Коллеги! Кто что может расказать о кожаных креслах? Какая полезная выгода, удобство, подводные камни? Расскажите плиз. Сам раньше только на тряпке ездил. Когда заказывал машину, хотел брать, но в салоне жаба задушила, 1250 баксов как никак! Но сомнения гложат...
Довольны ли вы указанной опцией |
Доволен | | 615 | 79,2% |
Не доволен | | 162 | 20,8% |
Total 777 votes, last 11 April.
Krabp
11 March 2005
Кожаный салон
killheadВы все правильно написали для электрорегулировок в 6-ти направлениях самих сидений. Поясничный подпор в ФФ2, к сожалению
, регулируется ручкой, вращающейся вокруг своей оси (но не "барашек") справой стороны сиденья, вручную (т.е. механически). Хотя, ИМХО, за такие деньги (не за 1250) могли бы предложить электро поясничный подпор
ZoneZотсутствие кондея/климата естественно приведет к тому, что по-любому будешь потеть на тряпке/велюре/коже. Вопрос в том на ЧЕМ сильнее потеешь при прочих равных условиях?
цитата: |
Коллеги! Кто что может расказать о кожаных креслах? Какая полезная выгода, удобство, подводные камни? Расскажите плиз. Сам раньше только на тряпке ездил. Когда заказывал машину, хотел брать, но в салоне жаба задушила, 1250 баксов как никак! Но сомнения гложат... |
Посидел в кожаном салоне Тренда и Гиа. Для себя решил одназначно, что кожа нужна, причем именно Тренда (я вообщем-то и склонялся к этой комплектации). Стоит это 1250 за кожу + обязательные 340 за электро регулировку (если это не 3-х дверный хэтч). Итого 1590. Сюда же входит и подогрев сидений, следовательно есть смысл не брать зимний комплект, а добрать это все поотдельности или с другим комплектом.
Например я взял пакет улучшенной обзорности с подогревом лобового стекла и + вышел почти даром датчик дождя. Тоже самое с задними подъемниками, берешь зеркала с подсветкой и подогревом и плюсом задние подъемники.
Намедни поимелась возможность полазить по кожаному салону 1-го Фокуса (Гия). Пытался определить где там кожа, а где кожезаменитель. По внешнему виду и легкому ощупыванию определить практически невозможно. Очень похожи. Но удалость таки выявить методику различения одного от другого. Не надо ничего тереть, поджигать, а потом нюхать. Все проще. Нужно посильнее надавить пальцем на исследуемое место. Там где кожа появляется большое число мелких складочек вокруг места деформации. Кожа приобретает "старческий" вид. А кожзам просто продавливается и остается хоть и деформированным, но гладким. Вообщем стоит попробовать и станет ясно отличие одного от другого.
По результатам исследования могу доложить что из чего сделано в кожаном салоне.
Передние сидения:
-верх сидушки, в том числе валики боковой поддержки - кожа
-боковая и передняя (там, куда могут упираются икроножные мышцы ноги) часть сидушки - кожзам
-передняя часть спинки с боковой поддержкой - кожа
-боковая и задняя части спинки - кожзам
Задние сидения:
-верх сидушки - кожа
-передняя часть сидушки - кожзам
-спинка - кожа
-передний и задний подлокотники - полностью кожа
-подголовники (передние и задние) - полностью кожзам
Сидения 1-го и 2-го Фокусов очень похожи. Наверняка распределение кожи и кожзама одинаковое, хотя при первой возможности проверю и 2-й Фокус.
друг собрался менять Крайслер на форд Фокус-2, покатался на моём, посмотрел расход бензина (сейчас 8,9 на АТ помоему против 16 на крайслере 2,4 литра АТ). Единственный вопрос А кожа в опциях есть?, я говорю-есть. Тогда поехал закажу.
Резюме Кто на коже ездил, тот на тряпку не пересядет. Я лично оч. жалею, что у меня нет кожи, хотя и денег жалко.
ILA
Согласен, что сиденья сильно похожи на 1-ом и 2-ом феде. Только, насколько я помню, в первом не было перфорации. Так ведь? И еще: по Вашим ощущениям - кожзам намного хуже чем кожа?
