Доп. оборудование: буксировочное устройство (фаркоп)

1 год

3



Уважаемые пользователи!
В данном разделе обсуждаем только дополнительное оборудование для Куга-2: буксировочное устройство (фаркоп).
буксировочное устройство, фаркоп, прицеп, тсу, прицепное устройство, проводка, розетка, буксировка

avatar
Vlad-FK2
22 октября 2013

Доп. оборудование: буксировочное устройство (фаркоп)
101,1K
просмотров
61
участник
319
сообщений

avatar
dem-x
14 июня 2015

2

Pavuto
У меня на авто не диодные на прицепе во избежании ругани со стороны авто сразу заменил все лампочки накаливания на диоды. В проводку врезался и впаивал паралельно. Разобрать пластик не сложно. Провода по цветам MOTLI расписал тут на 2 странице оч хорошо, он правда подключал блок согласования но суть та же и для паралельного подключения розетки .
zot
16 июня 2015

2

avatar
Pavuto:

Было бы интересно почитать перед установка фаркопа этой же фирмы Leader Plus артикул F117A . верный код?

Производители различают фаркопы для первой и второй куги. Этот для первой. Но он является единственным где сохраняется родной усилитель бампера. Я на это купился. Учитывая рекомендации dem-x поставил его в эти выходные. При установке следует не перепутать левый правый кронштейн (лонжероны расходятся рюмкой). При установке я высверливал скобы крепления бампера. Затем немного подрезал ножовкой (чтобы не поджигать покрытие) под кронштейн, получилось где-то в полутарах миллиметрах от внутренних отверстий крепления скобы. При установке скоб обратно помимо запилов под кронштейн, пришлось немного подрезать и скобы с внутренней стороны, так как они не влазили под балку. Считаю это не критичным т.к. скоба не сколько держит бампер сколько держится за него. при установке обратно усилитель бампера не хотел влазить на место,чтобы не поломать пластиковые блоки высверлил левую клёпку, которую заменил саморезом М6. Внешних подрезов никаких нет. Еще не хватило хлорвиниловой трубки (30-40 см)идущей от розетки, потому что вести напрямую над глушителем не стал, а повел по балке. Электрику еще не подключил.
avatar
Pavuto
16 июня 2015

1

zot
Спасибо за дополнения! Завтра приедет мне этот Фаркоп в ближ время буду устанавливать. Тоже без проводки пока что. У вас , кстати диодные фонари , какую проводку будете ставить через блок согласования или параллельно ? Пока что здесь не увидел четкого ответа на этот вопрос.
avatar
dem-x
17 июня 2015

7

zot
Спасибо за дополнение моего опыта вашим. Администрации темы можно наши опыты объединить и добавить в шапку темы как установка ТСУ от Leader Plus - F117A, считаю что описали очень подробно и доступно но без фото.

Pavuto
уважаемый Pavuto ставить блок согласования или врезаться в проводку параллельно это вам решать самому. Но для автомобилей с диодными фонарями со 100% уверен остью можно сказать что нужен блок согласования, так как потребляемый ток лампы накаливания прицепа будет выше в разы чем у всей фары автомобиля. (ну или вы конечно ярый поклонник всего оригинально) Вы похоже таким не являетесь так как купили себе один из самых дешевых ТСУ . Опять же в этой теме уже поднимался вопрос про блоки согласования (БС) они есть как оригинал которые позволяют и парктроник отключать и ЕСП переводить в режим прицепа и вроде бы как влиять на работу двигателя (последнее не подтверждено), так и есть китайские но там только стоп, поворот, габарит, задний ход, ПТФ. Для оригинала нужно прошиваться у ОД.
Если у вас автомобиль с обычными лампами накаливания и прицепы вы собираетесь возить не свой а какие попало (предположим на прокат или у друзей гидроцикл и там нет возможности установить диоды в фонари прицепа)тогда вам во избежании отключения задних стоп сигналов бортовым компьютером желательно поставить БС.
А уж если прицеп ваш и есть возможность поставить диодные лампы типа:
http://www.aliexpress.com/snapshot/6548474726.h...6934059
Тогда с полной уверенностью можно сказать что ваш выбор это параллельная врезка в провода и никакой головной боли
разбираем пластик в багажнике справа там же заводим провода от розетки от находим:
Правая сторона
правый поворотник (зелёно-оранжевый)
габарит (бело-коричневый)
тормоз (коричнево-фиолетовый)
задний ход (коричнево-синий)
МИНУС находится на стойке прикручен на корпус по моему черный толстый провод.
posted imageposted image

