-Евгенич-
4 February 2011
Двигатель Durateс HE 1.8/2.0
Где то а проводке ненадежный контакт наверно
Сложно искать по причине непостоянства.
А всегда слышна ли работа бензонасоса при включении зажигания ?
А как ведет себя лампа иммобилайзера тухнет ?
RIDD
Бензонасос работает секунды 3-4 после включения зажигания примерно.А иммобилайзер мне кажется не причем потому что с второго раза заводится сразу.
cimax yuriy
11 September 2015mobile
У меня тоже так бывает,когда машина пару недель простоит. Крути не крути,не заводится. А вот стоит нажать на педаль газа тут же схватывает;-)
Приветствую, коллеги! Давно образовалась проблема, а решение найти не получается. Суть проблемы такая: нажимаю педаль газа - обороты растут пропорционально нажатию. Потом бросаю газ, обороты плавно опускаются примерно до 1100-1200, а потом резко до холостых. Часто бывает, что падают аж до 500, потом стрелка тахометра замирает на холостых. Получается как-бы провал. На ходу этот эффект проявляется в виде "клевка". Крайне проблематично толкаться в пробке с таким эффектом. Кто-нибудь может сталкивался с подобным эффектом? Помогите разобраться. Машинка СиМакс 1,8 механика.
mohmad77
13 September 2015
pasha74
Дроссель ,прошивка,адаптация и состояние самого двигателя,исполнительных механизмов(IMRC,датчик кислорода,рециркуляция газов). Все проверить желательно.
александр 537
13 September 2015
2
pasha74
помой дроссель
александр 537
Дроссель НОВЫЙ. Промывка не помогает.
mohmad77
Неоднократно был на диагностике. В том числе у дилера. Состояние двигателя оценивают, как хорошее. IMRC, рециркуляция, форсунки, свечи, катушки, цепь - в норме.
mohmad77
Прошивку меняли дважды. Последний раз в ФЦ Измайлово
mohmad77
13 September 2015
pasha74
Советую что нить из коммерческого софта попробовать.
pasha74
13 September 2015
mohmad77
Можно, конечно и попробовать, однако есть ли смысл в этом? Проблемы изначально не было. Она появилась. По большому счету меня устраивает штатная прошивка. Тем более, прошивку как я уже сказал меняли дважды и результат при этом нулевой. Но за совет все равно спасибо!!
mohmad77
14 September 2015
pasha74
У тебя какой пробег?Я тоже мучался со штатными прошивками,по сути одно и тоже,пришлось перейти на комм.
mohmad77
Сейчас пробег уже 181000. Проблемы начались примерно на 95000. Причем, как будто "по щелчку пальцев". Все работало и в какой-то момент бац - и не работает. Начала тупить, клевать и появилась "раскачка" когда едешь на второй передаче без газа. Вот после этого начались мои мыкания по сервисам, замены вполне рабочих деталей, диагностики, которые ничего криминального не показывали.
mohmad77
14 September 2015
Кольца менял?Топливо газ-бензин?Я к тому,что к 200000 начинается жор на этих двигателях. Да и зазоры клапанов проверить не мешает.
mohmad77
Кольца не менял. Компрессия 14 равномерная во всех цилиндрах. Зазоры клапанов проверяли - в норме. Топливо - бензин.
pasha74:
|
mohmad77 Кольца не менял. Компрессия 14 равномерная во всех цилиндрах. Зазоры клапанов проверяли - в норме. Топливо - бензин. |
Проверь на всякий случай бензонасос. А именно - забитость сетки. Проявляется, правда, обычно по другому. Но если всё остальное уже проверил, то чем черт не шутит...
Glabus
Бензонасос поставил новый. Правда, не нравится его работа. Шумно как-то. Как вода по водопроводным трубам
pasha74:
|
Glabus Бензонасос поставил новый. |
Попробуй с прогретым и заведенным двигателем покачать двигатель на опорах. Помню у кого-то был такой косяк, то ли провода перетертые, то ли шланг какой-то пережимало из-за того-что при сбросе газа движок немного двигался взад/вперёд на опорах. И вылезало только при движении, поскольку на холостых коробка с двиглом не связана и газуй не газуй, ничего не двигается.
