подкину свои 5 копеек. в общем у тети дизельный фокус 2 рест 10г.в. 1.8 (115) все с ним было хорошо,но в один прекрасный момент летом машина просто заглохла на холостых оборотах при подкатывании к светофору. заглох он насмерть (стартером молотил, но не заводился) ну что тут погрузили на эвакуатор и привезли домой. выгрузили его во дворе и стали думать чего с ним делать и куда податься(было воскресенье и никто не работал, а если и работали то через 30 мин закрывались). в общем оставили его так и стоят во дворе до завтра.
наступило завтра вышли открыли капот посмотрели что и как и думаем давай попробуем завести и тут на тебе он просто завелся с полтычка
мы все было просто в аху...
(это был первый случай летом на пробеге 112т.км.) завели заглушили и так несколько раз заводился как положено...
ну ладно бывает глюки и так далее
и стала тетя на нем дальше ездить и больше такого не было и все было норм.
прошло полгода и тут на тебе прям на трассе машина при езде на холостых оборотах при подкатывании в очередному светофору заглохла.
диагностика к сожалению была дома и возможности подключиться к машине не было. было решено дернуть ее тросом, а вдруг заведется кто знает (аккум свежий стартер молотит как умалишенный ). остановили машину подцепили трос и она завелась чуть только ее толкнули
мы были вообще в диком аху...
завелась она доехали мы до дома подключились к машине выдает P0087 - низкое давление...
симптомы:
- машина глохнет стоит ей оказаться не под нагрузкой т.е. на холостых оборотах и она глохнет.
- с толкача заводится буквально метров через 5 если ее толкнуть.
- если после того как она заглохла надолго оставить ее в покое то она заведется как будто ничего не было
- стартер молотит все работает, но машина даже не схватывает
купили регулятор давления -
а вот где он живет -
вроде все говорят ключ на 36 возможно открутили маленьким газовым ключом. при откручивании не бойтесь оттуда не польется дизельное топливо. все просто выкрутите старый снимете разъем. вкрутите новый оденьте разъем. и должна завестись только немного дольше маслала стартером чем обычно, но завелась. и после уже заводилась как положено. после того как вкрутили регулятор обязательно посмотрите норм ли закрутили не капает ли топливо и нет ли подтеков.
у меня бензин поэтому когда встал "трактор" у тети у меня волосы на голове встали дыбом
фильтр к сожалению не поменяли как советовали выше... блин то что он завелся было просто счастье... спасибо всем и удачи на дорогах