капота, капот

tas
24 August 2005

Замок капота. Поломки, неисправности.
557,8K
views
344
members
678
posts

avatar
gluh64
27 August 2015


Друзья подскажите,болтается табличка "форд".Тоесть не фиксируется.Что купить нужно?И где стоит механизм который делает сопросивление логотипу?
Надеюсь меня поняли)
avatar
Aleksey_62
5 September 2015


Подскажите пожалуйста, штатно ПБ5 нет и замок капота без концевика. Подскажите где посмотреть проводку для этого концевика?
avatar
Stasulevskiy
6 September 2015


Aleksey_62
У меня тоже нет концевика, но провода с разъемом все равно вставлены в замок.. Лучше в этой теме поинтересуйся Пакет Безопасности №5
Peti
10 September 2015

2

предлагаю добавить это видео в шапку: Открытие замка капота
Dron4k
1 October 2015


Что может быть,подскажите, фф2 рест хотел открыть капот, при повороте ключа в лево хруст и все, крутиться ключь в лево в права свободно, и ничего не происходит( карданчик на месте и тоже крутиться, что делать, что там могло сломаться?
Dron4k
1 October 2015


А неет, сломалась тяяяга:( вопрос снят
Peti
3 October 2015


Dron4k
все верно, по тем симптомам, что ты описал - тяга выскочила или сломалась.
nikolas-z
14 October 2015mobile


Всем привет! Есть у кого -нибудь из Питера вот такой шарик??
posted image
Заранее спасибо !
avatar
Ilya_vrn
19 October 2015


вышла из стоя личинка замка капота. Есть ли ремкомплект? или каталожные номера запчастей? Спасибо.
avatar
abbat44
21 October 2015

1

P
Peti:

предлагаю добавить это видео в шапку:


Огромное спасибо за видео! Очень помогло.
Соскочила тяга с усиков на замке, все цело, не сломалось. С помощью плоского напильника открыл замок, снял дефлектор и вставил тягу в усики. За 4 года телескопическая штанга, видимо забилась грязью, и соскочила при небольшом ударе в передний бампер.
Peti
21 October 2015


abbat44
да, к сожалению, она очень легко слетает, достаточно даже легко удара. рад, что видео оказалось полезным!
avatar
ExpZerg
25 October 2015


avatar
Ilya_vrn:

каталожные номера запчасте

можно купить б.у. личинку и перебрать её под ключ. разбирается она просто(гвоздем выбиваешь на ней штыри, который коротки сквозной, где шире 2 штырька внутрь ), ремкомплекты по моему были, процедура аналогична...
avatar
MikhailVG
31 October 2015

2

мои сегодняшнии пять копеек в тему!
Сначала когда слетала тяга сделал ключик из электрода.


Но в конце концов это дело надоело и решил сделать раз и навсегда. Для этого взял пружинки. Одной длинной на работе не нашел поэтому сделал шток чтоб посадить на него три короткие.


На него одел пружинки, шток не даст им разлетется!))


Теперь все подпружинено и не соскакивает. Для того чтоб не выпрыгнула конструкция поставил пару стяжек.


Ну вобщем и все! Все просто и быстро. ))
Никитонио
18 November 2015


Добрый день, форумчане! Фф2 рестайл здесь.
У меня случилась жуткая неприятность.. Ехал по трассе после первого снега, нужно было залить очистительную жидкость. Подхожу к капоту, откидываю значок, а личинка тю-тю... Исчезла!! Начал смотреть внимательнее, царапин, следов корчевания нет, тяга тоже на месте!! Более того, я могу даже подтянуть ее к решетке радиатора и ухватиться пальцами за некий шарик...
Вопросы к знатокам:
1. Могла ли личинка сама расшататься за пару лет и выскочить (при езде по кочкам, например)?
2. Если ее украли - зачем?? Изготовить ключ, проникнуть в салон? Или еще хуже.. (Сига шерхан, если что)
3. Как открыть капот?? Шарик этот ходит только вверх вниз. Пробовал крутить 1 раз влево, 2 вправо, но намертво. Не идет(( что я делаю не так?

Заранее благодарю за помощь
Cycle
2 December 2015


Народ, у меня все крутится. И сам карданчик и сверху. Тяга слетела выше кардана или ближе к замку?
Cycle
3 December 2015


Инфа для всех будущих больных этой болезнью:)

Пришлось поднимать и вот что выяснилось. Так как я брал не новой, особо сильно не парился по поводу замка. Ан вот оно как оказывается)
В общем одно ушко уже было сломано со стороны решетки и шарик был примотан какой то фиговой проволокой к карданчику. Сам карданчик был просверлен ниже ушек. Поставили часть от пружины тугой. То есть прижали шарик к карданчику. Обычно у всех с другой стороны отваливается и тогда проще. *** в руки тем кто придумал эту пластмассовую схему!

