Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)

28



Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
двигатель, дизельный двигатель, 2.0, TDCi, 140л.с, мотор, дизель

avatar
Clone
30 October 2011

Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
273,8K
views
159
members
2K
posts

sloth
30 December 2015


...Федя2...
Сажает бывает разное. Раньше у меня режим пробега был 6 км в день. Грел 2 раза в день. Единственное, я ставлю таймер на 10-15 минут позже предполагаемого прихода к машине. Примерно раз в 1.5 месяца были пробеги по 3 т.км. Контролировал напряжение. Минимальное, что я видел, 10.5. Машина заводилась.
Сейчас пробег 33 в день. Далеко не катался уже 2 месяца. Грею так же, утро/вечер. Сегодня проверил напряжение, 11.5.
Так, что я думаю с нормальными пробегами проблем быть не должно.
avatar
No Love
30 December 2015


6ytnik
80 тыс. с копейками на 2012 год в Москве.

...Федя2...
Может быть такое, если аккумулятор уже доживает свое, или же мало проезжаете на машине после прогрева. В рекомендациях насколько я помню, время прогрева должно быть равно времени последующей езде и никак не меньше (может заведенная на месте точно так же, хотя по идее генератор на месте должен слабее заряжать). То есть если у Вас ППП проработал 25 минут, то и езда после этого должна быть не меньше 25 минут.

P.S. У меня вообще иногда при минусовой температуре начинает куда то утекать ток с аккума, разряжается и потом завестись не могу, проблему пока не решил и не диагностировал ввиду того, что машиной сейчас пользуюсь редко и нету времени.

sloth
цитата:
10.5

Ну не знаю, у меня с таким током уже при старте машина просто щелкала и дергались стрелки, машина не заводилась. Это очень маленькое напряжение, 11.5 тоже мало.
6ytnik
30 December 2015


CockaiN
...Федя2...
Спасибо за информацию, я примерно такую разницу и чувствовал интуитивно, а вот товарищ оперировал разницей в 30 т.р.))) мои аргументы, что при такой разнице дезеля бы до сих пор бы продавали, т.к. был бы спрос. Ибо дизель едет ощутимо веселее бензина, имхо.
avatar
Moskal79
30 December 2015


6ytnik
Дело и не только в этой разнице, а еще и в том, что дизеля были только в максимальной комплектации, титаниум.
И ценник переваливал за до кризисный лям.
Мало находилось желающих, фокуса за лям.
avatar
No Love
30 December 2015


Moskal79
Нет, они были сначала в Тренд Спорте только, потом появились и в Титаниуме.
avatar
andy47
31 December 2015


...Федя2...
По поводу вопроса просадки аккумулятора при запусках ППП. Бывает такая штука, связано это с тем, что засорился вентилятор, подающий воздух в ППП и/или засорилась сеточка от плохого топлива (+ бывает, что вылетает свеча накала еще).
Засоренные сеточка и свеча вызывают слишком долгий выход ППП на режим самоподдерживающегося горения, т.е. ППП слишком долго работает от аккумулятора в режиме поджига.
Засоренный вентилятор ППП просто потребляет значительно больше при любом режиме работы.

Все эти моменты связаны с замечательной экономией производителя на топливном и воздушном фильтре для ППП, они не ставятся с завода

Если проблема с разрядом аккумулятора - стоит еще иметь в виду, что этому может способствовать "супер современная" функция адаптивной зарядки аккумулятора для экономии топлива, заряжающая аккумулятор только на торможениях.
...Федя2...
2 January 2016mobile


Хм... интересно... а нет инфы про наши ПП и где там эти сеточки и фильтра искать в авто???
avatar
andy47
3 January 2016


...Федя2...
На FF3 с завода ставится Eberspacher Hydronic 5КВт (у меня такой, но могут быть изменения в комплектациях).

Все сеточки, свечки и т.п. запчасти можно найти в каталогах (их много лежит в инете). Для замены надо снимать и разбирать ППП.

Ценная статья по установке фильтров на ППП: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2890
...Федя2...
3 January 2016mobile


andy47
Спасибо...!!! Буду дальше искать думать чтож у меня всетаки стоит и как его лечить.. )))
sevoneet
3 January 2016


...Федя2...
Привет. 4-й год уже пользую дизельный фокус с ППП . Сажает он аккум конкретно, я на первом году жизни пару раз приходил в теплую "мертвую" машину. Поставил новый аккум, а старый зарядил и в багажнике с проводами катаю на всякий пожарный, плюс два раза в год заряжаю аккум зарядным в ноябре и мае. Сажает сильно аккуму вентилятор климата. А при сильных морозах аккум вообще заряжается только после нагрева последнего. В ветке про ППП писали о заряде в мороз и коротких пробегах, что в мороз аккум воспринимает заряд только минут через 20, т.е. при 30 минутной работе двигателя на заряд аккума идет только 10 мин, а 20 мин на нагрев. Я думаю хороший вариант это работу ППП дополнить автозапуском по напряжению на аккуме.
maksimus101
3 January 2016