Левая сторона
левый поворотник(серо-оранжевый)
posted image

подключаем все в розетке согласно приложенной инструкции к ТСУ проверяем соответствие в вашем прицепе и радуемся.
zot
17 июня 2015

2

avatar
Pavuto:

zot
Спасибо за дополнения! Завтра приедет мне этот Фаркоп в ближ время буду устанавливать. Тоже без проводки пока что. У вас , кстати диодные фонари , какую проводку будете ставить через блок согласования или параллельно ? Пока что здесь не увидел четкого ответа на этот вопрос.

Фотографий не делал, хотя собирался. Ставил один и влом стало мыть руки. Вот чужой фотоотчет по установке фаркопа трейлер,считаю его полезным http://www.drive2.ru/l/6174366/. По поводу подключения проводки буду подключать через блок согласования на реле. Хотя по сути это повторитель сигналов, Блоком согласования имхо можно назвать только родной фордовский блок который подключается к кан-шине, и как я понял (без твердой уверенности) меняет алгоритм работы систем стабилизации и абс. Все остальные это просто повторители и неважно как они реализованы на электронных ключах или реле. При диодных фонарях без БС или повторителя не обойтись. Не знаю как на куге, но на некоторых моделях даже релейная схема может дать сбои, т.к. ток включения реле выше чем при электронном ключе.
avatar
dem-x
17 июня 2015

1

Ну в принципе разжевали по полной так что удачи
avatar
Pavuto
19 июня 2015

1

Спасибо товарищи за вашу помощь! Вообщем сделал все равно по-своему. Пришел фаркоп, кстати написано было что он идет без проводки, а пришел с проводкой с розеткой. Отвез в сервис знакомым с распечаткой ваших сообщений по установке фаркопа, снятие бампера и цветами проводов. Пока был на работе за 2 часа все поставили, сказали что ничего не подпиливали, поставили как есть. С лампочками накаливания на прицепе не захотел работать. Как и писалось здесь, - только в паре с диодными лампами в прицепе будет работать проводка на фаркоп.
avatar
dem-x
25 июня 2015


Pavuto
Хм как интересно без подпила обошлись. .может просто отогнули или кронштейн подрезали.
zot
26 июня 2015

1

avatar
dem-x:

Pavuto
Хм как интересно без подпила обошлись. .может просто отогнули или кронштейн подрезали.

Чуть-чуть грубой физической силы и все на месте
Подключил розетку ТСУ через повторитель сигналов на реле. Питание взял с розетки в багажнике, пустил через дополнительный предохранитель, так как там стоит штатный какой-то мудреный предохранитель. Массу подключил непосредственно на корпус вместе со штатным подключением. Чтобы реле не щелкали когда нет прицепа поставил тумблер, врезал его в блок предохранителей. Правда сначала тупанул и подключил плюс питания, но быстро исправился и перепаял, пустил через него подключение обмоток реле на массу (новую фотку делать не стал). С креплением реле особо мудрить не стал, просто примотал изолентой к блоку предохранителей.
avatar
Vlad-FK2
27 июня 2015


Такой вопрос.
При подключении прицепа замечали что вентилятор всё время начинает работать?

