друзья!
может, кто сталкивался... заводишь авто, обороты скачут 1000~1400, при этом в салоне как будто, что то щелкает (немного левее руля), меняется яркость подсветки приборки и фар
форд фокус 1, 2003 года, 1.6 дуратек
спасибо большое!
fokuspokus
28 March 2008
Скачут обороты
300cИнтересна марка АКБ
300c генератор я только по лету поменял
Evgenchiki
11 February 2011
Как я писал,у меня плавали обороты на холостых,был щелчок и все световые приборы горели то ярче то тускнее. Сегодня решил провести тестирование. Ввел приборную панель в режим теста,завел двигатель и на холостых смотрел напряжение сети. По началу напряжение было 14.4В, потом скакнуло до 15.7 и соответственно обороты возрастли и подсветка стала гореть ярче, потом опять 14.4 все нормализовалось. А когда напряжение упало до 13.4-двигатель заглох. Видимо помирает генератор
(это уже другая тема)
Внесу свои5 копеек (вдруг кому поможет).
Купил FF1 2003 HB Duratek 1.6 98 лошадей.
Поездил год нормально. На следующий год началось - плавают обороты хх.
Долго искал проблему - так и ездил с оборотами.
Скакало напряжение - под рулем щелчки - реле ограничения напряжения. Напряжение прыгало как на холодную, так и на прогретом движке (стоишь в пробке - а под рулем щелчки)
Чистил заслонку, датчик хх. Зимой вышибало ближний свет.
Не помогало.
Обращался в разные сервисы - все грешили на датчик хх или заслонку - я не повелся.
Решил проблему самостоятельно. Просто долил антифриза чуть ниже верхней границы - и через минут 15 обороты встали на свои места. Нигде на форуме про это не было сказано - поэтому решил зафиксить.
Причина - подтекал антифриз. Теперь за этим постоянно слежу. Щелчки еще бывают, но ООООчень редко. Видимо нужно смотреть датчик температуры и чистить систему охлаждения.
Форд Фокус 1. 2004 года. Бензин 1.8.
проблема в следующем, когда при торможении на маленькой скорсти выжимаешь сцепление и нажимаешь тормоз, обороты идут до 3000, на диагностике ничего не показало, всё в норме, может ктото сталкивался с такой проблемой?
Tarnum58
Подсоса воздуха вакуумуселителе тормозов нет?
фф1/2003/хэтч/бензин 1.8/европеец
проблема такова- во время езды, при вынужденном выключении передачи(пробка, светофор, яма, да всё что угодно), "просидают" обороты, резко стремятся к нулю, на долю секунды машина глохнет и сама же "воскресает". бензоносос? свечи? ВВ провода?
проблема началась после устанвки ксенона, она и до этого была, но ТАК СИЛЬНО обороты не падали, вынужден был снять аккумулятор, что бы запихнуть лампу в фару, клемы окислевшиеся, подербанил их ключём)) первый пуск двигателя после снятия аккумулятора, меня вобще дико ошарашил, поворот ключа и в тот момент когда бензонасос качает бензин, все стрелки в приборке дёргаются в конвульсиях с жутким грохотом, при повторном и последующем старте такого не было!
fraps67:
|
фф1/2003/хэтч/бензин 1.8/европеец проблема такова- во время езды, при вынужденном выключении передачи(пробка, светофор, яма, да всё что угодно), "просидают" обороты, резко стремятся к нулю, |
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
Я вот заменил шоколадку на генераторе + в этот же момент поменял акб, и начались скачки оборотов и зарядка прерывистая, тоесть фары моргают, но стоит прогреть мотор до нормальной температуры, тоесть там под капотом что то нагревается и становится нормально
Saluyar
а что понимаете под шоколадкой?
nikolaev_sergeyДобрый день. Прочитал Ваше сообщение, нигде в теме не нашел ответов. Как Вы вылечили проблему с плавающими оборотами? Столкнулся вчера с похожей проблемой, только у меня сцепление ещё такие же симптомы выдаёт.
Друзья, кто-нибудь решил проблему с плавающими оборотами, миганием подсветки, щелканьем реле слева от руля? Езжу уже 2 года с такими симптомами, в основном приходят эти проблемы вместе с похолоданием. Возникают как на холодную так и на светофоре когда на нейтралке стою. Перечитал всю тему, точного решения проблемы не нашел. Антифриз в норме, АКБ новый (поменял в этом году, родной умер проработав 12 лет), ремень допоборудования тоже новый стоит. Двигатель Дюратек 1,6 98л.с.