PS
Хотя может это субъективное восприятие работы двигла? У меня вроде тоже холостые сразу не встают "как вкопаные", сначала стрелка немного гуляет. Но, конечно, не сравнимо с тем, что было до того как я заслонку помыл.
pasha74:
|
Glabus Бензонасос поставил новый. Правда, не нравится его работа. Шумно как-то. Как вода по водопроводным трубам |
А воздух не может где-то подсасывать в бензиновый тракт? У меня ни разу не было, чтобы шумело в бензопроводе.
Glabus
Вот и у меня ощущение, что подсасывает воздух. По логике, если есть подсос, он должен быть в насосе, т.к. магистраль я проверил и этот шум появился после замены насоса. Тогда при заправленном под завязку баке подсоса быть не должно. Там воздуху взяться неоткуда. А насос так же шумит.
pasha74:
|
Glabus Вот и у меня ощущение, что подсасывает воздух. По логике, если есть подсос, он должен быть в насосе, т.к. магистраль я проверил и этот шум появился после замены насоса. Тогда при заправленном под завязку баке подсоса быть не должно. Там воздуху взяться неоткуда. А насос так же шумит. |
Не лазил по всей длине трассы бензопоровода, но логика подсказывает, что самый простой способ проверки - вставить прозрачную трубку или скинуть тот разъём, который идёт от бензонасоса к рамке форсунок, опустить его в емкость, включить зажигание и посмотреть на выдачу бензина.
Логично. Надо попробовать. Заодно и давление еще раз проверить.
Доброе время суток!
pasha74:
|
Glabus Бензонасос поставил новый. Правда, не нравится его работа. Шумно как-то. Как вода по водопроводным трубам |
Если поставил себе KRAUF - то они все поначалу шумят. А потом или прирабатываются или привыкаешь и не слышишь.
Удачи.
w0mbat
Ну да, именно Крауф
ignatenco.yur
5 February 2016
Уважаемые пользователи максов. Форумом пользуюсь давно, много подчерпнул полезных советов, замечаний, кодов железок и т.п. О себе -владею с 2009 года, положительных впечатлений гораздо больше негативных, с-мах 2004, 1,8 duratec, мтх75, пробег на сегодня 229995. Были всякие проблемки м болячки, устранял сам с помощью форума, но сейчас не нахожу похожую проблему: на ходу двигатель заглох, попытки завести безуспешны - стартер не крутит. Первая мысль-акум, замена на заведомо исправный не помогла. Впечатление что двигатель заклинил, стартер пыжится но не может провернуть маховик. Вывесил колесо, на 4-ой передаче взад колесо крутится легко, вперед ни в какую. Ремня кондиционера нет. Вопрос-может ли открутится натяжитель цепи и подклинить цепь, более ничего в голову не приходит. Что за ерунда...
Крышку и тем более ГБЦ пока не снимал, варианты с посылом на СТО малоактуальны в связи с возникшими существенными финансовыми затруднениями-сокращение, да и своим очумелым ручкам доверяю, конечно когда не требуется спецоборудование и приспособления.
дв30
5 February 2016
когда на ходу заглох, тормозила машина колёсами??? Попробуй крутануть за шкив!!!
ignatenco.yur
5 February 2016
[b]дв30[/b
Сразу выжал сцепление что бы прижаться к обочине. Когда буксировал на стоянку, пробовал слегка играть сцеплением, сразу загорелись лампы АВС и ЕСП. Шкив не крутится в нужную сторону, в другую нормально - делал почти 2 оборота а обратно нет...
ignatenco.yur
Разбирать надо.
ignatenco.yur
Т.е. сцепление выжимаешь - ничего не происходит? А вперёд хоть небольшой люфт есть?
Приходят на ум 2 варианта с невозможностью прокрутить вперёд даже чуть-чуть:
- Когда ехал ничего под днище не поймал (не стукался)? Может защита маховика согнулась и стопорит за зубья...
- Полетело сцепление... Например вывалилась пружина...
ignatenco.yur
6 February 2016
B-V-V
Не, не стукался. А вот про сцепление рабочая версия, оно у меня уже болело и умирало, начинал искать диск на замену.
Доброго дня! Недавно стал, надеюсь, счастливым обладателем С-Макс (2006 год, 1.8, пробег 205 тык., комплектация Чиа). Пытаюсь разобраться с мотором - их оказалось несколько QQD разных вариантов и т.д. Подскажите, пожалуйста, чем отличаются? По маслу - посоветовали Равенол ФЕЛ 5-30, прочитал спецификацию - для Фордов идет. Спасибо.
1 person online