Долго прогревается двигатель и салон

14 years ago

13



Добрый день. Являюсь счастливым обладателем (без иронии) Форда Фокуса 2, 2009 года выпуска, движок 1.6 115 лошадок, для него это первая зима. Так вот, с наступлением холодов (совсем небольших, как сейчас в Москве, ноль-минус три градуса) заметил, что мой фокус стал очень медленно прогреваться. Если просто на холостых стоять, то стрелка датчика температуры очень долго с места не сходит, но даже если прогревать на ходу, то всё равно до рабочей температуры стрелка поднимается только через минут 5 наверное.
И салон очень долго прогревается. Даже когда стрелка уже поднялась до 90 градусов, то всё равно еще какое-то время воздух из печки идёт прохладный, и только спустя еще минут 5, а может и больше, печка раскочегаривается. Непонятно почему такая задержка, вроде воздух уже должен горячий идти, ан нет! И вот это напрягает больше всего. И заметьте, это при температуре чуть ниже нуля на улице. А что ж будет при минус 20, даже думать не хочется
Блин у меня классика жигулевская быстрее прогревалась!
У всех так? Или это только у меня баг такой?

Если тема уже была, то киньте ссылочку плиз, я не нашел.
прогрев, температура двигателя, температура в салоне, система отопления, вентилятор печки, помпа, термостат

avatar
Ditter
17 November 2009

Долго прогревается двигатель и салон
332,4K
views
280
members
1,5K
posts

GlebM
21 December 2015mobile


Подскажите с такой проблемой. ФФ2 рестайл 1.6/100, есть ППП.
На улице -15..-20. Завожу, включается ППП на догрев. Температура уже рабочая по градуснику, ППП работает печка на ноги и стекло дует теплом. Но как только выключается, тепло в печке заканчивается. Даже если оставить только на стекло, на ноги продолжает подувать холодным.
Так же если включить на ноги, то на 2 ряд дует, но совершенно не тёплым.
Ездить в зимних перчатках долго не очень приятно.
Подскажите так или должно быть и форд холодный, или что-то где-то поломалось?
Andreytushin
26 December 2015mobile


G
GlebM:

Подскажите с такой проблемой. ФФ2 рестайл 1.6/100, есть ППП.
На улице -15..-20. Завожу, включается ППП на догрев. Температура уже рабочая по градуснику, ППП работает печка на ноги и стекло дует теплом. Но как только выключается, тепло в печке заканчивается. Даже если оставить только на стекло, на ноги продолжает подувать холодным.
Так же если включить на ноги, то на 2 ряд дует, но совершенно не тёплым.
Ездить в зимних перчатках долго не очень приятно.
Подскажите так или должно быть и форд холодный, или что-то где-то поломалось?

У вас климат-контроль? И второе, машина чей сборки? Есть основания, что термостат стоит на 74 гр.
GlebM
26 December 2015mobile


Andreytushin
Только кондиционер, 11года, всеволжской сборки.
Как проверит термостат, только сняв его?
Andreytushin
26 December 2015mobile


G
GlebM:

Andreytushin
Только кондиционер, 11года, всеволжской сборки.
Как проверит термостат, только сняв его?

Посмотреть в тестовом режиме. Как быстро греется и сколько потом держится. У меня достаточно быстро до 70 и потом стоит колом.
Hokusaj
28 December 2015


Всех приветствую! подскажите советом.
В общем потек у меня радиатор. по-тихоньку по-маленьку, подливал в расширительный бачок антифриз, честно сказать любой попавшийся розовый. Прокатал так около 2 недель. Заводил дистанционно, потом приходил и проверял уровень антифриза, обычно в бочке хоть на дне но было. В последний раз было так, завел, работало минут 5, пришел, открыл капот, в бачке пусто, было около 3-4 кг антифриза, заливаю (двигатель работает) он весь уходит в систему. глушу машину, понимаю, что это моя последняя поезда, покупаю в дистилиранную воду заливаю в расширительный выше уровня мах (около 1,5-2,5 л), что бы до гаража хватило и в путь.
Прикупил радиатор Valeo 734 320, антифриз G-Energy SNF.
Собственно вопрос, что могло у меня повредиться в системе охлаждения когда заводился на сухую (допускаю крайний вариант) и как это проверить.
Когда ехал, в салон дул горячий воздух. Посторонних звуков по приезду в гараж не услышал.
Заметил еще, что в холод (около -20) если нахолостых греется машина, таплый воздух не идет в салон, только когда поедешь, даже если греть минут 20-30. Возможно это было связано с низким уровнем антифриза.
Единственное с осени с сырую погоду когда заведешь стоит какойто хелест-писк не сильный, после прогрева уходит.
фф2007 г, 2,0, механика.
И еще у меня радиатор стоит прям на железном рычаге, который крепится к усилителю бампера, так и должно быть, или все таки какая то подкладка должна под него идти мягкая.
Буду очень признателен за информацию!
avatar
Алтай
28 December 2015


