Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2

4 years

5



Тема отведена для обсуждения эксплуатации Куга-2 в зимних условиях.
1. Как заводится на морозе?
2. Как ведет себя АКПП и редуктор заднего моста?
3. Какая шумоизоляция с зим. шинами?
4. Работа подвески в зимних условиях?
5. Всё о АКБ в зимних условиях?


Владельцы без ППП отзовитесь, заводится ли Куга 2 хотя бы в минус 30 - 32?
зимняя эксплуатация, лёд, наросты льда, мороз, снег, зима, прогрев двигателя, обогрев салона, подогрев, обогрев лобового стекла

sergei_af
1 November 2013

Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2
131K
views
150
members
844
posts

avatar
Krendell
4 January 2016


Mixan787
Только что завел, два дня стояла, обороты 1500. Минуты через 3-4 стрелка термометра оттаяла, плавно дошла до рабочей зоны.
Обороты 1500. Перевел селектор в R, обороты резко ушли к 1000, перевел обратно в паркинг, 1000. Сижу вот греюсь)))
Geep
4 January 2016


Krendell
Ну, и что не нравится-то? Прекрасные параметры. Можно уже не греться, а ехать.
avatar
Vlad-FK2
4 January 2016


avatar
Mits:

А зачем на К2 резиновые брызговики? Штатные вполне нормальные. Луплю по ним зимой ногой, когда снег сбиваю - гнутся прекрасно


Mits
На вопрос ответил Zhenomansh. +1.

avatar
Zhenomansh:

Это до первого слезания с высокого бортика.
Его вырвет с корнем и еще и место крепежа попортит.
Уже проходили.
avatar
GorN70
4 January 2016

1

M
Mixan787:

Всех с Новым годом!
Сегодня завёл при температуре -14 по бортовику. Завелась, обороты 1500, машину пока почистил - минуты 3, думаю что-то громко работает, смотрю обороты на 1500, до 90 градусов стрелочке ещё осталось пройти один миллиметр! Я заглушил, потом снова завел, обороты около тысячи. Что это было?

Заметил и у себя, МКПП, пробег 66т.км.! На улице -20, завёл- обороты 1500, стрелка температуры полезла наверх, немного дал педалью газа- обороты упали до 1000! что-то не примомню в те зимы такого глюка

завтра -23 обещают, пойду ещё раз проверю! Всегда заводил с автозапуска, то и не замечал
Mixan787
4 January 2016


BaBon1
цитата:
Думаю, не стоит беспокоиться, у всех авто, даже премиум класса (у самого до Кути 2 был Инфинити FX 37 2013) при прогреве в определенных погодных условиях (температура, влажность) чем-то пахнет, да ещё как). Ненормально - это когда на прогретом авто что-то стучит, пахнет или цвет выхлопа подозрительный. Например: накрывшийся катализатор тухлым яйцом.

У тебя тоже присутствует горелый запах?
avatar
BaBon1
5 January 2016


GorN70
цитата:
Не исключено, что питание бензонасоса в сигнализации "не прописано" Посмотри как с автозапуска идёт! также?

Спасибо за совет. Действительно, ощущение, что бензин за ночь ушел, как на ВАЗах старых, и когда включаешь стартер, он ещё бензонасосом не накачан. А в какой момент вообще включается бензонасос штатно (без сторонней сигналки)? Когда машину открываешь с кнопки ключа, когда открываешь водительскую дверь, когда включаешь зажигание, или когда включаешь стартер?
avatar
BaBon1
5 January 2016


Mixan787
На Финике точно пахло в мороз, но не горелым, а каким-то мощным бензиновым выхлопом, при том точно из труб, а не из под днища (в смысле обгорания всякой дорожной дряни). На Куге пока не заметил, сейчас пойду заводить - понюхаю, если нюх в такой мороз (насморк) не подведет
avatar
Krendell
5 January 2016


Geep
Да не, все норм))
Странная особенность, что обороты сами не падают, пока передачи не переключишь. Притом, что когда около нуля было, обороты падали после прогрева.
avatar
zbugz
5 January 2016

