Двигатель 1.6L /105л.с.

34



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
857,1K
views
695
members
4,3K
posts

avatar
maguta
24 January 2016mobile


avatar
MIRON86:

по трассе 6.7 было

А скорость какая средняя я 140 таптал расход 7.4
avatar
MIRON86
24 January 2016


средняя 100
tas70
26 January 2016


Добрый день. Подскажите сколька время греть двигатель. Одни сказали греть 2 минуты (даже в -20) дольше не надо а то умрет катализатор.Говорят бензин на холодную не с горает а пока прогрееш 15 минут стоя катализатор убить можно. Надо на ходу греть. Спецы что скажите?
avatar
Марс16
26 January 2016


tas70
Не ведись на эту чушь. Грей как минимум минут 10 (при -20).
avatar
Алексей_Александрович
26 January 2016mobile


С Т ОЖ -30 двигатель 1.6, с включенной на "1" вентилятором, греется до 60 градусов за 8 минут.
Зачем при -20 греть 10?
avatar
Марс16
27 January 2016


Алексей_Александрович
Интересные Вы люди. А когда-нибудь на масло глядели при такой температуре воздуха. Представьте как эта "суспензия" бегает по каналам в движке. Думаю, что лучше подолбить на холостом, чем с оборотами насиловать.
Viktor Sev 78
27 January 2016

1

avatar
bol185:

tas70
Двигатель надежный, но жрет много.
105 л.с. все с гидроусилителем идут.

Не все 105л.с. идут с гидроусилителем!!! У меня 105 с ЭУР.
avatar
Алексей_Александрович
27 January 2016mobile


Вот видео прогрева https://youtu.be/ifcGq4xI6a0
ShikoNet
6 February 2016


tas70
То по Вашему, а по данным FordETIS 160000 или 8 лет.
Ремень привода распределительного вала Через каждые 160 000 км/8 лет - Заменить (LTS 21 304 9)
Ремни привода навесного оборудования Через каждые 160 000 км/8 лет - Заменить (LTS 21 567 5)
И вообще купили форд научитесь пользоваться сайтом http://www.etis.ford.com
tas70
6 February 2016


цитата (shiko123)
tas70
То по Вашему, а по данным FordETIS 160000 или 8 лет.
Ремень привода распределительного вала Через каждые 160 000 км/8 лет - Заменить (LTS 21 304 9)
Ремни привода навесного оборудования Через каждые 160 000 км/8 лет - Заменить (LTS 21 567 5)
И вообще купили форд научитесь пользоваться сайтом http://www.etis.ford.com

В самом низу написано по ссылки. По грм. не изменилось.
http://www.bekasauto.ru/service/maintenance/focus2015/
Лень открывать. Читайте.
Список дополнительных операций, обязательных к проведению во время ТО:
Замена жидкости тормозной системы — не реже, чем каждые 2 года;
Замена свечей зажигания — не реже, чем каждые 45 000 км;
Проверка системы кондиционирования — не реже, чем каждые 3 года;
Замена ремня привода ГРМ, если установлен — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
Замена жидкости системы охлаждения — не реже, чем каждые 10 лет или 150 000 км.
ShikoNet
6 February 2016


tas70
У форда пошла перестраховка и желание побольше денег на сервисе срубить. И началось это в сентябре 2010 года, когда продлили гарантийный срок с двух лет до трех и снизили межсервисный пробег с 20000 на 15000. Ремни грм у всех 1,6 идут одинаковые. Так вот у фокуса 2 дорестайл, рестайл, мондео 1,6, C-Max, фьюжн, фиеста в этисе отбивается 160000 км. И только у чпокуса 3 120000, но это тупо рубка бабла, чтоб сервисы побольше зарабатывали. Так что можно смело через 160000 менять. А вообще есть простой способ - снятие кожуха и осмотр ремня грм.
avatar
maguta
7 February 2016mobile

1

Зачастую виной разрыва грм являются не сам ремень, а всякие опорные, натяжные подшипники и помпы, а их по шуму можно и не распознать сразу, без снятия грм...( к слову из личной практики ... ваз 90 ткм ремень грм в идиальном состоянии) первым признаком будет шум хотя и на шумящем и люфтящем подипнике я год ездил ( так и продал )
avatar
ReversEX
9 February 2016


Народ. И скал по форуму, но нашел только на С-МАксах... может плохо искал.
ФФ3/105 лошадей/1,6/август 2011...
Куплен недавно, еще не перетряхивал.
Ситуация следующая: по ощущениям - крайне ленивая машина по сравнению с ФФ2 1,6 100. Может так и надо, конечно, но...
Недавно выезжал на относительно холодном (около 0 градусов) двигателе со двора. Выехал на дорогу и постарался разогнаться , дабы не догнали в зад. Плавно нажал на педаль газа... и машина не поехала... как тошнила 20 км/ч, так и тошнит. Отпустил педаль и снова нажал - тот же результат, тогда уже топнул в пол - раздались хлопки, как при богатой бензином смеси, но машина все равно не поехала...
Получил в задницу пару недовольных сигналов и глубокую задумчивость...
Прогретая бегает, но, как я и говорил, ленивая... чувствуется и в городе и на пятой при обгоне на трассе.
ПРошивка двигла (штатная обнова) - последняя на хх-10-2015 (убирал заглыхание на холостых) + промывка засловнки впуска ( хотя и грязной-то не была).