Hokusaj
Теплый воздух не шел в салон потому, что всего скорей завоздушена система. Как поменяете радиатор, заполните систему, воздух надо выгнать.
Hokusaj
29 December 2015


Алтай
А каким образом "прокачать" систему охлаждения? Или как на жигулях: помять руками все патрубки, или после заливки антифриза найти горочку покруче, встать мордой вверх и постоять минут 5-10 с работающим двигателем?
avatar
Алтай
29 December 2015


Hokusaj
Я думаю, что "мордой" вверх должно помочь. Принцип один.
ldfanate
29 December 2015


тема с "мордой вверх" походу будет жить вечно
Это ж вроде на зубилах только помогало - и то только со старой печкой образца 80ых годов, там где радиатор не горизонтально стоял, а под углом.

Вопрос в тему. На овощном 1.4 двигателе термостат тотже что на 1.6 или другой? На 4ый год чтото стало ощущаться, что тоже както медленно прогревается салон.
ReAVeR
30 December 2015


Добрый вечер! Помогите в чем проблема??? ФФ2 дорест 1.6 115 л.с

Ситуация такая. 2 недели назад стояло на улице -35. Машину не заводил 2 дня. Далее решил завести - отказалась. После работы снял АКБ на зарядку. На след день снова пытаюсь завести - отказалась. В итоге понял, что залил свечи. Завел ее на буксире. Загорелся чек двигателя. Сменил все расходники - масло, свечи, воздушный, салонный и масленый фильтр. Вуаля чек пропал. НО... машина стала долго прогреваться, климат контроль в режиме авто работал так - пока двигатель не прогреется по определенной температуры печка не станет греть салон. А теперь при заведении машины климат контроль в режиме авто начинает сразу же дуть с максимальной скоростью... Вообщем проблема с долгим прогревом и климатом контролем. Термостат или что может быть???
avatar
taylor2k
30 December 2015


ReAVeR, климат... он при морозах на 3 палки почему то дует со старта ( видимо комфорт создать), при 45 реальных с ума сходит и дует на 5... двиг так не нагреть.
Dens19
4 January 2016


Подскажите после того как завёл машину стал трогать шланг идущий к радиатору от термостата, он стал греться и под ним потонше тоже. Значит работает сразу по большому кругу? В машине холодно даже на ходу. На ходу до полного прогрева грею минут 7. 1.6 100лс
avatar
slavanff2
5 January 2016


Dens19
скорей всего термостат уже подустал(точней пружина в нем) и частично пропускает
mihail_80
15 January 2016


avatar
_Serega_:

Я вот себе сделал и кайфую.

Ткните, пожалуйста, в сообщение - что именно нужно сделать с термосом?
Скрытый текст
㿿
avatar
_Serega_
15 January 2016

1

mihail_80
Замена термостата на ФФ2

Вот именно моё.
Замена термостата на ФФ2
mihail_80
15 January 2016


_Serega_
Скрытый текст
avatar
_Serega_
16 January 2016mobile


mihail_80
Нижняя трубка? Под генератором? Если да то он. Термос на свалку.
mihail_80
16 January 2016


_Serega_
Нет, которая идет сразу под гофрой фильтра от двигла...
Скрытый текст
avatar
_Serega_
16 January 2016mobile


mihail_80
Нет. Через этот уходит в радиатор. А термостат в нижнем. Под генератором.
mihail_80
16 January 2016


_Serega_
Седня погрел машину, покатался... Перед этим трогал патрубки.
То, что мацал вчера - отметил 1, он теплая была.
Сегодня под генератором трогал трубки - верхняя (2) при 85 фордоградусах теплая была, нижняя (3, которая жирнее) холодная. Больше на месте прогреть так и не получилось... Поехал кататься по делам, удалось догнать до 117, трубки уже не трогал. Как то так. Значит термостат рабочий?...
Буду еще конечно наблюдать за трубками. Нижняя должна при какой температуре потеплеть? В районе 120 фордоградусов?
avatar
taylor2k
16 January 2016

1

M
mihail_80:

Больше на месте прогреть так и не получилось

И не получится на ХХ с климатом в Авто, тем более на 24. Я 2-3 палки скорости 18 темп ставлю + рециркуляцию на прогреве, как 60 наберет рециркуляцию убираю, ставлю 4 палки скорости. Я не мерзну и двиг греется быстро. В зимней одежде ж. 18и хватает.
avatar
_Serega_
16 January 2016mobile