1

Замерзла незамерзайка. Разбавил водкой Омыватель фар заработал, а писалки нет. Открыл капот, промять шланг от льда и бац, хруст и каюк шланку... Оказывается тупорылый ford запихнул в писалки гофрированные пласиковые шланги... Это в машину за полтора ляма... Идиоты... Ну купил переходник, хапихнул, жду тепла, замению на резину все
avatar
GorN70
5 January 2016


avatar
BaBon1:

А в какой момент вообще включается бензонасос штатно (без сторонней сигналки)? Когда машину открываешь с кнопки ключа, когда открываешь водительскую дверь, когда включаешь зажигание, или когда включаешь стартер?

у меня было так, поставили сигнализацию и забыли "прошить-подключить" питание клапана бензонасоса, поэтому после того как заглушишь машину, топливо не стояло в системе! я так понял оно постоянно стоит в топливоподаче
avatar
BaBon1
5 January 2016

1

GorN70
Понятно. А вот сегодня заводил, так запустился движок практически с пол оборота. В общем, надо понаблюдать, и не предпринимать пока ничего .
avatar
BaBon1
5 January 2016


Mixan787
цитата:

Mixan787
На Финике точно пахло в мороз, но не горелым, а каким-то мощным бензиновым выхлопом, при том точно из труб, а не из под днища (в смысле обгорания всякой дорожной дряни). На Куге пока не заметил, сейчас пойду заводить - понюхаю, если нюх в такой мороз (насморк) не подведет

Сегодня завел. Термометр показывал -18. Запах был по качеству, как на Финике - сильнонасыщенный бензиновый выхлоп, но значительно меньший по количеству. Видимо зависит от объема, тут 1,6 , а там 3,7. Подозреваю, всё таки, что природа Вашей горелости - обгорание дряни с дороги, насевшей на глушитель.
avatar
GorN70
5 January 2016


avatar
GorN70:

завтра -23 обещают, пойду ещё раз проверю!

Завёл, двигатель только прогрелся до 90 и обороты упали на 1000 об/мин

avatar
Vlad-FK2
5 January 2016

1

avatar
GorN70:

Завёл, двигатель только прогрелся до 90 и обороты упали на 1000 об/мин


GorN70
Это не глюк а алгоритм прогрева в новых стоковых прошивках при температурах ниже +4.
Теперь видимо нужно смотреть на температуру ОЖ а не на обороты.
Как только стрелка чуть сдвинулась с метки 60градусов, можно начинать медленно двигаться чтобы плавно прогреть АКПП.
avatar
Krendell
5 January 2016


цитата:
Это не глюк а алгоритм прогрева в новых стоковых прошивках при температурах ниже +4.


Ну, а у меня стрелка ОЖ уходит в рабочую зону, а мотор продолжает на 1500 молотить, пока селектор в паркинге обороты не падают...
avatar
Vlad-FK2
5 January 2016


avatar
Krendell:

Ну, а у меня стрелка ОЖ уходит в рабочую зону, а мотор продолжает на 1500 молотить, пока селектор в паркинге обороты не падают...


Krendell
У многих новых К2 2014го модельного ряда именно так в морозы.
Поэтому не на обороты смотрим а на температуру ОЖ.
Пример, -20, завёл, подождал, ОЖ 35гр. - обороты 1200, включаешь D и обороты ХХ переходят на 1000 а не на 800 как летом.
avatar
Krendell
5 January 2016


Vlad-FK2
Да это я уже понял, странный алгоритм просто, на мой взгляд
avatar
Mits
6 January 2016

2

BaBon1
цитата:
Действительно, ощущение, что бензин за ночь ушел

Мне один из грамотных мастеров официального дилера сказал, что надо пускать бензиновый двигатель на Куге в два этапа. Сначала просто включить зажигание - нажать кнопку старт без педали тормоза. И подождать три секунды пока погаснут лишние иконки на приборке. За это время включаются все цепи и насос создает давление в рампе. Затем, как обычно, нажать тормоз и кнопку старт - пустить двигатель.
На мой взгляд весьма мудрый совет. У меня 2,5 л пускается всегда сразу, только в сильные морозы, после ночевки, крутит 2-3 секунды.
avatar
Mits
6 January 2016