подскажите в чем может быть дело, обороты плавают в диапазоне +/- 50-70. Но видно это только при подключенном сканере, стрелка при этом стоит ровно. А по звуку ощущение что как-будто двигатель немного "захлебывается".
Ребята вот у меня на холодном обороты стоят 1200 со всеми включенными электро приборами свет и печки,но когда движок нагревается то начинают обороты сильно падать,почти до 700 как только отключу свет и печку то обороты опят 800, во время езди обороты зависают во время наката при полной остановке все стабилизируетса .
Товарищи подскажите пожалуйста может у кого так было,машина фф1 двигатель 1.6 Rocam,после запуска обороты падают на 500 машина чуть не глохнет,происходит это и на холодную и на горячую и не постоянно то работает как часики то опять начинает падать,а сегодня еще и скачки до 2000 были то упадет то подпрыгнут обороты,даже при включении печки обороты прыгали,дамой приехал все в норме холостые держутся.На ходу все впорядке едит отлично.Началось это 2 мес.назад после замены термостата,потом поменял бронепровода все в норме было и через неделю опять началось,может совпадение.Вообще не пойму в чем дело?
Купил ФФ2 2.0 механика покатался...
Обороты задирает на холостом до 4000 (плавают от 1200 до 4000), включаем скорость и можно не нажимать на газ. Машина едет сама.
Все бы весело, но как то надо решить задачку живущих своей жизнью оборотов. Заехал сегодня почистить дросель. Он оказался не настолько и грязный. Не помогло, в сервисе сказали меняй свечи и будем чистить форсунки.
Может было у кого нибудь такое и как решили задачку.
Mishany55
3 December 2016mobile
Tarnum58 как решили проблему с плавающими оборотами?
У меня стало тоже самое один в один. Значилось: в пробки потолкался и заметил что сципление отпускаешь и машина начала ускарятся. Показался 2 дня проблема стабилизировалась не в лучшую сторону. Думал сципление ( но тогда должно много газа, а машина не едет). Или хотябы передачи плохо включаться, опять мимо. На ХХ все ок, завилась работает, заметил что обороты на 100 подросли. То есть прогрелась машина должно быть 900 об/ мин. У меня стало 1000 -1100 об/мин. В спокойном режиме.
1) Поехали 1-первая ок. Переключились на 2-ую, опять ок.
2) Заметил стрелка тахометра поднимается вверх нет проблем, а вот опускается плохо. Тоесть до 2000 как должно, потом на 1500 зависает ( урчит, и опускает ниже), атам как повезёт может до 1000(супер) или 1200( плохо).
3) Как у человека Тарнум58 надо остановиться нажал на тормоз (обороты начали расти) могут др 3000 об/мин прыгнуть, жму сразу на педаль оксилиратора дальше ( газа), обороты падают медленно на 1500 зависнет и вниз но до 1100 ( должно 900).
4) 3,4-ая передачи нет проблем . 2-ая вот где проблема.
5) Диапазон проблем это 1100- 2000 об/мин. Здесь виснет, зависает.
Принятые действия: снятие дросильной заслонки ( промывка от отложений и проверка датчика положения заслонки ( тэстором мереем сопротивление между контактами А-В-С) сначала заслонка закрыта, потом открыта.4кОм, 4,5кОм открыто подробно не помню. Подробно есть издание зарулем техн-ое обнет.живание.
На минуту не покупайте сразу кучу датчиков, этот оригинал стоит 4руб. я нашёл за 2,800руб( это просто дорого) дешовку не берите работают так же.
Проверки самого тросика дросселя, от соединил от заслонки, вытянул на себя максимально, перевернул тросик вернулся в прежнее положение бес проблем. Проверил несколько раз, работает. Стоимость троса 2500 не оригинала нет.Можно в уайтспирите прополаскать как тросики от тормозов велосипеда.
У меня есть датчик ХХода, думаю проблема не в нем. Так как когда заводим авто, обороты не плавают.( проверю отпишусь)
А вот где искать, а не годать не знаю!!!
Почитав всю тему, для себя подчиркнул. Люди пишите как получилось ПОБЕДИТЬ!!! Или вы по 2 года катаетесь с теме же проблемами?
У меня двигло 1.8 Zetес. С электрикой проблем нет: акум новый, гена (ератор) новый, рэле не счелкает. Масса гуд. А проблему не решил пока, приходится при остановки авто, переходить на нейтраль и тормозить.
Пишите если есть мысли у кого!!!
Mishany55
4 December 2016mobile
2
Все всало на своё место. Виной всему был {Датчик Расхода Воздуха} MAF.
