Купил форд фокус американский,подскажите пожалуйста, когда авто холодный идет сильная вибрация по кузову, через 30 минут после работы двигателя вибрация почти пропадает, что это может быть?
заранее спасибо
vladimir 777
8 September 2005
Вибрация по кузову.
FF универсал немец мотор zetec 1.6 100 16
вибрация при загруженном автомобиле при разгоне
вибрация при повороте направо при полностью выкрученном руле
как понимаю привода при смерти. С левой стороны ставил шайбу, с правой не смог сорвана резьба на конце шруса, не затянуть гайку с шайбой...
может кто подскажет на основании этих показаний какой первый привод помрет?
как привода от SKF стоит ли их ставить?
SKF VKJC 5728 Вал приводной, левый 1 2 дн. шт. 4 239,00 р. 4 239,00 р.
SKF VKJC 5730 Вал приводной, правый 1 2 дн. шт. 4 374,28 р. 4 374,28 р.
Oleg_KRSK
28 September 2015mobile
ACCUSED
Они лучшие из доступных
GriffonAlex
28 September 2015
GriffonAlex:
|
(1.8 TDDI 90лс) Появилась вибрация на скоростях от 85+ км/ч, при этом вибрация есть только при нажатой педали газа.
Правильно ли я понял изучив форум:
1. Балансировать колёса, менять перед и зад местами (уменьшило но не помогло) 2. Проверять подушки двигателя/коробки (не добрался) 3. Проверять корзину сцепления, выжимной и т.д. (как проверить точнее?) 4. Проверять ШРУСЫ ремонтировать, менять (без разбирания не проверить похоже).
Какие еще есть варианты? |
Заменил резину, радикально, всю. Правый передний диск оказался с восьмёркой, прошлый шиномонтаж просто тупо проигнорировал этот пункт с фразой, ну так лёгкая восьмёрочка ничего особенного.
В итоге полностью пропало биение в руль (фигасе лёгкая восьмерка), но к сожалению не пропала вибрация в кузов и педаль газа. ну разве что сместилась из городских 60-80 в трассовые 95-110+
Судя по результату похоже восьмёрка на диске постепенно разбила шрус с той же стороны. Как проверить точно не разбирая полмашины?
ЕвгенийМалыш
29 September 2015
GriffonAlex
Кривой диск мог только косвенно повлиять на износ внутреннего шруса.
Если у вас не хватает резьбы, после установки шайбы под внешний шрус, то попробуйте поставить шайбу потоньше. Если будут изменения в лучшую сторону, то значит у вас точно изношен внутренний шрус, и его замены не избежать.
GriffonAlex
29 September 2015
ЕвгенийМалыш
Спасибо буду ставить шайбу и смотреть.
PS Возможно есть смысл просто заменить внутренние шрусы на ремкомлпекты? По работе я думаю то на то и выйдет.
ЕвгенийМалыш
29 September 2015
GriffonAlex
Если почитаете тему, то поймете, что у вас вибрация из-за износа внешней обоймы (стакана) гранаты.
В ремкомплект, насколько я понял, входит только та часть гранаты, которая вставляется в стакан.
Следовательно, вам нужно поменять стакан, на котором есть выработка. А так как отдельно стаканы не продаются, то приходится покупать весь привод в сборе.
GriffonAlex
29 September 2015
ЕвгенийМалыш
круто... Тогда остался актуальным вопрос с номерами приводов от нормальных производителей...
ЕвгенийМалыш
29 September 2015
GriffonAlex
Вы попробуйте сначала шайбу поставить, уверен на 90%, что она избавит вас от вибрации!
ЕвгенийМалыш:
|
GriffonAlex Если почитаете тему, то поймете, что у вас вибрация из-за износа внешней обоймы (стакана) гранаты. В ремкомплект, насколько я понял, входит только та часть гранаты, которая вставляется в стакан. Следовательно, вам нужно поменять стакан, на котором есть выработка. А так как отдельно стаканы не продаются, то приходится покупать весь привод в сборе. |
GriffonAlexнесколько неверная информация внутренние есть в сборе но вот какое качество не знаю
цена exist на 29,09,2015
PASCAL, № детали G8G001PC - 7 093,17 р.