3

Сегодня обнаружил интересный зимний прикол. После старта двигателя на холодную услышал странный повторяющийся через 5-6 секунд скрежет со стороны мотора. Звук не громкий. Услышал, потому, что замерзайку доливал в бачок. Долго не мог понять что это. Звук именно из мотора со стороны радиатора, похож на пластиковый скрежет. Потом догадался - жалюзи на радиаторе.

Внизу на морде намерз лед и снег. Очевидно часть льда клинила жалюзи радиатора. А алгоритм работы жалюзей так устроен, что они при пуске двигателя должны сделать автотест - полностью открыться и закрыться. Лед не давал жалюзям полностью открыться. Полагаю, что компьютер получал ошибку автотеста и запускал его по новой.

Полюбовавшись несколько минут на это махание жалюзями со скрежетом, поехал на подземную теплую парковку в РИО. Часик погулял по этажам, за это время все оттаяло. Пришел, стартанул - все работает как часы, без проблем.
avatar
BaBon1
6 January 2016

1

Mits
Да, я про запуск в два этапа тоже сразу вспомнил. Раньше всегда так Митсубиси Аут XL 2010 запускал. Только там ключ был. Повернул в первое положение, лампочки загорелись, все системы отсканировались, лампочки погасли, ключ на старт. А на Куге кнопка (о чем я лично несколько сожалею), с ней как-то непривычно так запускаться (в два этапа). Но тоже попробывал, правда, особо не помню как быстро движок запустился. Только у меня нужно не тормоз не нажимать, а сцепление (МКПП ).
avatar
BaBon1
6 January 2016


Mits
А жалюзи, их вообще видно сверху, ну когда капот открыт? Интересно у меня на 1,6Т стоят? Если не видно, как узнать подскажете? Вроде бы где-то на форуме читал, что могут стоять, а могут и нет. Или у дизелей так?
avatar
Mits
6 January 2016

1

BaBon1
Жалюзи сверху не видно. Но хорошо видно спереди, со стороны морды бампера. На 1,6 жалюзи должны стоять и алгоритм их работы такой же, как на 2,5 л. На дизеле алгоритм работы жалюзей отличается от бензиновых. В прошлом году это подробно обсуждалось. Тема есть про это.
avatar
Silver_Age
6 January 2016

1

avatar
Mits:

надо пускать бензиновый двигатель на Куге в два этапа. Сначала просто включить зажигание - нажать кнопку старт без педали тормоза. И подождать три секунды пока погаснут лишние иконки на приборке. За это время включаются все цепи и насос создает давление в рампе. Затем, как обычно, нажать тормоз и кнопку старт - пустить двигатель.

я так всегда завожу - правильный совет дали
avatar
GorN70
6 January 2016

1

BaBon1
avatar
BaBon1:

Если не видно, как узнать подскажете?


Автоматические жалюзи на Куга-2, Ecoboost 1.6л (сообщение #16090303)
avatar
GorN70
6 January 2016


avatar
Vlad-FK2:

Это не глюк а алгоритм прогрева в новых стоковых прошивках при температурах ниже +4.

спасибо! сегодня опять дождался полного прогрева! всё так и есть, прошивка стоит
avatar
Vlad-FK2
6 January 2016


GorN70
Это нормально, потому что запуск двигателя выполняется в режиме – прогрев катализатора а не в режиме гомогенный.