В "Превоксе" как образец стоит трехдверный хэтч с кожей. Салон прикольный, смотрится супер, сиделки удобные красота короче. Одно НО. Посмотрел я на передние сиденья через открытую пассажирскую дверь, так вот с пассажирским все нормально, а водительское блестит как дермантин
. Да, пока новая кожа, смотрится класс, но что с ним будет через год
. Дешевенькая похоже кожица.
anderworld
В первом Фокусе центральная часть сидений тоже с перфорацией. А на ощупь кожа и кожзам не отличаются. Да и кожзама, как оказалось, не так уж много - реально на виду только задняя часть спинки передних сидений.
Merserg
Когда проводил тест-драйв в РЦ, пробег у машинки составил 5800 км. К этому моменту никаких потертостей на водительском сидении не наблюдалось
цитата: |
Когда проводил тест-драйв в РЦ, пробег у машинки составил 5800 км. К этому моменту никаких потертостей на водительском сидении не наблюдалось |
Да я и не говорю что потертое, НАтертое до блеска. Причем со стороны водителя не заметно, а сдругой стороны (под другим углом и на контрасте с пассажирским) хорошо видно. И машинка там почти без пробега, в шоуруме стоит, но каждые пять минут за руль кто нибудь плюхается и ерзает соответственно
, примеряется. Вот и отполировали. Возможно что при обычной эксплуатации такого и не будет конечно, по крайней мере износ салона будет в любом случае меньше и равномерней.
Кожа просто ужасная. Где такую Форд берет - одному автомобильного богу известно.
MersergТак в эту машину столько раз садились и вылезали, что натерли как за несколько лет эксплуатиции. Помыть надо. А что было бы с велюром?
На моей машине (пробег 3500) отрицательных эффектов не заметно, кожа только приятнее становится.
цитата: |
Так ботинки и чистят чтоб они блестели |
Возможно я Вас удивлю и огорчу, но ботинки чистят, чтобы кожа была мягкой и не трескалась (руки кремом также для этого мажут)
А если хотите, чтоб блестели можно и подсолнечным маслом намазать
Поэтому за кожей сидений надо ухаживать
Если б я не был ограничен в средствах, несомненно взял бы кожу. К тому же кожа в ФФ2 мне показалась достаточно качественной и вообще зачетной!
Одобряю ценителей кожанного салона.
По опыту скажу, что кожа - лчень практично, особенно когда есть дети.
Протер тряпкой салон и все ок.
А Ашане купил средство для ухода за кожей, протираю салон раз в неделю.
Претензий никаких: все просто супер.
кожа действительно придает салону совсем другой вид.Тряпочный в тренде напомнил жигули.
Посидел в выстовочном трехдверном фокусе мдааа вылазить не хотелось.Заказал кожу в тайне от жены.Надеюсь , что когда получу ,на улицу не выгонет.
Agent_S
только задница летом прилипает по жаре (а вентиляция есть лишь на дорогих авто), зимой без обогрева всех сидений труба, скользко, складки образуются по любому, а далее начинаются трещины. и чем кожа грубее (классика для американских авто), тем быстрее она примет вид помойки :-(((
sasha_kloun
29 August 2005
Отъездил 3 года на коже в первом фокусе. Летом в жару просто ужас... весь сырой выходишь. Зимой подогрев впереди - нормально. А ребенок сзади только на коврике и ездил. Зато вид, машина сразу становится солиднее. Про кожу с перфорацие ничего сказать немогу, не ездил, но в следующий раз кожаный салон не возьму(разве что с вентиляцией
)
В тренде, по словам менеджеров, при заказе кожанного салона нет на заднем сидении подлокотника и третьего подголовника. Это правда? (для мения это было решающим при заказе машины в пользу гии). Тогда из-за этого кож. салон смотрится проще в тренде при одинаковой цене, а мне показалось, что спорт. передние кож. сидения в тренде такие же как и в гии. Или я ошибаюсь?
rex13
передние сидения в тренде другие (не как на гие). "Спортивного типа" с увеличенной
боковой поддержкой. На гие попроще - обычные. Достатчно глянуть
"живую" машину.
Насчет подголовников - не скажу, точных данных нет, т.к. "живьем"
смотрел только 3-х дверку тренд, это не показатель.
sasha_klounТут несколько постов выше проходила информация, что на первом фокусе кожа тоже с перфорацией? Так значит без?
