Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
955K
views
546
members
3,2K
posts

And-rey-79
17 December 2015


v1nt_k, копайте в сторону гены скорее всего. Сам генератор, разъем, проводка.
Да и тема ж есть про лампу аккума Горит / мигает лампа аккумулятора. (Р)
Aleksandr2006
17 December 2015


avatar
v1nt_k:

Ошибок нету. Сегодня зарядил аккумулятор до перезаряда. Поставил в авто на нем было 13.4 В. Завел ,посмотрел стало 14.2 В. Включил все фары, печку обогревы стекол. Как было 14.2 В так и осталось. Потом поехал по делам . Все было отлично и потом снова моргнул чек аккума и понеслась та же песня. Прошел примерно час с момента как я его поставил. Вышел посмотрел напряжение на аккуме(на незаведенном как было так и осталось 13.4 , на заведенном - 14.2. После мооргания чека начинается аварийный режим какой то- плавают обороты. Мне кажется беда тянется с генератора. Надо проверить проводку и шкив , ролик натяжителя. И еще заметил после появления ошибки , начинает щелкать рэлюха какая то в салоне справа под торпедой вроде(ну так прислушивался). Причем не громко(небольшая рэлюха видать).

Было такое,причём периодически моргали и сгорали лампы ближнего света. Оказалось,что когда меняли сцепление в сервисе не затянули клеммы аккумулятора.Причём заводилась всегда с пол тычка.Проверьте соединение минуса АКБ с корпусом машины.
avatar
v1nt_k
17 December 2015


Aleksandr2006
Соединение минусса на массу хорошее. Правда подзакисло немного. Но провода, клемма целые. Видно что там проблем нету. Машину ремонтирую исключительно сам поэтому затяжки болтов и последовательность дейсвий перепроверяю после того как закончу. Ну и вариант с плохо затянутыми клеммами тоже отпадает. Перепроверял, да и аккум вчера ставил,затянул как следует. Я думаю проблемма может быть в проводке но где то дальше, но это на выходных проверять буду.Сейчас времени пока нету.
avatar
v1nt_k
17 December 2015


And-rey-79
я там уже ))пасиб
pes
18 December 2015mobile


Кто-нибудь ставил кхх эра? Как они? Нужен завтра, а завтра только его могут привезти
avatar
alex1976
18 December 2015mobile


pes
Ставил год назад проблем нет
pes
18 December 2015


alex1976
понял. завтра тоже поставлю.. попробуем
avatar
v1nt_k
24 December 2015


Отписывался тут недавно в теме про мигание чека аккума и провал оборотов после отпускания газа . Грешил на генереатор и аккум(после пару проверок пришли к выводу что они вроде исправны). При обычной езде после отпускания газа,переключаешь скорость на нейтраль. Обороты падают ниже нормы причем в этот момент(когда обороты упали ниже,аж до 300 по моему) загорается чек аккума.Как только(все это происходит в секунду) обороты (не плавно) скачкообразно возвращаются к нормальным 700-800 ,чек гаснет. И такой эффект случается только при езде. Когда стоишь на месте ,хоть обгазуйся -обороты плавно приходят в норму. Может ли это быть КХХ?
avatar
v1nt_k
24 December 2015


И еще вопросик. Какой диапазон (в процентах,%) открытия КХХ считается нормой? Если не поняли, поясню так: подключался адаптером ИЛМ 327 к мозгам(ЭБУ). Смотрел показания датчиков движка в реальном времени. Там есть такой параметр - iAC, %. Как я понял- процент открытия (или подачи воздуха в обход дроссельной). У меня он варьируется в диапазоне от 42 -50 с копейками, и это с подгазовкой и без.
Aleksandr2006
25 December 2015


avatar
v1nt_k:

Может ли это быть КХХ?

Может.
v1nt
26 December 2015mobile


Aleksandr2006
Вчера снял кхх, кинул в карбоклинер, подождал минут 15, потом зубной щёткой почистил, кинул на начь ещё в карбоклинер на всякий, коль уж снял промою как следует(кстати не прям сильно он грязный был). Сегодня после работы буду ставить на место. Кстати , когда прозванивал тестером контакты, обнаружил не контакт массы, вроде блока предохранителей(кллема расположеная рядом с массой аккума).заменил болт, зачистил клемму, стало прозванивать на ура. Может ли быть что вышеописанная мной проблема была Из-за этой закисшей массы?
v1nt
26 December 2015mobile


И ещё хотел спросить. На русфокусе 1.8 зитеке должна ли быть на фланце кхх быть уплотнительная прокладка? Просто у меня её нет. Я думал перед установкой на место герметиком его помазать.стоит ли?
And-rey-79
26 December 2015


v1nt
прокладка должна стоять в коллекторе.
avatar
Oleg_KRSK
26 December 2015mobile


v1nt
Мазать не надо, прокладка стоит в коллекторе, похожа на очки или восьмерку.
v1nt
26 December 2015mobile