Скрытый текстШарнирный комплект
Сторона установки: передний мост справа
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 23
Зубчатое соединение со стороны коробки: 21
Длина [мм]: 450
Номер детали G8G001PC
x
PASCAL, № детали G7G004PC нет в наличии на экзист
Скрытый текстШарнирный комплект
Сторона установки: передний мост слева
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 23
Зубчатое соединение со стороны коробки: 21
Номер детали G7G004PC
x
ASVA, № детали FDIR-F1 - 6 330,16 р
Скрытый текстШарнирный комплект
Сторона установки: передний мост справа
Сторона установки: со стороны коробки передач
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 23
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 21
Номер детали FDIR-F1
x
ASVA, № детали FDIL-F1 - 4 007,73 р.
Скрытый текстШарнирный комплект
Сторона установки: передний мост слева
Сторона установки: со стороны коробки передач
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 23
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 21
Диаметр прокладки [мм]: 40
Номер детали FDIL-F1
x
PATRON, № детали PCV5036 - 3 213,26 р.
Скрытый текстШарнирный комплект
Сторона установки: передний мост справа
Сторона установки: со стороны коробки передач
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 23
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 21
Длина [мм]: 448
Внешний диаметр [мм]: 80,5
Диаметр прокладки [мм]: 40
Номер детали PCV5036
x
PATRON, № детали PCV5023 - 2 011,07 р.
Скрытый текстШарнирный комплект
Сторона установки: передний мост слева
Сторона установки: со стороны коробки передач
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 23
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 21
Длина [мм]: 148,8
Внешний диаметр [мм]: 73
Диаметр прокладки [мм]: 40
Номер детали PCV5023
x
Febest 2111-FOCRH - ШРУС внутренний передний правый - 5 689,08 р.
и некоторые приводы в сборе дешевле как писал выше тот же SKF
GriffonAlex
29 September 2015
Спасибо всем огромное, буду последовательно доламывать/доделывать или менять.
А-фокус уса
28 October 2015
Всем привет. Спасибо форуму, без него бы в своё время не разобрался, приходил к автослесарям уже со своим правильным диагнозом. Хочу поделиться и своим опытом от разных вибраций. Все темы читал, правильных мнений много, но новичкам конкретно определиться трудно. Из своей практики выяснил:
1. Когда рывки, удары при включении задней и передней, тряска кузова, зеркал, руля при нагрузке (или в горку, или при сильном ускорении по прямой) - это внутренний шрус. Лучше заметно на гладкой трассе (бо на негладкой не чувствуется))). Если ехать быстро, но плавно (в половину педали газа), тоже не чувствуется. Так же в городе при спокойной езде не чувствуется. Симптомов типа стучит или хрустит может не быть. Шайба-вставка, втулки вместо иголок в трипоиде - помогают, но немного. Внутренних шрусов отдельно не бывает, надо покупать полуось в сборе(((.
2. Вибрация при проезде плавных ям или бугров, когда передок клюёт вниз-вверх или на бугристой тротуарной плитке, вибрация на холодную на месте, которая уменьшается в движении и при прогреве - это опоры. Замена гидроопоры правой (даже если старая на вид целая и без потёков) помогает почти на 100%. Замена левой квадратной опоры ещё чуть помогает, но главнее всё таки правая. В идеале надо и заднюю гантелю (но первых двух я думаю достаточно), ну и конечно отцентрировать все 3.
3. Свечи, провода, катушка, думаю не при чём, если двиг работает ровно и сам по себе не трясётся. У меня тряслось только сидя внутри, а под капотом двиг работал вообще незаметно.
Про колёса и развал, там только в определённом диапазоне скорости и не вибрация, а скорее биение (колбасение) рулевой или ходовой из стороны в сторону.
Это моё непрофессиональный, но проверенный опыт, кому нить сгодится).
