Привет всем!
Получил недавно машинку и обратил внимание на странное поведение датчика температуры:
за бортом +3
при включении зажигания - стрелка поднимается до 60
прогрев пару минут стрелка вроде не двигается, включаю передачу (или начинаю движение, в моменте пока не разобрался) и стрелка резко поднимается до положения 1-2мм от вертикали на чем и замирает на все время.
В такой быстрый прогрев не верю, ППП не стоит.
Что это глюк датчика или так ФМК решил избавить себя от обращений с проблемой непрогрева двигателя зимой?
Shmelzzz
13 April 2007
Странная жизнь указателя температуры двигателя
Вчера простоял в пробке 1,5 часа
стрелка как вкопанная на 58 минут
признаков включения вентилятора нет
на улице +21, сборка январь 2007
Все бы ничего но боязнь перегрева сохранилась
от ТАЗа, когда сорволо патрубок радиатора
Не партесь. C-MAX апрель 2007. Скорее всего это из за экологии и ЕВРО-4. Чтоб народ долго тачки не грел на месте. На мозги идет правильная информация- судя по тесту.
NADbIM
уже не однократно писал - тогда на кой он вообще нужен... убрали бы его... и заместо него сделали бы чтонить другое... или хотяб комп сделали не двустрочным...
У меня комфорт 1,6 2006 года.Температура по указателю до 85 понимается плавно. Дальше-ни в какую.
Жара за 30С, иногда вентилятор крутит, а указатель показывает 85С.
спрашивал у мастера в рольфе (на ТО-1) - говорит есть письмо от ФМК, что так и должно быть. По моему врет: зачем тогда указатель вообще нужен?
Пожаловался при телефонном опросе Рольфа, обещали перезвонить. и тишина...
Пристегивал диагностический сканер ОВD-2 и грел мотор. Так вот там где всегда останавливается стрелка температура равна 85С, далее температура поднялась и зависла на 97С а стрелка так и осталась на 85С.
Так и мотор кончить недолго.
Позавчера катался с полной загрузкой (5 человек +багажник битком) при температуре +34 С по горам, часто приходилось залазить вверх, использовал в основном 1-2 передачи. Был включен климат. Стрелка как висела на 58 минут по трассе, так и осталась висеть на горах... Не верю я никак, что там температура ВООБЩЕ не менялась, хоть там суперпонтовая и очень-хорошо-работающая система охлаждения. Фокус 2.0 Гия со свежей прошивкой компа (с моментальным расходом - кстати вот сам расход там аж до 50 поднимался
Интересно, а случаи перегрева вообще на FF2 с новой прошивкой наблюдались? Что-то я в форуме ничего не нашел (наверное потому что машинки все эти еще новые). Интересно как себя поведет стрелка??? После какой температуры она сделает прыжок вправо? Не будет ли уже поздно (кипящий антифриз, поведенная голова и т.д. и т.п.)???
Тестировал две недели автомобиль при сорокаградусной температуре в Крыму, проехал по горам 1000км в довольно жестком режиме( отвел душу от московских пробок), плюс 3500 по трассе. Стрелка как вкопанная 58минут, в результате долил 150 мл. антифриза. Теперь я за систему охлаждения, как впрочем и за все остальные системы этого великолепного автомобиля я спокоен, всем советую отвести взгляд от этой стрелки и внимательней следить за дорогой.
Спокойный Фрукт
9 August 2007
Я думаю париться не стоит
Если двиган перегреваться будет стрелка пойдёт вверх, а когда температура в допустимых пределах - чего людей пугать? стоит стрелка и пусть стоит. Тем более в фф не как в жигулях - нагрелась вентилятор включился на полную, у нас вентилятор крутиться в зависимости от тем-ры движка. Для меня начало отрыва стрелки - показатель того что можно начинать движение, двигатель достаточно прогрет. Кстати на аудюхе а4 была такаежа фигня, стрелка как влитая стояла чётко на 90
sansm
Длинный
Стрелка-то стоит как вкопанная, а вот температура скачет достаточно в больших пределах при этом. От 90 до 115-120 градусов. Стрелка же - не шелохнется.
