Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
970K
views
518
members
3,2K
posts

jora2012
5 February 2016


posted image
jora2012
5 February 2016


Схема слева
seregabuma
8 February 2016


bugs174
posted image
Я так понял что если механически генератор подходит и фишками то в принципе можно любой ставить из этой таблицы? Или я не прав?
Может у кого есть опыт такой установки.
У меня фокус 1 американец двигатель 2,0 зетек
Вбивал все эти номера в каталог дензо http://www.denso-am.ru/elektronnyi-katalog/ габариты у всех одинаковые, и фишки тоже.
Вот что нашел по форумам Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р) (сообщение #16456598)
avatar
bugs174
8 February 2016


DENSO DAN562 подходит на зетек американца.
У меня нормально работает.
Alexey500
17 February 2016


Помогите! Может кто знает как найти причину!?
Форд Фокус 1 американец 2.0 Зетек
сегодня загорелась лампочка аккумулятора.
скинул клему - двигатель работает, зашел в тестовый режим, на заглушенном двигателе напряжение 12-13 вольт, в момент запуска 7-9 вольт, после запуска 14-14,6 вольт. Секунд через 10 после запуска напряжение падает до 12-13 вольт и тут же возвращается на 14-14,6 вольт. После этого секунд через 20 загорается лампочка заряда аккумулятора. Напряжение после этого стабильно 14,2-14,5 вольт, но лампочка не гаснет.
При повторном запуске двигателя ситуация не меняется - заводится -провал напряжения-приходит в норму-загорается лампочка.
Что делать? Где искать?
AL-DL
17 February 2016


Alexey500
Смотри обрыв проводов в разъеме генератора.
avatar
шурец
17 February 2016


Alexey500
тему полистай
Alexey500
17 February 2016


обрыв в разъеме, это в смысле фишка, которая в генератор входит или плюсовой провод, что на аккумулятор уходит?
ездил около 3х часов в тестовом режиме - напряжение стабильно 14,1-14,5 вольта, с музыкой, светом, печкой и обогревом заднего стекла
единственный провал сразу после запуска двигателя и все... если бы был обрыв провода, то заряд бы вообще не шел? или я что-то не так понимаю?
Alexey500
22 February 2016


Снял генератор, нашел обрыв провода на фишке реле-регулятора, запаял, заодно прозвонил диоды-все работают
но мучает еще один вопрос, при езде в тестовом режиме иногда напряжение поднимается до 15-16 вольт( в основном это при езде на холодном двигателе) если заглушить и снова завести-напряжение приходит в норму - 14-14.7
почему происходят скачки выше 15? Реле накрывается? или лучше не верить тест-режиму и проверить напряжение на АКБ в такие моменты?
AL-DL
22 February 2016


Alexey500
Какой провод был оборван? Насколько надежны (чистые и пружинящие) контакты разъема. Проверьте надежность соединений красного провода с обеих концов.
Alexey500
23 February 2016


был оборван красный провод на реле-регуляторе. контакты все чистые, на счет прижимаемости не могу сказать точно, красный провод затянут хорошо, контакты тоже чистые
Alexey500
23 February 2016

1

сейчас проверил напряжение на АКБ, тест режим не врет.
на заглушенном двигателе 12 вольт, включаешь зажигание 11,9-12, заводишь двигатель стоит на 12 вольтах секунд 5, потом начинает расти и секунд за 5-10 встает на 14,5-15 и стоит уже без перебоев
Alexey500
23 February 2016


Заметил такую закономерность:
на холодном двигателе 5-8 секунд напряжение 12 вольт. потом вырастает до 14-15
если чуть-чуть покататься, заглушить машину и снова завести. то напряжение сразу встает на 14-15 вольт,
если дать постоять часик, то снова при запуске 12 вольт, а через 5-8 секунд поднимается до рабочего
Может это из-за АКБ? я на нем уже 3 года езжу. а сколько до меня ездили не знаю. Может пока машина стоит, он подсаживается и при запуске берет все на себя. поэтому и есть этот пятисекундный провал? а как покатаешься, он заряжается и провалов нет??
avatar
шурец
23 February 2016


заряди акб дома и проверь
jkL
24 February 2016


Alexey500
Так и должно быть, реле-регулятором напряжения управляет ЭБУ двигателя и он не дает полную нагрузку при холодном старте.
avatar
vlad54rus
27 February 2016mobile

3

Хочу оставить небольшой отзыв, надеюсь кому-то поможет
Почти год назад перебирал генератор Magneti Marelli на zetec 1.8
За это время пробежал больше 20тыс км в сложных условиях.
Коды деталей которые ставил на фото
Недавно менял гидроопору и решил заодно посмотреть состояние генератора, все было в норме износа почти нет,подшипники жывые, только сфотать забыл.
В общем хоть детальки и китайские, но за такие деньги достойно ходят, думаю можно рекомендовать если кто будет переборкой геннадия заниматься
posted imageposted image
avatar
luidzhivampa
28 February 2016