цитата: |
Внутренних шрусов отдельно не бывает, надо покупать полуось в сборе(((. |
смотри двумя постами выше моё сообщение
правда некоторые полуоси в сборе дешевле только 1 шруза
GriffonAlex
31 October 2015
В итоге заменил весь привод в сборе. Проблема ушла полностью. Как и предполагалось =)
А-фокус уса
1 November 2015
ACCUSED
У меня сплит порт с АКПП. на них отдельно не нашёл. заказывал на рокавто в сборе. вышло с доставкой (через посредников) 120$. думаю нормально)
Я снял дополнительные шайбы
Вибрация по кузову. (сообщение #15555688)Провёл осмотр шрусов выработка не существенная
Шрус внутренний. (Р) (сообщение #17143666)По вибрации убедился первым делом если поддомкраченные колёса за рычаги дайт вибрацию при раскручивании, пока кривизну колёс не устранить по другим изменения ( вставки) трудно определить причину. сейчас с пружинами ваз (5,7витка) при посадке в салон 3 чел вибрация при интенсивном разгоне уходит. Неспорю новый привод после 300тысяч это хорошо!!!
GriffonAlex что поставил?
GriffonAlex
23 November 2015
1
TOLYA226
Kamoka FD1138928
Но! У меня дизель и MTX75. Подбирай по своим аналогам/деньгам.
Сказать что то кроме - проблема полностью прошла, нечего =) даже 1000 км еще не проехалось.
GriffonAlex хорошо написал, а то есть кадры с дуру купят что на заборе написано, камока польша, главное целые пыльники!!пусть ходят 500тыскм!!!
ACCUSED я коннечно + за такой отчёт и курсовую, но лучше сразу итог было написать пакупайте привод в сборе.
Так как старые : трипоиды, шарики, износ шлицов, пыльники, смазка, и только новый стакан не исправят ситуацию, или ездейте спокойно и копите на новый шрус!
А-фокус уса
23 November 2015
1
TOLYA226
Согласен, сам убедился. Вместо иголок в трипоиде мне выточили втулки + я добавил вставку (от форума). Помогло на месяц, втулки выработались. Ну а с новым приводом всё ОК.
А-фокус уса спасибо за коплемент
, у самого фордец с нуля до 280ткм поэтому знаю что не насиловали его прокручиванием колёс на весу за корпус, в поворотах резину не жгли,, сукккаа прям песня попёрла про "с ралли на ралли". пыльники проверли, смазку добовляли, но это тоже не верно копаемся туда посмотри тут переодически подмаж, чесно устаёш от этого, может пора тему создать что поменять однозначно на пробеге в 300тыс например сцеплени,термостат, торм шланги., привода и тд. я так понимаю офоциальный производитель на этот счёт инструкций не составил, исполнилось сыну 100тыс и пшёл вон. Спасибо аналого-производителям за их запчасти.. но секреты геометрии и размеров не все сняли точно как вспомню лекции при подшипники так думаю а китайцев также учили или лучше! ну и заключение на фоне общего тренда ставим ЛАЙКИ, подписываемся... всем хорошего настроения, соблюдения дистанции в эту зиму!!
Поменял восьмёрку, особых изминений не заметил, верхние подушки осмотрел покачал, старая не особо дубовая, (180ткм)при замене сцепления мыл её, (277ткм)маленький салент опять был затянут асфальтовой грязью. На новой какие то вибрации в ноги действительно не проходят. если нет лишних $, то придлогаю посмотреть размеры маленького уха и впресовать туда салент от ВАЗ (точно его не назову но на стелаже магазина много подходящих, ширину дорезать болгаркой. Для снятия нужна головка на 13, карданчик, удленитель 10см, вороток (трещётка), снимаем защиту, снимать сразу открутить болт большого салента, потом ослабить болт маленького салента, далее от КПП открутить три болта крепления малого салента, так восьмёрку и крепление легче всего вынуть из подрамника, последний ослабленный бол открутить на месте. На новой8 удалил пленки, чтоб пыль вываливалась. возможно восьмёрка конструктивна специально такая тугая по причине предохранения гофры от лишних раскачиваний!! Возможно ктот и ощутил изменения сразу в пользу если например малый салент порвался и глухо дубасил в корпус, тогда да согласент большой барабан в ногах пропадает!!
