Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
davodchickцитата: |
Позажигать в принципе можно. НО!!! Любой автомат не любит рваной езды, т.е. постояный режим полный газ - резкое торможение, не любит пробуксовок, не любит после долгого стояния в пробке максимальный разгон |
Да что автомату будет на скорости? Все что Вы написали сводиться к одному-не перегреть масло в АКП,а этим нужно целенаправлено заниматься,так просто не получиться.
Считалка скорости от оборотов на 205 резине.
ff2-AK-205-55-16 скорость
обороты-- 1я----------2я--------- 3я----------4я
-------------2,810------ 1,490------ 1,000------ 0,720
0 ------0,0--- 0,0-------- 0,0--------- 0,0
500------ 5,0-------- 9,4-------- 13,9------- 19,4
1000------ 9,9------ 18,7------ 27,9------ 38,7
1500------ 14,9------ 28,1------ 41,8------ 58,1
2000------ 19,8------ 37,4------ 55,7------ 77,4
2500------ 24,8------ 46,8------ 69,7------ 96,8
3000------ 29,8------ 56,1------ 83,6------ 116,1
3500------ 34,7------ 65,5------ 97,5------ 135,5
4000------ 39,7------ 74,8------ 111,5------ 154,8
4500------ 44,6------ 84,2------ 125,4------ 174,2
5000------ 49,6------ 93,5------ 139,4------ 193,5
5500------ 54,5------ 102,9------ 153,3------ 212,9
6000------ 59,5------ 112,2------ 167,2------ 232,3
6100------ 60,5------ 114,1------ 170,0------ 236,1
6300------ 62,5------ 117,8------ 175,6------ 243,9
6500------ 64,5------ 121,6------ 181,2------ 251,6
6800------ 67,4------ 127,2------ 189,5------ 263,2
7000------ 69,4------ 130,9------ 195,1------ 271,0
связьКак это Вы такие "точные" данные получили???
Помоему точно посчитать не получится. Гидротранформатор предугадать сложно. Бывает обороты зависают а скорость растет.
Анатолий13цитата: |
Как это Вы такие "точные" данные получили??? |
А Вы предлагаете еще учитывать деформацию резины от скорости? Так это мизерные отклонения.
графики тут были много раз, по замерам авторевю первая до 60км/ч крутится, вторая до 113км/ч, третья до 155 ~ примерно
2Mobildik
Со светофора уходит хорошо. Но у моего экземплярчика есть такая особенность: если ехать равномерно со скоростью около 50 км/ч и давануть акселератор в пол, то обороты растут быстро, а динамика не впечатляет. С более высокой скорости разгон достойный.
Это и есть работа гидротрансофрматора. Он плевно передает момент на клеса чтобы не было рывковю
Stocs:
|
если ехать равномерно со скоростью около 50 км/ч и давануть акселератор в пол, то обороты растут быстро, а динамика не впечатляет. |
По идее коробка должна в этом случае сбросить передачу на одну вниз. Или я ошибаюсь? Не повод ли навестить дилера?
По идее да... возможно так и происходит (но что-то всё же не так), жаль номер скорости отображается только в ручном режиме.
Stocsвообще странно... по идее обороты при переходе на нижнюю передачу должны возрастать скачком. Впрочем, в качестве водителя АКП не эксплуатировал. А Фордовскую АКП - вообще ни в каком качестве
может так и должно быть
Stocsнаблюдаю такое же явление примерно на той же скорости
Stocs:
|
если ехать равномерно со скоростью около 50 км/ч и давануть акселератор в пол, то обороты растут быстро, а динамика не впечатляет. |
Предлагаю поиграться вот как:
(тут уже упоминалось кстатит об этом)
игра с газом - нажимаем (не до кикдауна), отпускаем, опять также нажимаем.
Кикдаун не врубается, но идет быстро на ускорение, бывают толчки (не понимаю по чему).
Надо еще поэксперементировать, но динамика на малых скоростях лучше, чем просто давануть до кика
StocsТе же впечатления от ускорения + в крутом подъеме при движении внатяг (впереди груженая фура еле ползет) обороты 3-4 тыс., а машина не тянет, вплоть до полной остановки. К дилеру подъезжал - говорит: лампочка неисправности не горит, диагностика ничего не покажет, только деньги заплатишь и уедешь ни с чем. Пока езжу так и настроение
. Такого эффекта не наблюдалось?
МаМоКНичего плохого в этом не вижу
Agger:
|
Stocs Те же впечатления от ускорения + в крутом подъеме при движении внатяг (впереди груженая фура еле ползет) обороты 3-4 тыс., а машина не тянет, вплоть до полной остановки. . Пока езжу так и настроение . Такого эффекта не наблюдалось? |
В крутую горку не пробовал, наверняка тоже самое будет...
А если на ручном режиме в горку? Та же картина?
2Алексей777 попробую, скоро на юг , с такими траблами нелегко ехать по М4.
Stocs:
|
В крутую горку не пробовал, наверняка тоже самое будет... А если на ручном режиме в горку? Та же картина?
|
Интересный вопрос. Попробую его немного переформулировать. При работе ручного режима гидротрансформатор заблокирован или работает так же как и на обычном автомате?
И вновь моя статистика.
Пробег 7300, Расход 13 литров, средняя скорость 27 км/ч.
Кто намотал примерно столько же - каков расход?
Комп показывает средний расход 8,7 литра,заправился до полного бака и при подсчетах вышло 9,3 литра-не пойму откуда взялась такая разница
до этого проверял все сходилось
FF YuriС показаниями "сколько осталось км до заправки" вообще непонятки
Кто то писал, что желательно выкатать бенз почти до 0, тады все по честному покажет.
Алексей777:
|
выкатать бенз почти до 0 |
только надо иметь ввиду, что такие упражнения очень вредны для инжекторных двигателей!
Алексей777вот с этими показаниями вроде все в порядке-показывает по реальному расходу
наверное обнулю расход и посмотрю че будет показывать
dimych3000согласен выкачивать бензин до нуля не стоит
Проверил сегодня масло в АКПП - на работающем двигателе после получасовой поездки по городу - оно на МIN. У кого как?
dimych3000ясный пень не до 0, будет на компе 10 км до заправки и заправится тогда
Алексей777
к сожалению так же - пробег 8200, расход 13, 13,2
FF YuriОтвет очень простой - больше на этой заправке не заправляться!
Например, проехали 300 км, израсходовали ( и долили, соответственно) 24 литра. А счетчик АЗС показал 25 литров...
Вот и весь фокус
.
П.С. Только 26 и 28 соответственно...
cherokaя на этой заправке заправлюсь почти 3 года и до этого в недоливе их не замечал
Когда резковато трогаюсь, взади что то ухает. То ли резина, то ли подвеска
Хрен его знает.
Кто нибудь замечал такое?
Алексей777
тоже такое слышал. не бензин ли в баке как в AUDI Q7?