кто менял аккумулятор, какой ставили? в теме выбор аккумов посоветовали Exide EA722, но потом написали что кипеть будет.
maksimus101
3 January 2016


EXIDE Excell EB802 такой подойдет ли?
Емкость: 80 А*ч
Полярность: обратная
Напряжение: 12 В
Ток холодной прокрутки: 700 А
Размер: 315x175x175 мм
по характеристикам вроде подходит.
...Федя2...
4 January 2016mobile


Про аккум не могу сказать... у меня родной стоит! Думаю лучше брать родной...пусть он стоит как "чугунный мост" но думаю он этого стоит !
...Федя2...
4 January 2016mobile


sevoneet
Я думаю попробовать "доработать рукожопов форда" и поставить фильтра на ппп... заодно и проверить состояние его... что там поджирает аккум...!?! Так как первые две зимы я с ним проблем не знал... приходил в теплую машину в -25 и заводил на ура! А эту зиму стал жрать аккум зараза!
maksimus101
4 January 2016


снял вчера штатный зарядил. с утра когда заводил ни одна лампочка не моргнула)
avatar
alex-1991
4 January 2016


maksimus101
Не совсем понял, завелась таки после зарядки аккума или не завелась?
avatar
andy47
4 January 2016


Ф
...Федя2...:


... первые две зимы я с ним проблем не знал... приходил в теплую машину в -25 и заводил на ура! А эту зиму стал жрать аккум зараза!

У меня все было аналогично, причем проблемы с разрядами начались тогда же, когда ППП стал прилично вонять недогоревшим дизелем, а потом и дымить. Первые две зимы и в -25 и -30 все прекрасно работало и аккумулятор не садился.
avatar
alex-1991
4 January 2016


Я вот 30 декабря намыл своего Федю, припарковал возле дома, а сегодня утром, спустя четыре дня простоя, завестись не смог. И даже стартер не крутит(((.
maksimus101
4 January 2016


alex-1991
завелась хорошо) раньше просто было что стрелки начинали дергаться и гасла подсветка, когда заводишь.
короч надо его наверное перед зимой просто заряжать, чтоб проблем не было. т.к. подсел хорошо, что даже не пытался крутить стартер.
avatar
alex-1991
4 January 2016


maksimus101
Понятно. Мне теперь тоже наверно надо бы подзарядить аккум.
...Федя2...
6 January 2016mobile


andy47
Ну и в итоге??? Почистил ппп??? Какие изменения?
avatar
andy47
6 January 2016


...Федя2...
Пока нет - все на каникулах - нет доступа к теплому боксу сейчас. Сегодня у нас -28 и машина не завелась на вчера установленном и только что заряженном аккумуляторе ... опять падают все стрелки, гаснет панель - дело явно не только в ППП.
Если честно, то глючная электроника моего фокуса меня очень утомляет
TotalFocus
7 January 2016


avatar
andy47:

опять падают все стрелки, гаснет панель - дело явно не только в ППП.
контакт электричества отваливается клеммы надо смазать.
avatar
No Love
7 January 2016


maksimus101
лучше родной купить, в Москве в интернет магазине за 6к можно найти
avatar
Chrom
7 January 2016


CockaiN
нет таких цен уже минимум 8к, я себе 2 поставил на 85а\ч вот теперь не знаю обучать его надо на большую ёмкость или нет
avatar
No Love
7 January 2016

1

Chrom
Я купил за 6к 10 декабря, месяца не прошло. Я думаю сброса BMS хватит.
avatar
andy47
7 January 2016


TotalFocus
Клеммы и зажимы на проводах отшкурены аккуратно и смазаны (всегда так делаю, когда аккумулятор на зарядку снимаю). Однако комментарий навел меня на мысль, а не проблемы ли это с массой?

Коллеги, если кто-то знает контакт толкового (и опытного в части фордов) электрика в СПб - киньте контакт в личку плз!
avatar
NECTOP
10 January 2016mobile


Коллеги а свечи никто не менял? Тоже не завёлся в морозы. Зарядил аккумулятор и завёлся но очень тяжело. Пробег 83 т.км по симптомам вероятно уже свечи подошли.
avatar
alex-1991
10 January 2016


Коллеги, в общем мне удалось таки завести свой трактор спустя 4 дня простоя. Прибег к помощи товарища, прикурили машину, и все получилось.
Однако столкнулся с проблемой. У меня установлен не штатный ППП ВЕБАСТО с таймером в салоне. Перед тем как прикурить, включил ППП, он поработал пару минут, погудел как обычно, и выключился, в абсолютной тишине слышал как солярка из бака переливалась в сторону капота.
Сейчас пробовал снова включить ППП как на холодном движке, так и на горячем, но ВЕБАСТО не запускается...
Подскажите, что с ним может быть?
avatar
Damon XXL
10 January 2016


NECTOP
У меня пробег 150000, завожу секунд через 15 после включения зажигания (даю камере сгорания прогреться), за все морозы не завёлся только в первое утро (был очень слабый аккумулятор). После подзарядки - тяжеловато крутит, секунды 2-3, но заводится. Так что дело, имхо, не только в пробеге, но и в качестве солярки и заряде аккумулятора.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up