Он конечно был снят, промыт в щелочи, спирте и высушен перед установкой. Завёл хорошо, подождал пока машина прогреется, обороты поползли вверх,выжел сцепление обороты дальше ростут. Стало все ясно, брэндовый датчик стоит космос 13т. Китай не хочу ставить, остановился на средней цене За 5т. Известный немецкий брэнд.
Да на двигатель 1.8, датчик от 1.6 и 1.4 не ПОДОЙДЁТ, проверил сам на разборке, даже снимал сам датчик, по крепежу на 1,8 чуть меньше. Поставить можно стяжкой затянуть, но решил поставить новый. Так ещё раз проверил что именно этот датчик Maf. Конечно проверить его можно нашёл на драйве, расписывать не буду. Не зная как, просто тэстором тыкать на прозвонку ничего не даст. Фото снятого.
Ставить можно только от 2л. двигла, я не нашёл.
От 1,6 надо менять весь узел, это дроссель целиком, патрубок соединявший заслонка и корпус датчика Maf, и конечно корпус воздушного фильтра. Потому что диаметры выхода меньше чем у 1.8 л. Вот и решайте САМИ кому это надо.
Я хочу просто проверить сами датчики от ВАЗА, там есть производители Бош, Сименс. Напишу.Всем удачи, берегите своих коней !!!
Mishany55
20 March 2017mobile
1
Всем привет, ещё раз про плавающие обороты. Полное решение: оказался загрезнен датчик ХХода. Как я на него думать не хотел ( стоял дешовый) поставил старый хорошо помытый оригинал Форд, все работает хорошо. А именно на сильно прогретом двигателе!!! То есть клапан ХХода отвечает при заводе машины так и на прогретом двигателе!!!
Клапан Maf тоже важен. После установке клапана ХХ, вернул на место клапан Maf (оригинал) проверил работает.
Вывод: потратил 5 на новый Maf ( зря можно помыть), поставил клапан ХХ ( новый за 1300 самый дешовый) можно то же помыть но не забывайте про растянутую пружину внутри этого клапана. Снять его не удобно, лично я отводил впускной коллектор что бы добраться до нижнего болта.( держится на 2 болтах )
Проверено работай двигателя после 3 месяцев эксплуатации, все работает.
Был засран клапан ХХ. Всем Удачи!!
9271842244
8 April 2018mobile
Форд фокус 2 реистал 1.6 115 л.с стала щелкать реле с лева от руля где разьем диагностики,а также при движении с включенными туманками стали включаться и выключаться во время срабатывания реле. К стене вечером подьехал смотрю свет фар моргает. Стал замерять напряжение скачет 13.2-15.2 без нагрузки вклучаю обогрев лобового 14.6 ровно, но при движении машина двигается с провалами выключаешь обогрев во время щелчков происходит поддергивание. На холодную заводишь с начало нормально потом как будто троит. Поменял две реле зарядки результат ноль,диодный мост результат ноль. Разьем снимаю с тремя проводами зарядка все равно идет в аварийном режиме. Положительный эффект дал замена генератора. Как друг электрик говорит пока реле и диодный мост не поставиш оригинал результата не будет. Смысл за эти деньги новую гену поставишь.
Bvana
24 April 2019
Уважаемые, проблема с оборотами, теоретически проблема в клапане, но заметил, что под капотом в районе руля какие то хлопки (именно хлопки) в такт скачущим оборотам, кто то знает, что может быть?
levsha.roman
19 June 2019mobile
Добрый вечер! АК как решить проблемы с оборотами
всем привет, проблема в оборотах)) на прогретом движке на нейтрельной прыгают обороты, стрелка прыгает от второй резки до третей резки, кто сталкивался с таким? в чем причина?
Olegford1
1 July 2020mobile
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня Форд фокус 1 2001 года объём 2.0 плавают обороты на холостых где то 900-500 бывает даже глохнет подскажите куда смотреть??
Olegford1:
|
подскажите куда смотреть?? |
На страницы этой темы
96odyvanchik69
10 July 2020
Приветствую.Снимаю фишку с ДМРВ обороты начинают плавать 500-1400,так же фишка с КХХ снята.Должно ли быть так? или это подсос воздуха?.И еще вопрос, ДМРВ расход воздуха считает только на холостом ходу?Вобще есть исключения для ДМРВ где он не учавствует? Типа как лямбда при"газ в палас".
artepin
13 July 2020mobile
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Такая проблема, у моего FF1 2.0 плавают обороты. Если в пробке случайно притормозить в момент переключения скорости, то машина заглохнет. Также после долгой поездки при постановке на паркинг начинают плавать обороты вплоть до того, что машина глохнет. Подскажите, куда копать и что смотреть. Заранее благодарю.
artepin
кондиционер не включен при этом?
2 people online