Печаль беда..
grand c max.. брал новым, прошлой зимой были казусы с аккумом, как то особо не заморочился.. но вот вторая зима и машина реально не заводится постоянно..
По гарантии реально махнуть аккум? или как быть вообще
MilanoRed
27 December 2012
C-MAX 2: Аккумулятор, генератор
нда... у меня вторую зимы траблы с АКБ (?).
Прошлой зимой в одно непрекрасное утро не смог завестись. После нажатия на кнопку пуска, все заморгало (сбросился БК, как будто я АКБ отключал), чек вылез, стартер не крутил, только щелчок один был.
ФПНД приехал, прикурил. Техник сказал, что по симптомам похоже на межбанковый коротыш (просадка в 0 под нагрузкой).
До этого уже менял годом ранее АКБ по гарантии..
В прошлом году не стал возиться, купил тогда новую Варту, поменял.
Сегодня утром таже история.
Сел, кнопка пуск, щелчок, все мигнуло, БК сбросился, чек, машина не завелась, при повторных попытках - Низкий заряд АКБ.
Напряжение померял 11.7
Год назад утечки у дилера мерили - все чистенько и в норме. ППП не пользуюсь, только в режим догрева иногда включаю на длинных поездках более 30 минут.
Машина эксплуатируется достаточно регулярно, но в режиме коротких поездок, т.е. через каждые 2-3 дня с поездками по 10-20 минут в одну сторону и затем столько же обратно (супруга возит ребенка в секции).
Один раз в неделю длинная поездка на 30-60 минут в одну сторону.
На сегодня машина простояла 2 дня без поездок. И на тебе. Москва, морозов особых пока не было.
Уже начинаю думать, что дело вовсе не в АКБ, а в каких-то сопутсв. системах.
Может где-то что-то подмерзает и "коротит"?
У меня бесключевой доступ и бесключевой запуск, складываемые зеркала. На прошло странице кто-то упоминал, что где-то говорили про возможную взаимосвязь проблемы разряда с БК доступом/пуском.
Даже не знаю, куда копать... Пока поставил на зарядку.
Расширенная гарантия еще есть, но нужно понимать, в какую сторону электриков у ОД направить...
может старым дедовским методом: померить ток утечки, если он больше нормы, то поочередно вынимать предохранители и мерить ток. долго, нужно, но способ верный.
Dusha
25 December 2014
цитата: |
может старым дедовским методом: померить ток утечки, |
ранее уже дважды мерили ОД ток утечки спец. тестером. Никаких аномалий не находили.
С тех пор ничего по оборудованию не менялось.
Но, видимо, начинать придется опять с этого, я просто боюсь того, что ток утечки окажется в пределах нормы и ОД разведет руками, сошлется на плохой АКБ и отправит менять. При этом все процедуры окажутся в итоге за свой счет, а болезнь останется.
На заведенном замеряли напряжение на АКБ? Может недозаряд от генератора?
Dusha
29 December 2014
Q-cent:
|
На заведенном замеряли напряжение на АКБ? Может недозаряд от генератора? |
Мерил уже после подзарядки, было 14.6 при заведенном.
В силу распространенности проблемы с аккумулятором на автомобилях с ППП можно предположить сильный износ аккумулятора предварительным подогревом. У меня нет системы старт-стоп, и первую зиму ППП не работала. Аккумулятор первую зиму перенес нормально, запуск в умеренные холода практически всегда был с первого раза.
Но уже на следующую зиму, при активном использовании ППП, было несколько случаев, когда в силу нехватки заряда аккумулятора автомобиль не удавалось запустить. Затем, уже на 3-ю зиму автомобиль в холода не удалось завести с помощью штатного аккумулятора. Провода для "прикуривания" и внешний аккумулятор стали постоянными спутниками. После замены аккумулятора на идентичный новый проблем с нехваткой заряда пока не наблюдается.
Всем доброго дня и хорошего настроения. У меня Grand 1.6, 150 кобылок, EcoBoost. Бензин. В начале февраля у меня закончилась гарантия, а в месте с ней пришла беда. После диагностики, электрик вынес вердикт о замене АКБ. Что посоветуете и на что обратить внимание при выборе АКБ. Просто прочитал ветку, идет разговор о дизельных движках, а у них и АКБ по мощней, чем у бензиновых.
Привет,начал тупо садиться аккумулятор,хочу поменять,встал вопрос-какой?Буду признателен за советы,т.к. оффициалов рядом нет,придётся менять самому.Движок 1,6 125л/с бензин.
SergUSU
Что значит начал садиться? Есть ли возможность померить плотность или просто его зарядить нормальным зарядником? И как показывает практика, летом можно ездить практически на убитом аккумуляторе, а поменять поближе к зиме
robbitЯ уже думал об этом,конечно же попробую зарядить,а про плотность-ведь его придётся тогда снимать,а зарядить его можно и не снимая.Просто для себя на будущее -какой новый то брать,а то чтобы посмотреть на его характеристики надо снять, в руководстве я что-то ничего не нашёл.А разряжается он за сутки,с подключенным регистратором,чего раньше вообще не было,машина 5-6 дней простаивала и регистратор не отключал
Сейчас конечно же оставляю на стоянке с отключённым регистратором
Заряжать можно прямо на машине. Отсоедините клемму и вперед. У вас самый обычный АКБ. Это у меня со старт стопом ставят какой то другой.