Добрый вечер, у меня возникла такая проблема, я по своей глупости и не внимательности перепутал полярности при установки АКБ и к сожалению пошел дымок из места где находится генератор после того как поменял все местами, машина завелась, но на приборке появился значок аккумулятора, соответственно аккум не заряжается, отвез на дилера, там поменяли реле и некоторые предохранители, сказали что причина в этом и у них все работало, когда приехал к ним, проверил, но на приборке все повторилось, проверили прибором аккум, сначала давал 16-17 ампер, через некоторое время наоборот 10-11, потрогали генератор а он нагрелся что до него даже не дотронуться, хотелось бы узнать, может кто нибудь знает в чем по итогу дело, придется покупать новый генератор или ремонтировать старый? заранее благодарю за советы или ответы)
AL-DL
28 February 2016


luidzhivampa
Они забыли поменять мост.
avatar
GROMAZEKA
29 February 2016

-1

luidzhivampa
итог один или пару тройку пробитых диодов .можно и самому поменять .диоды от ваз 2110 всамый раз .тут выше в начале темы это описано было.почитай внимательно под пивко и всё найдёшь.удачи.и не шали больше с клеймами...ага)))
avatar
alexnasa
1 March 2016


avatar
GROMAZEKA:

диоды от ваз 2110 всамый раз
неделю только прожили у меня.
avatar
GROMAZEKA
4 March 2016

-1

alexnasa
незнаю дочка 2 года отездила и нормально.
avatar
luidzhivampa
6 March 2016


в общем поменяли генератор, т.е. перебрали, появилась другая проблема, что то сгорело в блоке предохранителей, поменяли или припаяли деталь, проблема оказалась в магнитоле, в ней произошло замыкание и после этого когда ее включали все предохранители горели, магнитолу отключили, проблемы на этом не заканчиваются, перестали работать обогрев переднего и заднего стекла и зеркал, дворник задний не работает, когда еду на скорости больше 40 км загорается аккум после чего приборка замирает, и пока еду она в таком состоянии, и + когда газую печка начинает сильнее дуть, когда отгораживаюсь на светофоре, приборка как будто перезагружается и так снова ... говорят либо косу менять или мозги (джи эм модуль)
что скажите Вы?
avatar
шурец
6 March 2016


Если проблемы появились после ремонта гены, значит, работа произведена не корректно и не нужно перекладывать на косу, мозги и др.
avatar
bugs174
7 March 2016


luidzhivampa
Если когда газуешь печка начинает сильнее дуть, то надо смотреть напряжение. Может из-за этого глюки с приборкой.
avatar
luidzhivampa
7 March 2016


день второй:
-прошли глюки на приборке
-так же не работает обогрев стекол и зеркала и задний дворник

проверял аккум следующим способом: завел машину, скинул клему, машина заглохла
аккумулятор периодически появляется на приборке и пропадает, проехал 110 км машина не заглохла
treysh
7 March 2016

1

Для сведения!

Загорелась лампа аккумулятора. Фары стали светить тускло и печка заработала в пол силы. Замерил напряжение на клеммах. Скачет от 11 до 16-18. Снял генератор, все целое, поменял реле регулятор(был запасной). Поставил на машину, а картина не изменилась...
Прозвонил три провода идущие к генератору. Голубой провод показал обрыв.
Красный провод идет через предохранитель 1А к аккумулятору.
Голубой и серый провода в блок управления двигателем. Контакты 59 и 72.
Прокинул новый провод и всё заработало!
avatar
шурец
7 March 2016


luidzhivampa
Нет зарядки
avatar
gostby
10 March 2016mobile


Привет камрадам.
Проблема. Щавел авто, загорелась лампа разряда аккума. Поехал в гараж к знакомому, нашёл отвалтвшийся минсовой провод. Малый. Прикрепил. При езде иногда тухнет лампа , иногда нет .подъехал на сервис, сказали перезаряд, надо менять таблетку , но делать боятся, т. К. Америкос. Поехал к знакомому в гараж, думаю сам разберу. Поехал в магазин - все з/ч есть. Не дефецит. Померил напряжение на заведенном - нет перезаряда. 14 без нагрузки, 13,8 с нагрузкой.
Авто иногда глохнет на перекрестках. С АКПП, это супер напряжно. Особенно, если заглох за 100 метров.
Покупать наобум таблетку и токосьемники на камильфо.
До делать?
treysh
15 March 2016


gostby
прозвони провода от фишки до блока управления двигателем. Генератор должен около 15в выдавать. На заведенном двигателе напряжение должно быть на всех трех контактах.
avatar
Semen11rus
15 March 2016


Доброго времени суток! Форд фокус 1 седан 2005 всеволжск 1.8л. Что советуете покупать из аналогов генератора? Спасибо!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up