Есть мысли по поводу того, что может быть?
Если есть что-то адекватное в темах, которые я не нашел, перекиньте, пожалуйста.
avatar
all504
9 February 2016


ReversEX
ПШ? Тут недавно отзывная была, бесплатно обновляли прошивки коробки и движка.
У самого 1,6/105 и после обновок поехала как надо =)
avatar
bizz41
9 February 2016mobile


ReversEX
Обгон на 5 передаче? Двигатель бодро крутится после 3 тысяч.
avatar
maguta
10 February 2016

2

ReversEX
по всей видимости зажигание (свечи провода катушка контакты )... если в заслонку залез значит проверял уже ...ну и бывало на тазах грм на зуб перескакивал та же беда была ...
а так фф3 бодрая машинка катаю 1.6 105 пш признаюсь не ожидал такой динамики ...
avatar
greekov83
10 February 2016mobile


ReversEX
Может катализатор, или его отсутствие)
avatar
ReversEX
12 February 2016

-1

all504 Костыль... в смысле механика.
bizz41 я бы сказал после 2500, но это высоковато для тех, кто не любит особо перекидывать передачи. И даже на 2500-3500 чувствуется каша в динамике разгона.
maguta нет... у нас скоропостижно зимело, поэтому делал только то, что выплывало. А там было веселье с заглыханием на малых оборотах ХХ. Сижу и сношаю себе мозг - стоит ли мыть форсунки или не трогать, пока не вылезет. + противный свист топливного насоса намекает на некоторую засратость, но грабли не в нем - явно льет больше, чем сожрать может.
greekov83 Сильно сомневаюсь. А то, что он есть на трассе чувствуется по реакции на педаль газа при окончании разгона. Надо бы добраться до газоанализатора, чтобы исключить, но как-то потускнели у нас СТО.
avatar
maguta
12 February 2016mobile


Перелив кстати и по катализатору видно будет температура его будет выше нормы ... осталось узнать норму ... у меня было троило и катализатор до бела расколялся ( на 2 горшках работало )а может не доливает ? Померий давление в рампе...
dmvalnovikov
13 February 2016mobile


Блин все таки мучает меня проблема. При трогании с места (механика) в момент смыкания сцепления проскакивает вибрация и глуховатый стучок. Проблема заметна на холодную. И в целом на холодную чувствуется вибрация на ХХ. Правая верхняя подушка на вид цела. Куда смотреть? Пробег 52 тык
avatar
Марс16
16 February 2016


qxside
У всех так, не беспокойся.
macho7045
29 February 2016mobile


Всем привет.Кто может помочь? Ситуация вот в чем:Пришла пора замены ремня грм. Отогнал на станцию,все заменили,зажигание выставили по меткам,собрали. Мин.5 движок работает ровно,после начинает троить-пропуски в зажигании. Разбирают-зажигание сбито на 1.5 зуба,выставляют заново по меткам,собирают. 5 мин.движок работает и опять такая фигня. Кто что посоветует?было у кого такое? Мотор 1.6 105л/с. Пробег 118000.
avatar
Vanek27
29 February 2016


macho7045
колено тоже фиксировали или только в болт упирали?
macho7045
29 February 2016mobile


Помоему все фиксировали. Там ключ специальный.
avatar
Vanek27
29 February 2016


macho7045
если использовали весь инструмент метки не уйдут, где то упустили.
macho7045
29 February 2016mobile


Но ведь изначально 5-10 мин работает отлично.
avatar
Алексей_Александрович
1 March 2016mobile


Если метки на распредвалах между собой не уходят, а метка на колене уходит, то копайте в сторону затяжки звезды на колене. Она без шпонки, держится только за счет затяжки болтом.
tas70
1 March 2016


Читал (но это на фокусе 2) были случаи ставили по меткам мотор троил. Изначально на заводе крива ставили. Пишут перед заменой желательно метки проверить.
avatar
ReversEX
4 March 2016


Народ, где у третьих фокусов плашка с номером двигателя?
105 лс / 1,6

Желательно фото. Спс.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up