MishgunЕсли по компу смотришь на температуру, не забывай отнимать 40 градусов для реальных показаний...
))
кто то уже писал в этой теме, что при перегреве - стрелка просто за один шаг ложится... правда вроде как до закипания...
))
Длинныйконечно не забываю отнимать, и не 40, а 35...
смотри мой отчет о замерах - выше на этой странице
ничего отнимать не нужно, бред, в виндоусе есть калькулятор с инженерным режимом (закладка вид), температура в БК в 8ричном коде как и многое остальное - пишем в калькуляторе в режиме Oct (восьмиричная сис исч.) например 135 нажимаем галочку Dec (десетеричная) получаем 93 градуса
Gammerцитата: |
По поводу показание параметра ENGINE TEMP в тестовом режиме.
Вопрос номер раз - в какой системе исчисления отображаются показания? Ответ: в восьмеричной |
Действительно ерунда. Посмотрите внимательней - борткомп паказывает и "восьмёрки", и "девятки". Так что температура двигателя в ДЕСЯТИЧНОМ виде.
ПыСы: обсуждалось в теме
По этой проблеме два раза на сервис ездил, первый раз сказали не можем диагностику выполнить, второй - будем в москву вопрос задавать, потом позвоним и пригласим. Вот жду. Сначала стремно ездить было, смотрел температуру в тестовом режиме, убедился что все нормально, пока забил жду. Насколько понял показания в восмеричной системе, девяток не видел. опять же в мануале сказано, что борт компутер предупредит в случае перегрева.
да и щас стало холоднее, поэтому когда включаю зажигание стрелка всетаки лежит, первы раз когда увидел подумал прошло, но пару минут на холостых и стрелка взлетает на 58 мин.
Gammer да действительно восьмерки и девятки отображаются, тогда не знаю!!!
Всем привет, только что получил свой FF 1,8 Trend и сразу заметил баг с температурой двигателя. Сделал диагностику (ELM327) и проверил параметр "температура двигателя". Выяснилось, что в то время когда на блоке управления температура ПЛАВНО поднимается с 60 до 80 (причём это занимает довольно много времени) на щитке приборов всё это время 90 градусов. Записался к дилеру на диагностику, буду разбираться.
Да безполезно доставать дилера по этому вопросу - видемо это всеобщий баг новых прошивок ФФ2 и СМАХ-ов. Не слышал ни одного случая устранения этой проблемы. Стрелка срывается с минимума когда температура движка подходит к отметке 60 (85 по БК) и в течение 20-30 секунд за 4 скачка становится на "58 минут", в то время как температура дошла только до 65-68 градусов.
Но важнее не это, а то что на перегрев она ничерта не реагирует - температура по БК доходит до 105-108 градосов, а стрелка даже не колыхнется. Кто-то вроде постил, что перегревал мотор летом в горах до 125 и стрелка за один прыжок упала вправо. Вот это уже тревожный звоночек, и дилеры тут ничем не помогают... (((
KKNDДелать нечего?
может лучше ветку перечитать?
Schumsцитата: |
Но важнее не это, а то что на перегрев она ничерта не реагирует - температура по БК доходит до 105-108 градосов, а стрелка даже не колыхнется. Кто-то вроде постил, что перегревал мотор летом в горах до 125 и стрелка за один прыжок упала вправо. Вот это уже тревожный звоночек, и дилеры тут ничем не помогают... ((( |
Как же не реагирует раз упала вправо? А 110 гр это освсем не перегрев.
И 85 по БК это не 60 а 50 гр.
Смотрел летом частенько в пробках на показания температуры, максимум что было 135, это окола 100 гр, не перегревается он
Могу точно сказать что проблема вызвана не прошивкой компьютера, показаниями датчика или новым его расположением. Поведение стрелки определяет исключительно модификация щитка приборов. У меня машина ноября 2006, прошлой зимой стрелка указателя температуры двигалась плавно, в июне по гарантии поменял щиток приборов (проблема не связанная с указателем температуры), теперь стрелка перемещается в точку 58 мин. рывками. Различия в маркировке приборок: до замены XXXXXXXX-EO, после замены XXXXXXXX-ES. Поданным Микроката ES идет на замену EO.