У меня на старой работе начальник купил новый Порше Коенг, так вот лично ему кожа не нравится, я не ездил не знаю! Теперь же я проехался на мерсе с500, опять таки с кожанным салоном и могу сказать, что лично мне очень понравилось, но насколько мне известно именно в том мерсе были разного рода вентилируемые сиденья и вообще все супер. Но это мерс, а это форд и лично мне кажется за 1500 у.е. не будет того комфорта, который я испытал в мерсе, но это уже индивидуально для каждого! Опробовать кожанный салон можно, но не так просто, нужно проехаться испытать на себе как оно как и в холод, так и в жару!
У меня приятель - владелец FF1, последних 2005 года с приятными подарками ввиде кожи и климат-контроля. Сама кожа так себе, но очень практична - у него двое ребятишек и чистить салон гораздо проще.
Только что он вернулся из Крыма - жара +35. Все время климат на +21 и только положительные эмоции по поводу салона! Никаких мокрых спин и т.д.
Так что кожа рулит, жаль для меня дороговата
цитата: |
sasha_kloun Тут несколько постов выше проходила информация, что на первом фокусе кожа тоже с перфорацией? Так значит без? |
У меня ФФ 1 Гия, кожа с перфорацией. Вообще кожанным салоном очень доволен, меньше пыли, при "ЧП" с ребенком нет проблем
Ухаживать приходится не больше, чем за велюром, пару раз натирал кондиционером. Зато экономия на химчистке
Нет ничего приятнее, чем летом сесть в шортах на хорошо нагретое солнцем черное кожаное сиденье... ;-) :-)
voovius
Мне сказал менеджер, что в трентде нет заднего третьего подголовника и подлокотника.
А никто не видел в тренде кож. салон (ну конечно кроме 3-х дверки)?
цитата: |
Если б я не был ограничен в средствах, несомненно взял бы кожу. К тому же кожа в ФФ2 мне показалась достаточно качественной и вообще зачетной! |
Я жду ФФ2 с кожаным салоном. Сейчас думаю пойти и перезаказать на обычную тряпку, а потом отдам на перетяжку салона нормальной кожей.
Что не понравилось в страндартном кожаном салоне:
1 - Некачественная кожа, кож.заменитель
2 - Кожа отсутствует в отделке дверей. Там где она должна по идее быть стоит все тот же дешевый пластик.
3 - Обязательно придется брать электрорегулировку сидений + 340$
4 - Необоснованно дорого показалось 1250 + 340 = 1590$
Плюс вижу один - не надо заморачиваться насчет перетяжки салона, но думаю денек другой стоит потратить чтобы ездить с комфортом и сэкономить ~500-600$
Вот хотелось бы узнать кто, что думает по поводу этих аргументов.
Argo
Опыта езды на коже, к сожалению, не имею. Но также жду фокус 2 с кожей. Мое личное мнение - кожа должна быть заводской. Т.к. я видел пару раз перетянутый салон не заводской - мне не понравилось. То ли это связано с тем, что кожа была не лучшего качества, то ли от того что выглядело кустарно... Но лично мне кажется, что сделать достойный кожаный салон в хорошем центре - получится совсем не дешевле, чем на заводе (а я думаю даже намного дороже).
Отсюда вывод - беру стандартную кожу.
З.Ы. Я бы, лично себе, поставил анатомические ковши recaro - и ездить удобно, и выглядят супер. Но, т.к. машину буду юзать не я один - беру кожу. Все вышесказанное сугубое имхо.
цитата: |
Что не понравилось в страндартном кожаном салоне: 2 - Кожа отсутствует в отделке дверей. Там где она должна по идее быть стоит все тот же дешевый пластик. |
На месте кожи в дверях стоит кожа!!!
***Sergey***
1 September 2005
Да в дверях вставки из кожи.
Кроме этого:
1.При наличии кож. салона есть задний подлокотник в версии Trend. Мелочь а приятно.
2.Доплата 340 это нововведения. Лично я не платил, а есть. Приятно.
3.Сидалища очень даже приятные. ЕСТЬ регулировка поясничного подпора в Trend.
Машина июльской сборки. Седан Trend.
1 person online