Не торопитесь менять восьмёрку!!!
Как интересно в мороз будет новая и старая!?!
Зря я думаю восьмёрку заменил, 13 лет 280тыс а она как новая, резина нигде не треснула, такая же мягкая- штырём в отверстие шивилил, порывов нет, трещин нет, маленькие "кракелюры" это на поверхности, внешние обоймы у салентблоков пластиковые как оказалось! Надо понимать что у восьмёрки сумма салентов считается по прохождению вибраций!!
отмыл (горячая вода, порошок, отмочить, зубная щётка, проволка) можно опять ставить:
А-фокус уса
24 December 2015
1
TOLYA226
Я тож после 8-ки не увидел разницу, просто захотелось для комплекта. А так, менял все 3 и сделал вывод, что примерно 80% зависит от правой и 20% от левой. А 8-ка не портится т.к. на неё нагрузки вообще нет. Она просто не даёт двигу смещаться вперёд или назад, а это может быть тока при ударе.
А-фокус уса работу проделал колоссальную движок на бруски поставил. Снял верхние опоры на квадрате есть трещина но 70 резины целые, правую может на работе и меняли что-то нет там гидротнамеков сплошная резина мягкая. Косаний метталлами нет. В общем сделал для себя вывод перед заменой надо осматривать.
Добрый день! Помогите найти неисправность, может кто то сталкивался...Focus 2 1.8 2010г. механика. С увеличением скорости увеличивается вибрация, которая ощущается как и при разгоне, так и на нейтрали, при разгоне конечно посильнее...Чувствуется по всему кузову, особенно после 100 км\ч, особенно в руле , усиливается при повороте руля в право. Был в трех CТО, подвеска в норме, причину найти не могут. Стал читать форумы, грешили на колеса, на правую гидроопору двигателя, на левый внутренний шрус...Отбаллансировали колеса эффекта ноль, поставил другие диски с летней резиной, вибрация осталась...Поменял правую гидроопору, не помогло...Сегодня заменил левый привод на новый оригинал в сборе, результат не изменился. Поддомкратил машину, снял колесо, разогнал на месте, левый привод очень сильно колбасит, может так и должно быть без нагрузки, но подозрения пали на подшипник дифференциала либо на что то другое связаное с коробкой...У кого то может было что то подобное, подскажите, а то я не знаю уже на что и думать...
Добрый вечер. Тоже столкнулся с проблемой вибрации, но именно в положении D когда стою. Когда еду все нормально, если стою на N P R тоже все хорошо. Не знаю на что думать. Обороты двигателя не прыгают! подскажите... 2004 2.0 Россия автомат.
ЕвгенийМалыш
25 December 2015
Tokibr
На 90% что это восьмерка.
При включении D двигатель смещается слегка и начинает задевать за "восьмерку".
Попробуйте ее снять и запустить двигатель и включить D, и сразу будет понятно.
TokibrПосмотри я свою восьмёрку после замены досконально изучил, отличная оказалась, даже чуть мягче заменителя, может достаточно промыть и очистить!
Вибрация при интенсивном разгоне
Добрый день!
Уже давно мучает одна проблема:
при трогании вперед или назад возникает жуткое биение/вибрация/удары в районе коробке;
если трогаться с перегазовкой и очень плавно, то вибрация менее ощутима.
При дальнейшем разгоне полет нормальный.
На сцепление не грешу, т.к. менял сам строго по инструкции взятой отсюда (ставил LUK) и проблем после не было.
Полистав немного ветку, подозрение падает на шрус, но какой?
Кто что подскажет?
TOLYA226
1 January 2016
razor20
Может пелеквалифицировать вибрацию возникающую при нагрузке, там ближе описания. Ну и сцепу и шрусы под подозрение!!!
1 person online