Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
Mr.Boff
21 September 2011
Двигатель 1.6L /125л.с.
1,6 125 ПШ обратил внимание на вибрацию кузова едва заметную. В нейтральном положении или паркинг. Двигатель работает ровно. Было у кого такое или это норма?
Mitrewsky
15 February 2016mobile
comp25:
|
1,6 125 ПШ обратил внимание на вибрацию кузова едва заметную. В нейтральном положении или паркинг. Двигатель работает ровно. Было у кого такое или это норма? |
После замены сцепления так у многих форумчан стало.
Mitrewsky
Сцепа родная, прошивки свежие. Дёрганья нет. Только вибрация на нейтралке или паркинге. Попробую обратить внимание как на драйве если на тормозах держать.
alex626
Да причем тут бензин или производитель бензина? Если у одной машины труба ржавая, а у другой закопченая, при том что обе заправляются на одной АЗС? Еще раз повторяю, что сажа - это не сгоревшее топливо, которое представляет собой ГОРЮЧЕЕ вещество. Речь не об экономичности, а о том, что в процессе работы двигателя идет не полное сгорание топлива, качество которого не вызывает сомнения у большей части автомобилистов Новосибирска. Считаю, что прмчина в неправильной подготовке смеси, то есть в настройке двигателя. А спирание на качество бензина и его производителя оставьте дилерам, это их основной прием, чтобы отделаться от клиента.
alex626
19 February 2016mobile
mt762
Ну не знаю,проехал 300к км и всегда труба была черная и всегда расход в идеале и тяга нормальная.думаю там много причин да и машина не болид формулы 1, чтоб все было в идеале. В движках не спец но что-то мне подсказывает что от попадающего в камеру сгорания масла тоже может образовываться нагар. Спорить ни с кем не собираюсь, это же ффклуб а не кружок ботаников
am-link
19 February 2016
Прошел недавно ТО 1, все было норм.
Через некоторое время зажегся чек.
То ли бенз такой залил, то ли еще какая ботва.
Поехал на диагностику - кислородный датчик.
Загасили. Заправляться стал уже на др. заправке, где знакомые заправляютя (у них мондео), посоветовали.
Картина следующая:
Чек у меня с тех пор загарался 8 раз. Зальешь свежего - через время гаснет. Потом, спустя время, снова загарается.
Сегодня на 9 раз, как загорелась "субмарина", снова не выдержал, поехал в вианор.
И снова кислородный датчик. Только второй, а в первый раз вроде о первом речь шла. Могу ошибаться.
Советуют ехать к ОД по гарантии.
Что скажете?
P.S. двигатель при этом работает без изменений. Обороты держит.
После одной заливки может зажечься чек, погаснуть и снова зажечься.
обычно если кислород датчик загорается то это на всегда
тут если он так моросит мб контакт моросит
а у Вас чек через какое время загорелся после выезда с ТО???
если датчик кислорода неисправен, то на него гарантия не распостраняется (-"сам бенз налил плохой вот и сгорел, так что покупай новый")
у меня было 1 раз такое машину только купил залил 40л 92 бензина (-"У нас нет 95 так что не парься заливай 92" слова продавана) и через 100 км машина задергалась за троила и чек загорелся с надписью проследуйте на сервис. я прижался к обочине заглушил и сек через 20 пустил ДВС он проплевался и больше такого не было
DeadlySin
20 February 2016
1
Кислородный датчик невозможно отремонтировать хорошим бензином, а сломать плохим - можно. Единственный выход - его замена
Парни, по утрам когда завожу идёт гул. Читал что у многих так. Вылечил кто-то? В чем дело?
Здравствуйте!! Подскажите может такое у кого было. Утром на холодную начинаю заводить, стартер начинает крутить все хорошо, но перед самым завод двигателя происходит, что ли хлопок, что ли еще что и двигатель заводится и работает, как обычно. Что это может быть?
на теплую все хорошо без лишних звуков, сегодня такое первый раз услышал, с утра после ночи, и днем после 8 часов стоянки
amandreo
У меня так(2013 ПШ, пробег 69ткм) у друга такого нет 2014 пш пробег 30... Не знаю что это
у меня 2013 ручка пробег 61500, так и ездите причину не искали?
amandreo
Дилер говорит что все ок. Не знаю в чем дело.