Заметил, что у брендовых авто (у бензинок), как только заказываешь фаркоп, автоматом идёт опция - замена штатного вентилятора на более мощный.
Например на GLK за всё (фаркоп, блок подключения фаркопа, вентилятор и разное) с работой - стоит чуть более 100 000р.
avatar
Jennik1
27 июня 2015

-1

Vlad-FK2 на форда идет только расширенная система стабилизации прицепа и авто, вентиляторы штатные справляются.
Пс. У самого прицеп - дом на колесах.
avatar
Vlad-FK2
27 июня 2015


avatar
Jennik1:

на форда идет только расширенная система стабилизации прицепа и авто, вентиляторы штатные справляются.


Jennik1
Скажу тебе так. На К2 система вентиляции не из лучших, а если оценить радиатор АКПП то здесь не всё так хорошо.
А то что при наружной +25 вентилятор уже постоянно работает, говорит о многом. Так что если тянуть тяжёлое, то GLK прав, свои 211л.с. нужно получше остужать. Не думаю что немецкие инженеры просто так всё делают.
avatar
Lion78rus
29 июня 2015


цитата:
При подключении прицепа замечали что вентилятор всё время начинает работать?
Странно. Пока не замечал. Хотя фаркоп и блок согласования оригинальные. Надо будет понаблюдать... Хотя что-то в этом есть всё-таки нагрузка на короб растёт и её надо охлаждать.
ЗЫ У меня почему-то после подключения электрики прицепа продолжает работать пинок и кнопка в салоне... Что-то тут не так. Вроди бы должно выключаться - ан нет все работает.
avatar
Dusha
20 июля 2015

1

цитата:
учтите что Только с завода идет специальная расширенная программа управления ЕСП и стабилизации прицепа!

прошу прощения, а вы уверены? А если заводской фаркоп + заводская проводка + штатный TTM (TRM) модуль установить и активировать?
Вот себе поставил выдвижной на Гранд

После подключения модуля TRM и его активации в BCM - все обязательные функции, прописанные в мануале, появились: при подключении прицепа - отключается BLIS, задние парктроники и автопарковка, открытие двери багажника из салона.
Работает раздельное детектирование перегоревших ламп прицепа.

Но вот как понять, активируется ли "Система курсовой устойчивости прицепа"? Внешне то никак не видно...

P.S. Кстати, значок прицепа - он ведь только на центральном дисплее выводится итолько в случае, если нет штатной задней видеокамеры?
У меня со штатной ВК - вообще индикация другая, перед- графически, зад - зонами на видео.
avatar
Dusha
21 июля 2015

2

Готов уточнить, после общения с немецкими спецами (ОДЦ), а также с местными электриком из Мэйджора.
Действительно, вся активация модуля TTM/TRM происходит через изменение двух параметров (байтов) конфига BCM, прошитого на заводе.
Байт 20 - указывается тип электрического разъема (нет / 7 пин / 13 пин)
Байт 76 - указывается наличие ТСУ (нет / есть)
Т.е. оф. иструкция к оригинальной проводке все точно говорит:
posted image

Все остальное происходит автоматом, в т.ч. активация адаптированного алгоритма работы ESP при наличии прицепа (= подключению к электро-разъему ТСУ). Отдельно никакие прошивки не меняются, весь функционал уже заложен в них штатно, но находится в "спящем режиме", пока не активированя соотв. параметры в ВСМ-конфиге.

P.S. Мейджор любезно согласился проделать эти настройки за 650р.
Но у Комикса на Парке Культуры это сделали чуть раньше, правда своими спец. средствами и за 800р
avatar
lvlzx
18 октября 2015


Здравствуйте, не подскажите хочу поставить фаркоп, в дилерском центре говорят если у меня багажник открывается с ноги, то при установке нужно будет отключать эту функцию, насколько это правда? Не хотелось бы конечно отключать эту функцию.
Еще вопрос для тех кто ставил, говорят блок согласования необходим так как фонари светодиодные
Fox-509
18 октября 2015

2

avatar
lvlzx:

Здравствуйте, не подскажите хочу поставить фаркоп, в дилерском центре говорят если у меня багажник открывается с ноги, то при установке нужно будет отключать эту функцию, насколько это правда? Не хотелось бы конечно отключать эту функцию.
Еще вопрос для тех кто ставил, говорят блок согласования необходим так как фонари светодиодные


Здравствуйте, блок согласования действительно нужен, функция открывания багажника с ноги не мешает установке фаркопа!!! Сам устанавливал несъемный фаркоп в дилерском центре имея эту функцию. Мне 100 % гарантии тоже никто не давал, т.к. был один из первых, но в результате всё работает. Со слов мастера по установке датчики ноги можно двигать по бамперу влево или право относительно фаркопа, как на самом деле не знаю, открываю правой ногой справа от шара.
avatar
Собянин
19 октября 2015

1

avatar
Vlad-FK2:

Lion78rus
Владелец должен знать что меняется по версиям ПО и в каких модулях, тогда проще отследить тенденцию.

А по части штатной задней камеры спросил потому что на Escape 2013 блокируется
1) камера заднего вида
2) задние парктроники,
3) кнопка в салоне для открытия багажника

всё это автоматически происходит как только присоединил по электрике прицеп.

у меня на РП3 вместо изображения парктроников рисует пиктограмму прицепа, мол аккуратнее, парки не работают!!!
фаркоп и электрика родные
avatar
lvlzx:

Здравствуйте, не подскажите хочу поставить фаркоп, в дилерском центре говорят если у меня багажник открывается с ноги, то при установке нужно будет отключать эту функцию, насколько это правда? Не хотелось бы конечно отключать эту функцию.
Еще вопрос для тех кто ставил, говорят блок согласования необходим так как фонари светодиодные

фонари ни при чем.
у мну обычные накаливания на тренд+
тоже блок покупал.
вообще неплох бы финис номера выложить в шапочку
например что надо для счастья от форд оригинал.
фаркоп несъемн 1802705 7600 руб 2-3 дня
розет 1814121 3850 руб 2-3 дня
модуль 5173319 4000 руб 2-3дня
адаптер 1513402
прошивка у дилера 1000-1500
ps цены уровня май 2013
avatar
Собянин
6 декабря 2015

3

отчет но не мой
https://www.drive2.ru/l/6174366/
Анатолий33
8 декабря 2015

3

Вставлю свои 5 копеек. В отчёте выше все указано. Поставил оригинал съёмный с штатной проводкой и штатным модулем согласования. Проводка протаскивается, естественно, в другое, отдельное отверстие и оно скрыто за перегородкой и там ещё утеплитель или шумопоглотитель лежит и очень узко. Бампер не подрезается. "пинок" работает. Штатный усилитель демонтируется. Крюк в багажнике положить не куда. В Куге I в пластике багажника было место-немного обидно. Все разъёмы для модуля согласования были, подключил, исправил 20 и 76 байты.
posted image
avatar
zbugz
8 декабря 2015


А
Анатолий33:

Поставил оригинал съёмный с штатной проводкой и штатным модулем согласования.

Погоди... На этом подробнее... А у нас есть штатная клема для подключения штатного блока согласования ? И где ?
Анатолий33
8 декабря 2015

4

zbugz
Есть. Находится справа под обивкой. Примотан и уложен к жгуту проводки.Идёт питание, только плюс и каншина. Минус подключается из проводки фаркопа на кузов. В моем случае желтый провод идёт из блока предохранителей подключается жгут фаркопа, а из неё один конец идёт в модуль на лампы. А другой на питание модуля. Разъем каншины зелёный, просто подключается в модуль.
posted imageposted imageposted image
П.с. Хочу добавить -это для машин до 2014 года. С 2014 года(месяц надо уточнять) форд изменил модуль согласования, жгут проводов подключается чуть иначе и изменился разъем каншины. Но разъёмы в машинах есть. Ещё судя по схеме, может понадобиться протяжка каншины от модуля до ВСМ.
avatar
Lion78rus
9 декабря 2015