1

mihail_80
3 и не нагреешь зимой. Потому что хватает холода остудить радиатор и он всегда холодный будет. Но у тебя точно неработает термостат.
Проверить проще так. Не включая климат. Ездий без него и посмотри как греется движок. Если температура не набирается, либо набирается и после разгона падает сильно ниже 70 тоесть 110 форд град. Значит термостат не работает.
Хотя мне и так все ясно. Он у тебя не работает.
mihail_80
17 January 2016


taylor2k
_Serega_
Спасибо за ответы, парни! Завтра и в начале недели буду тестить по вашим рецептам и по итогу - определюсь с термосом и договорюсь с товарищем о гараже... Замена вроде не сложная, заодно охдаждайку поменяю...
avatar
ФОКУС_ПОКУС
17 January 2016mobile


mihail_80
Думаю всетаки термостат рабочий, а проблема в коротких пробегах. Движок просто не успевает прогреться до рабочей температуры т.б. 1.6 115. У меня 2 фокуса, 1.6 115 и 2 ух литровый. Грею несколько минут пока снег счищаю, дальше в движении. 1.6 вообще на месте не прогреешь и климат не включаю пока до 70 не прогреется реальных градусов и это несколько километров надо проехать, как только включаю климат на 18 в авто режим, температура двигателя немного падает, еще несколько км стоит на месте и потом растет до рабочей т.к. салон прогревается до 18 гр. Главное чтобы температура выйдя на рабочую не падала в движении при прогретом салоне. А с климатом на 24 как выше писали при таких коротких пробегах двигатель 1.6 115 никогда не выйдет на рабочую температуру в -10.
да и 17 км это в одну сторону? или же в одну 8.5 км?
С двушкой все иначе, греется на много быстрее раза в 3 наверное!
Ставьте теплошумоизоляцию на капот если не стоит еще, немного поможет. В общем это особенность этого двигателя.
avatar
mihasik83
17 January 2016mobile


ФОКУС_ПОКУС
+1. У меня 115л.с. маленькие пробеги до 20 км утром и вечером. Салон вообще не прогревается, стрелка двигла на светофоре поднимается по центру, только газ, сразу падает и не поднимается до след.светофора. Трубки не трогал. Купил термос под замену,но не подошел почему-то(подбирал по вину).
avatar
ФОКУС_ПОКУС
17 January 2016mobile


avatar
mihasik83:

только газ, сразу падает и не поднимается до след.светофора.

Так не должно быть. Под нагрузкой лучше грется должен при исправном термостате.
avatar
_Serega_
17 January 2016


mihail_80
Если не хочешь менять.
Скрытый текст
avatar
mihasik83
17 January 2016mobile


avatar
ФОКУС_ПОКУС:

Так не должно быть. Под нагрузкой лучше грется должен при исправном термостате.

Так что всё таки термостат?
avatar
ФОКУС_ПОКУС
17 January 2016mobile


mihasik83
Проверь как пишет Серега, под нагрузкой во время движения двигатель должен выйти на рабочую температуру с выключенной печкой.
avatar
_Serega_:

Проверить проще так. Не включая климат. Ездий без него и посмотри как греется движок. Если температура не набирается, либо набирается и после разгона падает сильно ниже 70 тоесть 110 форд град. Значит термостат не работает.
mihail_80
17 January 2016


ФОКУС_ПОКУС
_Serega_,
17 км. - это общий... В одну сторону приблизительно 8-9 км. протяженность путешествия. Уже реально думаю - поездить на автобусе на работу, да "лень-матушка" одолевает, да и чего машина стоять будет... Сегодня помотался с семьей по городу - климат на 3 деления обдува, температуру на 18 градусов, снаружи -20 в городе и -23 за городом . Пипец как стекла изнутри промерзли Максимум поднял температуру до 120 фордоградусов, причем нижний патрубок (который под геной толще) ледяной, верхний патрубок (который раздваивается) горячий, на расширительном бачке тоже горячие патрубки, патрубок, который под гофрой фильтра, тоже достаточно горячий... И больше 120 фордоградусов не поднималась температура. По объездной ездили - в горку иду - растет до 120, как только под горочку (на 3-4 передаче, скорость 60-80 кмч) - сразу падает до 115-116 фордоградусов. Если молотит на холостых (тупо не глушил) - температура примерно 117-118 фордоградусов. Я так понимаю, что термос все таки рабочий, 118-120 - пограничная температура, при которой термос начинает открываться, остывает и сразу перекрывается, и т.д... ФОКУС_ПОКУС Верно?
_Serega_
Да не, пережимать наверно не буду... С товарищем договорился - скоро в отпуск уйдет, у него в гараже можно будет зависнуть и поменять либо с переделкой, либо на новый оригинальный... У нас как минимум до четверга будут морозы за -20, буду "потэстить" так сказать...
ЗЫ Начальник купила недавно экоспорт с двиглом 1,6 120 сил (или 123) на роботе - стояли общались на днях с заведенными машинками - у неё прогрелась и дула машина теплым воздухом из печки, а у мну еще холодил... Вроде и движки практически одинаковые, а греется новый быстрее )))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up