FORDIAGNOSTIC_1
28 February 2016
1
На FORD FUSION при заправке АИ-92 и внешней температуре от -25 градусов и меньше , впускной коллектор часто взрывается.
В более тёплую погоду хлопки на холодную при старте.
Попробуйте поменять заправку!
196
у меня тоже подозрение падает на запрвку лукойл, так как странно же при запрвке 45 литров 4 литра в подарок
и литр бенза получается около 36 руб 95... и почему еще я думаю, что заправка ... после выключение двигателя происходит детонация.. а такого раньше не было... просто у меня гарантия в мае заканчивается вот и парюсь
amandreo
Я 98 лил на ЛУКОЙЛе) сейчас 95 на РН - хлопок не заметный почти. Или тепло стало...
все равно так не должно быть... может у кого еще такое было надо спросить у народа. просто когда -28 было, такого не было на РН хоть и тяжеловато было ей крутануть...
дело не в заправке при длительном простое могут подтекать форсунки а при включении зажигания происходит искра на все цилиндры вот и хлопок можно так объяснить. Было 2 случая первый форсунки текли немного и второй что то с проводкой на форсунки или как уже сказали смени заправку.сам езжу на лукойле чередую газпром норм бенз заправки проверенные.
ERMAKs26
Визуально реально увидеть это?
w1c
нет надо на диагностику или электрику
Хлопок есть! 95ый, +1 градус на улице.
а если не исправлять чем чревато данное действие?
amandreoУ меня похожая проблема: после завода на холодную обороты плавают, при попытке тронуться - тупит жутко, хлопки... пока, извините, не пропердится - не поедет. после того как разогреется (но это на холостую ждать минут 15, не меньше, в движении - быстрее) - все приходит в норму, и динамика, и хлопки пропадают. чек сейчас горит постоянно, раньше при тех же симптомах гас периодически. прошлым летом, наоборот, чек загорался на горячую, обороты также плавали (правда хлопков не было). жду апрельского ТО, чтобы порешать с этим (ездить с этим пока еще можно, а финансы поджимают). исходя из прочитанного на форуме, грешу на лямбда зонд. к дилеру не поеду: сам приемщик сознался, что они не столько проблему лечат разобравшись в причинах, сколько исходят из стандартной последовательности действий рекомендованной производителем. а начинается она с замены жгута проводов (самое быстрое и, как правило, самое бесполезное), поэтому-то тут все жалуются, что это не дает результатов.
так что пока они методом перебора доберутся таки до причины, полмашины заменить придется
... ах да, вот еще: заправку менял в начале осени с РН на ПТК (Питер), тот же 95, субъективно улучшения были, но вот уже месяца 3 как проблема стала постоянной.
на лямбду зря...на холодном двигателе показания этих датчиков игнорируются эсуд от слова совсем.
а вот код ошибки стоило бы сюда сказать.
mirka84
15 March 2016mobile
Смените бензин , заправьтесь 98, прожгите , а потом 95, мне помогло, чек больше не горит, заводится отлично, зимой не грею, сразу еду.
Ребята, такая история. Если на нейтралке поддать газу, то на 1500 об. чувствуется вибрация. Ниже и выше - всё ровно. Вибрация проявляется только на прогретом двигателе. С утра, например, проблема замечена не была. В чем может быть проблема?
цитата: |
В чем может быть проблема? |
я свечи поменял мне помогло
w1c
16 March 2016
Парни, когда еду спокойно скорость где-то 60-80 медленно ускоряюсь обороты 2000 происходит тупняк жесткий,набор скорости прекращается, немного дергается, прожимаю сильнее газ и машина дальше набирает скорость уже без дергатни. ПШ пробег 70тысяч, топливо всегда 95/98.
Было у кого такое?
Вадя_™да хз какой там код ошибки. борт выдает no dtc. ELMа у меня нет. съезжу на СТО - скажу...
w1c
На диагностику Вам надо, просто судя по тому что вы описали вариантов масса.
3 people online