Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225



Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!

согласно информации от Александр Тула
А
Александр Тула:

Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня!
регулятор давления топлива, дизель, давление топлива, X39-800-300-005Z, A2C59506225

Михаил-Тосно
31 May 2012

Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
454K
views
178
members
1,5K
posts

avatar
danilin575
3 January 2016mobile


asus535_2012
А ты егр уже прочистил?
asus535_2012
3 January 2016


danilin575
да, не помогло. отписался в этой ветке сдесь
avatar
fokspro
4 January 2016

1

asus535_2012
posted image

вот тут весь ТНВД раскидали по частям
avatar
naergen
10 January 2016

3

подкину свои 5 копеек. в общем у тети дизельный фокус 2 рест 10г.в. 1.8 (115) все с ним было хорошо,но в один прекрасный момент летом машина просто заглохла на холостых оборотах при подкатывании к светофору. заглох он насмерть (стартером молотил, но не заводился) ну что тут погрузили на эвакуатор и привезли домой. выгрузили его во дворе и стали думать чего с ним делать и куда податься(было воскресенье и никто не работал, а если и работали то через 30 мин закрывались). в общем оставили его так и стоят во дворе до завтра.

наступило завтра вышли открыли капот посмотрели что и как и думаем давай попробуем завести и тут на тебе он просто завелся с полтычка мы все было просто в аху... (это был первый случай летом на пробеге 112т.км.) завели заглушили и так несколько раз заводился как положено...

ну ладно бывает глюки и так далее и стала тетя на нем дальше ездить и больше такого не было и все было норм.

прошло полгода и тут на тебе прям на трассе машина при езде на холостых оборотах при подкатывании в очередному светофору заглохла. диагностика к сожалению была дома и возможности подключиться к машине не было. было решено дернуть ее тросом, а вдруг заведется кто знает (аккум свежий стартер молотит как умалишенный ). остановили машину подцепили трос и она завелась чуть только ее толкнули мы были вообще в диком аху...

завелась она доехали мы до дома подключились к машине выдает P0087 - низкое давление...

симптомы:
- машина глохнет стоит ей оказаться не под нагрузкой т.е. на холостых оборотах и она глохнет.
- с толкача заводится буквально метров через 5 если ее толкнуть.
- если после того как она заглохла надолго оставить ее в покое то она заведется как будто ничего не было
- стартер молотит все работает, но машина даже не схватывает

купили регулятор давления -
posted imageposted imageposted imageposted image

а вот где он живет -
posted image


вроде все говорят ключ на 36 возможно открутили маленьким газовым ключом. при откручивании не бойтесь оттуда не польется дизельное топливо. все просто выкрутите старый снимете разъем. вкрутите новый оденьте разъем. и должна завестись только немного дольше маслала стартером чем обычно, но завелась. и после уже заводилась как положено. после того как вкрутили регулятор обязательно посмотрите норм ли закрутили не капает ли топливо и нет ли подтеков.

у меня бензин поэтому когда встал "трактор" у тети у меня волосы на голове встали дыбом

фильтр к сожалению не поменяли как советовали выше... блин то что он завелся было просто счастье... спасибо всем и удачи на дорогах
Kuper2011
7 February 2016mobile


Всем привет. Подскажите, кто восстанавливал регулятор, который под ключ на 36?
avatar
fokspro
8 February 2016


Кто подскажет, вот на этот самый пресловутый датчик где купить штекер - папу? тот конец, который в датчик втыкается. видно был побит сильно и клеен, на новом рассыпался в пух и прах, держится на божьем слове. Может у него есть хотя бы название, где-то а али или еще где то можно его приобрести отдельно?
avatar
fokspro
12 February 2016


Как устранить проблему, возникает в основном на холостом ходу, но бывает и на передаче: P0088 Давление в топливном коллекторе\системе слишком высокое ? Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z установлен новый и 3 недели ошибок не было, потом появилась, точнее появляется и исчезает.
vazgenchik-2012
19 February 2016


Здравствуйте
Помогите пожалуйста найти причину.
Код P0190
Код P0089
Если kто закинет фоту, спасибо заранее
Фокус 2, 1.8 TDCI 115
avatar
naergen
19 February 2016


vazgenchik-2012
у вас вроде высокое давление у меня было низкое давление - Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225 (сообщение #17278364)
vazgenchik-2012
19 February 2016