2

цитата:
Хочу добавить -это для машин до 2014 года. С 2014 года(месяц надо уточнять) форд изменил модуль согласования, жгут проводов подключается чуть иначе и изменился разъем каншины. Но разъёмы в машинах есть. Ещё судя по схеме, может понадобиться протяжка каншины от модуля до ВСМ.
Все верно! Так и есть. У меня машина сентябрь 14 и дилер при покупке машины в подарок установил оригинальный съёмный фаркоп с электрикой и блоком согласования. Так когда ставили блок пришлось весь правый порог по салону разбирать, т.к. Кан подключается почему-то в районе BCM, причём надо разрезать имеющийся жгут и включить блок в разрыв! Если что то у меня остались все руководства по установке.
avatar
zbugz
9 декабря 2015


А
Анатолий33:

zbugz
Есть. Находится справа под обивкой. Примотан и уложен к жгуту проводки.Идёт питание, только плюс и каншина. Минус подключается из проводки фаркопа на кузов. В моем случае желтый провод идёт из блока предохранителей подключается жгут фаркопа, а из неё один конец идёт в модуль на лампы. А другой на питание модуля. Разъем каншины зелёный, просто подключается в модуль

Т.е. если я правильно понял, покупаем все оригинал, втыкаем все штатно и тока у дилера что то перепрошить надо ?
Анатолий33
9 декабря 2015

2

zbugz
Верно. Отверстия все есть. Немного не удобно только крутить болт около труб с заливной горловины. Я ставил один.
Только отталкиваясь от месяца и года выпуска надо обратить внимание на проводку фаркопа и модуль. Они разные!!! Может ещё придётся протащить 2провода до ВСМ. Т. к.вы из Москвы, то легко сможете найти того, кто вам поправит конфигурацию. Дилер не обязателен.
avatar
Lexagon
16 декабря 2015

1

Что то c дополнительными блоками, CANами, PCMами так сложно и дорого. По мне так проще на прицепе фанари диодные с китая выписать цена вопроса 1килорубль за пару, и на прямую врезаться.
posted image
avatar
zbugz
17 декабря 2015


А
Анатолий33:


Только отталкиваясь от месяца и года выпуска надо обратить внимание на проводку фаркопа и модуль. Они разные!!!

Короче по вину надо быить... У меня 2013 апрель дата рождения
Анатолий33
17 декабря 2015


zbugz
Замена была приблизительно с августа 2014. Не все дилеры компетенты в этом вопросе, поэтому аккуратнее.
Анатолий33
17 декабря 2015


Lexagon
Дело не только в лампочках, должна активировать система устойчивости раскачивания прицепа, парктроники, может ещё что. Да и оригинал всегда лучше. Имно.
avatar
Lexagon
17 декабря 2015

1

Анатолий33
цитата:
должна активировать система устойчивости раскачивания прицепа
Это что такое? Можно ссылку на информацию.
Я долго думал что делать и какставить, взвесил за и против.
Вариант как у дилера:
Плюсы:
- если делать у ОД получите гарантию на работу отсутствие трудозатрат;
- при наличии штатного парктроника он при подключении прицепа САМ будет отключаться;
- при наличии светодиодов в задних фонарях у вас не будет сигналить система проверки ламп;
- какя то мифическая
цитата:
система устойчивости раскачивания прицепа
. Это актуально для гоньщиков.
Минусы:
- ЦЕНА полная установка около 40 тр может дороже;
- сам вряд ли поставишь без определенного опыта;
Вариант - сам в гараже
Плюсы:
- ЦЕНА полная установка около 10 тр может дешевле;
- при наличии паркторника ставим маленький тумблер в монтажны блок или врезаем в обивку багажника кнопку, кому как нравится, для отключения парктроника при движении с прицепом;
- возможность все поставить самостоятельно, уже в теме куча обзоров;
Минусы:
- Если после самостоятельной установки начнутся проблемы с электрикой, то будут проблеммы с гарантией.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.