Я свой уже 2 раза заряжал. Так и живу. Походу это у них слабое место. Благо я зимой на Форде не езжу поэтому мне вообщем всё равно.
SergUSUВероятно ты его регистратором и убил. Я всегда выключаю все потребители. На фиесте аккумулятору уже 10 лет. Зимой, по причине того что машина стояла, сел в ноль. Но после зарядки крутит как новый, и до морозов менять его не собираюсь
SergUSU
В шапке темы есть ссылки на интересующие тебя вопросы. Да и сама тема всего четыре страницы, не ужели сложно прочитать? Там найдешь ответ кто на что менял. А заряжать лучше не на машине АКБ.
Всё понял,тему курил,но конкретного акка не увидел,спасибо за ответы
АКБ у жёны сел. Утром завела уехала. Потом простояла машина час и не завелась.прикурили ,приехала глянул напряжение 11.8. Завёл машину заряд 14 . но это не на повышенных оборотах. АКБ поставил на зарядку . хз че делать
romzes67rus
1 November 2015
Hunter44
новый купить и радоваться. я так и сделал
Ну вот и я после двух дней простоя на морозе не завелся. Причем не смог даже прикурить. Подсоединил провода, а зарядка не идет. На клеммах проводов 14в, на клемме акб и минусе на корпусе - 9,5в. Пришлось дергать, пока зажигание работало.
Q-cent
И я после 5-ти дней простоя (мррозы до -23) тоже сегодня не смог даже прокрутить стартер, в момент зажигания все тухнет и все. Прикуривал...
Вот и думаю, то ли морозы, то ли хана АКБ пришла.
Dusha
один в один симптомы, только без чека на табло.
А кто снимал сам аккумулятор? Можете алгоритм действий написать? Вроде как там нужно и воздушный фильтр снимать. Нет?
Grandmaster
8 January 2016
2
PuxuganДа, снимать фильтр обязательно. Без него - никак. Я пробовал - только время зря потратил. Но он достаточно просто снимается. В шапке темы в FAQ есть ссылка
Замена АКБ - аналоги, инструкции - там даже в картинках показано.
Я вот больше промучился со снятием самого АКБ. Пришлось вот такой ключ на 13 специально купить:
для откручивания верхней крепежной планки - там рожковым ключом не подлезть в углубления, торцевой не садится из-за далеко выходящих шпилек, трубчатый не входит по вертикали из-за верхней полки.
Решил кинуть свои "пять" копеек в общую копилку ...
До Форда (Дизельны Гранд с ППП, но без Старт-Стопа, 2011 печати - то есть 5 зима) имел во владении отечественный автопром: многий ремонт делал сам (вплоть до ремонта двигателей... Был и капРемонт)...
С Фордом обленился - сам только лампы ближнего света менял... (Кстати, по инструкцию фару надо вынимать из кузова... Но кто лампочки менял в Ниве поймут, что это не самое страшное).
Так вот, на каникулах забыл выключить ППП - он запрограммирован (ОХ ! как не хватает дистанционного поджига!) - он по своей программе и посадил аккумулятор.
1. Очень грамотно посадил - садишься - все работает: радио, сигнал, свет и прочее, а двигатель не заводится! При чем даже нет попыток крутить стартер - а что насиловать аккумулятор! Для дизеля - не хватает энергии - как я понимаю, компьютер и не дает команды! Считаю это более правильное решение...
2. Был запасной - прикурил - завелся... Все ОК... Вроде бы.
3. Авто на продленной гарантии - обслуживается у ОД, пробег 70 т, 5 зима! Начитался тут - хотел сам поменять аккумулятор... Но вспомнил предупреждение дилера - ТО только у них и замена деталей только на купленные у них... После выходных придется выяснять... - Сейчас не хочу портить себе настроение...
Grandmaster
сегодня так и не смог запустить двигатель. Видимо придется снимать и на зарядку ставить дома. Вопрос, а как тогда машину-то запереть в таком случае, если АКБ будет снята?
НЕ повезло...
Я в Москве, в Кунцево...
Хотел подъехать и КАК дать прикурить...
Grandmaster
9 January 2016
Puxuganцитата: |
Вопрос, а как тогда машину-то запереть в таком случае, если АКБ будет снята? |
Закрываете машину, затем отключаете АКБ - двери остаются заперты.
Grandmaster
у меня была такая идея, но у меня кейфри, т.е. закрываю касанием пальца, а оно работает только при наличии АКБ в машине.
С другой стороны, если открыть капот, закрыть двери, потом попробовать запереть машину касанием пальца, то даст система запереть машину при открытом капоте? При открытом багажнике и двери она не закрывает машину.
Допустим, я сумел закрыть машину, снял АКБ и захлопнул капот, то открывать как машину? с помощью механического ключа, который лежит в брелке?
Просто сейчас под рукой нет мануала по машине, что бы проштудировать телодвижения при использовании этого ключика, когда и как им пользоваться. Он для открывания или для закрывания тоже подходит?
ФПНД отказались сегодня приехать
Якобы плохие погодные условия... На улице ясно и всего -18
Grandmaster
9 January 2016
1
Puxuganцитата: |
открывать как машину? с помощью механического ключа, который лежит в брелке? |
Да, передние двери - с помощью механического ключа. А задние уже никак - только после подключения АКБ.
P.S.: При открытом капоте спокойно закрывается и даже на охрану встаёт.