Так что у кого отваливается с другой стороны, только подъем и снятие защиты, тогда все видно. Тут шампур не поможет:))
avatar
7_Jacky_7
11 March 2016

1

nikolas-z

Ilya_vrn
DEPPUL DE135231FFT -только тяга
posted image

API FD061015L3000 тяга с ответками
posted image

FORD 1355231 -полный ремкоплект... может аналоги и есть но я не уверен

posted image
nikolas-z
20 March 2016


Спасибо за развернутый ответ! Слава Б , решил проблему! Больше не подводил меня)
grays
24 March 2016


подскажите если личинку с ключем заказать аналог, что посоветуете и finis код
twixx56
2 April 2016


приветствую! Вчера не смог открыть капот, при повороте ключа против часовой капот отстреливает, однако при дальнейшем повороте по часовой ничего не происходит и капот не открывается дальше. Что посоветуете?
Erazer
9 April 2016


Господа, скажите, а вот та белая штучка в тяге, должна быть подпружинена или нет? А то на одних фото тяга с пружинкой, на других без оной. Я у себя пружинку не нашел, и теперь не могу понять заказывать новый набор, с пружинкой или старую тягу ремонтировать? Кстати сломал усик на тяге, закрыв капот при не извлеченном ключе, так что, не рекомендую повторять мой опыт.
Erazer
9 April 2016


на тяге сломался усик, со стороны личинки замка. решил вопрос так: подлез рукой под решеткой, открыл капот, воткнув рабочуу сторону тяги в шарик замка капота, извлек шарик со стороны личинки замка, примотал его 4-мя маленькими хомутиками, создав напряжение в каждом из них, и собрал все. проверил несколько раз, все хорошо держится и работает
Kucheryavij
12 April 2016


Сталкивался уже не раз с этой *** тягой. Во первых, посмотрите через решетку, может тяга на месте, тогда нежно надавливайте на капот рядом с замком пока крутите против часовой. Если тяга все таки выпала из личинки замка, то пытаемся просунуть руку в решетку ниже и повернуть эту тягу рукой. если тяга выпала с другой стороны (самого механизма) то тогда уже открываем проволокой через решетку как говорилось ранее. Я использовал обычную вешалку проволочную, которую согнул плоскогубцами что бы захватывать паз. Один раза за один день сломал 2 тяги XD
Hick
2 May 2016


Всем привет!
У меня такая же беда: не открывается капот. Ключ проворачивается свободно в обе стороны. Посмотрел вот это видео:
[URL=https://www.youtube.com/watch?v=cyaXduVNogQ[/URL]
Сделал проволочную отмычку, такую же как на видео. Стал пытаться открыть, а оказалось, что у меня тага выпала с обратной стороны (причем сломан один из усиков). Теперь она под углом торчит, одним концом удерживаясь в личинке замка. Ухватиться за нее и провернуть никак не получается (решетка радиатора сетчатая, дорестайл).
Снизу рукой достать тоже не получается, потому что у меня стоит защита двигателя.
Что можно еще предпринять? Можно ли ее как-то вытащить из личинки замка, чтобы открыть капот?
avatar
Bastilio
6 May 2016

3

Hick
я делал так: купил плоскую отвертку длинную 28 см нагрел грелкой и сквозь решетку просунул её до личинки и в личинке проплавил отверткой пластик ровно потом вытащил отвертку она остыла и теперь если надо открыть капот, отвертку вставляю сквозь решетку в выемку, делаю поворот влево, потом право (как ключом) и капот открыт
avatar
Bastilio
6 May 2016


MikhailVG
ты конечно всё отлично сделал, а как же усики усилить? чаще всего тяга слетает из за того что усики на личинке ломаются(((
avatar
MikhailVG
6 May 2016


avatar
Bastilio:

MikhailVG
ты конечно всё отлично сделал, а как же усики усилить? чаще всего тяга слетает из за того что усики на личинке ломаются(((

Думаю они и ломаются от того что тяга сползает и усилие идет на кончики усиков. Сейчас все прижато плотно и проблемы нет как таковой!
Hick
6 May 2016


Коллеги, у меня совсем всё плохо: последние три дня не ездил на машине. Сейчас подошел к ней на стоянке -- а она мёртвая: сдох аккумулятор. Теперь даже не прикурить, так как крышку капота не открыть (см. выше).
Завтра пойду за отверткой. Вот только горелки нет. Зажигалки не хватит?

P.S.: Вопрос к владельцам дорестайла: можно ли, залезя под машину, аккуратно снять передний пластиковый бампер, если стоит защита двигателя? Или защита будет мешать? На эстакаду заехать не вариант - машина стоит на стоянке мертвая.
avatar
Bastilio
8 May 2016mobile


Hick
Хватит если такая, как горелка типо турбо
Hick
10 May 2016


avatar
Bastilio:


я делал так: купил плоскую отвертку длинную 28 см нагрел грелкой и сквозь решетку просунул её до личинки и в личинке проплавил отверткой пластик ровно потом вытащил отвертку она остыла и теперь если надо открыть капот, отвертку вставляю сквозь решетку в выемку, делаю поворот влево, потом право (как ключом) и капот открыт


Я проделал всё тоже самое. Теперь открываю замок капота только отверткой.
С промывкой и установкой на место говенной заводской пластиковой тяги даже заморачиваться не буду.
Bastilio, "+".

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up