AVANцитата: |
в июне по гарантии поменял щиток приборов |
А у вас есть уверенность, что вместе с заменой приборки, вам не обновили прошивку блока управления?
Garik_spb
27 September 2007
походу это сделали для наших любителей прогревать мотор по 10 минут на месте
мне по барабану как он себя ведет. не грел и греть не буду. бензин жалко. время жалко. машину не жалко - это расходник. у нее судьба такая - изнашиваться.
Тоже получил машинку. Утром выгонял из гаража, на датчик не глянул. Пока закрыл ворота, сел, а там уже по датчику прогретый двигатель.
(прошла минута максимум) за бортом +1.
Перепугался, начал волноваться. Хорошо, знающие люди в эту ветку отправили...
Успокоился.
Думаю действительно так сделали, чтоб машину не прогревали долго.
Но так и не понял: ФМК на запрос ответил в итоге?
smir77судя по всему нет... в сервисе РХ мне сказали что раз так у всех, значит так и надо...
))
Drakula_51
13 October 2007
Есть мнение, что новый щиток появился в связи с жалобами на нехватку теплоотдачи двигателя зимой. Вылечили не причину (а как её лечить, повышать расход топлива?), а связь автомобиля с прокладкой. Теперь прокладка получает дискретную информацию: двигатель_не_прогрет - двигатель_прогрет - двигатель_перегрет. Ранее были жалобы на долгое зависание стрелки между двух первых положений - теперь никто не жалуется
А у меня щиток старый
AlexVic прав. Со страницы на страницу одно и то же обмусоливаете.Каждый не других, а только себя слышит.
Читайте форумы сначала и не будете вопросы в сотый раз задавать.А то как что надо-по поиску уже хрен найдешь-одна болтовня.
Schums:
|
Да безполезно доставать дилера по этому вопросу - видемо это всеобщий баг новых прошивок ФФ2 и СМАХ-ов. Не слышал ни одного случая устранения этой проблемы. Стрелка срывается с минимума когда температура движка подходит к отметке 60 (85 по БК) и в течение 20-30 секунд за 4 скачка становится на "58 минут", в то время как температура дошла только до 65-68 градусов. Но важнее не это, а то что на перегрев она ничерта не реагирует - температура по БК доходит до 105-108 градосов, а стрелка даже не колыхнется. Кто-то вроде постил, что перегревал мотор летом в горах до 125 и стрелка за один прыжок упала вправо. Вот это уже тревожный звоночек, и дилеры тут ничем не помогают... ((( |
Подтверждаю все вышесказанное.
Значит так, у меня был случай летом перегрева (вытек антифриз).
Рассказываю то что видел сам.
1. Вплоть до критического перегрева стрелка термометра показывает 90.
2. Как только перегрев, машина включает вопилку, орет и пищит всем чем может. Похоже сразу вырубается один из цилиндров, потому как внезапно накатывает невероятная тупизна на отклике педали газа.
3. Стрелка термометра перемещается в зону перегрева скачком, сразу после того как федор включил сирену.
Эту процедуру (перегрева) я проделывал 3 раза, пока медленно ехал до сервиса. Я специально следил за стрелкой термометра.
Однозначно заявляю, показание стрелочного термометра не имеет ничего общего с реальной ситуацией. Он похоже живет своей жизнью, и действительно все это сделано для того чтобы прекратился ор, будто двигло не прогревается.
Радует то, что мозг все таки сам умеет предотвратить перегрев. Ездийте и не парьтесь, если двиглу будет плохо, мозг ему умереть не даст. Проверено на практике.
7sanchez7
11 November 2007
В каких всетаки единицах отображается температура в тестовом режиме? Нельзя же просто отнимать 35, и кстати, почему не 45, или 65? Откуда вобще эта цифра взялась
7sanchez7
ну если научится сначала читать, а потом писать, то где то уже было... что комп не может обрабатывать минусовые значения температуры... а зимой за ноч он у тебя остынет до минуса... для этого просто к обычной температурной шкале прибавили значение 35...
а цифра взялась исходя из того, что ниже 35 у нас морозов не будет...
1 person online