В сильные морозы, мотор должен прокрутится 2-3 секунды - т.е. для так называемого "управляемого факела" требуется одновременная подача топлива и прокручивание всего мотора (распред-вал с топливным насосом высокого давления) -всё это один шаг, это также используется в системе Start-Stop.
avatar
BaBon1
6 January 2016


А вот ещё вопрос. Правда не знаю: зимний или нет . Когда открываешь дверь и садишься за руль, в районе рулевой колонки слышно тарахтение какого-то мотора, которое потом затихает само собой, ещё до старта двигателя. Перед этим слышно клацанье, ну в смысле звук разблокировки рулевой колонки, а вот что за тарахтение не понял .
Hex
6 January 2016


3 дня сильных морозов, на удаленности от дилера 700км
Первый день -26, всю ночь отработала, глушить не хотел - было очень холодно + ветер. Проблем не было.
День второй -18, ночью проверла на улице. С утра завелась без проблем, с первого раза.
День третьи - 14, утром завелась с первого раза. Поработала минут 10, только отъехал - а там огромная лужа соляры прямо такой свежей !...
И поток из днища просто слив идет, зашглушил - благо человек был - подъемник. Мысли были разные - Дилер 700км, автомагазинов нет.
Обнаружили что течет откуда-то сверху, и явно по магистрали - только он такой поток соляры мог дать.
Оказалось сорвало клапан обратки у движка слева - магистраль приходит в топливный фильтр, а обратка идет рядом с ней (по крайней мере мы ее обраткой посчитали).
Там крепление металиическое упирается листочками, вот отуда и шел - тупо сорвало, но лепестки не повредило. Аккуратно отогнули лепестки и снова насадили.
Это было за один час до езды в Москву, дальше 700 км, с проверкой каждые 250- вернулся как ни в чем не было.
И вот внимание вопрос - почему сорвало ? 3 дня ездил без проблем по морозам, до этого 700км трассы -18. Все без проблем. А тут такое...
Солярой залито все днище, благо холода, не так воняет - но чувствую буду долго отмывать.
Вода в соляре ? Я 3 дня ездил при гораздо большом морозе. Соляра только Лукоил - проверенные заправки.
Дизель - не разлюбил !!))
Hex
7 January 2016


3 дня сильных морозов, на удаленности от дилера 700км
Первый день -26, всю ночь отработала, глушить не хотел - было очень холодно + ветер. Проблем не было.
День второй -18, ночью проверла на улице. С утра завелась без проблем, с первого раза.
День третьи - 14, утром завелась с первого раза. Поработала минут 10, только отъехал - а там огромная лужа соляры прямо такой свежей !...
И поток из днища просто слив идет, зашглушил - благо человек был - подъемник. Мысли были разные - Дилер 700км, автомагазинов нет.
Обнаружили что течет откуда-то сверху, и явно по магистрали - только он такой поток соляры мог дать.
Оказалось сорвало клапан обратки у движка слева - магистраль приходит в топливный фильтр, а обратка идет рядом с ней (по крайней мере мы ее обраткой посчитали).
Там крепление металиическое упирается листочками, вот отуда и шел - тупо сорвало, но лепестки не повредило. Аккуратно отогнули лепестки и снова насадили.
Это было за один час до езды в Москву, дальше 700 км, с проверкой каждые 250- вернулся как ни в чем не было.
И вот внимание вопрос - почему сорвало ? 3 дня ездил без проблем по морозам, до этого 700км трассы -18. Все без проблем. А тут такое...
Солярой залито все днище, благо холода, не так воняет - но чувствую буду долго отмывать.
Вода в соляре ? Я 3 дня ездил при гораздо большом морозе. Соляра только Лукоил - проверенные заправки.
Дизель - не разлюбил !!))
avatar
Just_Laid
7 January 2016

2

avatar
GorN70:

Заметил и у себя, МКПП, пробег 66т.км.! На улице -20, завёл- обороты 1500, стрелка температуры полезла наверх, немного дал педалью газа- обороты упали до 1000! что-то не примомню в те зимы такого глюка

завтра -23 обещают, пойду ещё раз проверю! Всегда заводил с автозапуска, то и не замечал

Обороты упадут после любого нажатия педали газа независимо началась подниматься стрелка температуры или нет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up