| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на
русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine
не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 March 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
java mixa
5 January 2016mobile
Ребят может кто подскажет что за проблема. Подключаю диагностику ,но она не подключается пишет что нет сигнала контроллера или включите зажигание,но машина заведена
Доброго времени суток!Может кто знает что означает ошибка d073 выскочила в тестовом режиме?Заранее огромное спасибо!
DTC# 1 - A143
Мужики что это за ошибка! ?
sania_w:
|
DTC# 1 - A143 Мужики что это за ошибка! ? |
какая-то неправильная ошибка
откуда взял такой код?
бортовой же выдает дтэс моргание дэцифра ошибки
Мужики всем привет , подскажите в чём проблема . Ошибку выбило P0304 , пропуск в 4 целиндре . Как выбило ошибку , машину на ночь поставил , утром уже не завелась , поменял свечи завелась сразу же . Что это может быть ?
vlad54rus
12 February 2016mobile
Подскажите как стереть ошибки из тестового режима?
Снимал бензонасос, после этого стало моргать в тестовом dtc 9202 и dtc 262
Хотя датчик топлива работает
262 как то летом вылетала после мойки, я клемму скидывал и она пропадала
Сейчас скидывал, не уходит...
vlad54rus
9202 вылечишь и 262 сама пропадет либо клеммы снимешь.
Еще можно через елм любую стереть
Привет . Подскажите может ли вылезти код Р0174 на фокус 1 США , сплит
kazanok
18 February 2016
Здравствуйте. Писал уже здесь недавно, Машинка завелась и заглохла, наконец то считал ошибки.
U416 p0704 p0341 p0698
Есть ли у кого мнение, в таком сочетании ошибки какую неисправность могут охарактеризовать.
ГРМ менял 14000 км назад.
Спасибо!
FF2 1.6 TDCI
Как ошибки расшифровываются, я знаю.
Михаил198383
26 February 2016
"P1000 OBD II Monitor не проходит тест" FF1 американец выдаёт ошибку, что хотя бы примерно она может значить? при появлении ошибки загорается чек двигателя.
And-rey-79
26 February 2016
Михаил198383
А других ошибок нет? Сканер не может успешно провести диагностику всех систем и выдает ошибку р1000. Своими словами...
Михаил198383
26 February 2016
ещё 2 вылазиют, P100... точно не помню какие. сегодня заметил что чек с ошибкой появляются когда появляется нагрузка на генератор
And-rey-79
26 February 2016
Михаил198383
Чего гадать, считывайте остальные ошибки. Ошибка p1000-это следствие оных.
Михаил198383
26 February 2016
Спасибо, буду мучится дальше.
gostby
18 March 2016
Привет Камрады.
Имею ФФ1 америкашка, СплитПорт.
Нужна помощь в определении неисправности и прочего...
История исходит из темы про генераторы...а может просто совпадение. Сначала месяц назад сдох аккум, замена на новый...после загорелась лампа недозаряда аккума, при копошении оторвалось несколько проводов от + и - (отгнили...начался всеобщий глюк, то моргает всеми лампами приборка, то тухнет вся).
Автомобиль часто глох при сбросе скорости (водить авто по городу на АКПП, это ад...надо сделать остановку чтобы заводить...достал всех окружающих )))
По совету камрадов перепроверил все клеммы на генераторе - нашел отгнивший один провод. После авто стал уже не глохнуть при торможении, а только на паркинге.
Обычно так происходило после сбросе клемм с аккума, им после проезда 100-200 км все восстанавливалось. Но не в этот раз.
Проехал по трассе и городу 1000 км. На паркинге глохнет.
Подьехал на сервис и при подключении компьютера и сбросах и усреднениях несколько раз все глохло и восстанавливалось.
В итоге:
- потух постоянно горевший ЧЕК енжин (но на следующий день снова загорелся)
- автомобиль теперь не глохнет ни на паркинге, ни при сбросе газа.
- неустойчиво работает двигатель
- показывает ошибки на компе диагностике (есть фото). Также показывает неустойчивое напряжение на датчике расхода воздуха и непостоянный расход воздуха
Вопросы: шо делать и как бороться ? )))
Kali0stro
18 March 2016mobile
gostby
Логично проверить проводку к датчику расхода воздуха и сам датчик.
Скорее всего где-то частично оборван провод или разрыв изоляции с касанием жилой корпуса.
фф1 usa zetec 2.0 горит check. я уже привык,но напрягает когда на высокой скорости,после резкого ускорения начинает мигать,стоит сбавить скорость,просто горит. Ошибок было много и дмрв и задержка зажигания 3 цилиндра, троило,но когда поменял топливный и воздушный фильтры, все стало нормально,только чек гореть остался и ошибки те же. вопрос может ли мигать лампа от грязного топливного и воздушного фильтров?
фф1 usa zetec 2.0 чек не горит, сканер показал в2159 и в2496, кто в курсе этих ошибок?
OlegSiem
17 April 2016mobile
VILTOR
B2159 Memory #1 output Short to Ground (КЗ на массу контакта 1 блока управления) B2496 ANTI THEFT HORN OUTPUT CIRCUIT Short to Gnd (КЗ на массу цепи противоугонного сигнала)
Помогите.стрелка топлива живет своей жизнью.и такая ошибка
Горит чек, выдаёт ошибки 0200 - неисправность цепи инжектора и 0004 - цепь управления регулятора объёма топлива. Вроде так на СТО , расшифровали. Бензин жрёт вёдрами, куда копать?
gostby:
|
водить авто по городу на АКПП, это ад...надо сделать остановку чтобы заводить...достал всех окружающих ))) |
я приноровился на нейтралку переключать чтоб не останавливаться,для того чтоб завести. она и катится еще и уже заводить можно))) потом новый кхх поставил.
OlegSiem:
|
я приноровился на нейтралку переключать чтоб не останавливаться,для того чтоб завести. она и катится еще и уже заводить можно))) потом новый кхх поставил. |
Это танцы с бубном,как говорится - надо чинить.
Всем привет! фф1, американец, 2 литра, 131 лс. Чек, две ошибки: P0301 и P0316 - пропуски зажигания первого цилиндра и пропуски зажигания при запуске двигателя. Свечи новые, оригинал, провода после ошибки куплены новые, нжк, ошибка остается и периодически загорается! машина не едет вообще, реакция на педаль газа никакая, еле-еле нажимаешь поедет, чуть сильнее - затуп. фильтр топливный тоже новый. Немного пробежавшись по имеющимся темам понял, что причиной может быть катушка зажигания, маф, дпдз. При кик-дауне обороты не поднимаются, затуп мгновенный и машина вообще не едет - сам склоняюсь к дпдз. Как правильно вычислить неисправность? подскажите в каком направлении копать?
Александр-Крым
6 June 2016
Vital14:
|
Всем привет! фф1, американец, 2 литра, 131 лс. Чек, две ошибки: P0301 и P0316 - пропуски зажигания первого цилиндра и пропуски зажигания при запуске двигателя. Свечи новые, оригинал, провода после ошибки куплены новые, нжк, ошибка остается и периодически загорается! машина не едет вообще, реакция на педаль газа никакая, еле-еле нажимаешь поедет, чуть сильнее - затуп. фильтр топливный тоже новый. Немного пробежавшись по имеющимся темам понял, что причиной может быть катушка зажигания, маф, дпдз. При кик-дауне обороты не поднимаются, затуп мгновенный и машина вообще не едет - сам склоняюсь к дпдз. Как правильно вычислить неисправность? подскажите в каком направлении копать? |
Пропуски от катушки,проверь сначала её!