And-rey-79
Oleg_KRSK
Граци братцы
avatar
v1nt_k
27 December 2015


Aleksandr2006
почистил кхх, заодно и дроссельную коли уже снял вчера, шток хрустел ,подзаедал. Разработал его , все бяки вычистил и смазал вдэшкой. Поставил на место. Когда завел- обороты хх были нестандартные . Первые минут 10 стрелка тахометра прыгала ,дергалась. Постоял прогрелся ,погазовал и бац- холостой ход стал очень плавный. После подгазовки очень плавно возвращается без колебаний в положенное место. Решил поездить -2 часа накатал, полет нормальный, ни разу не моргнул чек аккума. Поначалу было моргание пока обороты дергались,в первые 10 минут(на прогреве еще). Но я понял это ЭБУ еще не адаптировалось. Оно же запоминает ошибки в работе и корректирует подаваемые напряжения на исполняющие механизмы и датчики. Наверно надо км 100 проездить и если проблемы с морганием чека не повторится, значит все окей, подстроились мозги.
avatar
AnTe4ka
2 January 2016


Подскажите пару вопросов
должна ли быть прокладка у кхх? ( а то у меня не было )
Надо ли сбрасывать клемы аккумулятора?
Хх 900 после чистки норм? Опустится до 750?
Спасибо
And-rey-79
2 January 2016

3

AnTe4ka
прокладка в виде 8-ки должна стоять в коллекторе.
клеммы можно не сбрасывать.
первые км 100 обороты могут быть нестабильны.
avatar
Oleg4444
2 January 2016


Просьба помочь.
Ford Focus1 Двигатель Zetec Rocam 1.6 год выпуска 2004
Ситуация такая: Не заводилась в -17 и ниже, один раз даже разорвало резанатор.Заменил. Итог, датчик температуры охлаждающей жидкости который сначал идет на комп а потом на стрелку, на диагностике на холодную показывал +240 градусов. Затем заменил датчик, заводилась утром хорошо.

Но вот проблема опять. Сегодня -31 крутил стартером минуту и потом громкий хлопок ииии опять взорвало резанатор.
Опять менять резанатор не хочу, по понятным причинам. (Слышал, что нужно почистить дрос. заслонку или поменять аккум(он конеччный старый и говорят может пусковой ток слабый)или же катушку заменить, или же опять какой то датчик которыйотвечает за дитонацию и получается позднее зажигание) Сам же в автомобилях не силен, разбираюсь в них по мере поломки))
Просьба, объясните детально почему так происходит и как этого избежать. Заранее спасибо!!!
Aynur
2 January 2016


Всех с Новым годом!!! Помогите пожалуйста, проблема в том что сегодня а - 30 завел фф1 поработал на холостом ходу и начал глохнуть. После этого заводил и вообще не держит обороты просто глохнет, если на газ не нажимать. ДвигательZetec 2.0. В чем может быть причина в кхх? Или датчик полетел какой то. До этого такое не случалось. Двнимательно просреестр наварией на газ. Но пробъема не прожала. Заренде благодарен!!!.
avatar
AnTe4ka
2 January 2016


Моя чистка кхх не помогла.
Заводится и работает хорошо пока температура по компу не приближается к -5. Потом начинает чихать и глохнет. Заводится хорошо, но опять чихает и глохнет. До +20 пока не погазуешь не держит хх.
Какие идеи?
Aynur
2 January 2016mobile


Может у меня мозг глючит. Завтра в первую очередь поищу кхх потом почистить надо будет уж. Реакция такая что вообще холостого хода нет.
jkL
2 January 2016


AnTe4ka
КХХ со временем изнашивается и чистка уже не поможет никак. Менять нужно.
Aynur
2 January 2016mobile


А по деньгам сколько стоит примерно?
avatar
AnTe4ka
3 January 2016


какой заменитель порекомендуете чтоб не дорого?
avatar
AnTe4ka
7 January 2016


выкрутился болт нижний, на какой можно заменить его?
avatar
v1nt_k
7 January 2016


AnTe4ka
на любой такой же,я тоже потерял. Только там болт нестандартный ,у него шляпа под ключ на 8 , но резьба больше. Я не помню точно , но у меня обычный болт толи на 10, толи на 12 подошел.
jkL
7 January 2016


AnTe4ka
По каталогу бьется M6 X 20MM
Aynur
9 January 2016mobile


Поменял свечи, осмотрел катушку , провода вв. Кхх промыл почистил. Все собрал но нет холостого хода, что чем причина? И кхх должен открываться или закрываться когда подключведь 12 в . Звук есть а ниче не двигается.помогите пожалуйста разобраться.
avatar
kotelnikov111
14 January 2016


Всем привет !!!парни купил FF1 2.0 200 (USA) автомат , недавно зависли обороты почитал темы эту и про обороты , купил новый датчик РХХ
0971103PCSMS- MASTER SPORT 1400 установил , все супер , но когда машина стоит на "P"(паркинге) обороты начинают немного падать где то 650-700 и двигатель начинает подтряхивать и глохнет , правда я с новым датчиком проехал км 20 максимум ток вчера поставил!!!
вопрос было у кого такое и как решили проблему ???
или через 100 км пройдет мозки типа одоптируються???

P.S свечи новые , вв новые, фильтор воздушный новый, масло новое ,фильтор масляный новый, в коробасе тоже масло фильтор заменено!!!EGR отсоединил как на форуме описали !!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up