Я новую поставил сегодня, точь в точь эту деталь, тоже самое. Дизель не поступает. Откручиваю гайки на инжекторах, ели капает с одной. Не знаю что ещe? К стати, спасибо за ответ.
avatar
naergen
19 February 2016

1

vazgenchik-2012
насчет ошибки р0190 писали выше если не ошибаюсь в данной теме посмотрите.
vazgenchik-2012
19 February 2016


ок, спасибо
avatar
Константин676
20 March 2016


Всем привет.
Имеется такая особенность - при движении на 3 - 5 передачах, обороты 1500 - 2000, если плавно нажать на газ ощущаются толчки от нехватки топлива, если нажимаешь на газ сильнее этого нет.
Проблема в регуляторе давления?
avatar
danilin575
20 March 2016mobile


Константин676
Или он или ЕГР.
avatar
BlackInferno
21 March 2016


Константин676
Было такое, чистил и глушил егр и меня регулятор, но так как делал всё вместе, не знаю что помогло именно. Но скорее всего егр.
avatar
Константин676
21 March 2016


BlackInferno
danilin575
После того, как чистил егр у меня это не прошло.
avatar
BlackInferno
21 March 2016


Константин676
я глушил егр.
avatar
danilin575
21 March 2016mobile


Константин676
Значит регулятор. Если пробег к 100 подходит и он никогда не менялся, то велика вероятность.
smolnik84
1 April 2016

1

Добрый день ! Фокус 2011г 1.8 тдци пробег 72тыс.км . Машина стала хуже ехать (небольшая вибрация при 1500-2000 об\мин) тяга уменьшилась, подхват начинается только с 2500 , раньше был с 1800 об\мин. Турбина исправна (не шумит , масло не кидает , тяга на месте).ЕГР заглушен . Тестили FORscan - ошибок нет, НО ДАВЛЕНИЕ НА ХХ 260 БАР , НА 3000 тыс\мин 860 бар .
ТО каждые 10 тыс\км,
топливный
Delphi
HDF929
заводится нормально , на горячую и на холодную .

У кого какие мысли ?
Спасибо .
JEAN79
2 April 2016

1

Константин676
Как в итоге решил проблему у меня наблюдается почти тоже самое при движении если особо не топить бывает такое подёргивание машина как-бы начинает подтраивать от нехватки топлива. , резко газанёшь всё проходит. Причём это не постоянно , с периодичностью повторяется. Пробег 95.000 км
Мысли : 1. Возможно уже пора менять топливный фильтр 2. Не особо качественная заправка
Или всё-таки этот регулятор топлива умирает?
avatar
Константин676
2 April 2016

-1

JEAN79
Я склоняюсь к регулятору, буду его менять.
avatar
fokspro
2 April 2016


smolnik84
Такое давление FORScan показывает где? В топливном коллекторе?
smolnik84
3 April 2016

-1

да в топливном коллекторе .
smolnik84
3 April 2016

1

Да в топливном коллекторе .
avatar
fokspro
3 April 2016


smolnik84
Очень низкие показания давления. У меня было так: на нормально работающем показание 30.000, когда стал выделываться регулятор, то давление нарастало от 200 до 14000 и только тогда она заводилась, приходилось долго крутить стартером, очень долго. При таких показаниях как у тебя - не заводилась. Поменял регулятор, все прошло, даже наоборот, первое время были ошибки - слишком высокое давление, потом сама пропала. Но ошибки были и по низкому и высокому.
smolnik84
3 April 2016


Понял. закажу этот регулятор давления . По результатам замены отпишусь .
спасибо.
avatar
fokspro
4 April 2016

-1

smolnik84
Я к тому говорю, что странные показания и она заводится и не глохнет. Завтра посмотрю еще раз форсканом свои значения на заглушенной и заведенной
smolnik84
6 April 2016


Заменил сегодня этот регулятор , никаких изменений . тяга без улучшений и тарахтит как трактор (раньше мягче работал .)
Получается ТНВД умирает
У кого какие соображения ?
avatar
danilin575
6 April 2016mobile


smolnik84
Для тнвд точно уж рано. Он у нас живучий, если всякое г не лить. Проверь патрубки. Обычно их отсоединяешь, тарахтеть начинает громче. При разгоне послушай, нет ли свиста пылесоса.
smolnik84
6 April 2016


Заправка Лукойл. Патрубки целые ,при разгоне и перегазовке свиста нет ,масло не ест

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up